Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

  При горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может активироваться в любой момент времени, – соблюдайте крайнюю осторожность!

Принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения описан в Разделе Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения.

Электрические схемы подключения главного вентилятора системы охлаждения для различных моделей представлены на иллюстрациях.

Главный вентилятор

ПРОВЕРКА

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (95°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.

Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.


Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.

Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 10 (Проверка состояния реле главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.

Шаг 11 (Проверка состояния реле главного вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 6 и 5 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 3 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В главный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора главный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.


Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.


Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.


Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.

Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.


Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)


Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 главного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.

Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 19 и 20 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 17 разъема F30. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F30 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.

Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.

Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.


Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.


Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 5 и 6 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.


Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F17 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между главным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F17 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 34 (Проверка исправности подачи питания к реле вентилятора)

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В253 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 36, в противном случае выполните проверку Шага 35.

Шаг 35 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 36 (Проверка реле вентилятора)

Выключите зажигание, извлеките реле и измерьте сопротивление между его клеммами №№ 4 и 5. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 37, в противном случае замените реле.

Шаг 37 (Проверка реле вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 1 и 3 реле и повторите проверку Шага 36. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 38, в противном случае замените реле.

Шаг 38 (Проверка исправности заземления реле)


Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема В253 реле и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 39, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 39 (Проверка состояния электропроводки между реле вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В253 и клеммой № 24 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 40, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 40 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов цепи на участке между реле и ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Снятие, обслуживание и установка

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Отсоедините электропроводку от электромотора привода главного вентилятора, на моделях 3.0 л отсоедините также электропроводку от вспомогательного вентилятора.

5. Опустите автомобиль на землю.
6. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта).
7. Отсоедините переливной шланг.

8. Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

9. На моделях 3.0 л отсоедините от радиатора впускные шланги.

10. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните крепежные болты и снимите сборку главного вентилятора.

11. На моделях 3.0 л снимите сначала вспомогательный вентилятор, затем, сдвинув на освободившееся после снятия вспомогательного вентилятора место сборку главного вентилятора, поднимите ее и извлеките из двигательного отсека.

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи острогубцев отпустите фиксатор крепления контактного разъема приводного электромотора на кожухе вентиляторной сборки.

2. Отпустите гайку крепления крыльчатки.


3. Выверните крепежные болты/винты и снимите электромотор привода вентилятора с кожуха.

4. Сборка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к данному подразделу).

Вспомогательный вентилятор

Проверка


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (100°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.


Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.


Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1) (см. иллюстрацию 8.7). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.

Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.


Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.


Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 17)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 17 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 10 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.


Шаг 11 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 20 и 19 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 17 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F28 и клеммой № 12 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В вспомогательный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора вспомогательный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.

Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.

Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.

Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4) (см. иллюстрацию 8.28). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 26 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.


Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 28 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.

Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 25 и 26 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.


Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 27 и 28 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора )

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 25 разъема F29. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 27 разъема F29 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.


Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.


Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 23 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.


Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 21 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.

Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 и 24 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.

Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 21 и 22 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.

Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 и клеммой № 24 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 22 разъема F28 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F16 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между вспомогательным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F16 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаги с 34 по 40

Дальнейшие проверки аналогичны проверкам Шагов с 34 по 40 для главного вентилятора системы охлаждения (см. выше).

Снятие, обслуживание и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для главного вентилятора системы охлаждения с поправкой на отсутствие необходимости в отсоединении радиаторных шлангов, а также снятии переливного шланга и расширительного бачка. Усилия затягивания крепежа также соответствуют приведенным выше для главного вентилятора.

/subaru-legacy2/html/5_2_7.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Непосредственный впрыск

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов......

19 05 2024 11:36:27

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 7.3. Автоматическая коробка передач

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 7.3. Автоматическая коробка передач 7.3. Автоматическая коробка передач 7.3.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением состоит из......

18 05 2024 16:58:10

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Система автоконтроля автомобиля

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Система автоконтроля автомобиля Система автоконтроля автомобиля Зонд (2) индикатора внешней температуры находится на кронштейне перед радиатором (1). По особому желанию на Audi А4......

17 05 2024 0:49:47

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка ремней безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка ремней безопасности Проверка ремней безопасности Шум, возникающий при сматывании ремня, является нормальным. При повышенном шуме необходимо заменить ремень. Ни в коем случае......

16 05 2024 17:49:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема......

15 05 2024 7:27:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.1.4. Стойка передней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.1.4. Стойка передней подвески 9.1.4. Стойка передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Амортизаторы стоек меняются только в паре. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю......

