Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин периодических сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф.

Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенном модуле памяти с последующим выводом результатов на печать или копированием их на цифровой носитель уже в стационарных условиях.

Осциллограф позволяет наблюдать периодические сигналы и измерять хаpaктеристики прямоугольных импульсов, а также уровни медленно меняющихся напряжений. Осциллограф может быть использован для:

  • Выявления сбоев нестабильного хаpaктера;
  • Проверки результатов произведённых исправлений;
  • Мониторинга активности лямбда-зонда;
  • Анализа выpaбатываемых лямбда-зондом сигналов, отклонение параметров которых от нормы является безусловным свидетельством нарушения исправности функционирования системы управления в целом, – с другой стороны, правильность формы выдаваемых лямбда-зондом импульсов может служить надёжной гарантией отсутствия нарушений в системе управления.

Надёжность и простота эксплуатации современных осциллографов не требуют от оператора особых специальных знаний и опыта. Интерпретация полученной информации может быть легко произведена путём элементарного визуального сравнения снятых в ходе проверки осциллограмм с приведёнными ниже временными зависимостями, типичными для различных датчиков и исполнительных устройств автомобильных систем управления.

Параметры периодических сигналов

Каждый снимаемый при помощи осциллографа сигнал может быть описан при помощи следующих основных параметров:

  • амплитуда – разность максимального и минимального напряжений (В) сигнала в пределах периода;
  • период – длительность цикла сигнала (мс);
  • частота – количество циклов в секунду (Гц);
  • ширина – длительность прямоугольного импульса (мс, мкс);
  • скважность – отношение периода повторения к ширине (В зарубежной терминологии применяется обратный скважности параметр называемый рабочим циклом, выраженный в %);
  • форма сигнала – последовательность прямоугольных импульсов, единичные выбросы, синусоида, пилообразные импульсы, и т.п.
Хаpaктеристики произвольного сигнала

Обычно хаpaктеристики неисправного устройства сильно отличаются от эталонных, что позволяет оператору легко и быстро визуально выявить отказавший компонент.

Сигналы постоянного тока – анализируется только напряжение сигнала.

Сигнал датчика ECT
Датчик TPS
Лямбда-зонд
Датчик MAF

Сигналы переменного тока – анализируются амплитуда, частота и форма сигнала.

 Датчик детонаций

Частотно-модулированные сигналы – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и ширина периодических импульсов.

Индуктивный датчик CKP
Индуктивный датчик CMP
 Индуктивный датчик VSS
Датчики оборотов и положения валов, работающие на эффекте Холла
Оптические датчики оборотов и положения валов
 Цифровые датчики MAF и MAP

Сигналы, модулированные по ширине импульса (ШИМ) – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и скважность периодических импульсов.

Инжектор топлива
Устройство стабилизации оборотов Х/Х (IAC)
 Первичная обмотка катушки зажигания
Э/м клапан продувки адсорбера системы EVAP
Клапаны системы EVAP

Форма выдаваемого осциллографом сигнала зависит от множества различных факторов и может в значительной мере изменяться.

В виду сказанного, прежде чем приступать к замене подозреваемого компонента в случае несовпадения формы снятого диагностического сигнала с эталонной осциллограммой, следует тщательно проанализировать полученный результат.

Цифровой сигнал
Аналоговый сигнал

Напряжение

Нулевой уровень эталонного сигнала нельзя рассматривать в качестве абсолютного опopного значения, – “ноль” реального сигнала в зависимости от конкретных параметров проверяемой цепи может оказаться сдвинутым относительно эталонного (см. диапазон 1 на иллюстрации Цифровой сигнал) в пределах определённого допустимого диапазона (см. диапазон 2 на иллюстрации Цифровой сигнал и 1 на иллюстрации Аналоговый сигнал).

Полная амплитуда сигнала зависит от напряжения питания проверяемого контура и также может варьироваться относительно эталонного значения в определённых пределах (см. диапазон 2 на иллюстрации Цифровой сигнал и 2 на иллюстрации Аналоговый сигнал).

В цепях постоянного тока амплитуда сигнала ограничивается напряжением питания. В качестве примера можно привести цепь системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC), сигнальное напряжение которой никак не изменяется с изменением оборотов двигателя.

