Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Диагностика неисправностей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Диагностика неисправностей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей

Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в Главе Электрооборудование двигателя.

В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах трaнcпортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Главы и Разделы имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности вовсе не является черной магией, доступной лишь опытным профессиональным механикам, а определяется комбинацией определенных знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов – каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы.

И наконец, всегда следует постараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же пpeдoxpaнитель несколько раз подряд продолжает перегорать, нет смысла в его дальнейшей замене – надо попытаться выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель


Если бензиновый двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать топливо-воздушная смесь, а на свече зажигания должна выpaбатываться искра. Поэтому, во-первых, следует проверить, подается ли топливо. Обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы определить, выpaбатывается ли искра, следует вывернуть свечи, вставить в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом наконечник или кабель зажигания не держите руками, а используйте хорошо изолированные щипцы. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя.

Процедуры диагностики электронной системы управления и коды неисправностей приведены в Главе Электрооборудование двигателя.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска


1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.
2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.
3. Tрaнcмиссия неточно установлена в положение “Р”.
4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъемов батареи, тягового реле стартера и замка зажигания.
5. Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска. Попробуйте провернуть двигатель за шкив коленвала. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца.
6. Неисправно тяговое реле стартера (Глава Электрооборудование двигателя).
7. Неисправен стартер (Глава Электрооборудование двигателя).
8. Неисправен замок зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается


1. Неправильно производится запуск (Обратитесь к соответствующему разделу Главы Руководство по эксплуатации).
2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен пpeдoxpaнитель:

– Электрического топливного насоса;
– Электронной системы впрыска. По поводу проверки пpeдoxpaнителей обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование.
4. Пустой топливный бак или залито некачественное топливо.
5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования.
7. Корродированы клеммные соединения батареи или ослабло их крепление.
8. Неисправен топливный насос, перегорел его пpeдoxpaнитель или повреждено реле насоса. Проверьте на слух шум работы насоса при включении зажигания (Глава Системы питания и выпуска).
9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
10. Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Электрооборудование двигателя).
11. Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах.
12. Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки (Глава Электрооборудование двигателя).
13. Поврежден пpeдoxpaнитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков: Холла, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха (Глава Электрооборудование двигателя).
14. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

Дизельный двигатель

1. Неправильно произведен запуск Порядок запуска турбодизельного двигателя:

На холодном двигателе и при наружной температуре ниже +8°С установите селектор в положение “Р”. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите, пока не погаснет контрольная лампа преднакала. Сразу же после того как погаснет контрольная лампа, запустите двигатель, не давая газа. Если появляются нерегулярные вспышки не выключайте стартер пока двигатель не заработает равномерно (не более 30 с). Если двигатель не запускается, через пол минуты снова повторите запуск, как описано выше.
В процессе преднакала двигателя, не следует включать потребители тока (свет, обогрев заднего стекла).
На холодном двигателе и при наружной температуре выше +8°С, а также при теплом двигателе преднакал не требуется. Двигатель можно запускать сразу. Не следует давать газ.
2. Неисправен иммобилизатор двигателя
3. Неисправен пpeдoxpaнитель:

– Электрического топливного насоса;
– Системы преднакала.
4. Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования устройства преднакала.
5. На электромагнитном запopном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае необходимо найти обрыв электропроводки и устранить его.
6. Неисправен электромагнитный запopный клапан. Проверьте надежность крепления электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
7. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
8. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
9. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки – при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
10. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД.
11. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.


Стартер функционирует без проворачивания двигателя


1. Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер (Глава Электрооборудование двигателя) и проверьте его состояние.
2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.


Затруднен запуск холодного двигателя


1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Парафин в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя. Замените элемент фильтра. Заправьте зимнее топливо, либо разбавьте низкооктановым бензином.
4. Неисправны свечи накаливания дизельного двигателя.


Затруднен запуск горячего двигателя


1. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска).
4. Сбился угол опережения подачи топлива дизельного двигателя.
5. Низкая компрессия в цилиндрах, неисправен или разрегулирован ТНВД дизельного двигателя.


Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением


1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.
2. Утеряны болты крепления стартера или ослабло усилие их затягивания.


Двигатель запускается, но немедленно глохнет


1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах катушки или генератора.
3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
4. Нарушены базовые установки блока электронного управления (ЕСМ).
5. Повреждение в системе выпуска/каталитическом преобразователе.
6. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).


Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах


1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник “утечки” вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель).
4. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска).
5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска).
6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя.
7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель).

Дизельный двигатель:


1. Нарушено качество соединений топливных шлангов на ТНВД и топливном фильтре. Замените топливные шланги, закрепите их хомутами, подтяните винты угловых соединений.
2. Механически повреждено или ослабло крепление ТНВД. Проверьте крепление.
3. Перепyтaны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи топлива. Соединения поставьте на свои места. Винт соединения возвратного трубопровода имеет маркировку “OUT”.
4. Имеет место повреждение в линии подачи топлива:

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы.
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
5. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
6. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки – при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
7. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД.

Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах


1. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Электрооборудование двигателя).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Неисправны провода свечей зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
4. Заправлено низкокачественное топливо. Забит топливный фильтр.
5. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
6. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Произведите измерение компрессии (Глава Двигатель).
7. Имеют место нарушения в работе системы управления двигателем.


Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче


1. Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания (Глава Системы питания и выпуска).
2. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
4. Имеет место дефект свечных проводов (Глава Электрооборудование двигателя).
5. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
6. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления (Глава Двигатель).
7. Неисправна система зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
8. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.


Двигатель глохнет


1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода.
2. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь (Глава Системы питания и выпуска).
3. Имеет место отказ компонент системы питания или датчиков (Глава Системы питания и выпуска).
4. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
5. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущее обслуживание). Также проверьте состояние свечных проводов (Глава Электрооборудование двигателя).
6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.


Двигатель не развивает полной мощности


1. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
2. Засорен воздухоочиститель. Прочистить или заменить.
3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущее обслуживание).
4. Неисправна катушка зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
5. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Текущее обслуживание и Автоматическая трaнcмиссия).
6. Пробуксовывает трaнcмиссия (Глава Тормозная система).
7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Системы питания и выпуска).
8. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
9. Поврежден регулировочный клапан турбокомпрессора
10. Неисправен активатор распредвала смещения фаз ГРМ
11. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Двигатель).

Дополнительно для дизельного двигателя

1. Засорен воздухоочиститель. Прочистите или замените
2. Неравномерная подача топлива ТНВД по цилиндрам. Отрегулируйте на прогретом двигателе.
3. Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. Установите.
4. Засорен топливный фильтр или ТНВД (форсунка). Промойте предварительный фильтр, смените элемент фильтра тонкой очистки, прочистите распылитель или замените насос (форсунку).
5. Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

1. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
2. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или дефекты свечных проводов) (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Нуждается в регулировке система впрыска топлива или ее компоненты чрезмерно изношены (Глава Системы питания и выпуска).
4. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
5. Заклинены клапаны (Глава Двигатель).
6. Нарушен порядок подсоединения свечных проводов (Глава Электрооборудование двигателя).

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

1. Заправлено низкокачественное горючее.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте свечи и катушки на наличие повреждений (Глава Электрооборудование двигателя).
4. Нарушены базовые установки блока электронного управления.
5. Неисправен датчик детонации.
6. Имеют место потери разрежения.

Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)

1. Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава Двигатель).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Поврежден клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
4. Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя (Глава Системы охлаждения и отопления), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса (Глава Системы охлаждения и отопления).

Дизельный двигатель дымит

1. Черный дым:

a) Загрязнен воздухоочиститель. Промойте и заправьте свежим маслом или замените элемент.
b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо.
c) Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД.
2. Синий дым:

a) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования неплотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку.
b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора.
c) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:

a) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат.
b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Электрооборудование двигателя

Процедуры диагностики электронной системы управления и коды неисправностей приведены в Главе Электрооборудование двигателя.

Батарея не “держит” заряд

1. Изношен или поврежден приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения (Глава Электрооборудование двигателя).
2. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов (Глава Электрооборудование двигателя).
4. Генератор не обеспечивает требуемый ток заряда (Глава Электрооборудование двигателя).
5. Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура или ослабло крепление проводов на клеммах (Глава Электрооборудование двигателя).
6. Короткое замыкание электропроводки создает постоянную утечку выpaбатываемого батареей тока на массу (обратитесь к Главам Электрооборудование двигателя и Cхемы электрооборудования).
7. Имеет место внутренний дефект батареи.

Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов

1. Ослаблен приводной ремень. Проверьте натяжитель клинового ремня.
2. Повреждение обгонной муфты. Снимите генератор и поверните приводной вал генератора влево. Если рабочая поверхность шкива не вращается, то повреждение, как правило, в обгонной муфте.
3. Повреждение регулятора напряжения/генератора. Отсоедините провод (D+) с обратной стороны генератора и включите зажигание. Если теперь контрольная лампа не загорается, неисправность, как правило, в регуляторе напряжения или в генераторе.
4. Износ щеток. Визуально проверьте щетки, при необходимости замените.
5. Повреждение регулятора. Проверьте, при необходимости замените.
6. Повреждение генератора. Проверьте, при необходимости замените.
7. Повреждение провода между генератором и регулятором напряжения.
8. Повреждение блока панели приборов.

Контрольная лампа зарядки не загорается при включении зажигания

1. Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа на панели приборов (Глава Бортовое электрооборудование).
2. Неисправен генератор (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока приборной доски или патрона лампы (Глава Бортовое электрооборудование).

Контрольная лампа заряда горит после выключения зажигания

Диоды пробиты. Проверьте диоды, замените диодную плату.

Стартер

Если стартер не проворачивает, сначала следует проверить, чтобы на клемме 50 тягового реле было необходимое напряжение минимум 10 В. Если напряжение ниже этого значения, следует проверить по схеме провода, входящие в контур тока стартера.

Сpaбатывает ли стартер при полном напряжении батареи, можно проверить следующим образом.

– Не включая передачи, включите зажигание.
– Перемкните клеммы 30 и 50 стартера проводом сечения минимум 4 мм 2 , обратитесь также к Разделу Проверка системы зарядки.

Если стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартеру. Если стартер не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.

Условие проверки: В местах подключения провода должны быть хорошо закреплены и не должны быть окислены.

