Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рулевое управление
Рулевое управление
Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода – общая информация
Функциональная схема системы ГУР на моделях 2.0 и 2.5 л
Функциональная схема системы ГУР на моделях 3.0 л
Организация гидроусиления рулевого механизма
1 — Поршень |
4 — Силовой цилиндр |
Общая информация
Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя посредством приводного ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы ГУР.
Функциональная схема гидравлической системы усиления рулевого привода представлена на иллюстрациях.
За счет применения клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается пpaктически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колеси гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Повышение давления в рабочей камере приводит к возникновению вспомогательного усилия, воздействующего на поршень рулевой рейки в направлении перемещения последней, что в существенной мере снижает сопротивление рулевого колеса вращению.
Смещение рейки приводит к вытеснению гидравлической жидкости из второй рабочей камеры в резервуар ГУР через трубку А/В, роторный клапан и шланг В.
Ограничение максимального давления гидравлической жидкости осуществляется за счет включения в насосную сборку редукционного клапана.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа системы гидроусиления.
Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма
Силовой цилиндр
Основу гидравлической части рулевого механизма составляют объединенные в общую сборку роторный управляющий клапан и силовой цилиндр реечной передачи. Шток рулевой рейки в используемой конструкции играет роль поршня в силовом цилиндре, сквозь роторный клапан продет вал ведущей шестерни. Рабочие камеры цилиндра и роторного клапана соединены между собой посредством двух гидравлических трубок.
Роторный управляющий клапан
Конструкция роторного управляющего клапана
Схема функционирования роторного клапана при отпущенном рулевом колесе
1 — Камера А |
6 — V4 |
Схема функционирования роторного клапана при вращении рулевого колеса вправо
1 — Камера А |
4 — V2 |
Схема подключения рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Рулевой насос |
2 — Резервуар гидравлической жидкости |
Схема функционирования рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Резервуар ГУР |
5 — Клапан управления расходом |
Конструкция шиберного насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Выпускной порт |
5 — Насос |
Принцип функционирования клапана управления расходом (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Золотник |
3 — Дроссельное отверстие |
Схема подключения чувствительного к изменению давления клапана (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Чувствительный к изменению давления клапан |
3 — Клапан управления расходом |
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при отпущенном рулевом колесе (модели 2.0 и 2.5 л)
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при вращении рулевого колеса (модели 2.0 и 2.5 л)
Принцип функционирования редукционного клапана насоса ГУР (модели 2.0 и 2.5 л)
Управляющий клапан состоит из вращающегося вместе с рулевым валом ротора, ведущей шестерней, введенной в зацепление с ротором посредством торсионного стержня и вращающейся вместе с шестерней муфты. Конструкция клапана представлена на иллюстрации.
В роторе и муфте клапанной сборки предусмотрены канавки С и D, образующие проходные каналы с V1 по V4 для потока гидравлической жидкости.
Конфигурация зазора зацепления шестерни с ротором обеспечивает возможность ручного привода рейки в случае отказа системы гидроусиления.
Когда торсионный стержень скручивается под воздействием крутящего момента, прикладываемого к рулевому колесу, положение ротора относительно муфты изменяется, что сопровождается изменением проходного сечения каналов V1 ÷ V4. Данный механизм позволяет соотносить напор рабочего тела системы с величиной усилия, прикладываемого к рулевому колесу.
Когда рулевое колесо отпущено ротор и муфта удерживаются в нейтральном положении, в карбюратором каналы V1, V2 и V3, формируемые канавками С и D сохраняют одинаковые проходные сечения. При этом поток нагнетаемой насосом жидкости перенаправляется обратно в резервуар ГУР, а рулевая рейка остается в свободном состоянии.
Поворачивание рулевого колеса вправо приводит к приоткрыванию каналов V1 и V3, в то время как каналы V2 и V4 пpaктически полностью перекрываются. При этом давление в камере А силового цилиндра повышается пропорционально снижению расхода гидравлической жидкости через каналы V2 и V4, с другой стороны, давление в камере В снижается за счет отвода жидкости в резервуар ГУР по каналу V3. возникающий перепад давлений с разных сторон поршня приводит к смещению рейки в требуемом направлении (вправо). При вращении рулевого колеса влево картина изменяется зеркально, что приводит к смещению рулевой рейки в требуемом направлении.
Нарушение исправности функционирования системы гидроусиления (например, в результате обрыва приводного ремня) приводит к отказу повышения гидравлического давления, в результате чего прикладываемый к рулевому колесу крутящий момент начинает механически передаваться от ротора управляющего клапана непосредственно на ведущую шестерню рулевого механизма.
Конструкция и принцип функционирования рулевого насоса
Привод шиберного рулевого насоса осуществляется от двигателя посредством клиновидного ремня.
Резервуар гидравлической жидкости установлен на кузовном элементе автомобиля.
