Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Спецификации
Спецификации
Общие параметры | |
Обозначение двигателей | |
| EJ201 |
| EJ251 |
| EZ30D |
Тип двигателя | |
Модели 2.0 и 2.5 л | 4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля |
Модели 3.0 л | 6-цилиндровый, 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля |
Схема расположения клапанного механизма | |
Модели 2.0 и 2.5 л | С верхним расположением одного (на головку цилиндров) распределительного вала (SOHC), 16 клапанов, ременный привод ГРМ |
Модели 3.0 л | С верхним расположением двух (на головку цилиндров) распределительных валов (DOHC), 24 клапана, цепной привод ГРМ |
Объем цилиндров, см 3 | |
| 1994 |
| 2457 |
| |
| 2999 |
| 3000 |
Система питания (все модели) | Распределенный впрыск (MPFI) |
Порядок зажигания | |
| 1-3-2-4 |
| 1-6-3-2-5-4 |
Степень сжатия | |
| 10.0:1 |
| 10.7:1 |
Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин | |
| 92 (123)/5600 |
| 115 (154)/5600 |
| 154 (206)/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин | |
| 184/3600 |
| 223/3600 |
| 282/4400 |
Диаметр цилиндра, мм | |
Двигатели 2.0 л | 92.0 |
Двигатели 2.5 л | 99.5 |
Двигатели 3.0 л | |
| 87.2 |
| 89.2 |
Ход поршня, мм | |
| 75.0 |
| 79.0 |
| 80.0 |
Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трaнcмиссии), мин -1 | |
| |
| 700 ± 100 |
| 850 ± 50 |
| |
| 600 ± 100 |
| 700 ± 50 |
Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2 | |
| |
| 12.4 |
| 9.6 |
| 0.5 |
| |
| 13.0 ÷ 15.0 |
| 11.5 |
Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||
Величина выступания штока регулятора, мм | 5.2 ÷ 6.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр дистанционной проставки, мм | 17.955 ÷ 17.975 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм | 18.00 ÷ 18.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки проставки во втулке, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.025 ÷ 0.125 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.175 | ||||||||||||||||||||||||||||
Боковой люфт проставки, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.55 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.81 | ||||||||||||||||||||||||||||
Распределительные валы | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина прогиба, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.025 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 31.928 ÷ 31.945 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 37.946 ÷ 37.963 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 27.946 ÷ 27.963 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 32.000 ÷ 32.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 38.000 ÷ 38.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 28.000 ÷ 28.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.055 ÷ 0.090 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.037 ÷ 0.072 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота кулачков (Н), мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 38.732 ÷ 38.832 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.632 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 39.257 ÷ 39.357 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.157 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели | 2.5 л | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 39.485 ÷ 39.585 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.385 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
| 39.257 ÷ 39.357 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39.157 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 46.05 ÷ 46.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 45.95 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 45.55 ÷ 45.65 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 45.45 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 34.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 36.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Упopный люфт распределительного вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.090 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.075 ÷ 0.135 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.155 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.048 ÷ 0.108 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коромысла привода клапанов (двигатели SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22.020 ÷ 22.041 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21.987 ÷ 22.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22.005 ÷ 22.026 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки коромысел на оси, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.020 ÷ 0.054 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки оси коромысел в опорах, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.005 ÷ 0.039 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Головка цилиндров и клапанный механизм | |||||||||||||||||||||||||||||
Литье головки | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм | 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Припуск на шлифовку, мм | 0.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | 97.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | 124.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Седла клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла впускного клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Направляющие втулки | |||||||||||||||||||||||||||||
Величина выступания направляющей втулки, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 20.0 ÷ 20.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 16.5 ÷ 17.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC (впускные клапаны) | 12.3 ÷ 12.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6.000 ÷ 6.012 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.500 ÷ 5.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диаметр стержня клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.950 ÷ 5.965 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.945 ÷ 5.960 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.455 ÷ 5.470 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.455 ÷ 5.460 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.035 ÷ 0.062 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.067 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.057 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.067 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Впускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Впускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 120.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 121.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 103.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 103.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанные зазоры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ± 002 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 ± 0.02 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 ± 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанные пружины | |||||||||||||||||||||||||||||
Свободная длина, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 54.30 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 46.79 | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина под нагрузкой, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 214.8 ÷ 246.2 Н 45.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 526.6 ÷ 581.6 Н 34.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 186.2 ÷ 205.8 Н 37.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 446.5 ÷ 493.5 Н 27.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина нарушения торцовки, град (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 (2.4) | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 (2.0) | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслоотражательные колпачки | |||||||||||||||||||||||||||||
Цветовая маркировка | |||||||||||||||||||||||||||||
Цвет резиновой наружной торцевой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||
| Черный | ||||||||||||||||||||||||||||
| Коричневый | ||||||||||||||||||||||||||||
