Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Введение

В Разделе перечислены все, подлежащие проверке узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности специального диагностического оборудования. Если в ходе проведения самостоятельных проверок выявлена необходимость выполнения ремонта или замены какого-либо из компонентов, обращайтесь к соответствующим Разделам соответствующих Глав Руководства с целью получения более полной информации.

В большинстве случаев выполнение предстоящих проверок требует участия в них ассистента.

Проверки, производимые с водительского места

Стояночный (ручной) тормоз

Проверка функционирования стояночного тормоза производится путем полного взведения рычага его управления. При этом следует удостовериться, что величина хода рычага (количество щелчков храповика), требуемая для возникновения ощущения полного сопротивления, вызываемого взведением тормозного механизма, не является чрезмерной. Если это требование не выполняется, следует проверить исправность тормозных механизмов задних колес автомобиля и/или правильность регулировки тросов привода стояночного тормоза.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью взведя стояночный тормоз, покачайте рычаг его управления из стороны в сторону (постучите по нему с боков) – при этом тормоз не должен отпускаться, – в противном случае имеет место износ храповика или собачки рычага. Отпустите стояночный тормоз и покачайте рычаг из стороны в сторону для выявления признаков износа осевого подшипника.
  2. Проверьте надежность крепления рычага и удостоверьтесь в отсутствии следов коррозии несущего элемента кузова в радиусе 30 см вокруг опоры рычага. Если состояние крепежа рычага не поддается проверке из салона автомобиля, оцените его позже в ходе проверок, производимых под автомобилем.

Ножной тормоз

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что педаль тормоза при выжимании и отпускании не издает никаких звуков, не проявляет явных признаков чрезмерного износа осевых втулок, также проверьте состояние накладки педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек тормозной жидкости на педали, полу или поверхности коврика вокруг педали, говорящих о нарушении герметичности уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
  2. Выжмите педаль сперва медленно, а затем быстро, добиваясь возможности удерживания устойчивого давления. Создайте давление и удостоверьтесь, что педаль не начинает затем медленно проваливаться к полу, что вновь указывало бы на проблемы с главным тормозным цилиндром. Отпустите педаль, обождите несколько секунд, затем вновь выжмите ее до момента возникновения твердого сопротивления. Удостоверьтесь, что сопротивление начинает возникать уже на верхнем участке хода педали. Если для возникновения сопротивления педаль требуется утопить почти до пола, это указывает на нарушение регулировки тормозных механизмов. Если твердое сопротивление выжиманию педали вообще не возникает, т. е. имеет место мягкость хода педали, это говорит о попадании в гидравлическую систему воздуха и необходимости полной прокачки системы.
  3. Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов, выжав несколько раз педаль тормоза для сброса разрежения. Затем, удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя сопротивление выжиманию педали должно измениться (уменьшиться). Если это не так, существует вероятность «утечек» вакуумных шлангов блока усилителя тормозов или собственно его неисправности.

Рулевые колесо и колонка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте рулевое колесо на наличие трещин или ослабления посадки ступицы, спиц или обода.
  2. Покачайте колесо из стороны в сторону, затем вверх-вниз по отношению к колонке. Удостоверьтесь в отсутствии люфта колеса на колонке, который является свидетельством ослабления гайки крепления колеса или износа шлицов вала.
  3. Продолжайте покачивать колесо как описано выше, но добавьте еще легкое вращение его вправо-влево. Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта колеса, говорящего о чрезмерном износе верхнего опopного подшипника вала, карданного шарнира(ов) или гибкой муфты.

Ветровое стекло и зеркала заднего вида

На ветровом стекле не должно иметься трещин и прочих повреждений, способных заметно ограничить сектор обзора водителя, или мешающих работе стеклоочистителей. Наличие мелких выщерблин, оставленных при ударах камней допустимо. Всякого рода наклейки и подвесные сувениры также не должны ограничивать обзор водителя.

