Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Топливная система Common Rail
Топливная система Common Rail
Система впрыска топлива Common Rail
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ECU (11).
Подача топлива под низким давлением
Подача топлива под низким давлением системы Common Rail включает:
– топливный бак с предварительным топливным фильтром;
– подкачивающий топливный насос;
– топливный фильтр;
– топливопроводы низкого давления.
Подкачивающий топливный насос
Электрический подкачивающий топливный насос с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления. Насос не только подает топливо, но в пределах работы системы безопасности должен прекратить подачу топлива в случае аварии, т.е. при включенном зажигании и остановленном двигателе.
Топливный насос состоит из трех основных элементов:
– насоса;
– электродвигателя;
– крышки.
Топливный фильтр
Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.
Дизельное топливо может содержать воду или в связанной форме (эмульсия), или в свободной форме (например, конденсация паров воды при изменении температуры). Если вода попадет в систему впрыска, это может привести к коррозии элементов системы впрыска, поэтому устанавливается предупредительная сигнализация, которая включает контрольную лампу в комбинации приборов, если необходимо слить воду из топливного фильтра.
Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает:
– топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления;
– топливопроводы высокого давления;
– аккумулятор высокого давления (rail) с датчиком давления, ограничителем давления, ограничителем потока, форсунками;
– возвратный топливопровод.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (схематическое изображение продольного сечения)
Топливный насос высокого давления (схематическое изображение поперечного сечения)
1 – приводной вал |
4 – всасывающий клапан |
Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1350 бар в аккумулятор высокого давления.
Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного насоса соответствует сроку службы автомобиля.
Топливный насос смазывается дизельным топливом. Топливо сжимается тремя поршнями, установленными радиально под углом 120° друг к другу. Насос подает три порции топлива за один оборот коленчатого вала. Для дизельного двигателя с рабочим объемом 2,0 л, работающего с номинальной частотой вращения коленчатого вала и создаваемым давлением 1350 бар, для привода насоса необходима мощность 3,8 кВт с учетом механического к.п.д. приблизительно 90 %.
Функционирование насоса
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и пpeдoxpaнительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие пpeдoxpaнительного клапана смазывает подвижные элементы насоса, а также охлаждает его. Приводной вал с эксцентриковыми кулачками перемещает три плунжера насоса вверх и вниз в соответствии с формой кулачка. Как только давление подачи превышает давление открытия пpeдoxpaнительного клапана (0,5… 1,5 бар), подкачивающий насос заставляет топливо пройти через впускной клапан топливного насоса высокого давления в отсек насосного элемента, поршень которого перемещается вниз (такт впуска). Впускной клапан закрывается, когда поршень насоса проходит через НМТ и, так как топливо не может вытечь из отсека насосного элемента, оно сжимается независимо от давления подачи.
Увеличивающееся давление открывает выпускной клапан и, как только достигается давление, равное давлению в аккумуляторе, сжатое топливо входит в контур высокого давления. Поршень насоса продолжает поставлять топливо, пока не достигает ВМТ (нагнетательный ход), после чего давление уменьшается и выпускной клапан закрывается. Топливо, остающееся в отсеке насосного элемента, расширяется и поршень насоса перемещается вниз. Как только давление в отсеке насосного элемента уменьшается ниже давления, создаваемого подкачивающим насосом, впускной клапан открывается и процесс повторяется.
Так как производительность насоса превышает потрeбление топлива двигателем, избыточное топливо под высоким давлением через клапан регулировки давления возвращается в топливный бак. Это приводит к ненужному нагреву топлива и снижению общего КПД.
Аккумулятор высокого давления (rail)
1 – аккумулятор высокого давления |
4 – возврат топлива в топливный бак |
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через аккумулятор и топливопроводы к форсунке. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.
Топливопроводы высокого давления
Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления, возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6 мм и внутренний диаметр 2,4 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.
Датчик давления
1 – электрические контакты |
4 – соединение высокого давления |
Датчик давления передает сигнал ECU, который соответствует реальному давлению в аккумуляторе давления.
