Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…
  1. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.
  1. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.
  1. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.
  1. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).
  1. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.
  1. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.
  1. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.
  1. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к гoлому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.
  1. Нанесите несколько слоев грунтовки на обpaбатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.
  1. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.
  1. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.
  2. При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.
  3. Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.

Ремонт вмятин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели.

В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.

  1. Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.
  2. Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.
  3. На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка (см. ниже).

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, – достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.
  2. Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.
  3. Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.
  4. Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию (см. ниже).
  5. Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.
  6. Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.

Шпаклевание и окрашивание

В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста с прилагаемым к ней отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы зашпаклеванной поверхности паста должна наноситься гибким резиновым или нейлоновым аппликатором.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Строго следуя инструкциям изготовителей (нарушение их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте немного шпаклевки на чистой деревянной дощечке, либо листе картона. Старайтесь бережно расходовать отвердитель.
  2. Аппликатором нанесите приготовленную смесь на обработанную (см. выше) поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для получения правильного контура выводимой поверхности каждый мaзoк аппликатором должен проходить через всю длину восстанавливаемого участка. Как только форма восстанавливаемого участка панели приблизится к первоначальной, немедленно прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя борозды на обpaбатываемой поверхности. Продолжайте наносить шпаклевку слой за слоем с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень поверхности восстанавливаемого участка слегка не возвысится над окружающим металлом неповрежденной части панели.
  3. По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может быть удален при помощи скребка или напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки. Лучше всего данная работа выполняется при помощи водостойкой наждачной бумаги с равномерной зернистостью и прочной адгезией абразива (желательно импортного производства). Начинать шлифовку следует крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того, чтобы добиться адекватной плоскостности шлифуемой поверхности бумагу следует оборачивать вокруг бруска из плотной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может быть наклеена на брусок). В процессе обработки поверхности бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Описанная технология позволяет добиться абсолютной гладкости восстанавливаемой поверхности на заключительном этапе шлифовки.
  4. По завершении шлифовки обработанный участок должен оказаться окруженным кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный участок панели чистой водой, смыв с нее весь образовавшийся в ходе шлифовки абразив, затем тщательно просушите поверхность.
  5. Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность, покрыв ее тонким слоем светлой грунтовки, что поможет выявить все допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты затем устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите этап шлифовки. Продолжайте действовать в том же ключе до тех пор, пока не добьетесь требуемой формы и гладкости восстанавливаемого участка панели. В заключение не забудьте ополоснуть панель чистой водой и просушите ее.
  6. Теперь можно переходить к окрашиванию. Работа с краскопультом должна производиться при неподвижном воздухе в сухом, теплом и незапыленном помещении. Если обстоятельства вынуждают проводить окрашивание на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении, прибейте пыль, обрызгав пол водой. Если производится окраска лишь отдельного участка кузова, прикройте окружающие неповрежденные панели старыми газетами, закрепив их клейкой бумажной лентой. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки, облицовка блок-фар и т.п., на этапе окрашивания лучше снять с кузовной панели.
  7. При использовании поставляемых в виде аэрозолей красок тщательно встряхните баллончик, затем обрызгайте пробную поверхность, отpaбатывая технологию окрашивания. Покройте подготовленную к окрашиванию поверхность мощным слоем грунтовки. Толщина покрытия должна достигаться за счет многократности нанесения краски тонкими слоями. Не жалея воды, зашлифуйте подготавливаемую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной краски дайте грунтовке полностью просохнуть.
  8. Начинайте тонкими слоями наносить на загрунтованную поверхность декоративную краску. Окрашивание начинайте из центра восстанавливаемого участка, совершая рукой с аэрозольным баллончиком/ краскопультом циркулярные движения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех пор, пока весь подготовленный участок не окажется с нахлестом в три-пять сантиметров покрыт слоем свежей краски. Спустя 10—15 минут (лучше не позже, чтобы не повредить край начинающей подсыхать краски) после нанесения последнего слоя отлепите прикрывавшие окружающие панели кузова клейкую ленту и снимите газеты.
  9. Окончательная полимеризация краски происходит по истечении около двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к старой, натрите восстановленную поверхность тонкой полировочной пастой. В заключение обработайте панель воском.

Восстановление пластмассовых компонентов

Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую затем укладывается пластмассовый стержень из того же типа пластика, что и сама ремонтируемая деталь. Далее половинки треснувшей панели спаиваются друг с другом при помощи специального фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.

Менее серьезные повреждения могут быть устранены собственными силами механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных участков металлических кузовных панелей).

При замене поврежденного пластмассового компонента следует позаботиться о подборе подходящей по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталей следует использовать специальные краски и грунтовки, – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям изготовителей.