Стартер не вращается при включении замка зажигания

1. Разряжена батарея. Зарядите батарею.
2. Перемкните клеммы 30 и 50 стартера: Стартер вращается. Обрыв провода 50 к замку зажигания, неисправен выключатель стартера. Устраните обрыв, замените дефектные детали.
3. Обрыв кабеля или разъема массы, батарея разряжена. Проверьте кабели и разъемы батареи, измерьте напряжение батареи, при необходимости зарядите.
4. Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных разъемов. Очистите полюса и клеммы батареи, проверьте соединения между батареей, стартером и массой.
5. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле. Обрыв провода, выключатель стартера неисправен.

Стартер вращается медленно и не проворачивает коленвал

1. Разряд батареи. Зарядите батарею.
2. Залито летнее масло. Залейте всесезонное масло.
3. Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных разъемов. Очистите полюса и клеммы батареи, проверьте соединения между батареей, стартером и массой.
4. Угольные щетки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены. Проверьте щетки, очистите или замените. Проверьте направляющие.
5. Недостаточное расстояние между щетками и коллектором. Замените щетки и очистите направляющие щеток.
6. Коллектор в бороздках или обгорел и замаслился. Обработайте коллектор или замените якорь.
7. Отсутствует напряжение на клемме 50 (мин. 8 В). Проверьте выключатель стартера или тяговое реле.
8. Разбит подшипник. Проверьте подшипник, при необходимости замените.
9. Неисправно тяговое реле. Замените тяговое реле.

Стартер схватывает и вращает двигатель рывками

1. Неисправен привод шестерни. Замените привод шестерни.
2. Шестерня загрязнена. Очистите шестерню.
3. Неисправен зубчатый венец маховика. Обработайте зубчатый венец, если требуется, замените маховик.

Шестерня стартера не отходит от венца

1. Привод шестерни или резьба загрязнены или повреждены. Очистите или замените привод шестерни.
2. Неисправно тяговое реле. Замените тяговое реле.
3. Возвратная пружина ослабла или разорвалась. Замените возвратную пружину.

Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания

1. Тяговое реле заело, не отключается. Сразу выключите зажигание, замените тяговое реле.
2. Не отключается замок зажигания. Сразу отключите батарею, замените замок зажигания.

Система питания

Чрезмерен расход топлива

1. Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра (Глава Системы питания и выпуска).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания, электрооборудования или электронного управления (Главы Системы питания и выпуска
и Электрооборудование двигателя).
3. Утечки в системе впуска воздуха
4. Повреждения системы выпуска/каталитического преобразователя
5. Недостаточно давление в шинах или установлены шины не того размера.

Дизельный двигатель


1. Засорение возвратного трубопровода. Продуйте воздухом возвратный трубопровод от ТНВД к топливному баку.
2. Слишком высокие обороты холостого хода и максимальные обороты. Отрегулируйте.
3. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, при необходимости отремонтируйте двигатель.


Имеют место утечки топлива и/или возникает запах бензина


1. Имеются утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях (Глава Системы питания и выпуска).
2. Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета.
3. Имеют место утечки или испарения из линий системы питания и снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы питания и выпуска).


Двигатель не запускается


1. При включении стартера электрический топливный насос не работает (не слышно шума от работы). Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы освободить заевшую деталь. Проверьте, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверьте исправность пpeдoxpaнителя. Проверьте электрические контакты на хорошую проводимость.
2. Неисправно реле топливного насоса. Проверьте реле.
3. Сработал аварийный выключатель подачи топлива под сиденьем водителя. Утопите кнопку выключателя.
4. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы. Для этого расстыкуйте разъем инжекторов. Присоедините диодную контрольную лампу к проводу и включите стартер. Контрольная лампа должна мигать.
5. Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте электрические провода. Произведите опрос памяти неисправностей.
6. Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты шлангов.
7. Засорен топливный фильтр.
8. Негерметична впускная система. Подсасывается дополнительный воздух.
9. Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы
10. Поврежден регулятор давления. Проверьте остаточное давление.
11. Поврежден датчик положения дроссельной заслонки.
12. Отсутствует питание блока электронного управления двигателем.
13. Наличие льда или воска в фильтре или трубопроводах дизельного двигателя.
14. Забита вентиляция топливного бака, фильтр в баке засорен.
15. Не работает преднакал.
16. Поврежден клапан отсечки топлива дизельного двигателя.
17. Сбит момент начала подачи топлива.
18. Повреждены форсунки дизельного двигателя. Отверните по очереди накидные гайки и проверьте, работает ли соответствующий цилиндр.
19. Неисправен ТНВД.


Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво


1. Содержание СО не соответствует требованиям. Проверьте содержание СО и холостой ход.
2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости/всасываемого воздуха. Проверьте датчик.
3. Давление топлива не соответствует требуемому значению. Проверьте давление топлива.

Теплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво


1. Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и покройте места уплотнений и соединения на впускном тpaкте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.

Пары бензина ядовиты, не вдыхайте их.

2. Поврежден обратный клапан топливного насоса.
3. Утечки в топливной системе.
4. Повышенное давление топлива в системе питания.
5. Неисправность системы улавливания паров топлива.
6. Забит или смят возвратный топливопровод к баку.

