Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.5. Не заводится – полезные советы > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.5. Не заводится – полезные советы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.5. Не заводится – полезные советы

14.5. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину…"), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена пpeдoxpaнителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трaнcформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части гoлым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину…".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). ПроцеДypa замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает пpaктика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углублляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
/audi-a6/html/14_5.htm


Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Механизм переключения передач

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Механизм переключения передач Механизм переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Лезвием плоской отвертки снимите верхнюю крышку центральной консоли. Выверните винты и снимите......

19 05 2024 13:44:14

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.27.3. Внутренняя рукоятка замка -– передние и задние двери

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.27.3. Внутренняя рукоятка замка -– передние и задние двери 18.27.3. Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень......

18 05 2024 18:40:33

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей Перечень неисправностей Сцепление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Сцепление проскальзывает 1. Изношены накладки сцепления 2. Недостаточное усилие......

17 05 2024 21:27:19

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.4. Уход за кузовом

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.4. Уход за кузовом 17.4. Уход за кузовом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова......

16 05 2024 21:28:41

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка толкающей штанги передней подвески

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка толкающей штанги передней подвески Снятие и установка толкающей штанги передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте......

15 05 2024 15:16:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 9.2.7. Разборка и сборка рулевого вала

9.2.7. Разборка и сборка рулевого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор высоты установки рулевой колонки Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять кожух из......

14 05 2024 2:14:37

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.19. Поиск и устранение неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.19. Поиск и устранение неисправностей 11.19. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки......

13 05 2024 19:51:44

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов 5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров и кожух вентилятора......

12 05 2024 16:17:56

Как найти угнанную машину — лучшие способы

Как найти угнанную машину — лучшие способы Угон машины — серьёзная проблема для любого автовладельца. Но чаще всего ситуации заканчиваются положительно — трaнcпорт находят. Рассмотрим самые действенные способы ускорить процесс возврата авто....

11 05 2024 0:25:48

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Комфорт

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Комфорт Комфорт Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне......

10 05 2024 3:39:40

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене......

09 05 2024 15:38:25

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Oпopoжнение топливного бака

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Oпopoжнение топливного бака Oпopoжнение топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания ! 1. Загоните автомобиль на......

08 05 2024 6:55:55

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния коленчатого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала Измерение величины осевого люфта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерение величины осевого люфта коленчатого вала производится......

07 05 2024 0:17:12

Лучшие паркетники до 1 000 000 рублей в 2019 году

Лучшие паркетники до 1 000 000 рублей в 2019 году Рейтинг паркетников до 1 миллиона рублей. Что можно купить за 1 000 000 рублей. ТОП-10 кроссоверов стоимостью до миллиона рублей....

06 05 2024 17:40:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Проверка и зарядка аккумуляторной батареи См. также Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Главы Текущее обслуживание .......

05 05 2024 14:47:44

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие шатунно-поршневых сборок

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие шатунно-поршневых сборок Снятие шатунно-поршневых сборок Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку цилиндров, поддон......

04 05 2024 21:22:35

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.4. Ремонт небольших царапин

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.4. Ремонт небольших царапин 12.4. Ремонт небольших царапин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

03 05 2024 21:14:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.13. Панель отделки двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.13. Панель отделки двери 11.13. Панель отделки двери Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если необходимо, снимите крепежный зажим при помощи материи и снимите ручку......

02 05 2024 2:11:36

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка крышки багажника

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка крышки багажника Снятие и установка крышки багажника Крышка багажника 1 — крышка багажника 2 — уплотнение 3 — петля 4 — газонаполненный амортизатор 5 — запopный элемент 6......

01 05 2024 20:29:59

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика 4.2.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.......

30 04 2024 23:26:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 3. Система смазки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 3. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки двигателя 1 – зубчатый ремень; 2 – моторное масло; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный поддон; 5 – масляный насос; 6 –......

29 04 2024 13:32:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка интеркулера

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка интеркулера Снятие и установка интеркулера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите фары и поддомкратьте автомобиль. Снимите нижний защитный кожух двигательного отсека. Подвесьте......

28 04 2024 21:57:52

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Проверка компрессионного давления в цилиндрах Проверка компрессионного давления в цилиндрах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для выполнения процедуры проверки компрессионного давления потребуется помощь......

27 04 2024 8:36:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.2.6. Система вакуумных трубопроводов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.2.6. Система вакуумных трубопроводов 8.2.6. Система вакуумных трубопроводов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатели объемом 1,8/ 2,0 л 30. Мембранный регулятор давления 60. Мембранный механизм вакуумного......