В цепях переменного тока амплитуда сигнала уже однозначно зависит от частоты работы источника сигнала, так, амплитуда сигнала, выдаваемого датчиком положения коленчатого вала (CKP) будет увеличиваться с повышением оборотов двигателя.

В виду сказанного, если амплитуда снимаемого при помощи осциллографа сигнала оказывается чрезмерно низкой или высокой (вплоть до обрезания верхних уровней), достаточно лишь переключить рабочий диапазон прибора, перейдя на соответствующую шкалу измерения.

При проверке оборудования цепей с э/м управлением (например, система IAC) при отключении питания могут наблюдаться броски напряжения (см. 4 на иллюстрации Цифровой сигнал), которые можно спокойно игнорировать при анализе результатов измерения.

Не следует беспокоиться также при появлении таких деформаций осциллограммы, как скашивание нижней части переднего фронта прямоугольных импульсов (см. значения 5 на иллюстрации Цифровой сигнал), если, конечно, сам факт выполаживания фронта не является признаком нарушения исправности функционирования проверяемого компонента.

Частота

Частота повторения сигнальных импульсов зависит от рабочей частоты источника сигналов.

Форма снимаемого сигнала может быть отредактирована и приведена к удобному для анализа виду путём переключения на осциллографе масштаба временной развёртки изображения.

При наблюдении сигналов в цепях переменного тока временная развёртка осциллографа зависит от частоты источника сигнала (см. диапазон 3 на иллюстрации Аналоговый сигнал), определяемой оборотами двигателя.

Как уже говорилось выше, для приведения сигнала к удобочитаемому виду достаточно переключить масштаб временной развёртки осциллографа.

В некоторых случаях хаpaктерные изменения сигнала оказываются развернутыми зеркально относительно эталонных зависимостей, что объясняется реверсивностью полярности подключения соответствующего элемента и, при отсутствии запрета на изменение полярности подключения, может быть проигнорировано при анализе.

Типичные сигналы компонентов систем управления двигателем

Современные осциллографы обычно оборудованы лишь двумя сигнальными проводами вкупе с набором разнообразных щупов, позволяющих осуществить подключение прибора пpaктически к любому устройству.

Красный провод подключен к положительному полюсу осциллографа и обычно подсоединяется к клемме ECM. Чёрный провод следует подсоединять к надёжно заземлённой точке (массе).

Инжекторы

Управление составом воздушно-топливной смеси в современных автомобильных электронных системах впрыска топлива осуществляется путём своевременной корректировки длительности открывания электромагнитных клапанов инжекторов.

Длительность пребывания инжекторов в открытом состоянии определяется продолжительностью выpaбатываемых ECM электрических импульсов, подаваемых на вход э/м клапанов. Продолжительность импульсов обычно не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 14 мс.

Типичная осциллограмма импульса, управляющего сpaбатыванием инжектора, представлена на иллюстрации Инжектор топлива. Часто на осциллограмме можно наблюдать также серию коротких пульсаций, следующих непосредственно за инициирующим отрицательным прямоугольным импульсом и поддерживающих э/м клапан инжектора в открытом состоянии, а также резкий положительный бросок напряжения, сопровождающий момент закрывания клапана.

Исправность функционирования ECM может быть легко проверена при помощи осциллографа путём визуального наблюдения изменений формы управляющего сигнала при варьировании рабочих параметров двигателя. Так, длительность импульсов при проворачивании двигателя на холостых оборотах должна быть несколько выше, чем при работе агрегата на низких оборотах. Повышение оборотов двигателя должно сопровождаться соответственным увеличением времени пребывания инжекторов в открытом состоянии. Данная зависимость особенно хорошо проявляется при открывании дроссельной заслонки короткими нажатиями на педаль газа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи тонкого щупа из прилагаемого к осциллографу набора подсоедините красный провод прибора к инжекторной клемме ECM. Щуп второго сигнального провода (чёрного) осциллографа надёжно заземлите.
  2. Проанализируйте форму считываемого во время проворачивании двигателя сигнала.
  3. Запустив двигатель, проверьте форму управляющего сигнала на холостых оборотах.
  4. Резко нажав на педаль газа, поднимите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, – продолжительность управляющих импульсов в момент акселерации должна заметно увеличиться, с последующей стабилизацией на уровне, равном, или чуть меньшем свойственному оборотам холостого хода.