Модели 2.0 и 2.5 л
Схема подключения насоса ГУР к рулевому механизму показана на иллюстрации.
В состав насоса включены три клапана: клапан управления расходом жидкости, а также чувствительный к изменению давления и редукционный клапаны.
Клапан управления расходом рабочей жидкости обеспечивает поддержание расхода гидравлической жидкости на одинаковом уровне вне зависимости от оборотов двигателя.
Чувствительный к изменения давления клапан обеспечивает возврат жидкости в резервуар ГУР при отпущенном рулевом колесе.
Редукционный клапан служит для защиты системы от чрезмерного повышения давления, крое могло бы произойти, например, в результате поворачивания рулевого колеса на всю длину хода его вращения.
Основу насосной сборки составляет помещенный внутрь эксцентрикового кольца оборудованный десятью скользящими лопастями (шиберами) ротор. При вращении ротора свободно посажанные шиберные лопатки под действием центробежной силы стремятся выдвинуться из своих направляющих пазов в радиальном направлении, прижимаясь при этом к стенкам имеющей овальную форму эксцентриковой камеры. Всасываемая через впускные порты в прострaнcтво между лопатками жидкость по мере сокращения объема полости сжимается и под напором выталкивается через выпускные порты в рабочий тpaкт системы гидроусиления.
Клапан управления расходом жидкости состоит из цилиндрического золотника, отжимаемого вправо по мере возрастания давления рабочей жидкости вследствие увеличения оборотов двигателя, – такое отжимание золотника сопровождается сужением проходного сечения дроссельного отверстия и, как следствие, к сокращению расхода жидкости.
Левый конец чувствительного к изменению давления клапана открыта в сторону выпуска насоса, а правая соединена с выходом клапана управления расходом.
При отпущенном рулевом колесе пропускаемая через клапан управления расходом в сторону силового цилиндра рулевого механизма рабочая жидкость перенаправляется в резервуар ГУР в обход роторного управляющего клапана, что не позволяет повышаться давлению с правой стороны клапанной сборки. Превышение нагнетаемого насосом давления с левой стороны клапана относительно давления справа приводит к смещению золотника клапана вправо и, как следствие, открыванию запираемого золотником сливного порта и перенаправлению нагнетаемой насосом жидкости в резервуар ГУР и соответствующему снижению давления в насосной сборке.
Вращение рулевого колеса в любом направлении приводит к увеличению давления пропускаемого через клапан управления расходом к поршню рулевой рейки потока жидкости. При этом золотник чувствительного к изменению давления клапана в течение некоторого времени продолжает удерживаться отжатым вправо напором нагнетаемой насосом жидкости. В определенный момент, когда давление с левой стороны клапанной сборки достигает критического значения, золотник отжимается влево, перекрывая сливной порт. В результате давление в насосной сборке повышается, что обеспечивает адекватное повышение напора в рабочей камере рулевого механизма.
Основным элементом редукционного клапана является подпираемый пружиной контрольный шарик. С противоположной пружине стороны на шарик оказывает воздействие давление, развиваемое пропускаемым через клапан управления расходом и подаваемым к рулевому механизму потоком жидкости. Чрезмерное возрастание гидравлического давления приводит к сжатию пружины и отжиманию шарика влево, в результате чего приоткрывается сформированный в теле клапанной сборки сливной канал и избыток жидкости сбрасывается в резервуар ГУР.
Модели 3.0 л
Схема функционирования рулевого насоса на моделях 3. 0 л показана на иллюстрации.
1 — Резервуар ГУР |
4 — Шиберный насос |
Конструкция шиберного насоса (модели 3.0 л)
1 — Впускной порт |
4 — Эксцентриковое кольцо |
Схема функционирования насоса переменной производительности при малых оборотах двигателя
Схема функционирования насоса переменной производительности при средних и высоких оборотах двигателя
Схема сpaбатывания редукционного клапана насоса переменной производительности резком повышении рабочего давления в гидравлическом тpaкте рулевого усилителя
1 — Резервуар ГУР |
3 — Рулевой механизм |
Расход гидравлической жидкости в системе гидроусиления руля моделей 3.0 л регулируется в соответствии с изменением оборотов двигателя, что гарантирует адекватное сопротивление рулевого колеса вращению при высоких скоростях движения.
Основу конструкции насосной сборки составляет шиберный насос переменной производительности, обеспечивающий снижение количества выталкиваемой в рабочий тpaкт системы за один оборот ротора гидравлической жидкости при увеличении оборотов двигателя. В насосную сборку также включены управляющий и редукционный клапаны.
Конструкция шиберного насоса представлена на иллюстрации. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижная установка эксцентрикового кольца, которое может смещаться относительно ротора. Такое решение позволяет осуществлять корректировку производительности насоса на один оборот ротора.