Двигатель работает с перебоями


1. Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверьте состояние штекерных соединений и разъемов электрических проводов топливного насоса, измерителя потока воздуха и реле топливного насоса. Проверьте пpeдoxpaнитель и места контактов на реле топливного насоса. Очистите контакты, при необходимости замените.
2. Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Заправьте качественное топливо.
3. Слишком низкий объем подачи топлива. Проверьте производительность насоса.
4. Неисправен топливный фильтр. Замените топливный фильтр.
5. Неисправен топливный насос. Проверьте топливный насос.
6. Неисправны инжекторы. Проверьте инжекторы.
7. Неисправен лямбда-зонд, нарушения в цепи управления качеством смеси или отсутствует подогрев лямбда-зонда.
8. Неисправен датчик положений дроссельной заслонки. Проверьте датчик положений дроссельной заслонки.
9. Поврежден выпускной коллектор или приемная труба системы выпуска (имеются утечки выхлопных газов).
10. Ослабло крепление топливных шлангов к ТНВД и топливному фильтру дизельного двигателя.
11. При подсоединении перепyтaны местами подающий и возвратный трубопроводы ТНВД.


Двигатель работает с перебоями на переходных режимах и режиме холостого хода


1. Негерметична система впуска воздуха. Проверьте соединения впускной системы. Запустите двигатель и смажьте бензином места контакта и соединения во всасывающем тpaкте. Если обороты двигателя кратковременно увеличиваются, устраните негерметичность.
2. Неверна регулировка холостого хода. Проверьте регулятор холостого хода, датчик положений дроссельной заслонки, лямбда-регулировку.
3. Датчик полной нагрузки неисправен или неверно отрегулирован. Проверьте датчик дроссельной заслонки.


Горячий двигатель не запускается


1. Неверная регулировка содержания СО. Проверьте содержание СО и холостой ход.
2. Слишком высокое давление в топливной системе. Проверьте давление топлива, при необходимости замените регулятор давления.
3. Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком. Прочистите или замените трубопровод.
4. Неисправен датчик температуры двигателя. Проверьте датчик температуры.
5. Негерметична система питания. Произведите визуальный осмотр всех соединений в области двигателя и электрического топливного насоса. Подтяните все соединения..
6. Негерметична система впуска воздуха. Проверьте все соединения впускной системы.


Двигатель работает после выключения


1. Негерметичны инжекторы. Проверьте инжекторы.
2. На дизельном двигателе не работает клапан отсечки топлива.


Система смазки


Контрольная лампа не горит после включения зажигания


1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите провод от датчика давления масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подается напряжение, контакты корродированы. Проверьте электрические провода и контакты.
3. Контрольная лампа неисправна. Замените контрольную лампу.
4. Неисправен прибор управления. Замените прибор управления.


Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя


Масло перегрето. Ели контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.


Контрольная лампа не гаснет после подачи газа или загорается во время движения


1. Давление масла слишком низкое. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Проверьте давление масла.
2. Провод к датчику давления масла имеет короткое замыкание на массу. Отключите кабель от датчика и отведите в сторону (не замыкая на массу), включите зажигание. Если лампа загорится, проверьте провод.
3. Датчик давления масла неисправен. Замените датчик.


Слишком низкое давление масла на всех оборотах


1. В двигателе слишком мало масла. Долейте масло.
2. Засорен сетчатый фильтр. Снимите поддон картера, очистите сетчатый фильтр.
3. Изношен масляный насос. Снимите масляный насос и проверьте его, при необходимости замените.
4. Повреждения подшипников. Снимите двигатель.


Слишком низкое давление масла на малых оборотах


Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения. Снимите и проверьте клапан.


Слишком высокое давление масла при числе оборотов выше 2000 об/мин


Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения. Снимите и проверьте клапан.

Система охлаждения




Перегрев


1. Недостаточно охладителя в системе (Глава Системы охлаждения и отопления).
2. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Главы Текущее обслуживание и Двигатель).
3. Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена (перекрыта) решетка радиатора (Глава Системы охлаждения и отопления).
4. Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения и отопления).
5. Сломаны или треснуты лопасти вентилятора (Глава Системы охлаждения и отопления).
6. Неисправен датчик-выключатель вентилятора. Проверьте: при замыкании красно-желтого и красно-белого проводов датчика вентилятор должен заработать на половинной скорости.
7. Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Проверьте датчик.
8. Неисправен насос охлаждающей жидкости. Снимите и проверьте насос.
9. Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки под давлением.


Переохлаждение


1. Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения и отопления).
2. Неточны показания измерителя температуры.


Внешние утечки охладителя


1. Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах. Замените шланги и/или подтяните хомуты их крепления (Глава Системы охлаждения и отопления).
2. Испорчены сальники водяного насоса. В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса (Глава Системы охлаждения и отопления).
3. Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового резервуара(ов). Требуется ремонт радиатора.
4. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя (Глава Двигатель) или выжимные пробки водяных галерей (Глава Системы охлаждения и отопления).


Внутренние утечки охладителя

Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

1. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите проверку системы охлаждения давлением.
2. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки. Для проверки разберите двигатель (Глава Двигатель).


Происходят потери охладителя


1. В систему заправлено слишком много охладителя (Глава Системы охлаждения и отопления).
2. Охладитель выкипает в результате перегрева двигателя.
3. Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя.
4. Неисправна крышка радиатора. Проверьте крышку давлением.


Нарушена циркуляция охладителя


1. Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно (Глава Системы охлаждения и отопления).
2. Нарушена проходимость системы охлаждения. Слейте охладитель, промойте систему и заправьте ее свежей смесью (Глава Системы охлаждения и отопления). Если возникает такая необходимость, снимите радиатор (Глава Системы охлаждения и отопления) и проведите его обратнопоточную промывку.
3. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Главы Текущее обслуживание и Двигатель).
4. Заклинен термостат (Глава Системы охлаждения и отопления).



