Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Отопитель и вентиляция

Описание

Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.

Органы управления отопителем и вентиляцией

A—Клавиши регулирования температуры со стороны водителя

B—Обогрев (обдув) стёкол

C—Клавиши вентилятора

D— Клавиши распределения воздуха

E—Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира

F—Клавиша циркуляции воздуха

G—Выключение системы отопления

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Фильтр

Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.

Для нормальной работы системы отопления и вентиляции важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Регулирование температуры (-) (+)

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

Сторона водителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажатием клавиш (-) или (+) (А) установите нужную температуру.

Сторона переднего пассажира

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажатием клавиш (-) или (+) (E) установите нужную температуру.

Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.

Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.

Обогрев (размораживание) стёкол

Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения нажмите клавишу .
  2. Для выключения снова нажмите клавишу .

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.

Регулировка вентилятора (-) (+)

Может уменьшаться и увеличиваться частота вращения вентилятора.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для регулировки оборотов вентилятора (подачи воздуха) нажмите клавишу (-) или (+) (C).

Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.

Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).

Распределение воздуха

Можно изменять режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , и , (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.

Подача воздуха к стёклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в прострaнcтво для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.

В приведённых положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы.

Режим циркуляции

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу
    .

Выключение режима циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вновь нажмите клавишу
    , или
  2. Нажмите клавишу .

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в трaнcпортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

По причинам безопасности, при нажатой клавише режим циркуляции воздуха невозможен.

Включение и выключение вентилятора OFF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу . Вентилятор выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши , а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).

Сопла и дефлекторы

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов

Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:

Дефлекторы (3) и (4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дефлекторы открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифлёных регуляторов.
  2. Направление воздушного потока через дефлекторы регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующего дефлектора ручки.

Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) – нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.

Сопла воздуха прострaнcтва для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стёкол

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу температуры (+) столько раз, пока на дисплее не появится индикация МАХ.
  2. Нажмите клавишу .

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.

Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.

Клавиши распределения воздуха установите в положение и ,

или
.

Ускоренный прогрев салона

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.

Воздухораспределитель в положение и

Регулятор температуры в положение МАХ.

Откройте дефлекторы 3.

Комфортабельный режим отопления салона

Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.

Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.

Воздухораспределитель установите в положение или нажмите
.

Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.

Режим подачи наружного воздуха

В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:

Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).

Клавишу регулирования температуры (-) на MIN.

Откройте дефлекторы 3 и 4.

Кондиционер

Описание

Органы управления кондиционером

Клавиши

Назначение

AUTO

Автоматический режим

(-) (+)

(слева и справа)

Регулирование температуры со стороны водителя и переднего пассажира

Обогрев стёкол

Ручной режим циркуляции

ECON

Выключения компрессора

OFF

Выключения кондиционера (альтернативно с )

Автоматический режим циркуляции (альтернативно с OFF)

(-) (+)

в центре

Коррекция оборотов вентилятора

Подача воздуха к стёклам

Подача воздуха со стороны панели приборов

Подача воздуха в прострaнcтво для ног

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите температуру 22°С (71°F),
  2. Нажмите клавишу .

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр (состоящий из фильтра микрочастиц и активированного угля) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

Если у Вас возникли подозрения, что кондиционер неисправен, необходимо сразу включить режим ECON и проверить кондиционер.

Во избежание падения тепло- и хладо-производительности, а также запотевания стёкол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъёмно сдвижной панели крыши* и поднятых стёклах. Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стёкол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

Органы управления

Иллюстрация


Органы управления кондиционером


поможет Вам быстро освоить органы управления кондиционером.

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя , и .

Автоматический режим AUTO

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Задайте температуру в пределах от + 18°С (64°F) до +29°С (86°F)
  2. Нажмите клавишу .

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее +18°С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29°С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или тепло производительности. При этом не происходит регулирование температуры.

При продолжительном нажатии клавиши со стороны водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.

Регулирование температуры (-) (+)

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажатием расположенных под дисплеем клавиш (-) или (+) установите нужную температуру со стороны водителя и переднего пассажира.

Индикация установленной температуры выводится на расположенный над клавишами дисплей.

Более продолжительным нажатием клавиши со стороны водителя происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передний пассажир должны заново установить температуру на своей стороне.

Обогрев (размораживание) стёкол

Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения нажмите клавишу
    .
  2. Для выключения снова нажмите клавишу или клавишу .

