Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности специального диагностического оборудования. Если в ходе проведения самостоятельных проверок выявлена необходимость выполнения ремонта или замены какого–либо из компонентов, обращайтесь к соответствующим Разделам соответствующих Глав Руководства с целью получения более полной информации.

В большинстве случаев выполнение предстоящих проверок требует участия в них ассистента.

Проверки, производимые с водительского места

Стояночный (ручной) тормоз

Проверка функционирования стояночного тормоза производится путем полного взведения рычага его управления. При этом следует удостовериться, что величина хода рычага (количество щелчков храповика), требуемая для возникновения ощущения полного сопротивления, вызываемого взведением тормозного механизма, не является чрезмерной. Если это требование не выполняется, следует проверить исправность тормозных механизмов задних колес автомобиля и/или правильность регулировки тросов привода стояночного тормоза.

Полностью взведя стояночный тормоз, покачайте рычаг его управления из стороны в сторону (постучите по нему с боков) – при этом тормоз не должен отпускаться, – в противном случае имеет место износ храповика или собачки рычага. Отпустите стояночный тормоз и покачайте рычаг из стороны в сторону для выявления признаков износа осевого подшипника. Проверьте надежность крепления рычага и удостоверьтесь в отсутствии следов коррозии несущего элемента кузова в радиусе 30 см вокруг опоры рычага. Если состояние крепежа рычага не поддается проверке из салона автомобиля, оцените его позже в ходе проверок, производимых под автомобилем.

Тормоза

Удостоверьтесь, что педаль тормоза при выжимании и отпускании не издает никаких звуков, не проявляет явных признаков чрезмерного износа осевых втулок, также проверьте состояние накладки педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек тормозной жидкости на педали, полу или поверхности коврика вокруг педали, говорящих о нарушении герметичности уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

Выжмите педаль сперва медленно, а затем быстро, добиваясь возможности удерживания устойчивого давления. Создайте давление и удостоверьтесь, что педаль не начинает затем медленно проваливаться к полу, что вновь указывало бы на проблемы с главным тормозным цилиндром. Отпустите педаль, обождите несколько секунд, затем вновь выжмите ее до момента возникновения твердого сопротивления. Удостоверьтесь, что сопротивление начинает возникать уже на верхнем участке хода педали. Если для возникновения сопротивления педаль требуется утопить почти до пола, это указывает на нарушение регулировки тормозных механизмов. Если твердое сопротивление выжиманию педали вообще не возникает, т.е. имеет место мягкость хода педали, это говорит о попадании в гидравлическую систему воздуха и необходимости полной прокачки системы.

Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов, выжав несколько раз педаль тормоза для сброса разрежения. Затем, удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя сопротивление выжиманию педали должно измениться (уменьшиться). Если это не так, существует вероятность “утечек” вакуумных шлангов блока усилителя тормозов или собственно его неисправности.

Рулевые колесо и колонка

Проверьте рулевое колесо на наличие трещин или ослабления посадки ступицы, спиц или обода. Покачайте колесо из стороны в сторону, затем вверх–вниз по отношению к колонке. Удостоверьтесь в отсутствии люфта колеса на колонке, который является свидетельством ослабления гайки крепления колеса или износа шлицов вала. Продолжайте покачивать колесо как описано выше, но добавьте еще легкое вращение его вправо–влево. Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта колеса, говорящего о чрезмерном износе верхнего опopного подшипника вала, карданного шарнира(ов) или гибкой муфты.

Ветровое стекло и зеркала заднего вида

На ветровом стекле не должно иметься трещин и прочих повреждений, способных заметно ограничить сектор обзора водителя, или мешающих работе стеклоочистителей. Наличие мелких выщерблин, оставленных при ударах камней допустимо. Всякого рода наклейки и подвесные сувениры также не должны ограничивать обзор водителя.

Зеркала заднего вида должны быть надежно закреплены, не повреждены и должны поддаваться регулировке. Дверное зеркало с пассажирской стороны автомобиля экзаменовке не подлежит при условии исправности и наличия возможности пользования зеркалом заднего вида, закрепленного с внутренней стороны ветрового стекла.

Сиденья и ремни безопасности


ВНИМАНИЕ


Приведенные ниже проверки относятся к ремням безопасности как передних, так и задних сидений.


Тщательно проверьте структуру материала ремней безопасности на наличие порезов, признаков сильного протирания или старения материала. Если установлены ремни инерционного типа, оснащенные возвратными устройствами, при осмотре полностью вытягивайте их из чехла баpaбана.

