Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика отказов АТ
Диагностика отказов АТ
Произведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ).
Схема расположения электрических компонентов
Схема расположения электрических элементов системы управления АТ (детали установки информационных датчиков см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Схема расположения на трaнcмиссии электромагнитных клапанов (детали установки клапанов см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM
Схема расположения на автомобиле элементов управления и информационных датчиков представлена на иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Схема расположения на трaнcмиссии управляющих электромагнитных клапанов представлена на сопр. иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Проверка сигналов ввода-вывода TCM
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM и карта идентификации контактных клемм электрических разъемов представлены на иллюстрациях.
|
Эталонные диаграммы сигналов ввода-вывода TCM для моделей с VDC представлены на иллюстрации.
|
Выключите зажигание и проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В56 – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Все дальнейшие проверки проводятся при включенном зажигании. |
Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на клеммах №№ 1 и 23 разъема В54 (проверка подачи напряжения зажигания), – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Для проверки сигналов ввода-вывода датчика-выключателя разрешения запуска необходимо проверить напряжение на клеммах разъема В55 в каждом из положений рычага селектора АТ:
a) Клемма № 1: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «Р») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
b) Клемма № 14: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «N») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «Р»);
c) Клемма № 3: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «R») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
d) Клемма № 4: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «D») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
e) Клемма № 5: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «3») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
f) Клемма № 6: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «2») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
g) Клемма № 7: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «1») и более 8 В (рычаг в любом другом положении).
Для проверки сигналов датчика-выключателя торможения проверьте напряжение на клемме № 12 разъема В55, – при выжатой педали ножного тормоза результат измерения должен составлять более 10.5 В, а при отпущенной педали – менее 1 В.
Проверьте полярность подключения клемм №№ 9 (+) и 18 (-) разъема В56 (сигнал обмена данными VDC).
Для проверки сигналов датчика-выключателя активации режима kickdown проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В55, – при полностью выжатой педали газа результат измерения должен составлять менее 1 В, при отпущенной – более 6.5 В.
Для проверки светового индикатора температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В56, – при выключенном индикаторе результат измерения должен составлять более 9 В, а при включенном – менее 1 В.
Для проверки сигналов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проверьте напряжение на клемме № 3 разъема В54, – при полностью закрытой заслонке результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В, при полностью открытой заслонке – 4.0 ÷ 4.6 В.
Для проверки исправности подачи питания на TPS проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В54, результат измерения должен составлять 4.8 ÷ 5.3 В.
Для проверки сигналов датчика температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При температуре ATF 20°С результаты измерений должны составлять 1.6 ÷ 2.0 В и 2.1 ÷ 2.9 кОм, соответственно; при температуре 80°С: 0.4 ÷ 0.9 В и 275 ÷ 375 Ом.
Для проверки сигналов переднего/заднего датчиков скорости автомобиля (VSS) проверьте напряжение на клемме № 18/24 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При неподвижном автомобиле напряжение должно отсутствовать, а при скорости не менее 20 км/ч результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях не должно выходить за пределы диапазона 450÷ 650 Ом.
Для проверки сигналов датчика оборотов турбины гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 8 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При работе прогретого двигателя на холостых оборотах в диапазоне «D» АТ напряжение должно отсутствовать, в диапазоне «N» результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях должно составлять 450 ÷ 650 Ом.
Для проверки выходного сигнала скорости автомобиля проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В56, – при скорости движения не более 10 км/ч результат измерения не должен попадать в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки сигнала оборотов двигателя проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В55, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять 8 ÷ 11 В, при заглушенном двигателе – более 10.5 В.
Для проверки сигнала темпостата проверьте напряжение на клемме № 22 разъема В55, – при включенном индикаторе «SET» результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 6.5 В.
Для проверки сигналов 1/2 распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 5/14 разъема В56, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять более 4 В.
Для проверки сигналов отключения контроля распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В55, – результат измерения должен составлять 8 В.