Отопитель




Вентилятор отопителя не работает


1. Неисправен пpeдoxpaнитель мотора вентилятора. Проверьте пpeдoxpaнитель вентилятора, при необходимости замените.
2. Неисправен выключатель вентилятора. Проверьте, прикладывается ли к предрезисторам напряжение, снимите и проверьте выключатель вентилятора.
3. Неисправен электромотор. Проверьте, прикладывается ли к контактам мотора вентилятора напряжение при включенном зажигании и замкнутом выключателе вентилятора. Если напряжение прикладывается, замените мотор.


Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней


Неисправен предрезистор. Замените плату подключения.


Отопитель не выключается регулятором


1. Неисправен выключатель. Проверьте выключатель.
2. Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны. Замените тросы.

Слишком низкая мощность отопления


1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
2. Блок управления отопителя имеет тяжелый ход, неисправен. Проверьте блок управления отопителя, при необходимости замените трос.


Шум в области вентилятора отопителя


1. Попала грязь, листья. Снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал.
2. Разбалансировка крыльчатки, неисправность подшипника. Снимите мотор вентилятора, проверьте легкость хода.


Автоматическая трaнcмиссия (АТ)

Процедуры диагностики электронной системы управления трaнcмиссией и коды неисправностей приведены в Главе Электрооборудование двигателя.

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонент желательно проводить в мастерской автосервиса или представительском отделении компании DAIMLER-BENZ.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

1. К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:

a) Запуск двигателя возможен при положениях трaнcмиссии, отличных от “Р” (Парковка) и “N” (Нейтраль).
b) Показания индикатора положения трaнcмиссии отличаются от реально выбранной передачи.
c) Автомобиль движется при трaнcмиссии, установленной в положение “Р” или “N”.
d) Передачи переключаются с трудом или произвольно.

Произведите регулировку тяги переключения передач (Глава Автоматическая трaнcмиссия).

Tрaнcмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передних или заднюю передачу


1. Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них – неправильный уровень трaнcмиссионной жидкости.
2. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние трaнcмиссионной жидкости (Глава Текущее обслуживание). Откорректируйте уровень в соответствии с требованиями Спецификаций или смените жидкость вместе с фильтром. Если ситуация не исправилась, обращайтесь за помощью к специалистам.

Имеют место утечки трaнcмиссионной жидкости


1. Жидкость АТ имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трaнcмиссии набегающим потоком воздуха.
2. Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трaнcмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:

a) Поддон картера трaнcмиссии: Подтяните крепежные болты и/или замените прокладку поддона.
b) Трубка залива жидкости: Замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трaнcмиссии.
c) Линии трaнcмиссионной жидкости: Подтяните штуцерные соединения или замените линии.
d) Вентиляционная трубка: Tрaнcмиссия переполнена и/или в нее попала вода.


Масло имеет коричневый цвет или пахнет гарью


Низкий уровень жидкости в коробке (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).


Не включается режим Kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)


1. Низкий уровень жидкости в коробке (обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трaнcмиссии).
2. Неисправность в системе управления двигателем (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
3. Неисправность датчика или его проводки (обратитесь к Главе Автоматическая трaнcмиссия).
4. Нарушена регулировка троса селектора (обратитесь к Главе Автоматическая трaнcмиссия).


Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в любом положении кроме Р и R


1. Нарушена регулировка датчика разрешения запуска (обратитесь к Главе Автоматическая трaнcмиссия).
2. Неисправность в системе управления двигателем (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
3. Нарушена регулировка троса селектора (обратитесь к Главе Автоматическая трaнcмиссия).

Tрaнcмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов D или R


1. Низкий уровень жидкости в трaнcмиссии (обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трaнcмиссии).
2. Неисправность датчика или его проводки (обратитесь к Главе Автоматическая трaнcмиссия).
3. Неисправность в системе управления двигателем (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

Мосты



Посторонние шумы


1. Обычные дорожные шумы. Корректировке не поддаются.
2. Шум шин. Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
3. Изношены или повреждены подшипники колес, или ослабло усилие их затягивания.


Вибрации


Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.


Утечки масла


Повреждены сальники приводных валов (Глава Приводные валы).

Тормозная система

Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Увеличенный ход педали тормоза

Тормозной контур вышел из строя. Проверьте, не вытекает ли тормозная жидкость.

Педаль тормоза пружинит и проваливается

1. Воздух в тормозной системе. Удалите воздух из системы.
2. Недостаточно жидкости в резервуаре. Долейте новую тормозную жидкость, удалите из системы воздух.
3. Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

1. Негерметичность трубопровода. Затяните соединения трубопровода или замените трубки.
2. Повреждение манжет в главном или рабочих тормозных цилиндрах. Замените манжету. В главном тормозном цилиндре замените внутренние элементы, при необходимости замените главный цилиндр
3. Повреждена резиновая прокладка. Отремонтируйте суппорт.

Плохое торможение несмотря на большое усилие нажатия педали

1. Тормозные накладки замаслены. Замените тормозные колодки.
2. Установлены неподходящие или затвердевшие колодки. Замените колодки. Обратитесь к разделу Приобретение запасных частей.
3. Неисправен тормозной усилитель. Проверьте тормозной усилитель.
4. Изношены тормозные колодки. Замените тормозные колодки.

