Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления-
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления
Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин спорадический сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф.
Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенном модуле памяти с последующим выводом результатов на печать или перекачкой их на носитель персонального компьютера уже в стационарных условиях.
Осциллограф позволяет наблюдать периодические сигналы и измерять напряжение, частоту, ширину (длительность) прямоугольных импульсов, а также уровни медленно меняющихся напряжений.
Осциллограф может быть использован для:
· Выявления сбоев нестабильного хаpaктера.
· Проверки результатов произведенных исправлений.
· Контроля активности лямбда-зонда системы управления двигателя, оборудованного каталитическим преобразователем.
· Анализа выpaбатываемых лямбда-зондом сигналов, отклонение параметров которых от нормы является безусловных свидетельством нарушения исправности функционирования системы управления в целом, – с другой стороны, правильность формы выдаваемых лямбда-зондом импульсов может служить надёжной гарантией отсутствия нарушений в системе управления.
Надёжность и простота эксплуатации современных осциллографов не требуют от оператора никаких особых специальных знаний и опыта. Интерпретация полученной информации может быть легко произведена путем элементарного визуального сравнения снятых в ходе проверки осциллограмм с приведенными ниже типичными для различных датчиков и исполнительных устройств автомобильных систем управления временными зависимостями.
Параметры периодических сигналов
Обычно хаpaктеристики неисправного устройства сильно отличаются от эталонных, что позволяет оператору легко и быстро визуально выявить отказавший компонент.
Сигналы постоянного тока – анализируется только напряжение сигнала. Сигналы подобного рода выpaбатываются устройствами, представленными на иллюстрациях.
Сигналы переменного тока – анализируются амплитуда, частота и форма сигнала.
Частотно-модулированные сигналы – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и ширина периодических импульсов. Источниками подобных сигналов являются устройства, представленные на иллюстрациях.
Форма выдаваемого осциллографом сигнала зависит от множества различных факторов и может в значительной мере изменяться. В виду сказанного, прежде чем приступать к замене подозреваемого компонента в случае несовпадения формы снятого диагностического сигнала с эталонной осциллограммой, следует тщательно проанализировать полученный результат:
Напряжение
Нулевой уровень эталонного сигнала нельзя рассматривать в качестве абсолютного опopного значения, – “ноль” реального сигнала, в зависимости от конкретных параметров проверяемой цепи, может оказаться сдвинутым относительно эталонного в пределах определённого допустимого диапазона.
Полная амплитуда сигнала зависит от напряжения питания проверяемого контура и также может варьироваться относительно эталонного значения в определённых пределах.
В цепях постоянного тока амплитуда сигнала ограничивается напряжением питания. В качестве примера можно привести цепь системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC), сигнальное напряжение которой никак не изменяется с изменением оборотов двигателя.
В цепях переменного тока амплитуда сигнала уже однозначно зависит от частоты работы источника сигнала, так, амплитуда сигнала, выдаваемого датчиком положения коленчатого вала (CKP) будет увеличиваться с повышением оборотов двигателя.
В виду сказанного, если амплитуда снимаемого при помощи осциллографа сигнала оказывается чрезмерно низкой или высокой (вплоть до обрезания верхних уровней), достаточно лишь переключить рабочий диапазон прибора, перейдя на соответствующую шкалу измерения.
При проверке оборудования цепей с электромагнитным управлением (например, система IAC) при отключении питания могут наблюдаться броски напряжения, которые можно спокойно игнорировать при анализе результатов измерения.
Не следует беспокоиться также при появлении таких деформаций осциллограммы, как скашивание нижней части переднего фронта прямоугольных импульсов, если, конечно, сам факт выполаживания фронта не является признаком нарушения исправности функционирования проверяемого компонента.
Частота
Частота повторения сигнальных импульсов зависит от рабочей частоты источника сигналов.
Форма снимаемого сигнала может быть отредактирована и приведена к удобному для анализа виду путем переключения на осциллографе масштаба временной развёртки изображения.
При наблюдении сигналов в цепях переменного тока временная развёртка осциллографа зависит от частоты источника сигнала, определяемой оборотами двигателя.
Как уже говорилось выше, для приведения сигнала к удобочитаемому виду достаточно переключить масштаб временной развёртки осциллографа.
В некоторых случаях хаpaктерные изменения сигнала оказываются развёрнутыми зеркально относительно эталонных зависимостей, что объясняется реверсивностью полярности подключения соответствующего элемента и, при отсутствии запрета на изменение полярности подключения, может быть проигнорировано при анализе.
Типичные сигналы компонентов систем управления двигателем
Современные осциллографы обычно оборудованы лишь двумя сигнальными проводами в купе с набором разнообразных щупов, позволяющих осуществить подключение прибора пpaктически к любому устройству.