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши

режим циркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.

Ручной режим циркуляции

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу
    .

Выключение режима циркуляции:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вновь нажмите клавишу
    , или
  2. Нажмите клавишу , или
  3. Нажмите клавишу
    .

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в трaнcпортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Экономичный режим ECON

Экономичный режим способствует экономии топлива.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения нажмите клавишу .
  2. Для выключения снова нажмите клавишу или клавишу .

В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться, и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стёкла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.

Автоматический режим циркуляции

Клавиша автоматического режима циркуляции

Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим циркуляции.

Включение режима циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу

Выключение режима циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вновь нажмите клавишу
    , или
  2. Нажмите клавишу , или
  3. Нажмите клавишу .

Автоматический режим циркуляции должен быть включён по возможности всегда.

Устройство готово к эксплуатации через 30 секунд после включения зажигания/запуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только наружный воздух.

Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от уровня загрязненности, подает комaнду очистки воздуха с помощью серийно устанавливаемого фильтра вредных веществ или комaнду включения режима циркуляции. При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим циркуляции и, тем самым, перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать наружный воздух.

Максимальная продолжительность автоматического режима циркуляции составляет 12 минут. При запотевании стёкол сразу нажмите клавишу .

При определённых условиях эксплуатации (например, программное положение или

) автоматический режим циркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима циркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгeйта и наоборот.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживайте клавишу

    нажатой и нажмите плюсовую клавишу регулирования температуры слева (сторона водителя).

Включение и выключение кондиционера OFF

Выключение кондиционера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу . Кондиционер выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Включение кондиционера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вновь нажмите клавишу , или
  2. Нажмите клавишу , или
  3. Нажмите одну из клавиш , или .

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш вентилятора или регулирования температуры.

Коррекция оборотов вентилятора (-) (+)

Могут уменьшаться и увеличиваться заданные автоматикой обороты вентилятора.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для регулировки оборотов вентилятора нажмите расположенные в центре панели управления клавиши (-) или (+).

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Сопла и дефлекторы

Подача воздуха, (см. илл.

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов
) может регулироваться следующим образом:

Дефлекторы (3) и (4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дефлекторы открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифлёных регуляторов.
  2. Направление воздушного потока через дефлекторы регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующего дефлектора ручки. Направление истечения воздуха через дефлекторы можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Может подаваться нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.

Воздушные сопла прострaнcтва для ног задних пассажиров расположены под передними сиденьями. Управление воздухом осуществляется вместе с соплами (5).

При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам (3) и (4). С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывайте полностью каналы (3) и (4).

Распределение воздуха

Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , или . При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключите соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши .

Три клавиши имеют следующее значение. Номера соответствуют потокам, приведённым на илл.

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов
.

Подача воздуха к стёклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в прострaнcтво для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимиза

ции времени включения данного режима необходимо помнить следующее:

  • Для экономии топлива включите режим .
  • При открывании во время движения окон или подъёмно-сдвижной панели крыши* включите режим .
  • При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывайте на короткое время двери и окна.

Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.

Управляемый ключом кондиционер

При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

Параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При запуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель может своим ключом автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ

Вентилятор с приводом от солнечной батареи/панель крыши с солнечной батареей

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи наружного воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты дефлекторы 3 и 4.

Вентиляция работает только при закрытой/поднятой панели крыши.

При выключении двигателя в режиме циркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи наружного воздуха.

Автономный отопитель и вентилятор

Описание

Автономный отопитель/вентилятор может работать независимо от двигателя.

Автономный отопитель работает независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива. Он предназначен в первую очередь для прогрева салона и облегчает размораживание стёкол.

Автономный отопитель может использоваться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном двигателе, так и при движении (например, на стадии прогрева двигателя).

Автономный вентилятор также работает независимо от двигателя и эффективно способствует снижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.

Управление режимом автономного отопления/вентиляции осуществляется посредством информационной системы водителя (FIS). В меню можно программировать время и продолжительность включения. Продолжительность работы автономного отопителя/вентилятора может колeбaться в пределах от 15 до 60 минут. Автономный отопитель/вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением*.

При запрограммированном таймере и при включении с помощью дистанционного радиоуправления режим работы (автономный отопитель или вентилятор) определяется на основе сравнивания установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера температуры с фактической температурой в салоне.