Насос переменной производительности изменяет свою расходную хаpaктеристику благодаря корректировке форме эксцентриковой камеры в зависимости от оборотов двигателя. Хаpaктер зависимости приведен на иллюстрации.
|
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности при малых оборотах двигателя (сектор А-В кривой на иллюстрации)
В силу конструктивных особенностей, нагнетаемая насосом жидкость подается на управляющий клапан одновременно с двух сторон. При этом на левую сторону клапанной сборки жидкость подается из нерегулируемого выпускного порта насоса, в то время как перед подачей на правую сторону клапана она предварительно пропускается через дроссельное отверстие, обеспечивающей определенное снижение напора. Таким образом, давление с левой стороны управляющего клапана всегда немного выше, чем с правой.
При работе на низких оборотах насос обеспечивает невысокий напор и результирующая разница давлений с разных сторон клапана невелика. При этом клапан под воздействием усилия, развиваемого своей пружиной, остается отжатым влево, и в камеру А наружной полости насосной сборки поступает находящаяся под атмосферным давлением жидкость из резервуара ГУР. С другой стороны, в камере В жидкость находится под давлением, определяемым сопротивлением дроссельного отверстия регулируемого выпускного порта. В результате, дополнительно поджимаемое справа пружиной эксцентриковое кольцо остается отжатым влево и эксцентриситет роторной камеры (а, следовательно, и производительность насоса) поддерживается максимальным.
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности при средних и высоких оборотах двигателя (сектор В-D кривой на иллюстрации)
При средних и высоких оборотах двигателя производительность насоса увеличивается. Повышение давления перед дроссельным отверстием приводит отжиманию управляющего клапана вправо и подаче жидкости из нерегулируемого выпускного порта насоса в камеру А после предварительного дросселирования в левом впускном порту клапанной сборки. Камера же В при смещении управляющего клапана вправо соединяется с резервуаром ГУР. В результате регулируемого повышения давления в камере А обеспечивается отжимание эксцентрикового кольца вправо на требуемую величину с преодолением развиваемого пружиной противодействия. Смещение кольца приводит к снижению эксцентриситета роторной камере и соответствующему сокращению производительности насоса.
Степень приоткрывания управляющего клапана определяется разницей давлений впереди и позади дроссельного отверстия рабочего выпускного порта насосной сборки. |
Принцип сpaбатывания редукционного клапана рулевого насоса при резких повышениях рабочего давления в системе ГУР
Когда в результате выворачивания рулевого колеса гидравлический контур рулевого механизма перекрывается, давление в нем может повышаться очень значительно. По достижении рабочим давлением в системе определенного значения происходит отжимание контрольного шарика редукционного клапана, вмонтированного непосредственно в золотник управляющего клапана. В результате открывания канала, соединяющего роторную камеру с резервуаром ГУР, обеспечивается сброс избыточного давления и поддержание напopной хаpaктеристики насоса на заданном уровне.
Рулевой механизм с переменным передаточным отношением (VGR)
13.16. Наконечники рулевой тяги 13.16.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее......
07 05 2024 9:42:19
6.6.2. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с топливного бака топливный насос, на котором закреплен датчик уровня топлива. 2. Отсоедините электрический......
06 05 2024 7:35:58
23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие Расположение болтов крепления зажима крепления стабилизатора поперечной устойчивости......
05 05 2024 13:32:45
3.2. Доливка охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства......
04 05 2024 9:23:41
Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала Переключатель имеет следующие рабочие положения: 1 Дальний свет (синяя контрольная лампа) 2......
03 05 2024 9:44:48
Уход за обивкой и ковриками салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае......
02 05 2024 4:16:10
2.2. Электрооборудование двигателя 2.2.1. Аккумулятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аккумулятор 1. Отрицательная клемма (меньшего диаметра) очищайте следы окисления......
01 05 2024 11:20:56
2.5.1. Уровень масла в двигателе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Щуп маслоуказателя (двигатели 2F и 3F-E) Щуп маслоуказателя (1) на двигателях 2F и 3F-E расположен с......
30 04 2024 9:40:11
2.1.1. Технические данные Наименование Номинальные значения Предельно допустимые значения Общие данные Тип Рядный, 12–клапанный Число цилиндров 4 1,5 л......
29 04 2024 8:52:24
13.16.2. Трос спидометра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос спидометра соединяет редуктор на трaнcмиссии с указателем скорости. Замена троса необходима в случае его......
28 04 2024 0:19:33
Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки См. также Диагностика неисправностей . Общая информация Система зажигания......
27 04 2024 11:16:44
Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Внутренняя ручка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Снятие и......
26 04 2024 23:54:43
2.1.2. Передний мост и рулевое управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Карданные шарниры переднего моста: проверка люфта и надежности крепления, проверка......