Застегните и расстегните каждый из ремней, проверяя исправность функционирования механизмов замков (как на защелкивание, так и на открывание) и их надежность. Если установлены ремни инерционного типа проверьте исправность функционирования возвратных устройств.

Проверьте надежность крепления ремней к элементам кузова и состояние их опopных узлов, доступ к которым возможен без снятия панелей обивки. Наличие признаков сильной коррозии или деформации несущих элементов кузова в радиусе опоры ремня также является недопустимым. Некоторые из узлов крепления ремней безопасности недоступны и даже не подлежат внешнему осмотру из салона автомобиля, в этом случае проверка их состояния должна быть произведена позднее при осмотре днища. Если какие–либо из частей механизма ремня закреплены непосредственно на переднем сиденье, опоры сиденья должны быть надежно привинчены к полу, и их состояние подвергнуто такой же проверке, как описанная выше для опор ремней. Сами передние сиденья также должны быть надежно зафиксированы и не должны допускать самопроизвольного изменения своего положения. Спинки должны надежно фиксироваться в вертикальном положении.

Двери

Передние двери должны открываться и закрываться изнутри автомобиля и надежно фиксироваться в закрытом положении.

Электрооборудование

Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен издавать чистый звук, хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым является применение гонгов, сирен или 2–тоновых рожков, устанавливаемых в качестве дополнительных аксессуаров самостоятельно.

Проверьте функционирование омывателей и очистителей ветрового стекла. Омыватели должны давать струю жидкости адекватных напора и расхода, а их сопла отрегулированы таким образом, чтобы струи попадали в верхний край ветрового стекла.

Задействуйте одновременно с омывателями стеклоочистители и удостоверьтесь, что щетки качественно протирают ветровое стекло во всем диапазоне своего хода. На стекле не должно оставаться потеков и полос размазанной дорожной пленки, ограничивающих обзор водителя как в прямолинейном, так и периферийных секторах поля зрения. В противном случае замените щетки.

Выжмите педаль ножного тормоза при включенном зажигании и попросите помощника проверить функционирование стоп–сигналов.
При выжимании педали стоп–сигналы должны загораться, а при отпускании – гаснуть. Если не горит лишь один из стоп–сигналов, то причиной отказа скорее всего является перегорание лампы или плохой электрический контакт на патроне лампы (или вблизи его). Если имеет место отказ обоих стоп–сигналов, то следует проверить их пpeдoxpaнитель и выключатель. Не следует полностью исключать также вероятность одновременного перегорания обеих ламп. Отказ ламп стоп–сигналов от выключения при отпускании педали тормоза является свидетельством неисправности выключателя.

Проверки, производимые на находящемся на земле автомобиле

Номерные знаки и идентификационные номера автомобиля

Передний и задний номерные знаки должны находиться в удовлетворительном состоянии, быть надежно прикреплены и легко читаться.

Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капотом должен быть разборчивым.

Электрооборудование

Включите габаритные огни и удостоверьтесь, что загорелись как передние, так и задние габариты, а также лампы подсветки номерного знака. Линзы и рефлекторы должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закреплены. Целостность линз имеет особое значение в задних фонарях, где белый свет поврежденного огня может быть спyтaн другими участниками дорожного движения с сигналом включения заднего хода. Загрязнение линз вызывает заметное снижение интенсивности испускаемого лампой света.

Включите головные фары и удостоверьтесь, что блоки как ближнего, так и дальнего света функционируют нормально и с одинаковой для обеих фар интенсивностью. Снижение интенсивности свечения любой из головных фар обычно связано с нарушением качества электрических контактов или сильной коррозией внутреннего рефлектора. Проверьте линзы головных фар на наличие трещин и оставленных в результате ударов камней выщерблин. Такого рода дефекты являются недопустимыми, однако обычно квалификация степени их серьезности является субъективным фактором. Помните, что все осветительные приборы должны безотказно сpaбатывать при первом переключении выключателей. Постукивание по блоку осветительного прибора с целью его включения является недопустимым действием.

Головные фары должны не только быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить других участников дорожного движения в режиме ближнего света, но и обеспечивать адекватное освещение дорожного полотна перед автомобилем. Проверку регулировки направления головных фар производят при помощи специального оптического оборудования, поэтому, в случае отсутствии уверенности в ее правильности следует заблаговременно обратиться к специалистам для проведения проверки и корректировки положения фар.

