Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика
4.2.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Тип | |
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем |
Коды двигателей: | |
– модели 1,3 л | 13 N, 13 NB или 13 S |
– модели 1,4 л | 14 NV или C14 NZ |
– модели 1,6 л | 16 SH, 16 SV или C16 NZ |
– модели 1,8 л | 18 E или 18 SE |
– модели 2,0 л | 20 NE, 20 SEH, 20 SER или C20 NE |
Предупреждение
Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.
Диаметр поршня х Ход поршня: | ||
– модели 1,3 л | 75,0 x 73,4 мм | |
– модели 1,4 л | 77,6 x 73,4 мм | |
– модели 1,6 литров: | ||
двигатель 16 SH | 80,0 x 79,5 мм | |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 79,0 x 81,6 мм | |
– модели 1,8 л | 84,8 x 79,5 мм | |
– модели 2,0 л | 86,0 x 86,0 мм | |
Рабочий объем: | ||
– модели 1,3 л | 1297 см3 | |
– модели 1,4 л | 1389 см3 | |
– модели 1,6 л | 1598 см3 | |
– модели 1,8 л | 1796 см3 | |
– модели 2,0 л | 1998 см3 | |
Порядок работы цилиндров: | ||
Все модели | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня) | |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
Степень сжатия: | ||
– двигатели 13 N и 13 NB | 8,2 : 1 | |
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE | 9,2 : 1 | |
– двигатели 14 NV или C14 NZ | 9,4 : 1 | |
– двигатели 18 E | 9,5 : 1 | |
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER | 10,0 : 1 | |
Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A): | ||
– двигатели 1,3 и 1,4 л: | ||
новый ремень, холодный | 6,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, холодный | 5,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, теплый | 7,5 | |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л: | ||
новый ремень, холодный | 3,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень бывший в употрeблении, холодный | 3,0 | |
ремень бывший в употрeблении, теплый | 8,0 |
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) | Легкий сплав |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) | 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров (все модели) | 95,75 – 96,25 мм |
Ширина седла клапана: | |
– впускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,3 – 1,4 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,0 – 1,5 мм |
– выпускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,7 – 1,8 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,7 – 2,2 мм |
Клапана и направляющие клапанов
Клапанный зазор | Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана |
Длина клапана: | |
– двигатели 1,3 л | 105,3 мм |
– двигатели 1,4 л | 105,0 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH | 106,5 мм |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 101,5 мм |
– двигатели 1,8 л: | |
двигатели 18.Е | 106,5 мм |
двигатели 18.SE | 104,2 мм |
– двигатели 2,0 литров | 104,2 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели 18SE | 0,018 – 0.052 мм |
двигатели 2,0 л | 0,018 – 0.052 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели 18SE | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,040 – 0,070 мм |
Высота направляющей втулки клапана: | |
Двигатели 1,3 и 1,4 л | 80,85 – 81,25 мм |
Все двигатели 1,6 л и 18 E | 80,95 – 81,85 мм |
Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л | 83,50 – 83,80 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.998 – 7.012 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,998 – 7,012 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.978 – 6.992 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,978 – 6,992 мм |
Увеличенные размеры | 0,075, 0,150, 0,250 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 7,030 – 7,050 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 8,000 – 8,017 мм |
Распределительный вал
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) | Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт (все модели) | 0,09 – 0,21 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,435 – 39,450 мм |
– номер 2 | 39,685 – 39,700 мм |
– номер 3 | 39,935 – 39,950 мм |
– номер 4 | 40,125 – 40,200 мм |
– номер 5 | 40,435 – 40,450 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,455 – 42,470 мм |
– номер 2 | .42,705 – 42,720 мм |
– номер 3 | 42,955 – 42,970 мм |
– номер 4 | 43,205 – 43,220 мм |
– номер 5 | 43,455 – 43,470 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в корпусе) | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,500 – 39,525 мм |
– номер 2 | 39,750 – 39,775 мм |
– номер 3 | 40,000 – 40,025 мм |
– номер 4 | 40,250 – 40,275 мм |
– номер 5 | 40,550 – 40,525 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,500 – 42,525 мм |
– номер 2 | 42,750 – 42,775 мм |
– номер 3 | 43,000 – 43,025 мм |
– номер 4 | 43,250 – 43,275 мм |
– номер 5 | 43,500 – 43,525 мм |
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) | 2 компрессионных и 1 маслосъемное |
Зазор в замке поршневого кольца: | |
– компрессионные | 0,3 – 0,5 мм |
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) | 0,4 – 1,4 мм |
Смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца | 180° |
Поршневые пальцы
Длина: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 65 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 70 мм |
Диаметр: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 20 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 23 мм |
Зазор в поршне: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,007 – 0,010 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 0,011 – 0,014 мм |
Зазор в шатуне | Нет (неподвижная посадка) |
Коленчатый вал и подшипники
Число коренных подшипников | 5 |
Диаметр коренных шеек: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 54,972 – 54,985 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 57,982 – 57,995 мм |
Диаметр шатунной шейки: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 42,971 – 42,987 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 48,971 – 48,987 мм |
Увеличенный размер | 0,25 и 0,50 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,1 – 2,0 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,3 мм |
Зазор в коренных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,025 – 0,05 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,015 – 0,04 мм |