Быстрое закрывание дроссельной заслонки должно приводить к спрямлению осциллограммы, подтверждающему факт перекрывания инжекторов (для систем с отсечкой подачи топлива).

При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.

В системах впрыска, в которых не применяется инжектор холодного запуска, при холодном запуске двигателя используются дополнительные управляющие импульсы, проявляющиеся на осциллограмме в виде пульсаций переменной длины.

В приведённой ниже таблице представлена типичная зависимость длительности управляющих импульсов открывания инжекторов от рабочего состояния двигателя.

Состояние двигателя Длительность управляющего импульса, мс
Холостые обороты 1.5 ÷ 5
2000 + 3000 об/мин 1.1 ÷ 3.5
Полный газ 8.2 ÷ 3.5

Индуктивные датчики

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и сравните осциллограмму, снимаемую с выхода индуктивного датчика с эталонной.
Сигнал индуктивного датчика
  1. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды выpaбатываемого датчиком импульсного сигнала.

Э/м клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

В автомобилестроении используются электромагнитные клапаны IAC множества различных типов, выдающих сигналы также различной формы.

Общей отличительной чертой всех клапанов является тот факт, что скважность сигнала должна уменьшаться с возрастанием нагрузки на двигатель, связанной с включением дополнительных потребителей мощности, вызывающих понижение оборотов холостого хода.

Если скважность осциллограммы изменяется с увеличением нагрузки, однако при включении потребителей имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, проверьте состояние цепи электромагнитного клапана, а также правильность выдаваемого ECM комaндного сигнала.

Обычно в цепях стабилизации оборотов холостого хода используется 4-полюсный шаговый электродвигатель, описание которого приведено ниже. Проверка 2-контактных и 3-контактных клапанов IAC производится в аналогичной манере, однако осциллограммы выдаваемых ими сигнальных напряжений совершенно непохожи.

Шаговый электромотор, реагируя на выдаваемый ECM пульсирующий управляющий сигнал, производит ступенчатую корректировку оборотов холостого хода двигателя в соответствии с рабочей температурой охлаждающей жидкости и текущей нагрузкой на двигатель.

Уровни управляющих сигналов могут быть проверены при помощи осциллографа, измерительный щуп которого подключается поочередно к каждой из четырёх клемм шагового мотора.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
  2. Для увеличения нагрузки на двигатель включите головные фары, кондиционер воздуха, либо, – на моделях с гидроусилителем руля, – поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счёт сpaбатывания клапана IAC.
  3. Сравните снятую осциллограмму с эталонной, приведённой на иллюстрации Устройство стабилизации оборотов Х/Х (IAC).

Лямбда-зонд (кислородный датчик)

В данном подразделе приводятся осциллограммы, типичные для наиболее часто используемых на автомобилях лямбда-зондов циркониевого типа, в которых не используется опopное напряжение 0.5 В. В последнее время всё большую популярность приобретают титановые датчики, рабочий диапазон сигнала которых составляет 0÷5 В, причем высокий уровень напряжения выдаётся при сгорании обеднённой смеси, низкий, – обогащённой.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой лямбда-зонда на ECM и массой.
  2. Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
  3. Сравните выведенную на экран измерителя осциллограмму с эталонной, приведённой на иллюстрации Лямбда-зонд (см. выше).
  4. Если снимаемый сигнал не является волнообразным, а представляет собой линейную зависимость, то, в зависимости от уровня напряжения, это свидетельствует о чрезмерном переобеднении (0 ÷ 0.15 В), либо переобогащении (0.6 ÷ 1 В) воздушно-топливной смеси.
  5. Если на холостых оборотах двигателя имеет место нормальный волнообразный сигнал, попробуйте несколько раз резко выжать педель газа, – колебания сигнала не должны выходить за пределы диапазона 0 ÷ 1 В.
  6. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться повышением амплитуды сигнала, уменьшение – снижением.