Если уровень топлива в баке достиг резерва, то автономный отопитель включить невозможно.

Автономный отопитель вентилятор сразу отключается при слабо заряженном аккумуляторе. Для сохранности аккумулятора не включайте несколько раз подряд автономный отопитель.

Эксплуатация автономного отопителя вентилятора не требует особой настройки кондиционера. Рекомендуется открыть подачу воздуха.

При эксплуатации автомобиля на топливе RME (дизельный двигатель) не допускается применение автономного отопителя.

Для ускорения охлаждения автономного отопителя после каждого его выключения некоторое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие горячий воздух.

Программирование

Управление автономным отопителем вентилятором осуществляется поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли.

Дисплей FIS приборной доски: меню Einstellen, выбрана строка Standheizung

Дисплей FIS приборной доски: меню Heizen/Luften, выбран Timer 3

Программирование и управление осуществляется через режимы настройки дисплея информационной системы водителя FIS, см. Информационная система водителя (FIS).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу . Появляется начальное меню, см. илл.

    Виды индикации
    .
  2. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Einstellen (настройка) (на красном фоне).
  3. Подтвердите выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется перечень меню.
  4. Таким же образом из данного меню выберите меню Standheizung/- Luften (автономный отопитель/вентилятор).
  5. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Появляется меню Heizen/Luften (отопление/вентиляция).
  6. Включите актуальную функцию вращением/нажатием поворотной/нажимной кнопки ( – да, – нет) и, при необходимости, осуществите другую настройку.

Возможны следующие виды настройки:

  • Heizung ein/luftung ein: оперативное включение автономного отопителя/вентилятора
  • Timer 1 2 3: Включение актуального таймера
  • Xx:xx/xx.xx.: время включения
  • Dauer xx Min: длительность работы для актуального таймера или для пользования без таймера
  • Incl. motor: остаточное тепло для прогрева двигателя

В режиме «Incl. motor» (только некоторые модификации автомобиля) часть тепла автономного отопителя дополнительно используется для прогрева двигателя.

Выбор таймера, установка времени и длительности включения

Настройка автономного отопителя вентилятора осуществляется через FIS.

Дисплей FIS приборной доски: меню Hizen/Luften, установлена длительность работы для Timer 3

Выбор таймера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выберите меню Hizen/Luften (отопитель/вентилятор).
  2. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Timer 1 2 3.
  3. Нажмите поворотную/нажимную кнопку, пока не начнет мигать одна из цифр таймера.
  4. Вращением поворотной/нажимной кнопки выберите актуальный таймер.
  5. Повторным нажатием поворотной/нажимной кнопки подтвердите выборку актуального таймера.

Установка времени включения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выбора на хх:хх/хх.хх.
  2. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Мигает часовая индикация.
  3. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите часовую индикацию.
  4. Снова нажмите поворотную/нажимную кнопку. Мигает индикация минут.
  5. Таким же образом установите индикацию минут, дня и месяца.
  6. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Теперь возможна настройка других функций или выход из меню через комaнду Zuruck.

Установка продолжительности работы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Dauer хх Min (длительность хх минут).
  2. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Мигает индикация длительности включения.
  3. Вращением поворотной/нажимной кнопки выберите установку длительности (5-минутными значениями в пределах от 15 до 60 минут).
  4. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Теперь возможна настройка других функций или выход из меню через комaнду Zuruck.

После включения автономного отопителя вентилятора через меню Heizung ein или Luftung ein (оперативное включение отопителя или вентилятора) или дистанционным радиоуправлением актуализируются установленные параметры длительности работы таймера 1.

Максимальное время предварительного программирования автономного отопителя/вентилятора составляет 30 дней. При вводе значения, превышающего данную цифру, маркер настройки устанавливается на максимально возможную дату.

При установке уже истекшей даты маркер настройки возвращается на индикацию сегодняшней даты. Если введённое время часов (таймера) уже истекло, то происходит автоматическое переключение на завтрашнюю дату.

Включение таймера

Таймер включает автономный отопитель/вентилятор в заданное время.

Дисплей цифровых часов: включён таймер

После выборки таймера, установки времени, и длительности включения включите функцию таймера следующим образом:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Timer 1 2 3.
  2. Непродолжительным нажатием поворотной/нажимной кнопки установите галочку .
  3. Теперь возможна настройка других функций или выход из меню через комaнду Zuruck.