Цвет пружинной части | |||||||||||||||||||||||||||||
| Белый | ||||||||||||||||||||||||||||
| Белый | ||||||||||||||||||||||||||||
Толкатели клапанов (двигатели DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диметр, мм | 33.959 ÷ 33.975 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр гнезда толкателя | |||||||||||||||||||||||||||||
в головке цилиндров, мм | 34.006 ÷ 34.016 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки толкателя в гнезде, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.019 ÷ 0.057 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Блок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 201.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 202.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный диаметр цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 92.005 ÷ 92.015 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91.995 ÷ 92.005 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99.505 ÷ 99.515 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.495 ÷ 99.505 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 89.205 ÷ 89.215 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.195 ÷ 89.205 | ||||||||||||||||||||||||||||
Конусность цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.015 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Овальность цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поршни и поршневые пальцы | |||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршней, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л (на высоте 40.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 91.985 ÷ 91.995 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91.975 ÷ 91.985 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 92.225 ÷ 92.235 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 92.475 ÷ 92.485 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л (на высоте 37.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99.485 ÷ 99.495 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.475 ÷ 99.485 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.725 ÷ 99.735 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.975 ÷ 99.985 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л (на высоте 39.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 89.185 ÷ 89.195 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.175 ÷ 89.185 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.425 ÷ 89.435 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный с превышением 0.50 мм | 89.675 ÷ 89.685 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр отверстия под посадку поршневого пальца, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 23.000 ÷ 23.006 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22.000 ÷ 22.006 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршневого пальца, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22.994 ÷ 23.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21.994 ÷ 22.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм | 0.004 ÷ 0.008 (при температуре 20°С | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.35 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Нижнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.35 ÷ 0.50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.080 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Нижнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.070 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.065 ÷ 0.155 | ||||||||||||||||||||||||||||
Шатуны | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на 100 мм длины, мм | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.070 ÷ 0.330 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.038 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.012 ÷ 0.037 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.022 ÷ 0.052 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.065 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головке шатуна, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0 ÷ 0.022 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты шкива коленчатого вала | 12369AA011 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение прогиба вала, мм | 0.035 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина овальности коренных и шатунных шеек, мм | 0.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая конусность коренных шеек, мм | 0.070 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм | 0.250 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 51.984 ÷ 52.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.954 ÷ 51.970 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.934 ÷ 51.950 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.734 ÷ 51.750 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр коренных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 59.992 ÷ 60.008 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.962 ÷ 59.978 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.942 ÷ 59.958 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.742 ÷ 59.758 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 63.992 ÷ 64.008 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.962 ÷ 63.978 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.942 ÷ 63.958 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.742 ÷ 63.758 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в их средней части, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.492 ÷ 1.501 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.504 ÷ 1.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.514 ÷ 1.522 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.614 ÷ 1.622 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 1.998 ÷ 2.011 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.000 ÷ 2.013 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.019 ÷ 2.022 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 1.992 ÷ 2.005 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 1.996 ÷ 2.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.019 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина осевого люфта в упopном подшипнике, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.115 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.250 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.015 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 51.984 ÷ 52.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.954 ÷ 51.970 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.934 ÷ 51.950 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.734 ÷ 51.750 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.492 ÷ 1.501 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.504 ÷ 1.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.514 ÷ 1.522 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.614 ÷ 1.622 | ||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие параметры | |||||||||||||||||||||||||||||
Метод подачи смазки | Принудительный | ||||||||||||||||||||||||||||
Объем при смене двигательного масла, л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 4.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масляный насос | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Роторный, трохоидный, с внутренним зацеплением | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество зубьев | |||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя шестерня (ротор) | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Наружная шестерня (ротор) | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр наружного ротора, мм | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина наружного ротора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.04 ÷ 0.14 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой рабочей камеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 ÷ 0.175 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.11 ÷ 0.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.02 ÷ 0.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.02 ÷ 0.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расходно-напopная хаpaктеристика насоса при температуре масла 80°С (для двигателей и 2.0 и 2.5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||