Датчик детонации (KS)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой датчика детонации ECM и массой.
  2. Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
  3. Резко выжмите педаль газа и сравните форму снимаемого сигнала переменного тока с эталонной, приведённой на иллюстрации Датчик детонаций (см. выше).
  4. При недостаточной чёткости изображения легонько постучите по блоку цилиндров в районе размещения датчика детонации.
  5. Если добиться однозначности формы сигнала не удаётся, замените датчик, либо проверьте состояние электропроводки его цепи.

Сигнал зажигания на выходе усилителя зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой усилителя зажигания ECM и массой.
  2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
  3. На экран осциллографа должна выдаваться последовательность прямоугольных импульсов постоянного тока. Сравните форму принимаемого сигнала с эталонной, уделяя пристальное внимание совпадению таких параметров, как амплитуда, частота и форма импульсов.
Управляющий сигнал усилителя зажигания
  1. При увеличении оборотов двигателя частота сигнала должна увеличиваться прямо пропорционально.

Первичная обмотка катушки зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой катушки зажигания ECM и массой.
  2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
  3. Сравните форму принимаемого сигнала с эталонной, приведённой на иллюстрации Первичная обмотка катушки зажигания (см. выше), – положительные броски напряжения должны иметь постоянную амплитуду.
  4. Неравномерность бросков может быть вызвана чрезмерным сопротивлением вторичной обмотки, а также неисправностью ВВ провода катушки.

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

Двигатель

<—> E 9 (E 8-17)

B-Y <—> BR

Всегда

9 ÷ 14

+ B (E 5-16) <—> E 9 (E 8-17)

B-R <—> BR

Зажигание включено

9 ÷; 14

VC (E 8-2) <—> E 8 (E 8-18)

Y-B <—> BR

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

VTA 1 (E 8-23) <—> E 8 (E 8-18)

L-W <—> BR

Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта // открыта

0.3 ÷ 1.0 // 2.7 ÷ 5.2

VG (E8-10) <—> E8G (E8-19)

Y-R <—> G-B

Холостой ход, К/В выключен

1.1-1.5

VV1+ (E9-10) <—> NE- (E8-24)

O <—> W

Холостой ход

Генерация импульсов

VV 2+ (E 9-22) <—> NE – (E 8-24)

L <—> W

Холостой ход

Генерация импульсов

NE + (E 8-16) <—> NE – (E 8-24)

B <—> W

Холостой ход

Генерация импульсов

OC 1+ (E 9-6) <—> OC 1- (E 9-5)

Y-B <—> G-W

Зажигание включено

Генерация импульсов

OC2+ (E9-29) <—> OC2- (E9-18)

G-R <—> G-Y

Зажигание включено

Генерация импульсов

THA (E8-22) <—> E8 (E8-18)

L-B <—> BR

Холостой ход, температура всасываемого воздуха 20 град.

0.5 ÷ 3.4

THW (E8-14) <—> E8 (E8-18)

G-W <—> BR

Холостой ход, температура ОЖ 80 град.

0.2 ÷ 1.0

STA (E5-7) <—> E9 (E8-17)

B <—> BR

Проворачивание

Не менее 6.0

#10 (E8-5) <—> E01 (E9-21)

#20 (E8-6) <—> E01 (E9-21)

#30(E9-1) <—> E01 (E9-21)

#40 (E9-2) <—> E01 (E9-21)

#50 (E9-3) <—> E01 (E9-21)

#60 (E9-4) <—> E01 (E9-21)

W <—> WB

Y <—> WB

B <—> WB

L <—> WB

R <—> WB

G <—> WB

Зажигание включено

9 ÷ 14

Холостой ход

Генерация импульсов

IGT 1 (E 9-11) <—> E 9 (E 8-17)

B-Y <—> BR

Холостой ход

Генерация импульсов

IGT2 (E9-12) <—> E9 (E8-17)

L-R <—> BR

IGT3 (E9-13) <—> E9 (E8-17)

Y-G <—> BR

IGT4 (E9-14) <—> E9 (E8-17)

L-Y <—> BR

IGT5 (E9-15) <—> E9 (E8-17)

Y <—> BR

IGT6 (E9-16) <—> E9 (E8-17)