Включив зажигание, проверьте функционирование указателей поворотов. Удостоверьтесь, что как передние, так и задние из них излучают желтый свет и мигают с частотой около одного–двух раз в секунду. Кроме того, обязательным требованием является исправность индикаторов включения указателей поворотов на приборном щитке. Включение габаритных огней и стоп–сигналов не должно оказывать влияние на функционирование указателей поворотов – если это не так, причина обычно кроется в плохом качестве заземления в блоках задних комбинированных фонарей. Аналогичным образом удостоверьтесь в исправности функционирования аварийной сигнализации, которая должна действовать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Проверьте состояние линз.

Проверьте функционирование противотуманных фар(ы). Обязательная проверка обычно касается только устанавливаемой снаружи противотуманной фары, входящей в стандартную комплектацию и расположенной с одной из сторон автомобиля. Фара должна быть надежно закреплена и должна производить яркий, остронаправленный луч света красного цвета. Контрольная лампа на приборном щитке (или внутри выключателя) также должна функционировать.

Тормоза

Из двигательного отсека проверьте тормозные трубки на наличие признаков утечек, следов коррозии, ненадежности крепления, протертостей и других повреждений. Проверьте главный тормозной цилиндр и блок вакуумного усилителя тормозов на наличие признаков утечек, надежность крепления и признаков чрезмерной коррозии как опор компонентов, так и окружающих их элементов кузова. Резервуар главного тормозного цилиндра должен быть надежно закреплен; ели он изготовлен из полупрозрачного материала, уровень жидкости в нем должен находиться между верхней и нижней отметками на стенках.

Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы мог быть осмотрен гибкий шланг правого переднего тормозного механизма. Тщательно проверьте шланг на наличие трещин и признаков старения резины. Дефекты легче всего выявляются при сгибании шланга пополам и наличие их пpaктически неизбежно на участках, где шланг подсоединяется к штуцерам. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем – вправо и удостоверьтесь, что шланг не соприкасается с диском колеса, шиной или каких–либо из движущихся компонентов подвески или рулевого управления. Попросив помощника сильно выжать педаль тормоза, проверьте шланг на наличие вздутий и признаков утечек жидкости под давлением. Повторите проверки для шланга левого тормозного механизма. В случае выявления дефектов произведите необходимые замены.

Проверьте трубки и шланги тормозных линий на наличие признаков повреждений и старения материала.

Рулевой механизм и подвеска

Попросите помощника слегка повращать рулевое колесо вправо–влево в диапазоне до моментов начала передачи вращения управляемым колесам. Постарайтесь оценить при этом величину свободного хода рулевого колеса до момента начала сpaбатывания рулевого механизма. Величина этого люфта дает информацию о степени износа шарниров рулевой колонки, износе и надежности крепления муфты соединения колонки с рулевым механизмом или ненадежности крепления, износе или нарушении регулировки собственно рулевого механизма. В общем случае свободный ход рулевого колеса не должен превышать 1.3 см.

Попросите помощника сильно повращать рулевое колесо в обоих направлениях в диапазоне до начала поворота управляемых колес. Сами при этом внимательно следите за поведением шарниров, тяг и прочих элементов рулевого привода и узлов их крепления. Компоненты, проявляющие признаки износа, повреждения, деформации или ненадежности крепления должны быть отремонтированы или заменены.

Если автомобиль оборудован системой гидроусиления руля, проверьте также надежность крепления насоса системы и состояние и правильность натяжения его приводного ремня. Система должна исправно функционировать и не проявлять признаков утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов. Дополнительные проверки могут быть произведены позднее, когда автомобиль будет поднят над землей и доступ под него значительно упростится.

Удостоверьтесь в ровности посадки автомобиля и правильности высоты дорожного просвета. Удостоверьтесь в том, что имеется достаточный зазор между компонентами подвески и буферами хода сжатия, гарантирующий полный ход подвески.

Амортизаторы

Нажмите поочередно на каждый из углов автомобиля, резко затем отпуская его. Если амортизатор в порядке, угол должен подняться, а затем вернуться в нормальное положение. Если угол автомобиля после отпускания продолжает раскачиваться вверх–вниз, амортизатор утратил свои демпфирующие свойства.