Зеркала заднего вида должны быть надежно закреплены, не повреждены и поддаваться регулировке. Дверное зеркало с пассажирской стороны автомобиля экзаменовке не подлежит при условии исправности и наличия возможности пользования зеркалом заднего вида, закрепленного с внутренней стороны ветрового стекла.

Сиденья и ремни безопасности

Приведенные ниже проверки относятся к ремням безопасности как передних, так и задних сидений.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно проверьте структуру материала ремней безопасности на наличие порезов, признаков сильного протирания или старения материала. Если установлены ремни инерционного типа, оснащенные возвратными устройствами, при осмотре полностью вытягивайте их из чехла баpaбана.
  2. Застегните и расстегните каждый из ремней, проверяя исправность функционирования механизмов замков (как на защелкивание, так и на открывание) и их надежность. Если установлены ремни инерционного типа, проверьте исправность функционирования возвратных устройств.
  3. Проверьте надежность крепления ремней к элементам кузова и состояние их опopных узлов, доступ к которым возможен без снятия панелей обивки. Наличие признаков сильной коррозии или деформации несущих элементов кузова в радиусе опоры ремня также является недопустимым. Некоторые из узлов крепления ремней безопасности недоступны и даже не подлежат внешнему осмотру из салона автомобиля, в этом случае проверка их состояния должна быть произведена позднее при осмотре днища. Если какие-либо из частей механизма ремня закреплены непосредственно на переднем сиденье, опоры сиденья должны быть надежно привинчены к полу и их состояние подвергнуто такой же проверке, как описанная выше для опор ремней.
  1. Проверьте надежность крепления ремней безопасности.
  1. Сами передние сиденья также должны быть надежно зафиксированы и не допускать самопроизвольного изменения своего положения. Спинки должны надежно фиксироваться в вертикальном положении.

Двери

Передние двери должны открываться и закрываться изнутри автомобиля и надежно фиксироваться в закрытом положении. На моделях с типом кузова Универсал дверь задка также должна быть надежно прикреплена и фиксироваться в закрытом положении.

Электрооборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен издавать чистый звук, хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым является применение гонгов, сирен или 2-тоновых рожков, устанавливаемых в качестве дополнительных аксессуаров самостоятельно.
  2. Проверьте функционирование омывателей и очистителей ветрового стекла. Омыватели должны давать струю жидкости адекватных напора и расхода, а их сопла отрегулированы таким образом, чтобы струи попадали в верхний край ветрового стекла.
  3. Задействуйте одновременно с омывателями стеклоочистители и удостоверьтесь, что щетки качественно протирают ветровое стекло во всем диапазоне своего хода. На стекле не должно оставаться потеков и полос размазанной дорожной пленки, ограничивающих обзор водителю как в прямолинейном, так и периферийных секторах поля зрения. В противном случае замените щетки.
  4. Выжмите педаль ножного тормоза при включенном зажигании и попросите помощника проверить функционирование стоп-сигналов. При выжимании педали стоп-сигналы должны загораться, а при отпускании – гаснуть. Если не горит лишь один из стоп-сигналов, то причиной отказа скорее всего является перегорание лампы или плохой электрический контакт на патроне лампы (или вблизи его). Если имеет место отказ обоих стоп-сигналов, то следует проверить их пpeдoxpaнитель и выключатель. Не следует полностью исключать также вероятность одновременного перегорания обеих ламп. Отказ ламп стоп-сигналов от выключения при отпускании педали тормоза является свидетельством неисправности выключателя.

Проверки, производимые на находящемся на земле автомобиле

Номерные знаки и идентификационные номера автомобиля

Передний и задний номерные знаки должны находиться в удовлетворительном состоянии, быть надежно прикреплены и легко читаться.

Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капотом должен быть разборчивым.

Электрооборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите габаритные огни и удостоверьтесь, что загорелись как передние, так и задние габариты, а также лампы подсветки номерного знака. Линзы и рефлекторы должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закреплены. Целостность линз имеет особое значение в задних фонарях, где белый свет поврежденного огня может быть спyтaн другими участниками дорожного движения с сигналом включения заднего хода. Загрязнение линз вызывает заметное снижение интенсивности испускаемого лампой света.
  2. Включите головные фары и удостоверьтесь, что блоки как ближнего, так и дальнего света функционируют нормально и с одинаковой для обеих фар интенсивностью. Снижение интенсивности свечения любой из головных фар обычно связано с нарушением качества электрических контактов или сильной коррозией внутреннего рефлектора. Проверьте линзы головных фар на наличие трещин и оставленных в результате ударов камней выщерблин. Такого рода дефекты являются недопустимыми, однако обычно квалификация степени их серьезности является субъективным фактором. Помните, что все осветительные приборы должны безотказно сpaбатывать при первом переключении выключателей. Постукивание по блоку осветительного прибора с целью его включения является недопустимым действием.
  3. Головные фары должны не только быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить других участников дорожного движения в режиме ближнего света, но и обеспечивать адекватное освещение дорожного полотна перед автомобилем. Проверку регулировки направления головных фар производят при помощи специального оптического оборудования, поэтому, в случае отсутствии уверенности в ее правильности следует заблаговременно обратиться к специалистам для проведения проверки и корректировки положения фар.
  4. Включив зажигание, проверьте функционирование указателей поворотов. Удостоверьтесь, что как передние, так и задние из них излучают желтый свет и мигают с частотой около одного-двух раз в секунду. Кроме того, обязательным требованием является исправность индикаторов включения указателей поворотов на приборном щитке. Включение габаритных огней и стоп-сигналов не должно оказывать влияние на функционирование указателей поворотов – если это не так, причина обычно кроется в плохом качестве заземления в блоках задних комбинированных фонарей. Аналогичным образом удостоверьтесь в исправности функционирования аварийной сигнализации, которая должна действовать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Проверьте состояние линз.
  5. Проверьте функционирование противотуманных фар(ы). Обязательная проверка обычно касается только устанавливаемой снаружи противотуманной фары, входящей в стандартную комплектацию и расположенной с одной из сторон автомобиля. Фара должна быть надежно закреплена и производить яркий, остронаправленный луч света красного цвета. Контрольная лампа на приборном щитке (или внутри выключателя) также должна функционировать.

Ножной тормоз

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Из двигательного отсека проверьте тормозные трубки на наличие признаков утечек, следов коррозии, ненадежности крепления, протертостей и других повреждений. Проверьте главный тормозной цилиндр и блок вакуумного усилителя тормозов на наличие признаков утечек, надежность крепления и признаков чрезмерной коррозии, как опор компонентов, так и окружающих их элементов кузова. Резервуар главного тормозного цилиндра должен быть надежно закреплен; ели он изготовлен из полупрозрачного материала, уровень жидкости в нем должен находиться между верхней и нижней отметками на стенках.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы мог быть осмотрен гибкий шланг правого переднего тормозного механизма. Тщательно проверьте шланг на наличие трещин и признаков старения резины. Дефекты легче всего выявляются при сгибании шланга пополам и наличие их пpaктически неизбежно на участках, где шланг подсоединяется к штуцерам. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем – вправо и удостоверьтесь, что шланг не соприкасается с диском колеса, шиной или каких-либо из движущихся компонентов подвески или рулевого управления. Попросив помощника сильно выжать педаль тормоза проверьте шланг на наличие вздутий и признаков утечек жидкости под давлением. Повторите проверки для шланга левого тормозного механизма. В случае выявления дефектов произведите необходимые замены.
  3. Проверьте трубки и шланги тормозных линий на наличие признаков повреждений и старения материала.  
  1. Проверьте гибкие тормозные шланги на наличие трещин и признаков старения материала.