/opel-astra/html/13_5.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Передняя подвеска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Передняя подвеска Передняя подвеска Снятие, разборка, сборка и установка ступицы и поворотного кулака На моделях с 2002 г. вып. разборка ступицы не предусмотрена; на......

12 05 2024 8:53:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.5. Буксировка

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.5. Буксировка 1.2.5. Буксировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Буксировку следует производить, соблюдая следующие условия. Для буксировки автомобиля следует прежде всего удалить......

11 05 2024 16:37:57

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.59. Рулевое колесо с подушкой безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.59. Рулевое колесо с подушкой безопасности 18.59. Рулевое колесо с подушкой безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку безопасности. 2. Проверьте, что рулевое колесо установлено в......

10 05 2024 0:18:25

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 10.3.6. Общие замечания по ремонту

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 10.3.6. Общие замечания по ремонту 10.3.6. Общие замечания по ремонту ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Выключите зажигание перед тем, как подсоединять или отсоединять разъем подключения блока......

09 05 2024 3:20:18

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 9.3.11. Передняя ведущая ось

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 9.3.11. Передняя ведущая ось 9.3.11. Передняя ведущая ось ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя ведущая ось 1. Редуктор 2. Верхний рычаг подвески 3. Торсион 4. Амортизатор 5. Кулак 6. Ступица 7.......

08 05 2024 4:28:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Крепеж

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Крепеж Крепеж Крепежом называются гайки, болты, шпильки и винты, служащие для соединения между собой двух или более деталей. При работе с крепежом нужно......

07 05 2024 7:52:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 4.1. Технические данные

4.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Объем охлаждающей жидкости, л 6,0 Термостат – температура начала открытия, °С 86,5–89,5 – температура полного......

06 05 2024 19:48:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания Существует несколько методик выполнения процедур технического......

05 05 2024 8:43:13

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.2.8. Проверка вакуумной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.2.8. Проверка вакуумной системы 2.2.8. Проверка вакуумной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) снимите вакуумный шланг с насоса контроля уровня разрежения 2) передвиньте соединительную тягу в......

04 05 2024 20:12:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Проверка состояния трaнcмиссионной линии

Проверка состояния трaнcмиссионной линии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого......

03 05 2024 17:28:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Сброс остаточного давления в системе питания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Сброс остаточного давления в системе питания Сброс остаточного давления в системе питания См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности . В ходе выполнения......

02 05 2024 18:36:15

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.22. Рулевые тяги

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.22. Рулевые тяги 12.22. Рулевые тяги Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить. 2. Болт 38 крепления......

01 05 2024 11:25:40

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Топливный аккумулятор

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Топливный аккумулятор Топливный аккумулятор На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен......

30 04 2024 15:27:35

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.14. Подсветка прикуривателя

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.14. Подсветка прикуривателя 25.14. Подсветка прикуривателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите декоративную отделку и поролоновые вставки в......

29 04 2024 7:54:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 10.3. ABS-система

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 10.3. ABS-система 10.3. ABS-система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в......

28 04 2024 10:13:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.18. Сиденья

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.18. Сиденья 14.18. Сиденья 14.18.1. Переднее сиденье ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления переднего сиденья ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты крепления, отсоедините......

27 04 2024 8:41:52

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 9.5. Педаль сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 9.5. Педаль сцепления 9.5. Педаль сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления 2. ЗАЖИМ 3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА 4. ГАЙКА Крепление педали......

26 04 2024 23:36:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования Общая информация В основу......

25 04 2024 10:37:42

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 10.3.4. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 10.3.4. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 10.3.4. Задний стабилизатор поперечной устойчивости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний стабилизатор поперечной устойчивости (1989-91) 1. Болт троса ручного тормоза 2.......

24 04 2024 12:52:30

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка уровня масла

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка уровня масла Проверка уровня масла Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трaнcмиссионного масла.......

23 04 2024 13:11:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 1.15. Приборы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 1.15. Приборы 1.15. Приборы 1.15.1. Контрольные лампочки и их значение при включении ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатели поворота Мигает при включенном указателе. Ускоренное......

22 04 2024 19:19:29

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.21. Уплотнение двери

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.21. Уплотнение двери 11.21. Уплотнение двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение уплотнения двери на кузове автомобиля 1 – место начала установки уплотнения двери Снятие ПОРЯДОК......

21 04 2024 12:42:35

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.24. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.24. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов3.24. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Сжатие клапанных пружин с помощью съемника Демонтаж уплотнений стержней клапанов......

20 04 2024 12:49:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Разборка и сборка масляного насоса-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Разборка и сборка масляного насоса- Разборка и сборка масляного насоса Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките шестерни насоса (22) и (23) из корпуса насоса. 2. Проверьте радиальный......

19 04 2024 13:39:57

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.4. Поликлиновой ремень

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.4. Поликлиновой ремень 2.2.4. Поликлиновой ремень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса. 2. Ослабьте гайки поддержки генератора. 3.......