14 05 2024 17:36:47

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.2.5. Замена щеток генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.2.5. Замена щеток генератора 12.2.5. Замена щеток генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор напряжения с щеткодержателем 1 – щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – регулятор напряжения; А –......

13 05 2024 20:45:12

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 4.7. Термостат

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 4.7. Термостат 4.7. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж корпуса термостата А. БОЛТЫ 13. КОРПУС ТЕРМОСТАТА Демонтаж термостата А. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В. ТЕРМОСТАТ Снять или......

12 05 2024 22:29:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания Существует несколько методик выполнения процедур технического......

11 05 2024 11:58:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.2.1.2.5. Система газораспределения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.2.1.2.5. Система газораспределения 3.2.1.2.5. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основным элементом системы газораспределения является распредвал, расположенный в головке блока......

10 05 2024 17:36:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2.5. Рулевой механизм

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2.5. Рулевой механизм 9.2.5. Рулевой механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевой механизм и детали его монтажа 1. Защитная панель левого крыла 2, 3. Шплинт 4. Защитная панель правого......

09 05 2024 16:55:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.1.25. Электропривод дверных замков

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.1.25. Электропривод дверных замков 12.1.25. Электропривод дверных замков ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода замка двери водителя Положение......

08 05 2024 22:34:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Разряд аккумуляторной батареи

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Разряд аккумуляторной батареи Разряд аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и......

07 05 2024 20:54:11

Как выбрать цифровой видеорегистратор в автомобиль

Как выбрать цифровой видеорегистратор в автомобиль Выбор любого устройства — процеДypa весьма нелёгкая и ответственная. К покупке видеорегистратора также стоит отнестись очень ответственно и досконально изучить все тонкости и нюансы некоторых устройств. Ведь нередко они оказываются очень полезными в самый неожиданный момент....

06 05 2024 3:36:54

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.1.9. Гидравлический привод сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.1.9. Гидравлический привод сцепления 9.1.9. Гидравлический привод сцепления 1 – шланг привода сцепления; 2 – трубка привода сцепления; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – педаль сцепления.......

05 05 2024 5:37:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8.1.2. Проверка уровня масла

8.1.2. Проверка уровня масла Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. 2. Снимите механизм привода......

04 05 2024 17:27:31

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 2.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 2.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если это модель с автоматической коробкой передач, удостоверьтесь, что......

03 05 2024 0:56:10

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 8.12. Задний тормозной баpaбан

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 8.12. Задний тормозной баpaбан 8.12. Задний тормозной баpaбан Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Полностью......

02 05 2024 22:36:53

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Общая информация

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Общая информация Общая информация Модельный ряд Opel Corsa/Combo и Tigra отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный......

01 05 2024 6:32:39

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей СНЯТИЕ 1. Выключатель фонарей стоп-сигнала находится на кронштейне педалей под приборной панелью. 2.......

30 04 2024 9:32:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи 10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от оснащения машины к естественному саморазряду аккумуляторной батареи добавляется......

29 04 2024 15:11:54

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.27.2. Дверные замки передних и задних дверей

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.27.2. Дверные замки передних и задних дверей 18.27.2. Дверные замки передних и задних дверей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дверной замок в сборе 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ДВЕРНОЙ 3AМОК В СБОРЕ Снять или......

28 04 2024 7:48:35

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 16.1. Капот

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 16.1. Капот 16.1. Капот ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – уплотнитель; 2 – изолятор капота; 3 – резиновый элемент; 4 – петли капота; 5 – капот; 6 – резиновая прокладка; 7 – опора......

27 04 2024 0:29:46

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Текущий уход и обслуживание

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Текущий уход и обслуживание Текущий уход и обслуживание Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной......

26 04 2024 6:57:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка См. предупреждение в начале Раздела Проверка состояния и замена......

25 04 2024 2:40:28

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии Снятие Двигатель может быть извлечен из автомобиля только в едином блоке с трaнcмиссией;......

24 04 2024 1:46:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.17. Замена лампочек накаливания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.17. Замена лампочек накаливания 15.17. Замена лампочек накаливания 15.17.1. Повороты и габаритные огни ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления переднего габаритного фонаря Расположение винтов......

23 04 2024 4:52:43

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка фиксатора замка

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка фиксатора замка Снятие и установка фиксатора замка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот, отверните три гайки (2) и снимите фиксатор замка (1) с капота. Установка......