При 600 об/мин | 3.2 л/мин на 98 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
При 5000 об/мин | 32.6 л/мин на 294 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания редукционного клапана, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 490 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 588 | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина пружины редукционного клапана масляного насоса, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Свободное состояние | 71.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
В установленном положении | 54.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Усилие пружины редукционного клапана масляного насоса в установленном положении, Н | 77.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||||||||||||||||
| Полнопоточный | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая площадь фильтрующего элемента, см2 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1300 | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания перепускного клапана, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 157 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 160 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 75 | ||||||||||||||||||||||||||||
| М20 ÷ 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслоохладитель (только двигатели DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
| Водомасляный | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 93 | ||||||||||||||||||||||||||||
Датчик-выключатель давления масла | |||||||||||||||||||||||||||||
| Погружной, мембранно-контактный | ||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 3.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 14.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 980 | ||||||||||||||||||||||||||||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтные процедуры, не связанные со снятием двигателя с автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||
4-цилиндровые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||
| 127 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 177 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39 или 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек | |||||||||||||||||||||||||||||
распределительных валов | См. Раздел Снятие и установка распределительных валов | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления головок цилиндров | См. Раздел Снятие и установка головок цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||
Сливная пробка поддона картера | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления поддона картера | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления дефлекторной пластины | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маслозаборника | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления масляного насоса | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышки масляного насоса | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Заглушка редукционного клапана масляного насоса | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||
Датчик-выключатель давления масла | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маслозаливной горловины | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышки шкива коленчатого вала | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Центральный болт шкива коленчатого вала (12369АА011) | 178 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления передних крышек привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления задних крышек привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления водяного насоса | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления промежуточных звездочек | 69 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления натяжителей цепей привода ГРМ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления направляющих № 1 цепей привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления направляющих № 2 цепей привода ГРМ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления центральной направляющей цепи | 7.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления звездочек распределительных валов | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | |||||||||||||||||||||||||||||
Передние подшипники | 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прочие подшипники | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек головок цилиндров | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления головок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||
| 34 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 54 или 90 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 57 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий и капитальный ремонт двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 20.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
4-цилиндровые двигатели
|
33
|
|
25
|
|
44.6
|
|
72
|
|
69
|
| Винты крепления крышки сервисного отверстия
|
6.4
|
|
18
|
| Заглушки масляных галерей
|
37
|
|
90
|
|
53
|
|
81
|
|
6.4
| |
Комфорт Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне......
07 05 2024 14:34:33
3.2.10. Порядок разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде, если стенда нет, то закрепите двигатель на......
06 05 2024 11:22:25
График текущего обслуживания автомобиля Предлагаемый вниманию читателей график текущего обслуживания относится к автомобилям, эксплуатируемым в......
05 05 2024 0:38:39
5.12. Вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Вентилятор расположен с правой стороны под панелью приборов. 3.......
04 05 2024 8:40:13
6.1.11.2.3. Производительность ускорительного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги......
03 05 2024 4:42:38
Снятие и установка корпуса зеркала наружного вида СНЯТИЕ 1 Снимите стекло зеркала. 2 Откиньте зеркало вперед. 3 Отсоедините скобы (стрелки на......
02 05 2024 17:35:13
3.2.13. Установка поршней и шатунов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение замков поршневых колец по окружности поршня 1. Верхнее компрессионное кольцо 2. Нижнее......
01 05 2024 18:54:27
Дверь багажного отделения Снятие двери багажного отделения проводите с помощником. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите верхнюю отделку с рамы......
30 04 2024 5:21:50
7.9.3.2. Замена щеток стартера 7.9.3.2.1. Все модели – стартер редукционного типа Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите крепежные винты и снимите крышку......
29 04 2024 20:45:53
1.31. Часы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цифровые часы показывают время когда ключ зажигания находится в положениях АСС или On. Для сброса часов нажмите на кнопку Н.......
28 04 2024 23:33:57
Рейтинг самых популярных машин США. Особенности, хаpaктеристики, обзор моделей. Какие автомобили ценят американцы. Надёжность и экономичность или бренд и престиж...
27 04 2024 12:19:30
Инструмент Выбор хорошего инструмента является одним из основных требований для каждого, кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического......
26 04 2024 16:27:55
Электрические схемы Общая электрическая схема Audi A4 c шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт Аккумулятор, стартер,......
25 04 2024 2:29:42
18.40.1. Торсионы крышки багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Торсионы крышки багажника (кузов седан) 1. ПОДПОРКА 2. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ КРОНШТЕЙН 3. ТОРСИОН 4. КРЕПЕЖНАЯ......
24 04 2024 7:29:34
7.4.5.2. Полуось, подшипник и сальник (полуразгрузочные полуоси) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали заднего моста с полуразгруженной полуосью 1. Зажим троса ручного......
23 04 2024 17:59:31
Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC Снятие Детали установки маслоохладителя Детали установки маслоохладителя 1 —......
22 04 2024 16:22:48
14.39. АБС: естественный выбор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сформулировать назначение АБС просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно......