Датчик давления состоит из следующих элементов:
– объединенного элемента датчика, приваренного к корпусу;
– печатной платы с электрическим контуром;
– корпуса датчика с электрическим разъемом.
Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство) преобразующий давление в электрический сигнал. Через контакты разъема и электрическую цепь генерированный и усиленный сигнал передается ECU. Датчик работает следующим образом: при изменении формы диафрагмы изменяется электрическое сопротивление слоев, приклеенных к диафрагме. Изменение давления на 1500 бар приводит к изменению формы диафрагмы на 1 мм.
В зависимости от прикладываемого давления выходное напряжение датчика изменяется от 0 до 70 мВ и после усиления составляет 0,5–4,5 В. Точное измерение давления в аккумуляторе необходимо для правильного функционирования системы впрыска топлива. В рабочем диапазоне измерительная точность должна находиться в пределах ±2%. При выходе датчика давления из строя клапан регулировки давления переходит в режим «диафрагма» и система впрыска, используя запасную (мягкую) функцию, принимает заранее заданную величину давления.
Клапан ограничения давления
Клапан ограничения давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. В случае избыточного давления клапан открываясь ограничивает давление в аккумуляторе. Давление открытия клапана ограничения давления – 1500 бар.
Клапан ограничения давления – механическое устройство, включающее следующие элементы:
– корпус с наружной резьбой для вворачивания в аккумулятор давления;
– соединение трубки возврата топлива в топливный бак;
– подвижный плунжер;
– пружину.
Форсунки
Форсунка: A – форсунка закрыта (неподвижное состояние); В – форсунка открыта (впрыск топлива)
Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕCU передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.
Форсунка состоит из следующих узлов:
– распылителя;
– гидравлической системы;
– соленоидального клапана.
Топливо от резьбового соединения высокого давления через канал подается к распылителю и через отверстие подачи в отсек управления клапаном. Отсек управления клапаном соединен с возвратным топливопроводом через отверстие утечки, соединенное с соленоидальным клапаном. При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания.
При открытии соленоидального клапана форсунки открывается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое давление на плунжер. Как только гидравлическое усилие становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя открывается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Это непрямое управление иглой распылителя с использованием гидравлической системы увеличения усилия применяется потому, что силы, которые требуются для быстрого открытия иглы, не могут быть генерированы непосредственно соленоидальным клапаном. Так называемое количество топлива для управления, необходимое для открытия иглы распылителя, подается в дополнение к количеству топлива, которое необходимо фактически ввести в цилиндр, и оно через отверстие утечки, соединенное с соленоидальным клапаном, подается в возвратный топливопровод.
В дополнение к количеству топлива для управления также происходит потеря топлива в направляющих толкателя клапана и игле распылителя.
Действие форсунки при работе двигателя и создании давления топливным насосом высокого давления подразделяется на следующие четыре этапа:
– форсунка закрыта (с приложением высокого давления);
– форсунка открывается (начало впрыска топлива);
– форсунка открыта полностью;
– закрытие форсунки (окончание впрыска топлива).
При выключенном двигателе и отсутствии давления в аккумуляторе давления пружина распылителя закрывает форсунку.
Форсунка закрыта
В неподвижном состоянии соленоидальный клапан форсунки не возбуждается и поэтому закрыт. Отверстие утечки закрыто и пружина клапана прижимает шарик к гнезду отверстия утечки. Высокое давление от аккумулятора давления увеличивается в отсеке управления клапаном и одновременно присутствует в объеме отсека иглы распылителя. Давление от аккумулятора давления, прикладываемое в торцевой поверхности плунжера управления, вместе с силой пружины иглы распылителя удерживает иглу в закрытом положении, противодействуя против сил открытия, приложенных в стадии давления.
Форсунка открывается
Форсунка находится в неподвижном положении. Соленоидальный клапан возбуждается током, который обеспечивает быстрое открытие клапана. Немедленно большой ток, подаваемый к соленоиду, уменьшается до тока, достаточного для удержания соленоидального клапана в открытом положении. Когда открывается отверстие утечки, топливо вытекает из отсека управления клапаном в полость, расположенную над клапаном, и оттуда через возвратный трубопровод в топливный бак.