Для проверки сигнала давления во впускном трубопроводе (MAP) проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В54, – при работе прогретого двигателя на холостых оборотах результат измерения должен составлять 1.2 ÷ 1.8 В.
Для проверки сигнала электромагнитных клапанов переключений 1/2 проверьте напряжение на клемме 22/5 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-ой и 4-й/1-ой и 2-й передачах результат измерения должен составлять более 9 В, а на 2-й и 3-й/3-й и 4-й – менее 1 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана давления в линии заглушите прогретый двигатель и измерьте напряжение на клемме № 9 разъема В54, и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана блокировки гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 7 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При включенной блокировке результат измерения должен составлять менее 8.5 В, а при выключенной – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства проверьте напряжение на клемме № 6 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять более 8.5 В, а при снятом (дроссельная заслонка полностью открыта, а рычаг селектора переведен в положение «1») – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 заглушите прогретый двигатель и проверьте напряжение на клемме № 18 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5 ÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 проверьте напряжение на клемме № 16 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, на 3-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач проверьте напряжение на клемме № 15 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 2-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, а на 4-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки выключателей режимов «HOLD»/»POWER» проверьте напряжение на клемме № 16/23) разъема В55. При включенном режиме результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 8/10 В.
Для проверки светового индикатора режима «POWER» проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В56, – при включенном индикаторе результат измерения должен составлять менее 1 В, а при выключенном – более 9 В.
Для проверки выключателя «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 20 разъема В55, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – 6 ÷ 9.1 В.
Для проверки индикатора «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В56, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – более 9 В.
Для проверки сигнала ABS (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В55, – при активированной ABS результат измерения должен составлять менее 1 В, а при деактивированной – 6.5 ÷ 15 В.
Для проверки линий заземления датчиков 1, 2, 3 и 4 проверьте напряжение на клеммах № 20 разъема В54, № 9 разъема В55 и №№ 10 и 19 разъема В54, соответственно, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки системной линии заземления проверьте напряжение на клеммах № 19 разъема В56 и № 21 разъема В54, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки волновых сигналов диагностики АТ проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В56, – результат измерения не должен попасть в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки диагностического сигнала SSM служит клемма 15 разъема В56.
Считывание кодов неисправностей (DTC)
С применением фирменного диагностического сканера Subaru (SSM)
SSM предназначен для считывания кодов неисправностей (DTC) и текущих данных, а также для очистки памяти процессора модуля управления.
Подготовьте SSM. Подключите к нему диагностический кабель и вставьте картридж.
Подсоедините SSM к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC.
Разъем DLC предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подсоединения сканеров SSM и GST (стандартный считыватель для систем бортовой самодиагностики OBD-II)! |
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Включите питание сканера SSM.
В главном меню (MAIN MENU) выберите подраздел «Each System Check» и нажмите клавишу «YES». Далее, в поле выбора системы {System Selection Menu} выберите пункт {Transmission Control System}и вновь нажмите кнопку «YES». После вывода сведений о типе АТ нажмите «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и нажмите клавишу «YES».
Далее произведите выбор типа выводимых данных: последние сохраненные коды ({Latest Diagnostic Code(s)}), или полный список хранящихся в памяти процессора кодов ({Memorized Diagnostic Code(s)}), – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».
Более детальное описание процедуры считывания DTC при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Считывание текущих данных
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Current Data Display & Save} (Показать и сохранить текущие данные) и нажмите кнопку «YES». Далее, в меню вывода данных {Data Display Menu} выберите пункт {Data Display} и нажмите кнопку «YES». Для отображения нужных данных передвигайтесь по списку с помощью кнопок прокрутки.
Более детальное описание процедуры считывания текущих данных при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Перечень выводимых данных представлен в приведенной ниже таблице.
Без применения SSM (по световому индикатору «POWER»)
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.
Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.
Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».
Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.
|
Очистка памяти процессора
С применением SSM
В главном меню (MAIN MENU) выберите пункт {Each System Check}и нажмите клавишу «YES». Затем в поле {System Selection Menu} выберите {Transmission Control System} и нажмите кнопку «YES». После вывода на экран монитора данных о типе АТ нажмите клавишу «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} (Диагностика трaнcмиссии) выберите пункт {Clear Memory} и нажмите кнопку «YES».
После вывода сообщений «Done» и «Turn Ignition Switch Off» выключите SSM и зажигание.
Более детальное описание процедуры очистки памяти при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Без применения SSM
Удаление выведенных на экран дисплея кодов производится путем выключения зажигания.
Тем не менее, предшествующие текущим коды остаются записанными в память процессора TCM, питание на который подается от резервного источника. Для полной очистки памяти следует минимум на одну минуту извлечь включенный в цепь резервного источника питания пpeдoxpaнитель № 4 справа/слева под панелью приборов.
Список отображаемых SSM текущих данных
Источник сигнала |
Отображаемые данные |
Единицы измерения | |||
Напряжение батареи |
Напряжение батареи |
В | |||
Сигнал заднего VSS |
Скорость вращения задних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал переднего VSS |
Скорость вращения передних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал оборотов двигателя |
Обороты двигателя |
об/мин | |||
Сигнал температуры ATF |
Температура ATF |
°С или °F | |||
Сигнал TPS |
Напряжение TPS |
В | |||
Положение АТ |
Выбранное положение рычага селектора АТ |
– | |||
Рабочее соотношение управления давлением в линии |
Рабочее соотношение давления в линии |
% | |||
Рабочее соотношение управления блокировкой гидротрaнcформатора |
Рабочее соотношение блокировки гидротрaнcформатора |
% | |||
Рабочее соотношение управления раздаточным устройством |
Рабочее соотношение раздаточного устройства |
% | |||
Напряжение питания TPS |
Питание TPS |
В | |||
Сигнал оборотов турбины гидротрaнcформатора |
Обороты турбины гидротрaнcформатора |
об/мин | |||
Рабочее соотношение управления распределительным давлением тормоза 2-4 |
Рабочее соотношение действия тормоза |
% | |||
Напряжение датчика MAP |
Напряжение датчика MAP |
В | |||
Сигнал выключателя FWD (модели без VDC) |
Состояние выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал датчика-выключателя стоп-сигнала |
Состояние датчика-выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал ABS |
Состояние системы |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал темпостата |
Состояние темпостата |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигналы диапазонов АТ |
Сигналы диапазонов АТ |
(«Р»/«N»/«R»/«D»/«3»/«2»/«1») Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Электромагнитный клапан А/В управления переключением |
Состояние клапана #1/#2 |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Выходной сигнал 1 и 2 управления распределением крутящего момента #1/#2 |
Сигнал управления распределением крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | ||||
Распределительный электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 |
Состояние клапана |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Распределительный электромагнитный клапан управления сцеплением понижающих передач |
Состояние клапана |
Выкл (ON/OFF) | |||
Световой индикатор диагностики АТ |
Состояние индикатора |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима POWER |
Состояние выключателя режима POWER |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима HOLD |
Состояние выключателя режима HOLD |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал активации режима kickdown |
Состояние датчика-выключателя kickdown |
Вкл/Выкл (ON/OFF)
| Контрольная лампа температуры ATF
| Состояние контрольной лампы
| Вкл/Выкл (ON/OFF) |
16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замену резиновых элементов крепления верхней части заднего......
12 05 2024 3:11:29
Обслуживание топливного насоса Схема расположения и детали установки основных компонентов системы питания на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой......
11 05 2024 18:42:21
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC 1 – гайка; 2......
10 05 2024 1:41:23
Пpeдoxpaнители и реле - общая информация Пpeдoxpaнители Схема размещения пpeдoxpaнителей в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов Схема......