21 04 2024 0:30:38
11.5.2. Ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали главного цилиндра сцепления 1 – пружинный штифт; 2 – крышка; 3 – поплавок; 4 – резервуар; 5 – уплотнительное кольцо;......
20 04 2024 3:43:53
Проверка компонентов системы охлаждения Проверка крышки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите на крышку радиатора специальный насос-тестер и, держа его......
19 04 2024 7:27:17
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее......
18 04 2024 10:45:17
8.3.9. Пробуксовочка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль? . Пробуксовка......
17 04 2024 0:55:51
Термостат Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения......
16 04 2024 4:40:37
Какие средства лучше всего использовать для ухода за автомобилем? Какие средства наиболее эффективны для ухода за салоном и кузовом автомобиля? Ответы в нашей статье....
15 04 2024 4:10:29
Снятие и установка клаксона ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите декоративную решётку радиатора, разъедините разъём и выверните винты крепления клаксона. Запомните......
14 04 2024 1:54:29
18.9. Выключатели на панели приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ Снятие Использование тонкого......
13 04 2024 9:16:26
8.1.2. Двигатели 1,4/ 1,6-I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I А, В –......
12 04 2024 11:25:33
11.18. Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сначала включить токообогрев и проверить имеется ли напряжение на......
11 04 2024 7:45:20
Боковое скольжение колес (эталон) Для проверки бокового скольжения передних колес с помощью тестера: Боковое скольжение: Предел: внутрь 3 – наружу 3 мм/м......
10 04 2024 15:57:35
6.1.11.5.1.6. Крышка автоматической воздушной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Метка на крышке кожуха воздушной заслонки должна быть совмещена с меткой,......
09 04 2024 1:48:54
12.6. Тросик открытия капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крепления и освободите втулки тросика. 2. Отсоедините тросик от замка. Снимите ручку......
08 04 2024 17:35:53
Пpeдoxpaнители – общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации пpeдoxpaнителей, плавких......
07 04 2024 16:17:49
2.33. Проверка коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния зубьев ротора датчика ВМТ на передней стороне коленчатого вала Расположение штифтов в......
06 04 2024 23:38:23
Снятие, установка и проверка стабилизатора подвески Компоненты установки стабилизатора передней подвески 1 — Стойка стабилизатора 2 — Скоба 3 — Втулка 4......
05 04 2024 14:34:35
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство механизма автоматической блокировки ступицы (1983-98) 1, 11. Тормоз В 2, 14,......
04 04 2024 12:59:27
Регулировка педали ножного тормоза Регулировка высоты положения педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте Высоту положения колодки педали относительно панели......
03 04 2024 9:58:49
14.6.12. Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея;......
02 04 2024 1:32:50
Распределение потока воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение «FACE» — направляет поток воздуха в салон на уровне лица. Положение «BI-LEVEL» — направляет поток......
01 04 2024 22:58:34
Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи отвертки......
31 03 2024 6:48:16
Защита окружающей среды и экономия энергии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Защита окружающей среды и экономия энергии Современный стиль вождения предусматривает снижение......
30 03 2024 12:29:10
Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите накладку переднего бампера (см. Снятие и установка бамперов ). Снимите локер защиты......
29 03 2024 20:17:24
Проверка состояния системы заряда ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами......
28 03 2024 15:35:39
3.2.7. Газораспределительный ремень и звездочки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Износ и повреждения газораспределительного ремня 1. Расслоение 2. Отсутствует зубец 3.......
27 03 2024 14:23:23
Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования......
26 03 2024 17:39:44
Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот. Жиклёры стеклоомывателя установлены с нижней......
25 03 2024 1:14:39
Замена вентиляционного фильтра Замена вентиляционного фильтра (через 30 000 км пробега или через 24 месяца)* Для определения интервала проведения......
24 03 2024 7:54:56
2.3.2.2. Проверка выхлопной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление глушителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы......
23 03 2024 22:34:12
6.2.12.2. Модели 2,0 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите соответствующее описание в подразделе 6.2.12.1 с учетом дополнительной информации. РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ......
22 03 2024 23:55:44
Автоматическая трaнcмиссия Устройство трaнcмиссии AD4 Некоторые модели с двигателями К7М и F3R оснащены четырехступенчатой автоматической трaнcмиссией......
21 03 2024 21:14:42
12.9. Подкачивающий топливный насос Снятие Элементы подкачивающего топливного насоса A – топливный насос высокого давления; B – подкачивающий топливный......
20 03 2024 16:10:58
11.3. Проверка и замена диска сцепления 11.3.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя......
19 03 2024 10:54:13
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::