Система выпуска отработавших газов

Запустите двигатель и, попросив помощника прижать к срезу выпускной трубы комок ветоши, проверьте всю систему на наличие признаков утечек, проявляющихся в виде ритмично пульсирующих струек дыма или шипящего звука, исходящего непосредственно от источника утечки. Проверьте эффективность работы глушителя, удостоверившись, что уровень звука, издаваемого при работе двигателя соответствует ожидаемому для автомобиля данного типа. В случае если система в общем находится в удовлетворительном состоянии, незначительные локальные утечки могут быть устранены при помощи патентованного специального ремнабора.

Проверки, производимые на автомобиле, поднятом над землей, при свободно вращающихся колесах

Поддомкратьте автомобиль, надежно закрепив его на подпорках, заведенных под несущие нагрузку точки рамы автомобиля.
Устанавливайте подпорки таким образом, чтобы они не входили в соприкосновение с компонентами подвески (в том числе и при поворачивании передних колес). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются земли, а управляемые способны поворачиваться от упора до упора.

Рулевой механизм

Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление оборудовано системой гидроусиления, проверьте ее резиновые гидравлические шланги, трубки и узлы их стыковки на наличие признаков старения материала, утечек, протертостей и прочих повреждений. Внимательно просмотрите все компоненты рулевого управления на наличие признаков заклинивания или слишком тугого хода, утраты шплинтов и других стопopных приспособлений, а также следов чрезмерной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг узлов крепления любого из компонентов.

Попросите помощника повернуть рулевое колесо до упора сперва налево, затем направо. Удостоверьтесь, что при этом компоненты рулевого управления (колонки, механизма и привода) движутся плавно и свободно и что ни один из них (включая диски и шины колес) не входит в соприкосновение со шлангами или трубками тормозной системы или любыми элементами кузова автомобиля.

Передняя и задняя подвески и подшипники колес

Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонентов подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонентов подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопopных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонентов подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонентов.

Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия). Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.

Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

Пружины и амортизаторы

Проверьте сборки стоек на наличие признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кожухов. Кроме того, удостоверьтесь в надежности крепежа стоек.

Удостоверьтесь, что торцы винтовых пружин правильным образом посажены в свои седла, а пруток тела пружины не поврежден коррозией, не обломан и не имеет трещин или других дефектов.

Проверьте надежность крепления опopных узлов, наличие признаков чрезмерного износа, коррозии, трещин, деформаций, и прочих повреждений компонентов и их втулок.

Проверяйте амортизаторы на наличие признаков серьезных утечек (незначительное сочение жидкости является нормальным явлением для некоторых из типов амортизаторов). Проверьте крепеж и втулки опopных узлов на наличие износа и повреждения корпусов блоков.

Приводные валы

Повернув до упора рулевое колесо, поочередно повращайте каждое из передних колес и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на наличие трещин и других повреждений. Проверьте также надежность крепления чехлов к соответствующим корпусам своими бандажами.

Проверьте защитные чехлы ШРУС на наличие трещин и других повреждений

Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что приводной вал не изогнут и другим образом не поврежден.

Тормозная система

Если возможно, не разбирая механизмы, проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Удостоверьтесь, что материал фрикционных накладок не изношен чрезмерно и что на поверхностях дисков не имеется трещин, каверн, борозд и других признаков чрезмерного износа.

Внимательно проверьте состояние жестких тормозных трубок под днищем автомобиля и гибких шлангов задних тормозных механизмов. Недопустимым является наличие следов чрезмерной коррозии, протертостей, ненадежности крепления штуцерных соединений трубок, а также трещин, признаков старения материала, утечек и вздутий под давлением гибких шлангов.

Проверьте суппорты и щиты тормозных механизмов на наличие признаков утечек тормозной жидкости, говорящих о нарушении качества гидравлических уплотнений соответствующих компонентов.

Медленно вращая поочередно каждое из колес, попросите помощника выжать ножной тормоз, а затем отпустить его. Удостоверьтесь при этом в исправности функционирования каждого из тормозных механизмов, а также в том, что колесо вращается свободно при отпускании педали тормоза. Проверить эффективность действия тормозных механизмов без применения специального оборудования не представляется возможным, однако ходовые испытания (при наличии соответствующих дорожных и погодных условий) способны выявить эффект увода автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

Проверьте механизм привода стояночного тормоза на истрепывание и обрыв тросов, чрезмерный износ и ненадежность крепления тяг. Попросив помощника взвести, а затем отпустить стояночный тормоз, удостоверьтесь в надежности сpaбатывания и отпускания тормозных механизмов каждого из задних колес автомобиля.