09 05 2024 7:42:23
18.41. Задний комбинированный фонарь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний комбинированный фонарь 1. ВИНТЫ 2. КРОНШТЕЙНЫ 3. ФОНАРЬ В СБОРЕ Задние комбинированные фонари......
08 05 2024 0:48:11
Автомобильные разборки являются весьма популярным местом для покупки запчастей. Обычно здесь покупают элементы кузова, мелкие детали салона, иногда электрику. В Vehicle.by отмечают, что на разборке можно купить даже подержанный двигатель или коробку передач. Однако перед покупкой агрегаты придется тщательно проверить и, по возможности, получить гарантию от разборщика. Можно ли разделить запчасти с разборок на две категории: те, […]...
07 05 2024 11:46:19
Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у......
06 05 2024 14:47:42
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки Общая информация Схема расположения основных компонентов ABS 1 —......
05 05 2024 10:30:49
4.5.1. Регулировка привода переключения и проверка работы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод коробки передач 1. Рычаг переключения коробки передач 2. Вильчатая......
04 05 2024 13:21:10
Цилиндрическая пружина Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль, чтобы передняя подвеска свободно висела. Снимите колеса. Снимите фланец привода......
03 05 2024 2:41:43
1.5.12. Сложение заднего сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разблокируйте спинку сиденья и наклоните. Если предусмотрены подголовники сиденья, то перед тем, как......
02 05 2024 20:38:50
Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC Положение Передача СОЛЕНОИДЫ D 2 L P, N и R 1-я 2-я 3-я 4-я (повыша- ющая) 1-я 2-я 3-я — Соленоид......
01 05 2024 11:24:41
12.8. Двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте в сторону чехол и отсоедините разъем подключения. 2. Если разъема подключения нет, снимите раму двери и......
30 04 2024 22:13:55
2.32. Замена топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фильтр смонтирован на перегородке моторного отсека или снизу около топливного бака. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
29 04 2024 2:23:14
1.1. Краткие технические хаpaктеристики дизельных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Параметр JPA JP RA SB 1V Число цилиндров 4 4 4 4 4 Диаметр цилиндра, мм 76,5......
28 04 2024 17:28:45
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей,......
27 04 2024 11:12:40
14.10. Замена лампочек внутреннего освещения ПЕРЕДНИЙ ПЛАФОН И ПЕРЕДНИЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рассеиватель, для чего......
26 04 2024 14:11:44
Регулярное техобслуживание Надежность и безопасность немыслимы без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с......
25 04 2024 1:52:33
Автомобильные химикалии, масла и смазки Очистители Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель......
24 04 2024 23:47:43
Обслуживание очистителей ветрового стекла Снятие и установка щеток ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите рычаг стеклоочистителя в фиксированное вертикальное......
23 04 2024 21:58:25
1.4. Технические хаpaктеристики 1.4.1. Общие хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Габаритные размеры Общая длина, мм 4765 Общая ширина, мм 1785 Общая высота, мм......
22 04 2024 14:20:56
Проверка состояния, снятие и установка дисков передних тормозных механизмов Внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в начале Раздела......
21 04 2024 8:33:49
25.6.4. Переключатель освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие переключателя освещения путем поворота его против часовой стрелки Извлечение переключателя......
20 04 2024 4:36:44
3.1.2. Заправочные емкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло Двигатели 1,3 и 1,4 л 3,0 л Двигатели 1,6 л 3,5 л Двигатели 1,8 и 2,0 л с 8 клапанами 4,0 л......
19 04 2024 10:43:43
2.13. Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Высокая температура в двигательном отсеке может вызвать разрушение материала шлангов......
18 04 2024 3:12:50
14.22. Вещевой ящик ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вещевой ящик и элементы его крепления 1 – нижняя отделка панели приборов; 2 – нижний кожух панели приборов; 3 – крышка......