Рулевой механизм и подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Попросите помощника слегка повращать рулевое колесо вправо-влево в диапазоне до моментов начала передачи вращения управляемым колесам. Постарайтесь оценить при этом величину свободного хода рулевого колеса до момента начала сpaбатывания рулевого механизма. Величина этого люфта дает информацию о степени износа шарниров рулевой колонки, износе и надежности крепления муфты соединения колонки с рулевым механизмом или ненадежности крепления, износе или нарушении регулировки собственно рулевого механизма. Свободный ход рулевого колеса не должен превышать 1,3 см.
  2. Попросите помощника сильно повращать рулевое колесо в обоих направлениях в диапазоне до начала поворота управляемых колес. Сами при этом внимательно следите за поведением шарниров, тяг и прочих элементов рулевого привода и узлов их крепления. Компоненты, проявляющие признаки износа, повреждения, деформации или ненадежности крепления должны быть отремонтированы или заменены. Если автомобиль оборудован системой гидроусиления руля, проверьте также надежность крепления насоса системы и состояние и правильность натяжения его приводного ремня. Система должна исправно функционировать и не проявлять признаков утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов. Дополнительные проверки могут быть произведены позднее, когда автомобиль будет поднят над землей и доступ под него значительно упростится.

Проверка состояния и надежности крепления защитных чехлов рулевой рейки

  1. Удостоверьтесь в ровности посадки автомобиля и правильности высоты дорожного просвета. Удостоверьтесь в том, что имеется достаточный зазор между компонентами подвески и буферами хода сжатия, гарантирующий полный ход подвески.

Амортизаторы

Нажмите поочередно на каждый из углов автомобиля, резко затем отпуская его. Если амортизатор в порядке, угол должен подняться, а затем вернуться в нормальное положение. Если угол автомобиля после отпускания продолжает раскачиваться вверх-вниз, амортизатор утратил свои демпфирующие свойства.

Система выпуска отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и, попросив помощника прижать к срезу выпускной трубы комок ветоши, проверьте всю систему на наличие признаков утечек, проявляющихся в виде ритмично пульсирующих струек дыма или шипящего звука, исходящего непосредственно от источника утечки.
  2. Проверьте эффективность работы глушителя, удостоверившись, что уровень звука, издаваемого при работе двигателя соответствует ожидаемому для автомобиля данного типа. В случае если система в общем находится в удовлетворительном состоянии, незначительные локальные утечки могут быть устранены при помощи патентованного специального ремнабора.

Проверки, производимые на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль, надежно закрепив его на подпорках, заведенных под несущие нагрузку точки рамы автомобиля.
  2. Устанавливайте подпорки таким образом, чтобы они не входили в соприкосновение с компонентами подвески (в том числе и при поворачивании передних колес). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются земли, а управляемые способны поворачиваться от упора до упора.

Рулевой механизм

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление оборудовано системой гидроусиления, проверьте ее резиновые гидравлические шланги, трубки и узлы их стыковки на наличие признаков старения материала, утечек, протертостей и прочих повреждений.
  2. Внимательно просмотрите все компоненты рулевого управления на наличие признаков заклинивания или слишком тугого хода, утраты шплинтов и других стопopных приспособлений, а также следов чрезмерной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг узлов крепления любого из компонентов.
  3. Попросите помощника повернуть рулевое колесо до упора сперва налево, затем направо. Удостоверьтесь, что при этом компоненты рулевого управления (колонки, механизма и привода) движутся плавно и свободно и что ни один из них (включая диски и шины колес) не входит в соприкосновение со шлангами или трубками тормозной системы или любыми элементами кузова автомобиля.

Передняя и задняя подвески и подшипники колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонентов подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонентов подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопopных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонентов подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонентов.
  2. Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).
  3. Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.
  4. Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.
  1. Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала.
  1. Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонентов подвески.

Пружины и амортизаторы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте сборки амортизационных стоек подвески на наличие признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кожухов. Кроме того, удостоверьтесь в надежности крепежа стоек.
  2. Удостоверьтесь, что торцы винтовых пружин правильным образом посажены в свой седла, а пруток тела пружины не поврежден коррозией, не обломан и не имеет трещин или других дефектов. Проверяйте надежность крепления опopных узлов, наличие признаков чрезмерного износа, коррозии, трещин, деформаций, и прочих повреждений компонентов и их втулок. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек и повреждений шлангов или трубок (подвески гидравлического типа).
  3. Проверяйте амортизаторы на наличие признаков серьезных утечек (незначительное сочение жидкости является нормальным явлением для некоторых из типов амортизаторов).