Приведённые в рабочий режим таймеры представлены на дисплее цифровых часов в виде следующих символов:

— Автономный отопитель

— Автономный вентилятор

После настройки таймера оба символа выводятся на индикацию дисплея часов одновременно.

При работе автономного отопителя или вентилятора соответствующий символ мигает.

Оперативное включение

Возможно также оперативное включение автономного отопителя/вентилятора.

В меню Hizen/Luften (отопитель/вентилятор) выберите строку Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажатием поворотной/нажимной кнопки установите галочку , напротив Heizung Ein. Тем самым включается автономный отопитель/вентилятор.
  2. Теперь возможна настройка других функций или выход из меню через комaнду Zuruck

Длительность работы после оперативного включения определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).

Оперативное выключение

Автономный отопитель/вентилятор можно выключить также вручную.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В меню Hizen/Luften (отопление/вентиляция) выберите строку Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).
  2. Нажатием поворотной/нажимной кнопки удалите галочку . Тем самым автономный отопитель/вентилятор выключается.
  3. Теперь возможна настройка других функций или выход из меню через комaнду Zuruck.

Дистанционное радиоуправление

Возможно также радиоуправляемое включение или выключение автономного отопителя/вентилятора.

Включение

Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу включения (1), пока не загорится контрольная лампа (2). Тем самым включается функция Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).

Выключение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите клавишу выключения (3), пока не загорится контрольная лампа (2). Тем самым выключается функция Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).

Замена элементов питания

Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором: замена элементов питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сместите назад и снимите крышку передатчика.
  2. Замените элементы питания. На элементах питания имеется маркировка для их правильной установки. Новые элементы питания (1.5 В) должны соответствовать спецификации оригинальных батареек.
  3. Закройте крышку.

Режим работы (автономный отопитель или автономный вентилятор) определяется в результате сравнивания температуры, установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера, с фактической температурой в салоне.

Длительность работы автономного отопителя/вентилятора определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).

Если Вы хотите вновь включить автономный отопитель/вентилятор после истечения времени его работы, то необходимо нажмите вначале клавишу выключения (3) и только затем клавишу включения (1).

При отключении клавишей (3) около трёх секунд горит контрольная лампа (2) передатчика.

Дополнительный отопитель

Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе.

Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши кондиционера.

Обогрев сидений

Существует возможность электрообогрева подушек и спинок передних сидений, а также обоих задних боковых сидений.

Фрагмент панели приборов: рифлёные регуляторы обогрева сидений

Задняя центральная консоль: рифлёные регуляторы обогрева сидений

Передние сиденья

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения и регулирования обогрева сиденья водителя или переднего пассажира вращайте регулятор (1) или (2).

Задние сиденья

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения и регулирования обогрева левого или правого заднего сиденья вращайте регулятор (A) или (B).

Для включения обогрева соответствующая рифлёная рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов.

Задние сиденья обогреваются только при нахождении на них пассажиров.

Не находитесь на сиденьях, на коленях и не подвергайте отдельные точки поверхности сиденья воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы.

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса включается/выключается вместе с обогревом сиденья водителя.

Включение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите регулятор (1) вращением в положение включения обогрева сиденья водителя.

Выключение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите регулятор (1) вращением в положение 0.

Если температура в салоне составляет менее 20°С, то при включении обогрева сиденья происходит автоматическое включение обогрева рулевого колеса. Температура обогрева рулевого колеса задана заранее и не регулируется.

/audi-a4/html/0_10_6.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.4.13. Снятие, проверка и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.4.13. Снятие, проверка и установка термостата 4.4.13. Снятие, проверка и установка термостата Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините крышку термостата от кожуха......

13 05 2024 17:10:17

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 1.3. Ключи

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 1.3. Ключи 1.3. Ключи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К автомобилю прилагаются два обычных ключа, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике.......

12 05 2024 19:40:46

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 13.19. Регулировка света фар

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 13.19. Регулировка света фар 13.19. Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях......

11 05 2024 8:36:47

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 8.2.3. Распределитель зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 8.2.3. Распределитель зажигания 8.2.3. Распределитель зажигания 8.2.3.1. Снятие распределителя зажигания МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите свечи......

10 05 2024 21:35:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.10. Система охлаждения

3.5.10. Система охлаждения 3.5.10.1. Слив жидкости из системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить пробку заливки жидкости в расширительном бачке.·......