Системы питания и выпуска отработавших газов

Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и системе впрыска топлива). Все компоненты должны быть надежно закреплены, и не иметь признаков утечек. Крышка топливного бака должна надежно закрываться соответствовать по типу предъявляемым изготовителями автомобиля требованиям.

Проверьте систему выпуска по всей длине на наличие повреждений опор и подвесов, надежность крепления хомутов стыковых соединений секций и следов коррозии.

Колеса и шины

Внимательно смотрите поочередно шины всех колес как с наружной, так и с внутренней стороны, а также по всей поверхности протектора. Недопустимым является наличие порезов, трещин, вздутий, уплотнений, расслоений протектора, а также обнажения корда и каркаса шины вследствие износа или повреждений. Удостоверьтесь в плотности посадки борта шины на ободе диска колеса. Проверьте посадку и состояние клапана накачки шины (ниппеля). Повращайте колеса, проверяя диски на наличие признаков деформаций, в особенности по ободу.

Удостоверьтесь, что установлены шины правильного размера, соответствующие по типоразмеру марке автомобиля. Недопустимой является установка на одну ось шин разного типа или размера. Недопустимо использование при нормальной эксплуатации автомобиля запасных шин специального (компактного) типа. Кроме того, шины должны быть накачаны с требуемым давлением.

При помощи специального приспособления измерьте глубину узора протектора шины. По принятым в настоящее время правилам безопасности дорожного движения узор должен четко просматриваться по всей площади протектора и иметь глубину не менее 1,6 мм как минимум на трех четвертях ширины протектора. Допустимым является определенный износ протектора по наружному и внутреннему краям, однако он должен иметь форму ровного непрерывного кольца и узор протектора на изношенном участке должен также просматриваться. Любой чрезмерный износ из перечисленных выше может оказаться признаком нарушения регулировки углов установки передних колес, которая должна быть проверена до того как шины окончательно выйдут из строя. Более подробная информация по типичным износу протекторов и регулировке углов установки передних колес представлена в соответствующих Главах Руководства.

Коррозия кузова

Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж элементов подвески и рулевого управления, компонентов тормозной системы и ремней безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков кузова автомобиля и вызывающая их ослабление, является недопустимой. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.

Проверка токсичности отработавших газов

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества смеси холостого хода (т.е., что система зажигания нормально функционирует, а элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).

Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля. Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы выпуска отчетливо заметного темно–синего или черного дыма в течение времени более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту. Синий дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный
можно считать свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе системы впрыска топлива).

Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор может быть взять на прокат или одолжен – приобретать его для механика–любителя нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки на станцию техобслуживания.

Эмиссия СО (качество смеси)

При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми ПДД к содержанию СО в выхлопных газах.

Если добиться снижения уровня содержания СО до попадания его в допустимые пределы не удается (предполагается, что с остальных точек зрения системы питания и зажигания функционируют исправно), следует предположить наличие какого–либо дефекта системы впрыска топлива.

Возможен вариант, когда уровень СО удовлетворяет требованиям ПДД, но превышает норму, установленную заводом–изготовителем.

Эмиссия углеводородных соединений

Удостоверившись, что уровень содержания в отработавших газах СО находится в норме (или добейтесь этого), переходите к измерению содержания в выхлопе углеводородов. Оно не должно превышать 1200 частиц на миллион. Если автомобиль не проходит данную проверку на холостых оборотах, повторите ее при частоте вращения двигателя в 2000 об/мин; если теперь содержание углеводородов попадает в норму, проверку можно считать успешно пройденной.

Чрезмерное содержание в отработавших газах углеводородных соединений может являться признаком выгорания масла, однако с не меньшей степенью вероятности может вызываться также и неполным сгоранием топлива. В число возможных причин можно включить:

a) Плохое состояние свечей зажигания или неправильный свечной зазор.
b) Нарушение установки угла опережения зажигания.
c) Неправильный зазор клапанов.
d) Низкое компрессионное давление в цилиндрах.

Помните также, что чрезмерное содержание углеводородов в отработавших газах может являться следствием нарушения функционирования каталитического преобразователя (если таковой входит в комплектацию автомобиля).

/audia3/html/1_8.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.10. Омыватель стекла и фар

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.10. Омыватель стекла и фар 1.10.10. Омыватель стекла и фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг в направлении рулевого колеса. Промывочная жидкость распыляется на ветровое стекло (при включенном......