Приводные валы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Повернув до упора рулевое колесо, поочередно повращайте каждое из передних колес и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (где предусмотрены) на наличие трещин и других повреждений. Проверьте также надежность крепления чехлов к соответствующим корпусам своими бандажами.  
  1. Проверьте защитные чехлы ШРУС на наличие трещин и других повреждений.
  1. Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что приводной вал не изогнут и другим образом не поврежден.

Тормозная система

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если возможно, не разбирая механизмы, проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Удостоверьтесь, что материал фрикционных накладок не изношен чрезмерно и что на поверхностях дисков не имеется трещин, каверн, борозд и других признаков чрезмерного износа.
  2. Внимательно проверьте состояние жестких тормозных трубок под днищем автомобиля и гибких шлангов задних тормозных механизмов. Недопустимым является наличие следов чрезмерной коррозии, протертостей, ненадежности крепления штуцерных соединений трубок, а также трещин, признаков старения материала, утечек и вздутий под давлением гибких шлангов.
  3. Проверьте суппорты и щиты тормозных механизмов на наличие признаков утечек тормозной жидкости, говорящих о нарушении качества гидравлических уплотнений соответствующих компонентов.
  4. Медленно вращая поочередно каждое из колес, попросите помощника выжать ножной тормоз, а затем отпустить его. Удостоверьтесь при этом в исправности функционирования каждого из тормозных механизмов, а также в том, что колесо вращается свободно при отпускании педали тормоза. Проверить эффективность действия тормозных механизмов без применения специального оборудования не представляется возможным, однако ходовые испытания (при наличии соответствующих дорожных и погодных условий) способны выявить эффект увода автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
  5. Проверьте механизм привода стояночного тормоза на истрепывание и обрыв тросов, чрезмерный износ и ненадежность крепления тяг. Попросив помощника взвести, а затем отпустить стояночный тормоз, удостоверьтесь в надежности сpaбатывания и отпускания тормозных механизмов каждого из задних колес автомобиля.

Системы питания и выпуска отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и карбюраторе/системе впрыска топлива). Все компоненты должны быть надежно закреплены и не иметь признаков утечек. Крышка топливного бака должна надежно закрываться соответствовать по типу предъявляемым изготовителями автомобиля требованиям.
  2. Проверьте систему выпуска по всей длине на наличие повреждений опор и подвесов, надежность крепления хомутов стыковых соединений, секций и следов коррозии.
  3. Проверьте состояние системы выпуска отработавших газов, особое внимание, уделяя ее подвесам.

Колеса и шины

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно смотрите поочередно шины всех колес как с наружной, так и с внутренней стороны, а также по всей поверхности протектора. Недопустимым является наличие порезов, трещин, вздутий, уплотнений, расслоений протектора, а также обнажения корда и каркаса шины вследствие износа или повреждений.
  2. Удостоверьтесь в плотности посадки борта шины на ободе диска колеса. Проверьте посадку и состояние клапана накачки шины (ниппеля). Повращайте колеса, проверяя диски на наличие признаков деформаций, в особенности по ободу.
  3. Удостоверьтесь, что установлены шины правильного размера, соответствующие по типоразмеру марке автомобиля. Недопустимой является установка на одну ось шин разного типа или размера. Недопустимо использование при нормальной эксплуатации автомобиля запасных шин специального (компактного) типа. Кроме того, шины должны быть накачаны с требуемым давлением.
  4. При помощи специального приспособления измерьте глубину узора протектора шины. По принятым в настоящее время правилам безопасности дорожного движения узор должен четко просматриваться по всей площади протектора и иметь глубину не менее 1,6 мм как минимум на трех четвертях ширины протектора. Допустимым является определенный износ протектора по наружному и внутреннему краям, однако он должен иметь форму ровного непрерывного кольца и узор протектора на изношенном участке должен также просматриваться. Любой чрезмерный износ из перечисленных выше может оказаться признаком нарушения регулировки углов установки передних колес, которая должна быть проверена до того как шины окончательно выйдут из строя. Более подробную информацию по типичным износам протекторов и регулировке углов установки передних колес см. в соответствующих Главах Руководства.