09 05 2024 13:25:50

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.6. Реле давления масла

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.6. Реле давления масла 5.4.6. Реле давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле давления масла установлено на перемычке блока цилиндров двигателя. Реле давления соединено параллельно с......

08 05 2024 15:50:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Удаление отстоя из топливного фильтра

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Удаление отстоя из топливного фильтра Удаление отстоя из топливного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С течением времени внутри топливного фильтра накапливается содержащаяся в дизтопливе влага,......

07 05 2024 2:52:37

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата 3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта......

06 05 2024 3:51:13

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при......

05 05 2024 7:49:52

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.......

04 05 2024 13:27:25

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.40. Двигатель и тяги стеклоочистителя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.40. Двигатель и тяги стеклоочистителя 18.40. Двигатель и тяги стеклоочистителя Снятие Отсоединение электрического разъема от двигателя стеклоочистителя Отвинчивание болта крепления......

03 05 2024 4:19:26

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Опоры двигателя

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Опоры двигателя Опоры двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя......

02 05 2024 22:28:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Пpeдoxpaнители – общая информация

Пpeдoxpaнители – общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации пpeдoxpaнителей, плавких......

01 05 2024 13:18:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

30 04 2024 13:33:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Установка дополнительных электрических и электронных приборов-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Установка дополнительных электрических и электронных приборов- Установка дополнительных электрических и электронных приборов Дополнительно устанавливаемые электрические или электронные приборы, способные оказывать......

29 04 2024 8:22:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 12.17. Элементы центрального замка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 12.17. Элементы центрального замка12.17. Элементы центрального замка Снятие Н А С О С С И С Т Е М Ы Ц Е Н Т Р А Л Ь Н О Г О З А М К А П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Снимите подушку заднего сидения. 2. Снимите изолятор и......

28 04 2024 11:15:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.45. Усилитель руля

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.45. Усилитель руля 1.1.45. Усилитель руля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд.......

27 04 2024 15:26:19

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Нижний рычаг передней подвески

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Нижний рычаг передней подвески Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу......

26 04 2024 3:29:52

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач После поворота ключа в замке зажигания в положение......

25 04 2024 22:18:54

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка заднего фонаря

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка заднего фонаря Снятие и установка заднего фонаря Седан Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте отверстие (1) в облицовке багажника. Выверните винт (3) и откиньте задний......

24 04 2024 19:46:13

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.43.4. Система впрыска

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.43.4. Система впрыска 2.43.4. Система впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель не запускается или глохнет сразу же после запуска: – неисправно реле системы впрыска; – неисправен......

23 04 2024 8:31:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Разборка и сборка плиты переключения передач-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Разборка и сборка плиты переключения передач- Разборка и сборка плиты переключения передач Плита переключения передач А — Клапан регулировки рабочего давления. Клапан регулировки давления смазки.......

22 04 2024 13:40:44

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.2.2. Натяжение клинового ремня

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.2.2. Натяжение клинового ремня 2.2.2. Натяжение клинового ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили без зубчатой рейки на кронштейне Из-за увеличения выработки электроэнергии генератором......

21 04 2024 8:36:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 5.2. Снятие и установка выхлопной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 5.2. Снятие и установка выхлопной системы 5.2. Снятие и установка выхлопной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Турбонагнетатели автомобилей с двигателями AHF и ALH 1 – выпускной коллектор; 2 – впускной......

20 04 2024 23:33:31

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Таблица диагностики системы управления полным приводом

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Таблица диагностики системы управления полным приводом Таблица диагностики системы управления полным приводом Прежде, чем выполнять диагностику неисправностей, проверьте, чтобы передача и передний......

19 04 2024 11:50:19

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.20. Проверка турбонагнетателя

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.20. Проверка турбонагнетателя 5.2.20. Проверка турбонагнетателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Турбонагнетатель не подлежит ремонту и заменяется как целый агрегат. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На снятом......

18 04 2024 3:42:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.10. Снятие поршней с шатунами

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.10. Снятие поршней с шатунами 4.10. Снятие поршней с шатунами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника. 2. На двигателях 5S-FE......

17 04 2024 14:45:33

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Общая информация Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и......

16 04 2024 20:45:53

Китайцы зарегистрировали в России бренды Ora и Aura. Что о них известно?