При торможении автомобиль уводит в сторону

1. Давление в шинах не соответствует требуемому. Проверьте и откорректируйте давление в шинах.
2. Неравномерный износ шин. Замените изношенные шины.
3. Тормозные колодки замаслены. Замените колодки.
4. На одной оси установлены разные тормозные колодки. Замените колодки. Обратитесь к разделу Приобретение запасных частей.
5. Плохое состояние тормозных колодок. Замените колодки.
6. Загрязнены шахты суппортов. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте.
7. Коррозия цилиндров тормозных суппортов. Замените суппорт.
8. Неравномерный износ тормозной колодки. Замените тормозные колодки (на обоих колесах).

Самопроизвольное торможение

1. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. Прочистите главный цилиндр и замените внутренние элементы.
2. Слишком маленький зазор между приводным штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. Проверьте зазор.

Тормоза нагреваются во время движения

1. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. Очистите главный цилиндр и замените внутренние элементы.
2. Слишком маленький зазор между приводным штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. Проверьте зазор.
3. Засорено дросселирующее отверстие в специальном клапане на днище. Очистите главный тормозной цилиндр, замените внутренние элементы и тормозную жидкость.

Тормоза дрожат

1. Установлены колодки ненадлежащего типа. Замените колодки, обратитесь к разделу
Приобретение запасных частей
.
2. Тормозной диск местами корродирован. Тщательно отшлифуйте тормозной диск.
3. Тормозной диск имеет боковое биение. Диск обработайте или замените.

Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается рукой

Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтируйте суппорт, возможно замените.

Неравномерный износ колодок

1. Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки, обратитесь к разделу Приобретение запасных частей.
2. Загрязнен суппорт. Очистите шахту суппорта.
3. Тяжелый ход поршня. Устраните.
4. Тормозная система негерметична. Проверьте герметичность тормозной системы.

Клинообразный износ тормозных колодок

1. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту. Проверьте поверхности прилегания суппорта.
2. Коррозия в суппортах. Устраните загрязнения.
3. Поршень работает неправильно. Проверьте положение поршня.

Скрип тормозов

1. Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.
2. Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки, обратитесь к разделу Приобретение запасных частей, покройте пластины основания противоскрипной пастой.
3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту. Проверьте поверхности прилегания тормозного суппорта.
4. Загрязнена шахта суппорта. Очистите шахту суппорта.
5. Погнуты пружины крепления колодок. Замените пружины крепления.
6. Растянуты нажимные пружины. Замените нажимные пружины.

Пульсация педали тормоза

1. ABS в действии. Нормально, помощь не требуется.
2. Слишком большое боковое биение или допуск по толщине тормозного диска. Проверьте биение и толщину. Обработайте или замените диск.
3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту. Проверьте поверхность прилегания суппорта.

Контрольная лампа ABS загорается во время движения

1. Слишком низкое напряжение питания (ниже 10 В). Проверьте напряжение. Проверьте, гаснет ли контрольная лампа генератора после запуска двигателя. Если все в порядке, проверьте клиновой ремень привода генератора.
2. Повреждение ABS. Проверьте надежность контакта и наличие коррозии присоединения массы у возвратного насоса (в гидравлическом блоке).

Подвеска и рулевое управление

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

1. Неравномерно накачаны шины.
2. Имеет место дефект шин.
3. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.
5. Прихвачены передние тормозные механизмы (Глава Тормозная система).

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

1. Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков. Произведите балансировку в шиномонтажной мастерской.
2. Изношены подшипники колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка (Глава Подвеска и рулевое управление).
3. Изношены или повреждены пненвматические управляемые стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля или “зарывание” его носом на поворотах или при торможении

1. Неисправны пневматические управляемые стойки-амортизаторы. Замените весь комплект (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Повреждены компоненты подвески. Произведите проверку состояния компонент (Глава Подвеска и рулевое управление).

Слишком туго вращается рулевое колесо

1. Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля (Глава Текущее обслуживание).
2. Неправильно накачаны шины.
3. Недостаточно смазаны шарниры рулевого привода (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Гидроусилитель не развивает требуемую мощность.

Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления

1. Ослабла затяжка подшипников передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).

Система гидроусиления руля не развивает должное усилие

1. Изношен или поврежден приводной ремень насоса гидроусилителя или нарушена регулировка его натяжения (Глава Текущее обслуживание).
2. Чрезмерно упал уровень жидкости (Глава Текущее обслуживание).
3. Нарушена проходимость шлангов или линий гидравлической системы. Проверьте, в случае необходимости произведите замены.
4. В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему (Глава Текущее обслуживание).

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

1. Неправильно накачаны шины.
2. Нарушена балансировка колес. Обратитесь в шиномонтажную мастерскую
3. Повреждены диски колес. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
4. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

1. Неправильно накачаны шины.
2. Слишком резко совершаются повороты. Снижайте скорость.
3. Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость). Обратитесь в мастерскую для проведения профессиональной регулировки.
4. Погнут или деформирован рычаг подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

1. Неправильно накачаны шины.
2. Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость). Произведите регулировку в мастерской автосервиса.
3. Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место локальный износ протектора

1. Нарушена балансировка колес.
2. Повреждены или погнуты диски. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
3. Имеет место дефект шин.