Коррозия кузова

Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж элементов подвески и рулевого управления, компонентов тормозной системы и ремней безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков кузова автомобиля и вызывающая их ослабление является недопустимой. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.

Проверка токсичности отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества смеси холостого хода (т. е., что система зажигания нормально функционирует, а элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).
  2. Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля. Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы выпуска отчетливо заметного темно-синего или черного дыма в течение времени более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту. Синий дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный можно считать свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе карбюратора или системы впрыска топлива).
  3. Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор может быть взять напрокат или одолжен – приобретать его для механика-любителя нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки на станцию техобслуживания, где расценки на данный вид работ обычно вполне умеренны.

Эмиссия СО (качество смеси)

При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями предъявляемыми ПДД к содержанию СО в выхлопных газах.

Если добиться снижения уровня содержания СО до попадания его в допустимые пределы не удается (предполагается, что с остальных точек зрения системы питания и зажигания функционируют исправно), следует предположить наличие сильного износа карбюратора или какого-либо дефекта системы впрыска топлива. На карбюраторах, оборудованных автоматикой запуска возможно что воздушная заслонка не отпускается должным образом.

Возможен вариант, когда уровень СО удовлетворяет требованиям ПДД, но превышает норму, установленную заводом-изготовителем.

Эмиссия углеводородных соединений

Удостоверившись, что уровень содержания в отработавших газах СО находится в норме (или добейтесь этого), переходите к измерению содержания в выхлопе углеводородов. Оно не должно превышать 1200 частиц на миллион. Если автомобиль не проходит данную проверку на холостых оборотах, повторите ее при частоте вращения двигателя в 2000 об/мин; если теперь содержание молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после завершения капитального ремонта.

`
/nissan-primera/html/0_0_8.htm


Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Анализ свечей зажигания

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Анализ свечей зажигания Анализ свечей зажигания Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора покрыта......

08 05 2024 13:29:20

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.9.2. Обслуживание системы воздушной подушки безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.9.2. Обслуживание системы воздушной подушки безопасности 1.9.2. Обслуживание системы воздушной подушки безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Всю систему воздушной подушки безопасности должен проверить специалист по......

07 05 2024 14:16:21

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 13.12. Замена передних тормозных колодок

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 13.12. Замена передних тормозных колодок 13.12. Замена передних тормозных колодок Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо;......

06 05 2024 7:55:36

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Аптечка*

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Аптечка* Аптечка* Аптечка расположена под сиденьем переднего пассажира. Для того, чтобы достать аптечку, приподнимите фиксатор на лицевой части, как показано......

05 05 2024 12:44:11

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.2. Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.2. Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR) 22.21.2. Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR) 22.21.2.1 Гидравлическое устройство Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод......

04 05 2024 7:39:59

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Снятие и установка системы выпуска отработавших газов В случае необходимости каждая из секций системы выпуска отработавших газов может быть снята в......

03 05 2024 23:50:34

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Спецификации Спецификации Общая информация Тип 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов функционирования: нормального, спортивного......

02 05 2024 14:30:49

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 13.21. Трос открытия замка багажника

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 13.21. Трос открытия замка багажника 13.21. Трос открытия замка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок багажника. 2. Снимите сиденье водителя и заднее сиденье. 3. Снимите нижнюю......

01 05 2024 3:36:42

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.2.7. Рулевое колесо

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.2.7. Рулевое колесо 11.2.7. Рулевое колесо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На автомобиле с подушкой безопасности самостоятельно выполнять эту процедуру запрещается. Снятие и......