Красный провод подключён к положительному полюсу осциллографа и обычно подсоединяется к клемме электронного блока управления (ECM). Чёрный провод следует подсоединять к надёжно заземленной точке (массе).
Инжекторы
Управление составом воздушно-топливной смеси в современных автомобильных электронных системах впрыска топлива осуществляется путем своевременной корректировки длительности открывания электромагнитных клапанов инжекторов.
Длительность пребывания инжекторов в открытом состоянии определяется продолжительностью выpaбатываемых блоком управления электрических импульсов, подаваемых на вход электромагнитных клапанов. Продолжительность импульсов измеряется в миллисекундах и обычно не выходит за пределы диапазона 1 – 14 мс.
Часто на осциллограмме можно наблюдать также серию коротких пульсаций, следующих непосредственно за инициирующим отрицательным прямоугольным импульсом и поддерживающих электромагнитный клапан инжектора в открытом состоянии, а также резкий положительный бросок напряжения, сопровождающий момент закрывания клапана.
Исправность функционирования ECM может быть легко проверена при помощи осциллографа путем визуального наблюдения изменений формы управляющего сигнала при варьировании рабочих параметров двигателя. Так, длительность импульсов при проворачивании двигателя на холостых оборотах должна быть несколько выше, чем при работе агрегата на низких оборотах. Повышение оборотов двигателя должно сопровождаться соответственным увеличением времени пребывания инжекторов в открытом состоянии. Данная зависимость особенно хорошо проявляется при открывании дроссельной заслонки короткими нажатиями на педаль газа.
При помощи тонкого щупа из прилагаемого к осциллографу набора подсоедините красный провод прибора к инжекторной клемме ECM системы управления двигателем. Щуп второго сигнального провода (чёрного) осциллографа надёжно заземлите.
Проанализируйте форму считываемого во время проворачивании двигателя сигнала.
Запустив двигатель, проверьте форму управляющего сигнала на холостых оборотах.
Резко нажав на педаль газа, поднимите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, – продолжительность управляющих импульсов в момент акселерации должна заметно увеличиться, с последующей стабилизацией на уровне равном, или чуть меньшем свойственному оборотам холостого хода.
Быстрое закрывание дроссельной заслонки должно приводить к спрямлению осциллограммы, подтверждающему факт перекрывания инжекторов (для систем с отсеканием подачи топлива).
При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.
В системах впрыска, в которых не применяется инжектор холодного запуска, при холодном запуске двигателя используются дополнительные управляющие импульсы, проявляющиеся на осциллограмме в виде пульсаций переменной длины.
В приведенной ниже таблице представлена типичная зависимость длительности управляющих импульсов открывания инжекторов от рабочего состояния двигателя.
Индуктивные датчики
Запустите двигатель и сравните осциллограмму, снимаемую с выхода индуктивного датчика с приведенной на иллюстрации эталонной. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды выpaбатываемого датчиком импульсного сигнала.
Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
В автомобилестроении используются электромагнитные клапаны IAC множества различных типов, выдающих сигналы также различной формы.
Общей отличительной чертой всех клапанов является тот факт, что скважность сигнала должна уменьшаться с возрастанием нагрузки на двигатель, связанной с включением дополнительных потребителей мощности, вызывающих понижение оборотов холостого хода.
Если скважность осциллограммы изменяется с увеличением нагрузки, однако при включении потребителей имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, проверьте состояние цепи электромагнитного клапана, а также правильность выдаваемого ECM комaндного сигнала.
Обычно в цепях стабилизации оборотов холостого хода используется 4-полюсный шаговый электродвигатель, описание которого приведено ниже. Проверка 2-контактных и 3-контактных клапанов IAC производится в аналогичной манере, однако осциллограммы выдаваемых ими сигнальных напряжений совершенно непохожи.
Шаговый электромотор, реагируя на выдаваемый ECM пульсирующий управляющий сигнал, производит ступенчатую корректировку оборотов холостого хода двигателя в соответствии с рабочей температурой охлаждающей жидкости и текущей нагрузкой на двигатель.
Уровни управляющих сигналов могут быть проверены при помощи осциллографа, измерительный щуп которого подключается поочерёдно к каждой из четырёх клемм шагового мотора.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
Для увеличения нагрузки на двигатель включите фары, кондиционер воздуха, либо, – на моделях с гидроусилителем руля, – поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счёт сpaбатывания клапана IAC.
Лямбда-зонд (кислородный датчик)
В Разделе приводятся осциллограммы, типичные для наиболее часто используемых на автомобилях кислородных датчиков циркониевого типа, в которых не используется опopное напряжение 0.5В. В последнее время все большую популярность приобретают титановые датчики, рабочий диапазон сигнала которых составляет 0 – 5 В, причём высокий уровень напряжения выдается при сгорании обеднённой смеси, низкий, – обогащённой. |
Подсоедините осциллограф между клеммой лямбда-зонда на ECM и массой.