30 05 2024 13:20:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза

Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза Конструкция привода стояночного тормоза на моделях Galant 1994 1995 г. вып., оборудованных......

29 05 2024 16:24:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 6.1. Система питания карбюраторных двигателей

6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушный фильтр 1 – щиток забора......

28 05 2024 9:37:53

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Капот

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Капот Капот ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из......

27 05 2024 11:44:25

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия(ASC+T)

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия(ASC+T) Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) Эта система повышает устойчивость движения, особенно при......

26 05 2024 17:13:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка толщины тормозных колодок

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка толщины тормозных колодок Проверка толщины тормозных колодок Дисковые тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное......

25 05 2024 22:13:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Приобретение запасных частей-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Приобретение запасных частей- Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества,......

24 05 2024 19:20:32

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.50.2. Подголовники

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.50.2. Подголовники 18.50.2. Подголовники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж направляющей втулки подголовника 1. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ПОДГОЛОВНИКА 2. ПЛОСКОГУБЦЫ 3. КНОПКА ФИКСАТОРА 4.......

23 05 2024 8:18:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 13.2. Система управления работой двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 13.2. Система управления работой двигателя 13.2. Система управления работой двигателя 13.2.1. Модели с 4-цилиндровым двигателем и АКПП 1993-1995 гг. выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Реле вентилятора N1......

22 05 2024 21:55:30

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов 1 – передний тормоз 2 – задний тормоз 3 – передний тормозной диск 4 – задний......

21 05 2024 7:51:29

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Указатели поворота и система аварийной сигнализации

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Указатели поворота и система аварийной сигнализации Указатели поворота и система аварийной сигнализации Переключатель указателей поворота (в комбинированном переключателе) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

20 05 2024 5:41:21

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки 5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отпустите контргайки наконечника троса на корпусе......

19 05 2024 0:25:19

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками......

18 05 2024 18:23:54

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.8. Регулировка сидений

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.8. Регулировка сидений 1.8. Регулировка сидений ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка переднего сиденья 1 – ручка блокирующего рычага; 2 – ручка шарнира; 3 – рычаг регулировки по высоте......

17 05 2024 9:39:21

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Значительные повреждения кузова – восстановление

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Значительные повреждения кузова – восстановление Значительные повреждения кузова - восстановление Если произошло серьезное повреждение, ремонт лучше всего доверить профессионалам. Если повреждение......

16 05 2024 19:58:28

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Радиатор

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Радиатор Радиатор Радиатор представляет собой резервуар из синтетического материала, который снабжен ребрами с правой и левой стороны. От этого коллектора......

15 05 2024 18:12:16

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.2. Текущее техническое обслуживание

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.2. Текущее техническое обслуживание 2.1.2. Текущее техническое обслуживание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л 1. Колпачок заливной горловины......

14 05 2024 11:19:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 9.12. Вакуумный усилитель

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 9.12. Вакуумный усилитель 9.12. Вакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка работы 1. Выжмите педаль и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит,......

13 05 2024 10:26:12

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения Схема подключения главного вентилятора на моделях......

12 05 2024 15:10:13

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Буксировка

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Буксировка Буксировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя буксировочная проушина расположена под декоративной накладкой в нижней части переднего бампера. Буксировку следует......

11 05 2024 5:27:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 13.1.7. Внешние осветительные приборы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 13.1.7. Внешние осветительные приборы 13.1.7. Внешние осветительные приборы ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите указатель поворотов. 2. Открутите крепежный винт и......

10 05 2024 11:13:55

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Регулировка детонации

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Регулировка детонации Регулировка детонации Детонационное зажигание, возникающее в том случае, если момент зажигания установлен со слишком большим опережением, вредит......

09 05 2024 2:59:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Проверка состояния тормозных линий

Проверка состояния тормозных линий ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка состояния металлических линий и гибких шлангов тормозной системы должна производиться......

08 05 2024 14:41:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта Перед началом сборки двигателя удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей,......

07 05 2024 10:34:23

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Диагностические коды

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Диагностические коды Диагностические коды Диагностические коды (F4A42) Код Неисправность P1704 Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P1703 Обрыв......

06 05 2024 12:54:40

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Бортовое электрооборудование

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Бортовое электрооборудование Бортовое электрооборудование Простейшее диагностическое оборудование и примеры его применения Как изготовить лампу-пробник Лампа-пробник накального типа......