30 04 2024 13:19:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.3.1.4. Проверка аккумулятора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.3.1.4. Проверка аккумулятора 1.3.1.4. Проверка аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства перед отсоединением аккумулятора......

29 04 2024 10:25:56

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Снятие и установка замка рулевой колонки

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Снятие и установка замка рулевой колонки Снятие и установка замка рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ножовкой по металлу прорежьте пазы в головках срезаемых болтов. Отверните болты......

28 04 2024 4:23:33

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка передних сидений

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка передних сидений Снятие и установка передних сидений Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте передние болты крепления сиденья к полу (см. сопроводительную иллюстрацию).......

27 04 2024 16:38:17

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Пpeдoxpaнение устройства натяжения ремня

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Пpeдoxpaнение устройства натяжения ремня Пpeдoxpaнение устройства натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее сиденье. 2. Ручная регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения......

26 04 2024 5:47:26

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.2.1. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.2.1. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт 2.2.1. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода распределительных валов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – верхняя крышка......

25 04 2024 0:58:37

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода распределительного вала 1 – верхняя крышка ремня;......

24 04 2024 11:52:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 5.7.6. Автоматическое пусковое устройство

5.7.6. Автоматическое пусковое устройство ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм стартовой автоматики карбюратора Weber 2V TLD 1 – верхняя управляющая кулиса заслонки,......

23 04 2024 1:32:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.12. Электродвигатель стартера

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.12. Электродвигатель стартера 11.12. Электродвигатель стартера 11.12.1. Проверка электродвигателя без снятия с автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места монтажа пусковой схемы 1. Стартер 2.......

22 04 2024 3:16:14

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Рулевое колесо

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Рулевое колесо Рулевое колесо Снятие рулевого колеса позволяет контактной катушке свободно поворачиваться, но не поворачивайте катушку (на подрулевых переключателях) на......

21 04 2024 12:35:43

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 10.3.3. Регулировка

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 10.3.3. Регулировка 10.3.3. Регулировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень......

20 04 2024 7:23:19

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.4.12. Система выпуска отработавших газов

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.4.12. Система выпуска отработавших газов 2.1.4.12. Система выпуска отработавших газов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднимите его и......

19 04 2024 1:50:30

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord – Приемы эксплуатации

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord – Приемы эксплуатации Приемы эксплуатации Основные предостережения Автомобиль Honda обеспечит владельцу оптимальные хаpaктеристики и продемонстрирует высокие эксплуатационные......

18 04 2024 6:30:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 10.24. Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 10.24. Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)10.24. Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л) 4- Ц И Л И Н Д Р О В Ы Е Д В И Г А Т Е Л И Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Вакуумный насос установлен......

17 04 2024 20:51:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Кузов-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Кузов- Кузов Габаритные размеры модели Седан Габаритные размеры модели Купе Габаритные размеры модели Универсал Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим......

16 04 2024 10:45:44

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – сопла подачи воздуха на ветровое стекло, 2 – сопла подачи воздуха на передние боковые стекла, 3......

15 04 2024 22:13:24

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска......

14 04 2024 5:17:34

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя дверь 1 – держатель 2 – болт, 30 Н•м. М8 х 26 3 – болт, 30......

13 04 2024 8:24:32

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Педаль сцепления

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Педаль сцепления Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. Выверните болт крепления педали сцепления.......

12 04 2024 11:34:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Разборка и сборка внутренней трубы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Разборка и сборка внутренней трубы Разборка и сборка внутренней трубы Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку 92d и снимите блокировочную плиту 92е. Снимите дисковую пружину 70е и......

11 04 2024 18:42:51

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверка системы охлаждения под давлением

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверка системы охлаждения под давлением Проверка системы охлаждения под давлением ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Герметичность системы и работа пpeдoxpaнительного клапана в крышке радиатора могут быть......

10 04 2024 9:37:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.64. Электрические схемы

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.64. Электрические схемы 18.64. Электрические схемы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрические схемы представлены в упрощенном варианте. Под нижней линией на схеме имеются номера координат, по......