22 04 2024 9:43:17

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.8. Заднее стекло (кузов седан)

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.8. Заднее стекло (кузов седан) 18.8. Заднее стекло (кузов седан) 18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сечение уплотнения заднего стекла 1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2.......

21 04 2024 10:57:52

Пример страницы

Пример страницы Это пример страницы. От записей в блоге она отличается тем, что остаётся на одном месте и отображается в меню сайта (в большинстве тем). На странице «Детали» владельцы сайтов обычно рассказывают о себе потенциальным посетителям. Например, так: Привет! Днём я курьер, а вечером — подающий надежды актёр. Это мой блог. Я живу в Ростове-на-Дону, люблю своего […]...

20 04 2024 18:21:39

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Регулировка дальности света фар

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Регулировка дальности света фар Регулировка дальности света фар Устройство регулировки дальности света состоит из регулятора, расположенного в салоне рядом с выключателем......

19 04 2024 18:32:28

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки)

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки) Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки) Для выполнения описываемых ниже работ......

18 04 2024 1:38:41

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 3.5.14. Масляный насос

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 3.5.14. Масляный насос 3.5.14. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Затягивание винтов крепления масляного насоса Снятие Масляный насос расположен в крышке цепи, поэтому снятие......

17 04 2024 21:19:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.1.13. Рычаги задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.1.13. Рычаги задней подвески 9.1.13. Рычаги задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки, заблокируйте передние колеса.......

16 04 2024 15:41:12

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Нижние поперечные рычаги

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Нижние поперечные рычаги Нижние поперечные рычаги Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 -......

15 04 2024 23:59:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка конденсатора К/В

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка конденсатора К/В Снятие и установка конденсатора К/В Компоненты установки конденсатора К/В 1 — Конденсатор 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Разрядный шланг 4 — Жидкостная......

14 04 2024 10:59:55

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном......

13 04 2024 6:14:40

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Осмотр компонентов подвески

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Осмотр компонентов подвески Осмотр компонентов подвески Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут......

12 04 2024 9:34:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости

8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и подсоедините вольтметр к клемме 1......

11 04 2024 8:47:12

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Тормозная система

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Тормозная система Тормозная система Спецификации Передние тормозные механизмы Хаpaктеристика Новый Минимум Толщина Диска - все модели кроме Scenic: Модели со сплошными......

10 04 2024 8:20:57

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Спецификации Общие параметры Топливо Бензиновые модели Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 Дизельные модели Дизельное топливо......

09 04 2024 18:47:15

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.1. Техническая хаpaктеристика 13.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затягивания Шарниры капота 20 Нм Шарниры задней двери 20 Нм Ударная пластина замка задней двери......

08 04 2024 1:42:41

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Удаление воздуха из тормозной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалять воздух из тормозной системы необходимо, если она вскрывалась в какой-либо точке или воздух......

07 04 2024 8:53:47

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.10. Что нужно знать, меняя масло

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.10. Что нужно знать, меняя масло 14.10. Что нужно знать, меняя масло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Во первых, рекомендуется не только дать стечь старому маслу, но и подвигать коленчатый вал мотора 5–7......

06 04 2024 0:11:36

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Зубчатый ремень

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Зубчатый ремень Зубчатый ремень Снятие Двигатели 1,6 л Двигатели 2,0/1,8 л П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я Ослабьте болт крепления шкива водяного насоса. Выверните болт крепления......

05 04 2024 21:29:16

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.11. Система управления двигателем MFI

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.11. Система управления двигателем MFI 6.11. Система управления двигателем MFI Размещение элементов системы управления MFI 1 – измеритель расхода воздуха OBD ; 2 – датчик температуры......

04 04 2024 9:12:53

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.38. Тормозные жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.38. Тормозные жидкости 14.38. Тормозные жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Что необходимо знать потребителю Назначение тормозных жидкостей – передавать усилие от главного тормозного......

03 04 2024 11:23:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.46. Капот моторного отсека

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.46. Капот моторного отсека 1.1.46. Капот моторного отсека ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку, расположенную сбоку под передней панелью – капот моторного......

02 04 2024 19:51:24

Лучший салонный фильтр

Лучший салонный фильтр Что собой представляет салонный фильтр, Основные критерии выбора лучшего устройства. Как не ошибиться при покупке. Виды фильтрующих приспособлений и их преимущества....

01 04 2024 1:34:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.7. Задний мост

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.7. Задний мост 7.7. Задний мост Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки под кузов. Снимите задние колеса. 2.......

31 03 2024 20:27:23

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::