Китайцы зарегистрировали в России бренды Ora и Aura. Что о них известно? Китайский концерн Great Wall Motor запустил в России процесс регистрации двух новых автомобильных брендов: Ora и Aura. Заявки, обнаруженные в открытой базе Росстандарта, говорят о том, что скоро на нашем рынке могут появиться очень необычные и недорогие машины. Китайские «клоны» классики от Volkswagen Китайский автогигант учредил новый бренд для электрокаров Ora менее четырех лет назад […]...

15 04 2024 4:27:28

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Проверка и регулировка развала и выбега

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Проверка и регулировка развала и выбега Проверка и регулировка развала и выбега Передние колеса Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрациях. Проверка и регулировка......

14 04 2024 13:12:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.39.2.1. Действие системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.39.2.1. Действие системы 1.1.39.2.1. Действие системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При сильных боковых ударах сpaбатывает подушка безопасности со стороны столкновения. Зона действия системы......

13 04 2024 3:27:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.20. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.20. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 1.3.20. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уровень жидкости в усилителе рулевого управления можно проверять в......

12 04 2024 15:38:46

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Расположение органов управления и приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Расположение органов управления и приборов Расположение органов управления и приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Органы управления и приборы, расположенные на приборной панели и средней консоли представлены......

11 04 2024 20:20:26

Что лучше: карбюратор или инжектор

Что лучше: карбюратор или инжектор Удивительно, но вопрос, что лучше: карбюратор или инжектор, остаётся актуальным и сегодня. Даже в век применения электронного впрыска нашлось место для карбюраторных машин — об этом вы сможете узнать из статьи....

10 04 2024 11:16:41

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 3.5. Замена моторного масла

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 3.5. Замена моторного масла 3.5. Замена моторного масла Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги. ПОРЯДОК......

09 04 2024 18:48:17

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска ПроцеДypa в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних......

08 04 2024 22:26:42

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Контрольные кузовные размеры

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Контрольные кузовные размеры Контрольные кузовные размеры Модели Седан с 97 г. выпуска. Низ Модели Седан с 97 г. выпуска. Верх Модели Седан с 99г. выпуска. Низ Модели Седан с 99г.......

07 04 2024 8:46:32

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и......

06 04 2024 19:52:15

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Установка манометров для измерения давления

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Установка манометров для измерения давления Установка манометров для измерения давления При подсоединении шлангов переходников манометров убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности. ПОРЯДОК......

05 04 2024 6:18:35

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Приобретение запасных частей

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Приобретение запасных частей Приобретение запасных частей Автозапчасти могут быть приобретены из многих источников, которые можно разделить на две основные категории - официальные......

04 04 2024 12:37:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 4.5.2. Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 4.5.2. Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом 4.5.2. Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Для обеспечения......

03 04 2024 4:13:52

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.5. Снятие воздушного фильтра

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.5. Снятие воздушного фильтра 3.3.5. Снятие воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять скобы, отключить вакуумный шланг (указан стрелкой) и шланг (указан стрелкой) вентиляции......

02 04 2024 15:46:46

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 9.2. Технические данные

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 9.2. Технические данные 9.2. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расстояние от кромки педали до перегородки 235 +10 мм Биение фрикционного диска не более 0,5 мм Толщина диска не......

01 04 2024 23:58:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что бензин является летучей и в высшей мере огнеопасной жидкостью - примите соответствующие меры......

31 03 2024 15:52:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.38.3. Изменение заданной скорости движения

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.38.3. Изменение заданной скорости движения 1.1.38.3. Изменение заданной скорости движения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уменьшение заданной скорости Установленная скорость может быть нажатием клавиши В......

30 03 2024 15:10:24

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сигнальные и осветительные приборы

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сигнальные и осветительные приборы Сигнальные и осветительные приборы Обслуживание головных фар Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. На......

29 03 2024 20:56:39

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 1.3.5. Фары и указатели поворота

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 1.3.5. Фары и указатели поворота 1.3.5. Фары и указатели поворота ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для включения света фар поверните рукоятку на конце рычага. На некоторых автомобилях при запуске......

28 03 2024 7:49:44

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Тормозная система

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Тормозная система Тормозная система Если уж что-то по-настоящему пришло в движение, то прекращение этого движения часто оказывается очень сложной задачей. Только не у Audi......

27 03 2024 21:33:39

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления Щуп для......

26 03 2024 22:23:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.42. Осуществление стартовой помощи

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.42. Осуществление стартовой помощи 1.42. Осуществление стартовой помощи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор Должен работать двигатель автомобиля с......

25 03 2024 2:32:52

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::