26 04 2024 10:42:11

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.8.1.1. Регулировка положения сиденья

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.8.1.1. Регулировка положения сиденья 1.8.1.1. Регулировка положения сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сиденье с ручной регулировкой Потяните регулировочный рычаг сиденья и отрегулируйте положение......

25 04 2024 5:32:49

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов Крупные тормозные накладки передних дисковых тормозов часто выдерживают пробег более 50 000 км.......

24 04 2024 19:23:48

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы 2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение сопротивления регулятора Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в......

23 04 2024 7:15:17

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 9.2.8. Выключатель блокировки стартера на педали сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 9.2.8. Выключатель блокировки стартера на педали сцепления 9.2.8. Выключатель блокировки стартера на педали сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение выключателя блокировки стартера на педали сцепления Выключатель......

22 04 2024 17:21:29

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе Перед снятием блока подушки безопасности обязательно ознакомьтесь с указаниями по мерам......

21 04 2024 1:36:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.2.3. Воздушный фильтр

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.2.3. Воздушный фильтр 6.2.3. Воздушный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите зажимы и снимите крышку воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр. 2. Освободите......

20 04 2024 2:30:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие, установка и регулировка положения двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие, установка и регулировка положения двери Снятие, установка и регулировка положения двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите панель внутренней обивки двери. Рассоедините электрические разъемы и......

19 04 2024 22:20:33

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 8.15.4. Центральная секция

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 8.15.4. Центральная секция 8.15.4. Центральная секция Снятие Расположение зажима, крепящего центральную и заднюю секции выхлопной системы на моделях с двигателем SOHC Расположение......

18 04 2024 12:26:32

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.15. Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.15. Распределительный вал 2.1.15. Распределительный вал 1 – болт, 80–100 Н•м; 2 – шайба; 3 – установочный штифт; 4 – распределительный вал. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

17 04 2024 8:33:49

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) 5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет......

16 04 2024 7:16:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Спецификации

Спецификации Общие параметры Хаpaктеристика Значение Тип тормозной жидкости Свободный ход педали ножного тормоза, мм См. Главу Настройки и текущее......

15 04 2024 23:20:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.9.6. Будь здоров дизель

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.9.6. Будь здоров дизель 14.8.9.6. Будь здоров дизель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Мотор чихнул раз, другой и затих... Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить "сердце" "железного коня". Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их […]...

14 04 2024 7:29:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Автомобили марки Mazda-323 — вступление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Автомобили марки Mazda-323 — вступление Автомобили марки Mazda-323 — вступление Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными......

13 04 2024 1:37:24

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 14.5. Механическая коробка передач

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 14.5. Механическая коробка передач 14.5. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач: – изношены подшипник входного вала (шум слышен......

12 04 2024 21:16:23

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.14. Сборка вторичного вала

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.14. Сборка вторичного вала 9.14. Сборка вторичного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соберите вторичный вал в последовательности, приведенной на рисунке. Последовательность сборки вторичного......

11 04 2024 12:47:40

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Замена тормозной жидкости

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Замена тормозной жидкости Замена тормозной жидкости Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность......

10 04 2024 13:37:32

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности вентилятора системы охлаждения

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности вентилятора системы охлаждения Неисправности вентилятора системы охлаждения Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей......

09 04 2024 23:33:38

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 10.1.5. Замена тормозных колодок (полноприводные модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 10.1.5. Замена тормозных колодок (полноприводные модели) 10.1.5. Замена тормозных колодок (полноприводные модели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) снимите задние колеса 2) снимите суппорт тормоза (удерживайте направляющий......

08 04 2024 15:36:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи в шарниры равных......

07 04 2024 9:50:24

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода (каждые 25 000 км пробега......

06 04 2024 10:39:34

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.1.3. Датчик переднего колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.1.3. Датчик переднего колеса 22.21.1.3. Датчик переднего колеса Снятие Расположение болтов крепления датчика переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем......

05 04 2024 17:44:37

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Цифровая шина данных CAN

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Цифровая шина данных CAN Цифровая шина данных CAN Общие сведения На современных автомобилях применяются несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между......

04 04 2024 3:50:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка облицовки крышки багажника-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка облицовки крышки багажника- Снятие и установка облицовки крышки багажника Седан Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте багажник и выньте предупреждающий знак из держателя. 2. Выньте......

03 04 2024 20:11:33

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками......

02 04 2024 7:43:34

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.2.3. Топливный насос

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.2.3. Топливный насос 4.2.3. Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установленный снаружи 1. Поднять заднюю часть автомобиля. 2. Отключить от насоса электрические провода и......

01 04 2024 15:36:51

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4.20.4. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4.20.4. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников 4.20.4. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение метки идентификации для определения отверстий нижней головки шатуна на......

31 03 2024 4:58:21

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::