Зазор в шатунных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,019 – 0,071 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л | 0,019 – 0,063 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,006 – 0,031 мм |
Боковой люфт шатуна: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,11 – 0,24 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,24 мм |
Идентификация вкладышей: | |
Верхние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Коричневый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Коричневый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Коричневый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Нижние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Зеленый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Зеленый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Зеленый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) | Максимум 0,04 мм |
Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке) | Максимум 0,03 мм |
Маховик
Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления | 0,3 мм |
Система смазки
Зазоры в масляном насосе | |
Между внутренним и внешним роторами (все двигатели) | 0 – 0,2 мм |
Осевой люфт между корпусом и ротором: | |
– двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,08 – 0,15 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л | 0,03 – 0,10 мм |
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (двигатель теплый) | 1,5 бар |
Моменты затягивания
Маховик к коленчатому валу: | |
– двигатели 1,3 л | 60 Нм |
– двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 35 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
– двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 25 – 35° |
– двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
стадия 1 | 65 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
Пластина привода к коленчатому валу | 60 Нм |
Крепление крышки коренного подшипника | |
Двигатель 1,3 л: | |
– болты № 11 082 602 | 65 Нм |
– болты № 90 215 694: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л: | |
– болты № 90 215 047 | 65 Нм |
– болты № 90 234 048: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 50° |
Головка пpeдoxpaнительного клапана давления масляного насоса | 30 Нм |
Датчик давления масла | 30 Нм |
Масляный насос | 6 Нм |
Пробка слива масла | 45 Нм |
Масляный поддон | 5 Нм |
Крепление крышки шатунного подшипника: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 15 мм | 28 Нм |
– болты с длиной резьбы 40 мм: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е) | 45 Нм |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 35 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45° |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 30° |
прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 60° |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
Болт крепления шкива распределительного вала | 45 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 23 мм | 55 Нм |
– болты с длиной резьбы 30 мм: | |
стадия 1 | 55 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 60° |
Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 20 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 130 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 50° |
Болты крепления стартера: | |
– двигатели 1,3 л | 25 Нм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 45 Нм |
Опора силового агрегата к блоку цилиндров | 50 Нм |
Опора силового агрегата к коробке передач | 30 Нм |
Опоры силового агрегата к кузову | 40 Нм |
Кронштейн генератора | 40 Нм |
Топливный насос к головке блока цилиндров | 18 Нм |
Предупреждение
Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: –......
17 05 2024 11:17:15
13.14.2. Передние и задние динамики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление передних динамиков на а/м 1983-91 гг. 1. Винты 2. Передние динамики Крепление задних......
16 05 2024 5:46:44
Подсоединение перемычки проводки подушки безопасности О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Цепь массы подушки безопасности после ее снятия, необходимо сохранять замкнутой до......
15 05 2024 11:19:44
Снятие и установка натяжителя ремня и зубчатых колес привода ГРМ (двигатели 1.7 л) Зубчатое колесо распределительного вала Снятие Двигатели SOHC ПОРЯДОК......
14 05 2024 20:48:40
4.4.24.4. Проверка шатунов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите крышки шатунов на наличие износа. Если крышки были перепyтaны, их необходимо заменить вместе с......
13 05 2024 2:56:59
Снятие, установка и проверка сдвижной панели крыши Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите накладки сдвижной панели, обратитесь к Разделу Снятие и установка......
12 05 2024 3:24:45
2.1.3.1.7. Рулевое управление и подвеска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите перед автомобиля и надежно закрепите его на подставках. 2. Визуально осмотрите......
11 05 2024 20:10:18
4.1.16.7. Проверка маховика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если зубья зубчатого венца маховика сильно изношены или выкрошены, то необходимо заменить зубчатый......
10 05 2024 22:59:17
2.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если это модель с автоматической коробкой передач, удостоверьтесь, что......
09 05 2024 15:25:52
11.24. Механизм управления отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм управления отопителем 1 – ручка переключателя электродвигателя; 2 – шайба; 3 – панель......
08 05 2024 13:45:36
13.31. Двигатель стеклоочистителей ветрового стекла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите рычаги......
07 05 2024 4:47:36
14.8. Задняя дверь ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и поддержите ее в этом положении. 2. Отсоедините от задней двери электрические разъемы.......
06 05 2024 9:21:47
Реле В коробке реле на внутренней части левого крыла размещено, в зависимости от типа двигателя и комплектации, различное количество реле с разным......
05 05 2024 17:35:17
Проверка тормозной системы Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный......
04 05 2024 19:23:32
03 05 2024 23:45:30
3.4.1.8. Проверка вакуумного регулятора в автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить центробежный регулятор. 2. К регулятору подсоединить вакуумный......
02 05 2024 0:22:52
Приборный щиток Седан/компакт с 10/89 г. вып. 1 — накладка 2 — приборный щиток 3 — боковая облицовка 4 — вал спидометра 5 — накладка рулевого колеса 6 —......