Дефекты щеток стеклоочистителя

Проскальзывание

1. Резинки загрязнены. Очистите резинки жесткой нейлоновой щеткой и раствором моющего средства или спиртом.
2. Обтрепанные кромки щеток, резинки изношены или разорваны. Замените резинки.
3. Старые резинки, растрескавшиеся поверхности. Замените резинки.

В поле очистки остатки воды сразу собираются в капли

Ветровое стекло загрязнено лаковой политурой или маслом. Очистите ветровое стекло чистой тряпкой с удалителем смазки, масла, силиконов.

Щетка очищает односторонне – в одну сторону хорошо, в другую нет

1. Резинка деформирована в одну сторону “больше не опрокидывается”. Установите новую резинку.
2. Рычаг стеклоочистителя скручен, щетка не точно прилегает к стеклу. Осторожно поверните рычаг, пока не будет достигнуто вертикальное положение.

Неочищенные поверхности

1. Резинка вырвалась из оправы. Осторожно вставьте резинку в оправу.
2. Щетка прилегает к стеклу неравномерно, так как изогнуты пружинные планки или пластины. Замените щетку. Эта неисправность прежде всего появляется при небрежной установке запасной щетки.
3. Слишком мала сила прижимания рычагом. Слегка смажьте шарниры рычагов стеклоочистителя и пружины или установите новый рычаг.

Дефекты шин

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности, по всей окружности

Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора

Статическая и динамическая разбалансировка колеса. Возможно слишком большое боковое биение диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

Неравномерный износ в середине протектора

Статическая разбалансировка колеса. Возможно последствие сильного вертикального биения.

Сильный износ отдельных мест в середине рабочей поверхности

Следы блокирования при резком торможении.

Пилообразный износ протектора. Часто вместе с разрывом тканевой основы, который не виден снаружи

Перегрузка автомобиля. Проверьте внутреннюю часть шины на разрывы основы.

Резиновые язычки на боковых краях протектора

Неправильная регулировка углов установки колес. Шина изношена. Проверьте также состояние стоек-амортизаторов.

Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса

Неправильная регулировка схождения. Шина изношена. Частое движение по волнистым поверхностям. Быстрое движение на поворотах.

Разрывы корда. Сначала видны только изнутри

Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.

Односторонне изношенная рабочая поверхность

1. Проверьте регулировку развала.
2. Повреждение ABS. Проверьте надежность контакта подсоединения с корпусом у возвратного насоса (в блоке гидравлики).

/mercedes-w220/html/1_9.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня 2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. 2. Сильно нажмите на зубчатый ремень......

18 05 2024 4:55:32

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 11.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 11.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости 11.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места проверки трaнcмиссии на наличие утечек рабочей жидкости А. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ ШТОКА......

17 05 2024 9:24:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка системы преднакала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка системы преднакала Проверка системы преднакала Если возникают трудности при запуске двигателя, сначала следует проверить компрессию. В случае недостаточной компрессии......

16 05 2024 17:13:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена подрамника бензиновых моделей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена подрамника бензиновых моделей Замена подрамника бензиновых моделей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку впускного трубопровода. На моделях V6 отдайте гайки от фланца выпускной трубы.......

15 05 2024 16:29:46

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие, установка и проверка сцепления

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие, установка и проверка сцепления Снятие, установка и проверка сцепления Детали установки компонентов сборки сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по процеДypaм......

14 05 2024 18:45:15

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание масляного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание масляного насоса Обслуживание масляного насоса Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите газораспределительный ремень. Снимите с коленчатого вала зубчатое колесо и......

13 05 2024 14:59:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.9. Трос акселератора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.9. Трос акселератора 6.9. Трос акселератора 6.9.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против......

12 05 2024 1:12:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)

Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на......

11 05 2024 4:32:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторный отсек с двигателем 1,3 дм 3 (Valencia) с карбюратором VV 1 – правая стойка; 2 –......

10 05 2024 13:25:17

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Общее описание

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Общее описание Общее описание Двигатель Двигатель представляет собой четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый агрегат водяного охлаждения, оснащенный клапанным......

09 05 2024 16:51:43

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями 3.2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Агрегат или система Тип......

08 05 2024 22:35:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.1.9. Система охлаждения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.1.9. Система охлаждения 3.1.1.1.9. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды......

07 05 2024 2:25:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 10.21. Колеса и шины

10.21. Колеса и шины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кодировка метрических размеров шин 1. Тип шины (Р – пассажирская, Т – запасная, С – промышленная) 2. Ширина профиля......

06 05 2024 7:56:50

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Механизм выключения сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Механизм выключения сцепления Механизм выключения сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подшипник выключения сцепления Снятие подшипника выключения сцепления Снять и установить подшипник......

05 05 2024 9:18:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.1.2. Слив охлаждающей жидкости

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.1.2. Слив охлаждающей жидкости 4.1.2. Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок расширительного бачка. 2. Установите контейнер под соединением нижнего шланга......

04 05 2024 0:13:32

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Удаление воздуха из тормозной системы АБС

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Удаление воздуха из тормозной системы АБС Удаление воздуха из тормозной системы АБС Воздух из тормозной системы с АБС удаляется так же, как и из обычной тормозной системы, как это было описано в......

03 05 2024 4:32:55

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) Прежде чем приступать к выполнению проверок функционирования стартера......

02 05 2024 10:53:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.36.5. Передняя противотуманная фара

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.36.5. Передняя противотуманная фара 18.36.5. Передняя противотуманная фара Снятие Отвинчивание винта, крепящего крышку в основании противотуманной фары Снятие лампы с противотуманной фары......