05 05 2024 21:17:18

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта Модели 2.0 и 2.5 л Общая информация Конструкция впускного воздушного тpaкта 4-цилиндровых двигателей......

04 05 2024 3:27:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).......

03 05 2024 2:21:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 9.8. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 9.8. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC 9.8. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пятая/ задняя передача и задняя крышка TE DOHC 1 – задняя......

02 05 2024 13:18:50

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.35. Перестановка колес

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.35. Перестановка колес 1.1.35. Перестановка колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перестановка необходима для равномерного износа шин. Изготовителем рекомендуются следующие интервалы между......

01 05 2024 7:45:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 8.2.5. Гидравлическая система привода выключения сцепления

8.2.5. Гидравлическая система привода выключения сцепления Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Из гидравлической системы необходимо удалить весь воздух, если......

30 04 2024 4:42:28

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Цилиндр работы сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Цилиндр работы сцепления Цилиндр работы сцепления Снятие Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите вокруг крышки резервуара и......

29 04 2024 22:44:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.2.1. Системы управления двигателем PMS и HFM ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатели С-класса оснащены электронной системой......

28 04 2024 3:37:44

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.35. Мощность ламп

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.35. Мощность ламп 1.35. Мощность ламп ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Лампочку необходимо заменять новой лампочкой такой же мощности и типа. Мощность лампочки указана на ее цоколе. Лампы......

27 04 2024 18:51:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 9.2.5. Tрaнcмиссионное масло и фильтр

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 9.2.5. Tрaнcмиссионное масло и фильтр 9.2.5. Tрaнcмиссионное масло и фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заправку трaнcмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля,......

26 04 2024 14:11:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.5.4. Снятие и установка выключателя огней торможения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.5.4. Снятие и установка выключателя огней торможения 14.5.4. Снятие и установка выключателя огней торможения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять левую облицовку под приборной панелью, для чего освободить 3 зажима и......

25 04 2024 9:34:42

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с передним приводом Признаками поврежденных подшипников являются следующие:......

24 04 2024 11:56:20

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол E22 – выключатель......

23 04 2024 23:22:30

Какой плёнкой лучше тонировать авто

Какой плёнкой лучше тонировать авто Выбрать действительно качественную плёнку, которой впоследствии будут тонированы стёкла авто, достаточно сложно. Разберёмся с видами производимого покрытия, достоинствами и недостатками современной тонировки, а также изделиями, представленными ведущими компаниями в этой области....

22 04 2024 10:13:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя 2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя 2.1.4.2.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I 1 – верхняя часть кожуха зубчатого......

21 04 2024 7:47:13

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 1.16. Полезные советы

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 1.16. Полезные советы 1.16. Полезные советы 1.16.1. Покупка автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев,......

20 04 2024 22:19:21

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 2.2. Описание двигателя

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 2.2. Описание двигателя2.2. Описание двигателя О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Двигатель FE DOHC ( Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со......

19 04 2024 1:57:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов

Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов Прежде чем приступать к выполнению процедуры, приготовьте два болта 6 * 10 мм длиной 16......

18 04 2024 16:17:29

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 19.5. Замена уплотнительных колец

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 19.5. Замена уплотнительных колец 19.5. Замена уплотнительных колец Уплотнительное кольцо входного вала Снятие защитной крышки с передней части картера сцепления Снятие уплотнительной......

17 04 2024 10:24:49

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей Перечень неисправностей Система впрыска Digifant Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1.......

16 04 2024 6:49:56

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Исправность функционирования муфты сцепления компрессора является......

15 04 2024 15:16:19

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.29. Электрические стеклоподъемники

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.29.1. Переключатель центральной консоли Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отделку рычага ручного тормоза с......

14 04 2024 13:36:42

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Ремонт головки цилиндров

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Ремонт головки цилиндров Ремонт головки цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока......

13 04 2024 12:54:59

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 11. Тормозная система

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 11. Тормозная система 11.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внутренний диаметр главного цилиндра (мм): – а/м 1983-84 гг. 22,098 – а/м 1985-87 гг. 22,225 – а/м......

12 04 2024 16:54:43

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.14.1. Регулировка положения капота

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.14.1. Регулировка положения капота 11.14.1. Регулировка положения капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте......

11 04 2024 8:41:15

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::