18 04 2024 14:17:25

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие и установка поддона картера При снятии и установке поддона картера кроме поперечины с......

17 04 2024 15:16:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.17. Часы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.17. Часы 1.17. Часы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аналоговые часы Для установки времени нажать на кнопку и в этом положении вращать ее. Цифровые часы А, В – кнопки Цифровые часы......

16 04 2024 4:16:56

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Выключатель стоп-сигнала

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Выключатель стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала Выключатель сигнала торможения расположен в автомобиле Audi 80 чуть выше педали тормоза и становится доступным только после......

15 04 2024 5:12:59

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro Стенд для испытания тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку тормозов на каждой оси можно провести на......

14 04 2024 10:35:50

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. При работе двигателя......

13 04 2024 5:13:59

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка инжекторов

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка инжекторов Снятие и установка инжекторов Топливная распределительная магистраль 1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок 3 — точка......

12 04 2024 2:52:20

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.2.3. Диагностические коды неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.2.3. Диагностические коды неисправностей 9.2.3. Диагностические коды неисправностей Код Неисправность P1703 Датчик положения дроссельной заслонки P0712 Замыкание электрической цепи датчика......

11 04 2024 17:58:44

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 4.4. Водяной насос

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 4.4. Водяной насос 4.4. Водяной насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите......

10 04 2024 5:35:21

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка люфта в рулевом управлении

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка люфта в рулевом управлении Проверка люфта в рулевом управлении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите стекло со стороны водителя. Встаньте рядом с машиной. Через окно коротко поверните......

09 04 2024 16:12:32

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.9. Проверка уровня хладагента

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.9. Проверка уровня хладагента 15.9. Проверка уровня хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 . 2.......

08 04 2024 20:28:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 6.6. Диагностика неисправностей системы отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 6.6. Диагностика неисправностей системы отопления 6.6. Диагностика неисправностей системы отопления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не вращается вентилятор обогрева Перегорел пpeдoxpaнитель......

07 04 2024 3:22:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.3. Зачем нужен амортизатор

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.3. Зачем нужен амортизатор 10.3. Зачем нужен амортизатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него... Для того, чтобы автомобиль не......

06 04 2024 13:42:30

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 5.1.8.2. Регулировка карбюратора

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 5.1.8.2. Регулировка карбюратора 5.1.8.2. Регулировка карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Описываемые регулировки выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке......

05 04 2024 15:52:51

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) 5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной......

04 04 2024 14:55:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 6.1.14.1. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

6.1.14.1. Регулировка частоты вращения пуска двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить и прогреть двигатель. 2. Заглушить двигатель. 3. Подсоединить к......

03 04 2024 6:11:26

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.9. Проверка состояния масла

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.9. Проверка состояния масла 3.1.3.1.9. Проверка состояния масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для......

02 04 2024 0:34:54

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Панель приборов и центральная консоль - общая информация Схема расположения......

01 04 2024 5:10:48

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место поддона картера

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место поддона картера Снятие и установка на место поддона картера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его......

31 03 2024 2:11:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.14. Выключатель лампочки освещения багажника

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.14. Выключатель лампочки освещения багажника 13.14. Выключатель лампочки освещения багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Откручивание крепежного винта выключателя лампочки освещения багажника – модели с кузовом......

30 03 2024 19:36:47

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка корпуса моста и цилиндрической пружины

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка корпуса моста и цилиндрической пружины Проверка корпуса моста и цилиндрической пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте на наличие трещин, деформаций или повреждений. Проверьте на наличие......

29 03 2024 22:32:36

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 6.3.3. Блок управления системой предпускового подогрева

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 6.3.3. Блок управления системой предпускового подогрева 6.3.3. Блок управления системой предпускового подогрева ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение блока управления системой предпускового подогрева на двигателях......

28 03 2024 21:20:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.28. Часы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.28. Часы 1.1.28. Часы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цифровые часы указывают время. Ключ должен быть в положении ACC или ON . Для установки часов – нажмите кнопку H . Для......

27 03 2024 6:43:21

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.22.1. Включение стеклоочистителя заднего стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.22.1. Включение стеклоочистителя заднего стекла 1.10.22.1. Включение стеклоочистителя заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг включения стеклоочистителей 1. ON – нормальная работа стеклоочистителя 2. OFF –......

26 03 2024 9:56:16

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка системы зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка системы зажигания Проверка системы зажигания Напряжение, используемое в электронных системах зажигания относительно выше напряжений, применяемых в обычных системах......

25 03 2024 13:18:26

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 7.15. Труба топливозаливной горловины

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 7.15. Труба топливозаливной горловины 7.15. Труба топливозаливной горловины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо. 2. Поднимите......

24 03 2024 9:32:40

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::