17 04 2024 8:57:57
Очень ожидаем был новый Citroen C3. Выглядит C3 очень симпотично: фары с интересным дизайнерским решением в виде белой полосы, переливающиеся под слоем лака, приятные тона окраса, большое лобовое стекло Zenith, изысканное зеркало заднего вида на хромированной ножке словно зависло в воздухе. Салон автомобиля, отделаный хорошо подобранными материалами, приятен для глаз. Комфортно располагается в руках, хорошо […]...
16 04 2024 7:23:52
13.24.4. Плавкие пpeдoxpaнители и реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрические цепи всего автомобиля защищены плавкими пpeдoxpaнителями. Большая часть плавких......
15 04 2024 2:49:22
9.1.6. Снятие и установка коробки передач Механическая коробка передач 1 – болт, 27–34 Н•м; 2 – трос спидометра; 3 – крышка картера сцепления; 4 – болт,......
14 04 2024 1:46:14
4.2.8. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под......
13 04 2024 23:23:36
Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) (каждые 50 000 км пробега или раз в......
12 04 2024 1:58:42
8.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зазор выключателя сигнала торможения 0,4 – 2,4 Свободный ход педали тормоза 3 – 6 Высота отпущенной педали 156 –......
11 04 2024 9:50:56
11.20. Система круиз-контроля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система круиз-контроля обеспечивает поддержание скорости автомобиля с помощью электропривода, который......
10 04 2024 6:48:10
Проверка выключателя отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять блок управления. Отключить штекер от выключателя вентилятора. При следующих положениях......
09 04 2024 21:15:44
11.26. Облицовка рамы ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителя (см. подраздел 12.1.13. ). 2. Отверните два винта около......
08 04 2024 0:55:35
Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировочные винты фар (показана левая главная фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально) 1 –......
07 04 2024 3:13:11
Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания) Системы бесконтактного зажигания с распределителем Двигатели 1.5 л, 1.8 л , 2.4 л и 3.5 л......
06 04 2024 5:55:24
Испытание на дороге Это испытание проводится для того, чтобы проверить переключается ли передача вверх и вниз на определенной скорости при реальной езде......
05 04 2024 21:35:16
4.4. Полная автоматическая трaнcмиссия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На 5-цилиндровый двигатель VW T4, по желанию, устанавливается автоматическая коробка передач,......
04 04 2024 16:38:29
Регулировки компонентов темпостата Трос привода дроссельной заслонки Измерьте величину зазора между упором и кулачковым рычагом привода дроссельной......
03 04 2024 9:18:20
14.11. Появление в масле осадка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Упрощенная формула системы смазки двигателя, обеспечивающая долговечность и его экономичную работу звучит......
02 04 2024 15:59:31
Электрические стеклоподъемники Порядок работы стеклоподъемников в Audi 80 определяется не только выключателями, но и блоком управления......
01 04 2024 5:37:29
20.6.12. Приборы освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е1 Лампа дальнего света (левая фара) Е2 Лампа ближнего света (левая фара) ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)......
31 03 2024 3:23:58
13.27. Элементы панели приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год 1 – панель приборов 2 – декоративная накладка......
30 03 2024 2:41:12
10.30. Ремонт рычага селектора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг селектора 1 – разъем; 2 – винты; 3 – головка рычага селектора; 4 – кожух; 5 – индикаторная панель; 6......
29 03 2024 3:17:14
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Эти детали можно снять без демонтажа головки......
28 03 2024 0:31:44
Замена регулятора напряжения и щеток генератора В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах......
27 03 2024 11:28:12
9.4. Крышка капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 3 крестообразных винта (2). Осторожно подцепить и вынуть решетку (1) (3 – распopные гайки). 2.......
26 03 2024 4:23:16
Рекомендуемые жидкости и смaзoчные материалы Моторное масло SG, SH, SJ or SL (в соответствии с диаграммой вязкости масла в Разделе Моторное масло и......
25 03 2024 7:59:42
Спецификации Сцепление Общие параметры Жидкость гидравлического привода сцепления FMVSS № 116, либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4 Величина......
24 03 2024 2:17:13
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::