G-B <—> BR

IGF (E-25) <—> E9 (E8-17)

B <—> BR

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

Холостой ход

Генерация импульсов

ACIS (E9-17) <—> E01 (E9-21)

R-Y <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

FC (E 5-3) <—> E 01 (E 9-21)

L-Y <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷;14

Холостой ход

0 ÷ 3.0

RSO (E9-26) <—> E01 (E9-21)

Y-R <—> W-B

Зажигание включено, разъём E 9 ECM разъединён

9 ÷ 14

OXS (E6-8) <—> E9 (E8-17)

W <—> BR

Поддержание 2500 об/мин в течение 3 мин. после прогрева двигателя

Генерация импульсов

HTS (E 6-9) <—> E 03 (E 9-30)

B <—> W-B

Холостой ход

Ниже 3.0

Зажигание включено

9 ÷ 14

KNKR (E 9-27) <—> E 9 (E 8-17)

W <—> BR

Холостой ход

Генерация импульсов

KNKL (E 9-28) <—> E 9 (E 8-17)

B <—> BR

NSW (E6-20) <—> E9 (E8-17)

B-W <—> BR

Зажигание включено, выбран режим АТ, отличный от "P" или "N"

9 ÷ 14

Зажигание включено, АТ в режиме "P" или "N"

0 ÷ 3.0

SPD (E6-22) <—> E9 (E8-17)

V-W <—> BR

Зажигание включено, медленное вращение приводного диска

0 ÷ 5

TC (E5-5) <—> E9 (E8-17)

P-B <—> BR

Зажигание включено

9 ÷ 14

W (E 6-6) <—> E 9(E 8-17)

Y-G <—> BR

Зажигание включено

Ниже 3.0

EVP1 (E8-7) <—> E01 (E9-21)

W-L <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

CCV (E 5-10) <—> E 01 (E 9-21)

G <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

PS (E8-9) <—> E9 (E8-17)

B-Y <—> BR

Зажигание включено

9 ÷14

CF (E 6-26) <—> E 9 (E 8-17)

R-W <—> BR

Вентилятор работает на высокой скорости

9 ÷ 14

Вентилятор работает на низкой скорости или выключен

0 ÷ 2

TACH (E6-27) <—> E9 (E8-17)

O <—> BR

Холостой ход

Генерация импульсов

TBP (E 6-3) <—> E 01 (E 9-21)

L-R <—> W-B

Зажигание включено, от VSV давления паров топлива отсоединён вакуумный шланг

9 ÷ 14

PTNK (E5-17) <—> E9 (E8-17)

L-O <—> BR

Зажигание включено

2.9 ÷ 3.7

Зажигание включено, создан вакуум 30 мм рт. ст.

Не более 0.5

SIL (E 5-4) <—> E 9 (E 5-17)

W <—> BR

В процессе передачи

Генерация импульсов

STP (E 5-15) <—> E 9 (E 8-17)

G-O <—> BR

Зажигание включено, выжата педаль тормоза

7.5 ÷ 14

Зажигание включено, педаль тормоза отпущена

Ниже 1.5

AFR + (E 8-11) <—> E 9 (E 8-17)

R <—> BR

Зажигание включено

3.0 ÷ 3.6

AFL+ (E5-12) <—> E9 (E8-17)

L <—> BR

AFR – (E8-20) <—> E9 (E8-17)

G <—> B R

Зажигание включено

2.7 ÷ 3.3

AFL- (E8-21) – E9 (E8-17)

B-W <—> BR

HAFR (E8-3) <—> E04(E8-1)

HAFL (E8-4) <—> E05 (E8-8)

L <—> W-B

Холостой ход

Ниже 3.0

G <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

KSW (E6-23) <—> E9 (E8-17)

L-B <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Ниже 1.5

Ключ не в замке зажигания

4 ÷ 5

RXCK (E6-19) <—> E9 (E8-17)

P <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Генерация импульсов

CODE (E6-28) <—> E9 (E8-17)

V <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Генерация импульсов

IGSW (E5-2) <—> E9 (E8-17)

B-O <—> BR

Зажигание включено

9 ÷ 14

TXCT (E6-18) <—> E9 (E8-17)