25 04 2024 9:59:41
11.26. Решетка радиатора Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки. 2. Вытащите верхнюю часть......
24 04 2024 17:57:26
Настройки и текущее обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии......
23 04 2024 22:32:28
Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА В гидравлических системах оборудованных активной......
22 04 2024 4:21:16
12.3. Виниловая отделка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе......
21 04 2024 5:49:23
4.5.17. Замена опор силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепления двигателя 1 – правая передняя опора, 2 – кронштейн правой передней опоры, 3 – задняя......
20 04 2024 3:21:55
Устранение неисправностей Аккумулятор и генератор Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Красная контрольная лампа зарядки не горит при......
19 04 2024 15:22:42
Замена переднего сальника коленчатого вала Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену переднего сальника коленчатого вала в ходе......
18 04 2024 17:40:59
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте стяжные гайки (1) хомутов с правой и левой сторон тяги и......
17 04 2024 18:43:54
Сборка головки цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет,......
16 04 2024 12:58:12
Текущий уход и обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Не допускайте детей к эксплуатационным материалам, - при попадании их в организм......
15 04 2024 13:53:28
9.10. Разборка первичного вала коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность разборки первичного вала коробки передач 1 – подшипник (со стороны......
14 04 2024 0:45:52
Снятие и установка сборки воздухоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле......
13 04 2024 16:37:42
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Осветительные приборы Нарушено функционирование лампы/ламп Неисправна лампа(ы). Проверьте,......
12 04 2024 15:37:46
Замена сальников коленчатого вала Передний сальник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел......
11 04 2024 12:37:34
Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) - общая информация и коды неисправностей Общая информация Система антиблокировки......
10 04 2024 10:42:36
10.18. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Полностью отпустите рычаг......
09 04 2024 22:54:24
3.3.12. Снятие и установка клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если снятые детали клапанного механизма предполагается использовать повторно, они......
08 04 2024 13:46:50
Регулировка капота Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте зазор между капотом и сопряженными элементами кузова по периметру их прилегания указанный в......
07 04 2024 2:17:51
17.8. Замок капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. 2. Защелка безопасности капота приклепана к капоту.......
06 04 2024 7:57:24
16.32. Рулевая колонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии рулевой колонки необходимо использовать специальный съемник срезаемых болтов. При......
05 04 2024 4:58:59
1.10.22. Контрольные лампы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дальний свет Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Давление масла......
04 04 2024 8:49:30
Снятие и установка компонентов двери задка Телескопические стойки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полностью откройте дверь задка и попросите помощника ее придержать.......
03 04 2024 15:12:39
14.1.11.5. Плафон в салоне Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рассеиватель света. 2. Вытяните софитную лампу из контактных пружин. Если ламповый......
02 04 2024 3:58:11
Бамперы На рисунке изображены винты и болты, откручиваемые при снятии крыла, амортизатора и внутреннего кожуха колесной арки. Эти работы можно выполнить......
01 04 2024 0:14:59
3.16.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Диаметр цилиндра и ход поршня Двигатель 1,8 л 92 х 67 мм Двигатель 2,0 л 92 х 75 мм Двигатель 2,2 л 97......
31 03 2024 13:23:29
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины 2.......
30 03 2024 22:54:39
Тормозная система Тормоза Общее описание Для трaнcпортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):......
29 03 2024 5:23:47
14.8.9. Владельцам автомобиля с дизельным двигателем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими......
28 03 2024 7:57:18
Замена двигательного масла и масляного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулярная смена двигательного масла является одной из наиболее важных процедур......
27 03 2024 19:27:46
18.36.4. Боковой повторитель поворотов Снятие Извлечение лампы бокового повторителя поворотов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните плафон против часовой......
26 03 2024 10:25:30
Стабильная и качественная работа инжекторного двигателя напрямую зависит от качества используемой жидкости для его промывки. А точнее — для чистки форсунок. Чтобы не ошибиться при выборе такого важного расходного материала, для начала следует ознакомиться с некоторыми особенностями его использования....
25 03 2024 13:35:41
Снятие сборки поршней/шатунов СНЯТИЕ 1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте далее следующим образом. На двигателе E7J,......
24 03 2024 11:18:24
Снятие и установка крышки привода ГРМ Снятие Верхняя секция ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения......
23 03 2024 7:10:40
6.7. Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II» Код Неисправность P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха P0112......
22 03 2024 11:57:21
Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация Все модели оборудованы электронным спидометром в основу функционирования которого положен......
21 03 2024 23:33:52
6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI / MPFI Система впрыска MPI 1. Возвратный топливопровод 2. Болт, 10 Нм 3.......
20 03 2024 12:20:57
4.26. Ремонт двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные операции по ремонту двигателя аналогичны операциям по ремонту двигателя SOHC (см. подраздел 2 ). Наиболее......
19 03 2024 3:26:21
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::