Усилие, созданное соленоидом, превышает усилие пружины и открывается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое давление на плунжер. Как только гидравлическое усилие становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя открывается и топливо впрыскивается в камеру сгорания.
Скорость открытия иглы распылителя определяется разностью в скорости потока через отверстие утечки и отверстие подачи. Плунжер управления достигает верхнего положения, где имеется подушка топлива, образованная потоком топлива между отверстиями утечки и подачи топлива. В этом положении распылитель форсунки полностью открыт и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, равным давлению в аккумуляторе давления.
Закрытие форсунки
После прекращения подачи напряжения к соленоидальному клапану клапанная пружина перемещает якорь вниз и шарик закрывает отверстие утечки. Якорь состоит из двух частей. Однако, несмотря на то, что пластина якоря управляется плечиком при перемещении вниз, он может «отпружинить» с возвратной пружиной так, что не появятся силы, действующие вниз на якорь и шарик.
При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Скорость движения иглы распылителя определяется потоком через отверстие подачи.
12.2.2. Снятие и установка генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление генератора 1 – генератор; 2 – болт крепления кронштейна генератора; 3 – болт крепления......
08 05 2024 7:29:38
13.32. Бардачок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Освободите зажимы и снимите панель отделки снизу......
07 05 2024 17:20:30
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите......
06 05 2024 20:32:39
7.1.2.4. Замена чехла рычага переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали крепления чехла рычага переключения передач 1 – рукоятка; 2 – чехол; 3 –......
05 05 2024 0:11:43
3.1.10.2. 6-цилиндровый двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если детали управления клапанами будут использоваться вновь, их нужно устанавливать на те......
04 05 2024 23:50:13
Снятие и установка выпускной системы На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и каталитический......
03 05 2024 19:58:59
1.11. Антиобледенитель заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип А Тип В Задний антиобледенитель устраняет иней, запотевание и тонкий лед с заднего окна. Ключ......
02 05 2024 9:12:39
Снятие и установка замков ремней безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия замка переднего ремня безопасности снимите сиденье (см. Раздел Снятие и......
01 05 2024 17:59:13
3.3.9.3. Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на......
30 04 2024 12:10:13
8.2.11. Электронный блок управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение электронного блока управления автоматической коробки передач 1 – разъем подключения; 2 –......
29 04 2024 18:38:30
2.1.14. Клапана 1 – выпускной клапан; 2 – седло выпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – тарелка пружины клапана; 5 – маслоотражательный......
28 04 2024 22:17:17
Во всем цивилизованном мире за нарушение ПДД предусмотрены высокие штрафы, размер которых может достигать нескольких тысяч долларов. Это вынужденная мера для безопасности движения....
27 04 2024 5:45:10
7.5. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.......
26 04 2024 7:59:37
1.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Самая доступная TOYOTA В общей статистике компании Corolla занимает лидирующее положение по продажам среди остальных моделей......
25 04 2024 10:36:57
Катушка возбуждения сцепления Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. Установите предохранительный инструмент......
24 04 2024 19:22:10
Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу силового агрегата с целью выполнения капитального ремонта......
23 04 2024 15:17:58
7.10. Электромагнитный привод передней ведущей оси (ADD-система) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узлы электромагнитного привода передней ведущей оси 1. Контрольная лампа......
22 04 2024 16:32:41
8.15.3. Передний глушитель или катализатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите......
21 04 2024 6:49:18
3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
20 04 2024 11:30:55
Клиновой и поликлиновой ремень При шестицилиндровом двигателе все вспомогательные агрегаты работают от широкого приводного ремня – поликлинового ремня.......
19 04 2024 4:18:23
Работы над рулевым управлением Внешний конец поперечной рулевой тяги 1 – установочный болт схождения колес на повороте; 2 – зажимной болт поперечной......