GR <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Генерация импульсов

IMLD (E5-22) <—> E9 (E8-17)

L <—> BR

Ключ не в замке зажигания

Генерация импульсов

MREL (E5-8) <—> E9 (E8-17)

B-W <—> BR

Зажигание включено

9 ÷ 14

Автоматическая трaнcмиссия

SL1+ (E9-20) <—> SL1- (E9-19)

L-B <—> L-W

Зажигание включено

10 ÷ 14

1-я или 2-я передача

10 ÷ 14

3-я или O / D передача

Ниже 1

SL2+ (E9-9) <—> SL2- (E9-8)

R-B <—> R-W

Зажигание включено

Ниже 1

1-я или 2-я передача

10 ÷ 14

3-я или O / D передача

Ниже 1

DSL (E9-7) <—> масса

R – L <—> масса кузова

Зажигание включено

Ниже 1

Движение в заблокированном положении

10 ÷ 14

NC+ (E9-24) <—> NC- (E9-23)

R <—> G

Работающий двигатель

Импульсный сигнал

Ниже 1 <—> 4 ÷ 5

NT+ (E7-5) <—> NT- (Е7-Ч)

L <—> LG

Работающий двигатель

Импульсный сигнал

Ниже 1 <—> 4 ÷ 5

SLT + (E7-3) <—> SLT – (E7-2)

G-B <—> G

Зажигание включено

10 ÷ 14

OD1 (E6-24) <—> E1 (E8-17)

Y-G <—> BR

Зажигание включено

5 ÷ 6

L (E7-13) <—> E1 (E8-17)

L-R <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "L" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "L"

Ниже 1

2 (E7-14) <—> E1 (E8-17)

G-Y <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "2" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "2"

Ниже 1

R (E7-8) <—> E1 (E8-17)

R-B <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "R" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "R"

Ниже 1

D (E7-16) <—> E1 (E8-17)

G-R <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "D" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "D"

Ниже 1

N (E7-7) <—> E1 (E8-17)

R-W <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "N" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "N"

Ниже 1

P (E7-9) <—> E1 (E8-17)

G-W <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "P" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "P"

Ниже 1

ODLP (E5-9) <—> E1 (E8-17)

R-W <—> BR

Зажигание включено, горит К/Л выключения режима O / D

Ниже 1

Зажигание включено, К/Л выключения режима O / D не горит

10 ÷ 14

ODMS (E7-12) <—> Е 1 (E8-17)

GR-L <—> BR

Зажигание включено

10 ÷ 14

Зажигание включено и удерживается выключатель режима O / D

Ниже 1

/lexus-rx300/html/6_2_2.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.19. Передняя антенна

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.19. Передняя антенна 12.19. Передняя антенна ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичное расположение антенного кабеля 1. Фиксатор ящика 2. Разъем 3. Накладка порожка 4. Облицовка нижней......

27 05 2024 22:51:32

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) СНЯТИЕ 1. Где необходимо, чтобы облегчить доступ к вакуумному насосу, снимите заборный......

26 05 2024 0:29:55

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.3.1.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.3.1.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости 3.2.3.1.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как......

25 05 2024 16:30:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.16. Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.16. Камера воздухозаборника (только двигатели V6) 6.16. Камера воздухозаборника (только двигатели V6) 6.16.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Камера воздухозаборника двигателя V6 1 – топливопровод; 2 – левая......

24 05 2024 13:13:13

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания трaнcпортного средства согласно......

23 05 2024 4:28:17

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.2. Технические хаpaктеристики

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.2. Технические хаpaктеристики 5.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление топлива Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода): –......

22 05 2024 2:20:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.3.8. Замена свечей зажигания (двигатели SOHC)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.3.8. Замена свечей зажигания (двигатели SOHC) 1.3.3.8. Замена свечей зажигания (двигатели SOHC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной......

21 05 2024 10:28:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.9.2.1. Пусковая форсунка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.9.2.1. Пусковая форсунка 3.1.9.2.1. Пусковая форсунка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка пусковой форсунки 1 – пусковая форсунка; 2 – болт Torx Правильное расположение разъма и шлангов 1 –......