01 05 2024 13:55:58
Замена элемента воздушного фильтра Ежегодно или каждые 20000 км пробега ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите хомут на впускном воздуховоде и отсоедините......
30 04 2024 1:14:24
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с......
29 04 2024 5:32:41
14.7. Визит в автосервис ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Говорят, за рубежом аварийную машину бросают на дороге, а получают полностью исправленную у порога собственного......
28 04 2024 12:21:59
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) КДН 13 (КДН C 1013) Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС......
27 04 2024 4:11:57
15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Амортизационная стойка 1 – крышка; 2 – гайка крепления штока поршня; 3 – резиновый......
26 04 2024 9:42:18
Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ Схема привода ГРМ двигателей DOHC 1 — Задняя крышка привода ГРМ 2 — Натяжитель......
25 04 2024 3:54:45
13.2.4. Модели с 4-цилиндровым двигателем и АКПП 1996-1997 гг. выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6. Продувочный клапан 7. Ваккумный клапан системы рециркуляции 8.......
24 04 2024 22:38:42
Измерение давления компрессии - описание и интерпретация При снижении эффективности работы двигателя, пропусках зажигания, которые не могут быть отнесены......
23 04 2024 18:53:36
6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле 1. УГОЛЬНЫЙ ШУНТ 2. ВОЛЬТМЕТР......
22 04 2024 0:16:49
Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) Система улавливания......
21 04 2024 22:31:55
1.6.4. Пpeдoxpaнители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выход какой-либо системы электрооборудования из строя может быть вызван перегоревшим пpeдoxpaнителем. Пpeдoxpaнители......
20 04 2024 13:19:44
Снятие и установка радиатора 4-цилиндровые бензиновые двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку расширительного бачка, поддомкратьте автомобиль и......
19 04 2024 14:25:48
1.1.33.5.2. Пользование установкой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматическом режиме. В полях индикации......
18 04 2024 13:45:55
Система питания дизельных двигателей Общие сведения При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается наружный воздух, который сжимается до......
17 04 2024 0:44:50
Снятие и установка на место блоков наружного освещения Для уменьшения риска случайного короткого замыкания, перед тем, как приступать к дальнейшему......
16 04 2024 10:20:44
Замена троса(ов) привода стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, ослабьте гайки крепления задних......
15 04 2024 18:51:16
8.4. Система выпуска отработанных газов 8.4.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый двигатель Двигатель объемом 2,0 л Двигатели......
14 04 2024 4:43:57
4.2.11.5. Система охлаждения 4.2.11.5.1. Слив жидкости из системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения 1 – насос охлаждающей жидкости, 2 – кожух......
13 04 2024 16:15:30
19.10. Электрическое оборудование Аккумулятор удерживает зарядку непродолжительное время • Неисправность аккумулятора, связанная с осыпанием пластин. •......
12 04 2024 2:37:14
11.16. Проверка надежности заземления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проведите проверку надежности заземления для того, чтобы проверить надежность подключения элемента......
11 04 2024 20:38:20
10.5. Проверка уровня трaнcмиссионного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка уровня трaнcмиссионного масла 85. ПРОБКА 234. КРЫШКА ПРОБКИ Масляный канал......
10 04 2024 21:38:45
Капитальный ремонт стоек задней подвески Амортизационная стойка задней подвески 1 — Нижняя опора 2 — Компенсационный клапан 3 — Поршень 4 — Демпфер 5 —......
09 04 2024 22:48:27
Замена колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запасное колесо и домкрат, в зависимости от модели автомобиля, располагаются в разных местах. Снимите ковровое покрытие над......
08 04 2024 10:26:20
12.15. Замена лампочек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зажимы панели отделки багажника 1. Снятие 2. Установка ПЕРЕДНИЕ СТОЯНОЧНЫЕ ФАРЫ И БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ......
07 04 2024 18:33:55
12.29. Элементы электрических стеклоподъемников ВЫКЛЮЧАТЕЛИ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки двери. 2. Отсоедините разъем......
06 04 2024 13:17:58
2.19.4. Лямбда-зонд ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Лямбда-зонд служит для регулировки состава выхлопных газов и устанавливается в машине с регулируемым катализатором. Он......
05 04 2024 19:58:22
10.22. Средняя напольная секция Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните рукоятки рычагов управления трaнcмиссией и раздаточной коробкой. 2.......
04 04 2024 14:34:19
2.7. Снятие и установка двигателя Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею и опору......
03 04 2024 4:30:24
5.6. Топливная магистраль и топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1 –......
02 04 2024 21:27:15
1.17.5. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если у вас новая машина иностранного производства, да еще с инжекторным двигателем, дальше можно не читать. Но......
01 04 2024 16:23:40
3.4.7. Подготовка к переборке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед тем как проводить переборку двигателя необходимо проверить имеются ли у Вас в наличии все необходимые......
31 03 2024 3:57:39
10.1. Передняя подвеска 10.1.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек......
30 03 2024 14:14:16
3.3.13. Коренные и шатунные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Виды износа коренных и шатунных подшипников Проверка Коренные и шатунные подшипники при капитальном......
29 03 2024 9:56:11
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::