18 04 2024 1:11:11
Проверка функционирования и замена термостата Не снимайте крышку радиатора, не сливайте охладитель системы и не производите замену термостата до тех пор,......
17 04 2024 22:59:28
15.1. Техническая хаpaктеристика Тип: – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg TSZ – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E......
16 04 2024 5:18:28
8.12. Колодки ручного тормоза задних дисковых тормозов Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите диск тормоза. 2. Очистите механизм ручного......
15 04 2024 13:38:47
18.18. Петли капота ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Петли капота 1. ПАНЕЛЬ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ 2. ПЕТЛЯ КАПОТА 3. ГАЙКА (ОДНА НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ) 4. ШАЙБА 5. БОЛТ (ОДИН......
14 04 2024 13:42:52
Проверка клемм батареи Проверка клемм батареи (после 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)* Для определения интервалов дальнейшего проведения проверки......
13 04 2024 6:45:56
Геометрия подвески Углы установки колёс автомобиля - общая информация Углы установки колёс в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ......
12 04 2024 3:12:56
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали......
11 04 2024 11:19:52
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе......
10 04 2024 13:56:21
Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......
09 04 2024 17:59:47
1.5.4. О параллельности мостов автомобиля и прицепа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для каждого занимающегося эксплуатацией грузовых автомобилей не является секретом, что......
08 04 2024 22:18:56
22.5. Замена передних тормозных колодок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если......
07 04 2024 21:24:21
Привод управления сцеплением Сцепление и привод управления сцеплением 1 – ведомый диск; 2 – нажимной диск; 3 – выжимной подшипник; 4 – рычаг муфты......
06 04 2024 16:51:42
5.9. Испаритель системы кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение кожуха испарителя 1. Блок нагнетательного вентилятора 2. Усилитель......
05 04 2024 0:33:12
Схемы электрооборудования Общая информация Питание электрических компонентов автомобиля обеспечивается по нескольким цепям, в зависимости от различных......
04 04 2024 23:28:42
7.2.6. Блокирующий выключатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка контактов блокирующего выключателя (1988-90 гг.) Проверка контактов блокирующего выключателя......
03 04 2024 21:17:42
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой......
02 04 2024 18:25:45
14.18. Износ поршней ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель автомобиля иногда сравнивают с сердцем человека. Действительно, он работает постоянно, пока машина......
01 04 2024 8:34:49
Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников Если в ходе проведения капитального ремонта двигателя была проведена проточка шатунных......
31 03 2024 3:33:13
Запopные устройства и противоугонная сигнализация Ключи 1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW) 2 — Запасной......
30 03 2024 14:57:56
6.19. Верхняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отсоедините......
29 03 2024 17:55:20
Снятие и установка внутреннего зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зеркало с автоматическим затемнением: Снимите передний потолочный плафон, обратитесь......
28 03 2024 7:25:26
2.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобили PASSAT устанавливаются четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях......
27 03 2024 1:52:39
Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования Система управления функционированием стеклоподъемников состоит......
26 03 2024 22:24:20
2.14. Двигатель 2.14.1. Проверка уровня масла в двигателе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Метки на щупе маслоуказателя (двигатель 2,4 л) Метки на щупе маслоуказателя......
25 03 2024 3:10:45
3.1.2.5.5. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить двигатель с коробкой передач под моторный отсек автомобиля, зацепить его подъемным механизмом и,......
24 03 2024 9:13:55
14.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аккумуляторные батареи, которые долго не использовались, разряжаются самостоятельно, и, кроме......
23 03 2024 0:35:27
Замена ламп накаливания Фонарь заднего хода Лампа габарит Лампа дальнего света Лампа заднего указателя поворота Лампа левого парковочного света Лампа......
22 03 2024 9:17:19
6.4.3. Свечи накаливания Снятие ДВИГАТЕЛИ 1,7 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Для улучшения доступа отсоедините шланг......
21 03 2024 0:56:40
14.1.16. Замена лампочек фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед заменой лампочки внешнего освещения проверьте соответствующую электрическую цепь и......
20 03 2024 0:49:10
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::