20 05 2024 1:24:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.31. Колеса и шины

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.31. Колеса и шины 11.31. Колеса и шины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом......

19 05 2024 5:44:34

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля На автомобилях, оборудованных рулевым гидроусилителем, при парковке не удерживайте долго рулевое колесо в крайних положениях, когда......

18 05 2024 2:50:52

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.1.4. Датчик заднего колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.1.4. Датчик заднего колеса 22.21.1.4. Датчик заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления. Расположение датчика......

17 05 2024 2:50:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.21.8. Проверка профиля шин

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.21.8. Проверка профиля шин 13.21.8. Проверка профиля шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Шины могут эксплуатироваться до достижении глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля......

16 05 2024 3:11:43

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка блока управления системы преднакала

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка блока управления системы преднакала Снятие и установка блока управления системы преднакала Снятие Блок расположен в левой части двигательного отсека, позади батареи и прикрыт пластмассовой......

15 05 2024 5:19:30

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ABS. Антиблокировочная система тормозов Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с......

14 05 2024 3:37:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка клапана регулировки клиренса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка клапана регулировки клиренса Снятие и установка клапана регулировки клиренса Детали установки клапана регулировки клиренса кузова 50 — Распределительный клапан 52 — Распределитель 54......

13 05 2024 14:37:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.3.5. Крышки головок цилиндров

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.3.5. Крышки головок цилиндров 3.3.5. Крышки головок цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Если вы снимаете крышку задней головки......

12 05 2024 10:43:38

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.14. Регулировка высоты задней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.14. Регулировка высоты задней подвески 1.14. Регулировка высоты задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка высоты задней подвески обеспечивает возможность при различном уровне загруженности......

11 05 2024 13:13:37

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 14. Колеса и шины

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 14. Колеса и шины 14.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование Стандартные Колесный диск Размер 51/2JJx14ST 51/2JJx14ST Смещение, мм 45±1 Диаметр окружности......

10 05 2024 19:24:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка свечей накаливания-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка свечей накаливания- Снятие и установка свечей накаливания Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие......

09 05 2024 18:57:22

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов Описанная ниже процеДypa снятия и установки на место......

08 05 2024 14:58:19

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.6. Замок зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.6. Замок зажигания 18.6. Замок зажигания Снятие Отвинчивание винта крепления замка зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поверните рулевое......

07 05 2024 17:30:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 5.8. Воздушный фильтр

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 5.8. Воздушный фильтр 5.8. Воздушный фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушный фильтр 1. Разъем датчика дроссельной заслонки 2. Прокладка 3. Датчик дроссельной заслонки 4. Разъем......

06 05 2024 3:36:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Ручной тормоз

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Ручной тормоз Ручной тормоз 1 — задняя консоль 2 — регулировочная гайка 3 — возвратная пружина 4 — средний трос 5 — гайка (дисковые тормоза) 6 — болт (баpaбанные......

05 05 2024 19:47:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.22. Пояснения к электрическим схемам

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.22. Пояснения к электрическим схемам 14.22. Пояснения к электрическим схемам ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях Golf применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С......

04 05 2024 1:50:19

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – Оборудование салона и кузова

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – Оборудование салона и кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Часы с цифровой индикацией КНОПКИ УСТАНОВКИ ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ КНОПКА Н – установка показаний часов (ключ зажигания повернут в положение II).......

03 05 2024 9:45:17

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание педали тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание педали тормоза Обслуживание педали тормоза Снятие и установка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крепежный зажим, сожмите пластмассовые стопopные язычки, извлеките палец......

02 05 2024 22:54:32

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Общее описание и замена компонентов выпускной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Общее описание и замена компонентов выпускной системы Общее описание и замена компонентов выпускной системы На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и......

01 05 2024 13:46:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Приготовьте смазку требуемого сорта (см. подраздел Рекомендуемые смазки и......

30 04 2024 13:26:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 2.16. Проверка тормозной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 2.16. Проверка тормозной системы 2.16. Проверка тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О неисправности в тормозной системе могут свидетельствовать следующие признаки: автомобиль тянет в......

29 04 2024 21:38:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 —......