01 05 2024 12:10:33

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.20. Выпускной коллектор

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.20. Выпускной коллектор 2.1.20. Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной......

30 04 2024 23:29:15

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Детали установки сборки модуля......

29 04 2024 4:39:20

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Электрические схемы

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Электрические схемы Электрические схемы Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится......

28 04 2024 15:19:56

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка бокового повторителя поворотов

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка бокового повторителя поворотов Снятие и установка бокового повторителя поворотов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нажмите на боковой повторитель в направлении движения автомобиля (стрелка на......

27 04 2024 19:19:41

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация ABS входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на другие может быть установлена......

26 04 2024 3:28:57

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Слейте систему охлаждения,......

25 04 2024 12:12:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 10.9. Тормозной диск заднего колеса

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 10.9. Тормозной диск заднего колеса 10.9. Тормозной диск заднего колеса Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее колесо. Закрутите несколько болтов крепления колес для фиксации......

24 04 2024 18:40:50

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.15. Замена уплотнительных колец

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.15. Замена уплотнительных колец 4.3.15. Замена уплотнительных колец 4.3.15.1. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке......

23 04 2024 2:33:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов 5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами......

22 04 2024 18:30:13

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка отопителя

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка отопителя Снятие и установка отопителя Снятие Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините......

21 04 2024 9:59:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.33.2. Блок управления двигателем

16.33.2. Блок управления двигателем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......

20 04 2024 19:45:33

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Различные системы зажигания

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Различные системы зажигания Различные системы зажигания Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом электронной системы двигателя. Но то, что на......

19 04 2024 1:36:37

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта......

18 04 2024 17:37:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.11. Система освещения салона

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.11. Система освещения салона 14.6.11. Система освещения салона ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31......

17 04 2024 13:27:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11. Кузов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11. Кузов 11.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Хаpaктерной чертой моделей автомобилей, которые описаны в данном руководстве, является наличие конструкции типа Унибоди , в......

16 04 2024 18:55:52

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода 3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клемма W генератора Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

15 04 2024 15:16:47

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ABS. Антиблокировочная система тормозов Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с......

14 04 2024 1:48:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и проверка состояния коленчатого вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и проверка состояния коленчатого вала Снятие и проверка состояния коленчатого вала Сборка коленчатого вала - общие сведения Коленчатый вал откован из стали. Вал имеет три коренных и четыре......

13 04 2024 19:58:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.2.12. Масляный поддон

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.2.12. Масляный поддон 3.2.12. Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите капот. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Поднимите и закрепите......

12 04 2024 20:19:45

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана 2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На части автомобилей предусмотрен выхлопной клапан, который смонтирован на стыке выхлопной......

11 04 2024 17:13:50

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 11.12.3. Установка цилиндра

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 11.12.3. Установка цилиндра 11.12.3. Установка цилиндра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите болтами. 2. Подсоедините тормозную......

10 04 2024 21:23:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 5.6. Снятие и установка лямбда-датчика

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 5.6. Снятие и установка лямбда-датчика 5.6. Снятие и установка лямбда-датчика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система рециркуляции выхлопных газов на моделях с дизельным двигателем SDI 1 – нижняя часть......

09 04 2024 15:38:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.9. Стартер

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.9. Стартер 14.1.9. Стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель внутреннего сгорания запускает небольшой электрический двигатель – стартер. Чтобы вообще можно было запустить......

08 04 2024 0:22:28

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 12.7. Приводные валы

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 12.7. Приводные валы 12.7. Приводные валы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или......

07 04 2024 21:58:59

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Не пытайтесь промывать фильтрующий элемент воздухоочистителя. Бумага, из которой......

06 04 2024 16:22:18

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.1. Техническая хаpaктеристика 7.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор Емкость аккумулятора......

05 04 2024 18:55:23

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка задних сидений

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка задних сидений Снятие и установка задних сидений Подушка сиденья ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если сиденье раздельное, отожмите подпружиненные кнопки в его передней части и......

04 04 2024 22:30:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 5.8. Система впрыска топлива

5.8. Система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива Система впрыска топлива двигателя ОНС 1 – впускная магистраль, 2 – подсоединение......

03 04 2024 5:12:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.3.9. Пробуксовочка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.3.9. Пробуксовочка 8.3.9. Пробуксовочка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль? . Пробуксовка......

02 04 2024 23:45:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.4.6. Насос системы гидроусиления рулевого управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.4.6. Насос системы гидроусиления рулевого управления 10.4.6. Насос системы гидроусиления рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Откачайте......

01 04 2024 11:29:23

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.42.2.2.1. Замена цилиндра замка задней двери (кузов хетчбек)

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.42.2.2.1. Замена цилиндра замка задней двери (кузов хетчбек) 18.42.2.2.1. Замена цилиндра замка задней двери (кузов хетчбек) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цилиндр замка 1. ГНЕЗДА ПРУЖИН 2. ПЕРВАЯ ПРОРЕЗЬ ДЛЯ ЗАПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ......

31 03 2024 7:45:27

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.3.4. Снятие и установка аккумулятора

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.3.4. Снятие и установка аккумулятора 7.3.4. Снятие и установка аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аккумулятор расположен в левом переднем углу моторного отсека. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

30 03 2024 21:10:12

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::