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
Если снимаемый сигнал не является волнообразным, а представляет собой линейную зависимость, то, в зависимости от уровня напряжения, это свидетельствует о чрезмерном переобеднении (0 – 0.15 В), либо переобогащении (0.6 – 1 В) воздушно-топливной смеси.
Если на холостых оборотах двигателя имеет место нормальный волнообразный сигнал, попробуйте несколько раз резко выжать педель газа, – колебания сигнала не должны выходить за пределы диапазона 0 – 1 В.
Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться повышением амплитуды сигнала, уменьшение – снижением.
Датчик детонации (KS)
Подсоедините осциллограф между клеммой датчика детонации ECM и массой.
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Резко выжмите педаль газа и сравните форму снимаемого сигнала переменного тока с приведенной на иллюстрации эталонной осциллограммой.
При недостаточной чёткости изображения легонько постучите по блоку цилиндров в районе размещения датчика детонации.
Если добиться однозначности формы сигнала не удается, замените датчик, либо проверьте состояние электропроводки его цепи.
Сигнал зажигания на выходе усилителя
Подсоедините осциллограф между клеммой усилителя зажигания ECM и массой.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
При увеличении оборотов двигателя частота сигнала должна увеличиваться прямо пропорционально.
Первичная обмотка катушки зажигания
Подсоедините осциллограф между клеммой катушки зажигания ECM и массой.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
Сравните форму принимаемого сигнала с приведенной на иллюстрации эталонной осциллограммой, – положительные броски напряжения должны иметь постоянную амплитуду. |
Неравномерность бросков может быть вызвана чрезмерным сопротивлением вторичной обмотки, а также неисправностью состояния ВВ провода катушки или свечного провода.
3.1.4.10. Тормозная система 3.1.4.10.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной......
17 05 2024 3:28:59
1.1.17.4. Аварийные мигающие сигналы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для включения аварийных мигающих сигналов нажмите выключатель. Все световые сигналы поворотов будут......
16 05 2024 6:23:30
Обслуживание автомобильного аккумулятора: целесообразность доливки дистиллированной воды или электролита. Как изменяются свойства электролита в АКБ трaнcпортного средства. Какой жидкости отдать предпочтение. Чем заправить аккумулятор....
15 05 2024 1:41:30
19.9. Техническое обслуживание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы системы KB и схема потока хладагента А. НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК СЖАТЫХ ГОРЯЧИХ ПАРОВ......
14 05 2024 2:48:48
4.5.13. Снятие, проверка и установка термостата Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините крышку термостата от кожуха......
13 05 2024 5:11:26
Проверка и замена приводной цепи Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите нижнюю крышку ремня привода......
12 05 2024 23:18:22
7.5.1.2. Якорь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соединительные элементы реле управления разогревом N 14 30 – клемма 30, ток длительной нагрузки 31 – клемма 31, корпус (–)......
11 05 2024 7:26:50
12.3. Замена подшипника переднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение подшипника ступицы переднего колеса А – внешнее стопopное кольцо подшипника, В –......
10 05 2024 18:40:52
3.2.12. Клапаны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель объемом 2,0 л Предупреждение Если детали управления клапаном будут использованы вновь, их нужно установить на......
09 05 2024 21:58:48
6.15. Проверка частоты вращения холостого хода Условия проверки Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть......
08 05 2024 20:32:49
1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комбинация приборов (с тахометром) 1. Повторители указателей поворота 2.......
07 05 2024 6:46:17
Спецификации Карта размещения пpeдoxpaнителей в монтажном блоке на моделях Mirage по 1992 г. вып. Карта размещения пpeдoxpaнителей в монтажном блоке на......
06 05 2024 0:56:54
3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной......
05 05 2024 11:54:14
Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Индикатор срока наступления планового техобслуживания (ТО) Индикатор срока......
04 05 2024 15:47:44
Замена информационных датчиков Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь......
03 05 2024 22:16:17
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Маркировка класса прочности болтов (вверху - стандартные /SAE/USS, внизу - метрические)......
02 05 2024 11:42:23
3.2.1.11. Сальники коленчатого вала ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку коленчатого вала. 2. Просверлите два......
01 05 2024 5:39:55
Проверка давления двигательного масла Электрические схемы индикации давления двигательного масла в 6-цилиндровых двигателях представлены на иллюстрациях.......
30 04 2024 11:52:36
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, трубопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.......
29 04 2024 13:24:54
Системы заряда и запуска Общая информация Аккумуляторная батарея на всех моделях М-класса помещается в правом заднем углу двигательного отсека 1 — Провод......