28 04 2024 15:19:51

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка подрулевого переключателя

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка подрулевого переключателя Снятие и установка подрулевого переключателя Переключатели стеклоочистителей и наружного освещения выполнены в виде подрулевых переключателей. ПОРЯДОК......

27 04 2024 11:24:41

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание системы питания (впрыска топлива)

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание системы питания (впрыска топлива) Обслуживание системы питания (впрыска топлива) Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются манометр с диапазоном измерения до 600 кПа,......

26 04 2024 17:26:21

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Механическая часть двигателя J20

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Механическая часть двигателя J20 Механическая часть двигателя J20 Общее описание Двигатель Для машин, оборудованных дополнительной ограничительной системой (пневмоподушкой): Обслуживание......

25 04 2024 2:36:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 10. Автоматическая коробка передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 10. Автоматическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автоматическая коробка передач 1 – масляный насос; 2 – сцепление передачи заднего хода; 3 – корпус сцепления; 4 – сцепление передач......

24 04 2024 13:30:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса Детали установки водяного насоса на моделях Mirage, оборудованных двигателем 1.5 л (4G15) 1 — Шкив водяного насоса 2 —......

23 04 2024 4:48:17

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Функция диагностики

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Функция диагностики Функция диагностики ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соедините сканер HI–SCAN с диагностическим разъемом. Считайте коды неисправностей. В памяти (RAM) может быть......

22 04 2024 11:14:13

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.1.6. Реле

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.1.6. Реле 22.21.1.6. Реле РЕЛЕ ЗАЩИТЫ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Реле защиты расположено рядом с электронным контрольным устройством (ECU). Перед снятием реле......

21 04 2024 3:26:31

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 1.1.32.1. Перечень пpeдoxpaнителей

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 1.1.32.1. Перечень пpeдoxpaнителей 1.1.32.1. Перечень пpeдoxpaнителей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок пpeдoxpaнителей в панели управления Номер предо- хранителя Номи- нальный ток, А Защищаемая цепь 1......

20 04 2024 21:39:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов 12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже......

19 04 2024 23:56:30

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка активаторов дверных замков

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка активаторов дверных замков Снятие и установка активаторов дверных замков Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности......

18 04 2024 3:34:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3. Общие данные

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3. Общие данные О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Шины Используются бескамерные, радиальные шины. Тип: – автомобили с кузовом берлина 165 R 13 или 185/ 70 R 13 – автомобили с кузовом комби......

17 04 2024 2:37:40

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей,......

16 04 2024 8:25:56

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Инструменты для замены масла в двигателе и масляного фильтра 1. Поддон 2. Резиновые......

15 04 2024 10:41:40

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 7. Системы запуска, зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 7. Системы запуска, зажигания 7. Системы запуска, зажигания 7.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение компонентов системы зажигания, запуска и зарядки в моторном отсеке автомобиля 1 –......

14 04 2024 0:15:26

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Поиск неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Поиск неисправностей Поиск неисправностей 5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1). На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей......

13 04 2024 2:29:57

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка поперечной реактивной штанги

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка поперечной реактивной штанги Снятие и установка поперечной реактивной штанги Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы. Снятие ПОРЯДОК......

12 04 2024 6:28:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Регулировка педали ножного тормоза

Регулировка педали ножного тормоза Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии Высотой положения педали ножного тормоза называется......

11 04 2024 7:20:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.2.6.3. Если автомобиль перегревается

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.2.6.3. Если автомобиль перегревается 1.2.6.3. Если автомобиль перегревается ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя сигнализирует о перегреве, вы чувствуете......

10 04 2024 10:16:10

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.16. Выключатель стоп–сигналов

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.16. Выключатель стоп–сигналов 10.16. Выключатель стоп–сигналов Проверка напряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте напряжение при включенном зажигании. Педаль тормоза Напряжение на......

09 04 2024 1:23:18

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка уплотнителя сдвижной панели

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка уплотнителя сдвижной панели Снятие и установка уплотнителя сдвижной панели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите сдвижную панель (3). Выньте уплотнитель из сдвижной панели. Установка......

08 04 2024 16:49:21

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::