09 04 2024 5:52:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 7.2.2. Проверка сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 7.2.2. Проверка сцепления 7.2.2. Проверка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки на концах нажимной пружины (указаны стрелками) должны......

08 04 2024 19:40:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников

Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!......

07 04 2024 3:15:49

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.10. Технические данные двигателей

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.10. Технические данные двигателей 3.4.10. Технические данные двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель: – 2,0 л 85,09х87,89 – 2,6 л 91,186х98,044 – 3,0 л......

06 04 2024 17:12:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена ламп головных фар

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена ламп головных фар Замена ламп головных фар Галогенные лампы головных блок-фар заполнены находящимся под давлением газом и могут лопнуть при оцарапывании или ударе.......

05 04 2024 8:22:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.14.3. Установка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.14.3. Установка 3.14.3. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замените уплотнительное кольцо в корпусе масляного насоса. 2. Установите внешний и внутренний роторы в корпус......

04 04 2024 11:15:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 11.25. Панель приборов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 11.25. Панель приборов 11.25. Панель приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали панели приборов и крепления панели 1. Усилительная секция панели приборов 2. Кронштейн панели приборов N2 3.......

03 04 2024 13:10:34

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.24. Промежуточный вал рулевой колонки

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.24. Промежуточный вал рулевой колонки 11.24. Промежуточный вал рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на......

02 04 2024 23:40:25

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Замена фильтра ATF

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Замена фильтра ATF Замена фильтра ATF Замена фильтра должна производиться в обязательном порядке при выявлении признаков развития утечек ATF, коррозии, деформаций корпуса и......

01 04 2024 19:11:13

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.2.4 Электронное контрольное устройство (ECU)

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.21.2.4 Электронное контрольное устройство (ECU) 22.21.2.4 Электронное контрольное устройство (ECU) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронное контрольное устройство антиблокировочной системы расположено......

31 03 2024 10:30:57

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch 5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch......

30 03 2024 7:15:10

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.13. Система регулировки ксеноновых фар

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.13. Система регулировки ксеноновых фар 14.13. Система регулировки ксеноновых фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для проверки работы системы регулировки и точной регулировки фар рекомендуется......

29 03 2024 7:47:48

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 10.10. Задний баpaбанный тормоз

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 10.10. Задний баpaбанный тормоз 10.10. Задний баpaбанный тормоз 10.10.1. Тормозные колодки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний баpaбанный тормоз 1 – защитный колпачок; 2 – шплинт; 3 – зубчатая шайба;......

28 03 2024 16:38:26

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Вентилятор, конденсатор и реле

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Вентилятор, конденсатор и реле Вентилятор, конденсатор и реле Проверка конденсатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если......

27 03 2024 11:33:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Диагностика неисправностей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Диагностика неисправностей Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования......

26 03 2024 1:51:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 7.2.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 7.2.2. Технические хаpaктеристики 7.2.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип и объем трaнcмиссионной жидкости См. подраздел 2.1 Моменты затяжки, Н.м. Болты датчика коробки......

25 03 2024 10:58:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.9. Электродвигатель нагнетательного вентилятора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.9. Электродвигатель нагнетательного вентилятора 4.9. Электродвигатель нагнетательного вентилятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение нагнетательного вентилятора А – нагнетательный вентилятор В – разъем мотора......

24 03 2024 22:25:25

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Проверка состояния приводных ремней

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Проверка состояния приводных ремней Проверка состояния приводных ремней Проверка состояния Приводные ребристые ремни, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе......

23 03 2024 17:24:36

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 5.4.4. Механизм переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 5.4.4. Механизм переключения передач 5.4.4. Механизм переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм переключения передач 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения......

22 03 2024 15:56:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 3.3.2. Капитальный ремонт

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 3.3.2. Капитальный ремонт 3.3.2. Капитальный ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Присоединение контрольного манометра 4-цилиндровые двигатели Двигатели V6 3,0 л Двигатели V6 3,4 л Не всегда......

21 03 2024 5:53:12

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::