28 04 2024 19:40:39
1.5. Советы по вождению ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обгон Для получения дополнительной мощности при обгоне другого трaнcпортного средства или преодолении подъема......
27 04 2024 9:58:33
9.2.13. Замена троса привода спидометра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос......
26 04 2024 12:54:34
Проверка работы тормозного усилителя Есть два способа выполнения этого осмотра, с тестером и без него. Обычно можно приблизительно определить состояние......
25 04 2024 3:44:55
11.7. Локарь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление локаря 1 – локарь; 2 – пистон; 3 – шайба; 4 – винт; 5 – установочный штифт; стрелка – положение отверстий под винты......
24 04 2024 21:51:42
Сбрасывание давления в топливной системе Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в разделе Общие......
23 04 2024 21:27:14
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить клапан в направляющую втулку, предварительно смазав его моторным маслом. 2.......
22 04 2024 7:41:12
12.2.1.6. Проверка датчика Холла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик Холла проверяют при исправных катушке зажигания и коммутаторе и температуре окружающей среды от 0......
21 04 2024 16:39:39
11.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Проверьте крутящий момент,......
20 04 2024 13:25:59
Контактная пружина Снятие и установка контактной пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите нижнюю крышку панели приборов.......
19 04 2024 17:59:54
Снятие и установка РКПП Детали установки картера коробки передач 1 — Купол сцепления 2 — Сальник 3 — Маслоток (вторичный вал) 4 — Сопрягаемая с картером......
18 04 2024 23:41:32
23.19.3. Аккумулятор давления Снятие Места подсоединения трубки и напopного шланга (1) к аккумулятору давления и расположение болтов крепления (2)......
17 04 2024 2:43:47
Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC) Для моделей с системами управления двигателя Trionic обратитесь к Разделу......
16 04 2024 18:11:32
Проверка состояния водяного насоса Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания......
15 04 2024 10:51:30
10.8. Балка задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая......
14 04 2024 19:18:43
Снятие и установка коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие и установка описываются раздельно в зависимости от типа двигателя. На иллюстрации расположение......
13 04 2024 6:19:36
Снятие и установка ступичных сборок передних колес При сборке понадобятся новая ступичная гайка, гайка стяжного болта шаровой опоры и гайка стяжного......
12 04 2024 13:16:32
Кузов Размеры проемов кузова Размеры днища кузова Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной......
11 04 2024 20:32:24
3.15. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места подсоединения трубок масляного радиатора к масляному насосу Расположение болтов крепления масляного насоса......
10 04 2024 22:15:25
15.11. Ремонт задней амортизационной стойки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – гайка; 2 – резиновый элемент; 3 – верхняя тарелка пружины; 4 – пылезащитный кожух; 5 –......
09 04 2024 4:18:19
17.48. Сигнализаторы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение ламп сигнализаторов на приборной доске 543. СИГНАЛИЗАТОР BRAKE (КРАСНОГО ЦВЕТА) 544. СИГНАЛИЗАТОР ABS......
08 04 2024 16:15:50
Оборудование салона Передние сиденья Чрезвычайно важное значение с точки зрения безопасности вождения имеет правильность регулировки водительского......
07 04 2024 1:26:25
Перечень неисправностей Усилитель рулевого механизма Неисправность Ее причина Чем помочь А. Слишком низкий уровень рабочей жидкости в бачке 1. Попавший в......
06 04 2024 7:24:19
Низкое качество топлива достаточно часто приводит к засору инжектора и форсунок. На что стоит обращать внимание при выборе лучшего очистителя для инжектора....
05 04 2024 7:57:36
12.23. Втулки шарниров рулевых тяг Снять или отсоединить Демонтаж втулки из головки рулевой тяги А. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 35, 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА 36. ВТУЛКА ШАРНИРА......
04 04 2024 14:57:46
5.2. Снятие и установка сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части......
03 04 2024 21:56:50
3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Игольчатый клапан 1 – игла; 2 – пружина; 3 – поршень Снятие игольчатого клапана 1 –......
02 04 2024 0:50:17
3.3.32. Сборка коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить в средней части картера коробки передач наружное кольцо левого подшипника дифференциала.......
01 04 2024 14:25:15
2.39. Ступицы и подшипники передних колес Проверка и замена смазки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подшипники передних колес следует проверять покачиванием колеса......
31 03 2024 12:19:54
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правый приводной вал 1, 6 – шаровой шарнир; 2 – стопopное кольцо; 3, 5, 7, 9 – хомут; 4, 8 – защитный чехол; 10 – приводной вал Левый......
30 03 2024 0:43:16
Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC) Снятие Модели не Trionic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив......
29 03 2024 17:47:55
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::