Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание сборки главной передачи > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание сборки главной передачи

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание сборки главной передачи

Обслуживание сборки главной передачи

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: гаечный ключ Стиллсона и съемник фланца ведущей шестерни (для замены сальника ведущей шестерни); перечисленные выше инструменты, плюс съемник для подшипников (для разборки); пресс с опopными пластинами, чувствительный динамометрический ключ низкого диапазона измерения и циферблатный измеритель (для сборки).

Замена сальника ведущей шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы.
  2. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера переднего моста.
  3. Пометьте положение переднего карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни, затем отсоедините карданный вал от фланца и подвяжите его в стороне к лонжерону рамы при помощи отрезка проволоки.
  4. Пометьте положение ведущей шестерни по отношению к ее фланцу (ведущая шестерня главной передачи с сопутствующими компонентами показана на сопроводительной иллюстрации).
1 — шайба
2 — гайка
3 — фланец
4 — сальник
5 — подшипник
6 — обойма
7 — регулировочные шайбы
8 — дистанционная втулка
9 — чашка
10 — ведущая шестерня
  1. Зафиксируйте фланец неподвижно при помощи большого ключа Стиллсона и отдайте гайку ведущей шестерни.
  2. При помощи съемника снимите фланец с шестерни.
  3. При помощи молотка со скользящим бойком или подходящего рычага извлеките из картера сальник.
  4. Зачистите гнездо под установку сальника в картере и проверьте его стенки на наличие заусениц и задиров.
  5. Набейте прострaнcтво между губками нового сальника универсальной смазкой на литиевой основе. Смажьте специальной смазкой наружный край сальника и посадите последний перпендикулярно в картер главной передачи заподлицо с его торцом.
  6. При помощи молотка с мягким бойком установите на место ведущую шестерню, проследив за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток.
  7. Смажьте герметиком гайку, оденьте шайбу и затяните гайку с усилием 196 ÷ 284 Нм.
  8. Подсоедините к фланцу карданный вал (проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток). Затяните крепежные болты с усилием 78 ÷ 88 Нм.
  9. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ступицы передних колес и приводные валы.
  2. Пометьте положение переднего карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни главной передачи, затем отсоедините вал от фланца. Подвяжите вал в стороне к элементу рамы при помощи отрезка проволоки.
  3. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и высвободите из кронштейна тормозную трубку. Отсоедините сборку главной передачи от картера переднего моста. Снимите со сборки и выбросите прокладку.

Составители данного Руководства рекомендуют воспользоваться для снятия главной передачей помощью ассистента – вес сборки весьма значителен.

  1. Проверьте картер моста на наличие внутри него металлических опилок, присутствие которых следует расценивать как признак износа главной передачи. При этом сборку следует полностью разобрать и произвести замену дефектных или изношенных компонентов.
  2. Зачистите сопрягаемые поверхности картеров моста и сборки главной передачи. Проследите, чтобы никакой мусор не попал внутрь картеров.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на картер моста новую прокладку (стороной серого цвета к мосту).
  2. Установите сборку главной передачи , наверните крепежные гайки и затяните их с усилием 54 ÷ 64 Нм.
    Подсоедините карданный вал. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток. Затяните крепеж с усилием 78 ÷ 88 Нм.
  3. Установите на место приводные валы и ступицы передних колес. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку главной передачи. Зажмите ее в тиски.
  2. Прежде чем приступать к демонтажу сборки выполните следующие проверки:
    1. При помощи циферблатного измерителя, установленного напротив сопрягаемой поверхности картера сборки, проверьте биение ведомой шестерни главной передачи. Если результат измерения превысит значение 0.08 мм, проверьте не попали ли между шестерней и коробкой дифференциала посторонние частицы. Если таковые обнаружить не удается, замените коробку дифференциала.
    2. При помощи циферблатного измерителя проверьте радиальный люфт ведомой шестерни в четырех точках. Номинальная величина зазора составляет 0.15 ÷ 0.20 мм. При превышении результатом измерения указанного значения в любой из проверяемых точек (при допустимой величине биения) замените в обязательном порядке ведомую и ведущую шестерни, либо коробку дифференциала (по обстоятельствам).
  3. Нанесите посадочные метки на крышки боковых подшипников и прилегаемые к ним поверхности картера главной передачи (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — ведущий фланец
2 — картер
3 — посадочные метки
4 — ведомая шестерня
5 — стопopный язычок
  1. Снимите стопopные язычки с крышек боковых подшипников, отдайте крепежные болты и снимите крышки и регулировочные гайки.
  2. Деревянным рычагом подоприте ведомую шестерню со сборкой дифференциала, выталкивая их из картера главной передачи. Постарайтесь не перепутать обоймы боковых подшипников, – для гарантии нанесите на них идентификационные метки.
  3. Пометьте положение оси сателлитов относительно фланца ведущей шестерни.
  4. Зафиксируйте фланец большим ключом Стиллсона и отдайте гайку ведущей шестерни.
  5. При помощи съемника снимите фланец с ведущей шестерни, затем извлеките из картера саму шестерню, дистанционную втулку и регулировочные шайбы (в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком).
  6. При помощи молотка со скользящим бойком или подходящего рычага извлеките из картера сальник, затем снимите конус наружного подшипника ведущей шестерни.
  7. Пометьте посадочное положение ведомой шестерни на коробке дифференциала.
  8. Разогните стопopные пластины (если таковые предусмотрены) крепежных болтов ведомой шестерни главной передачи.
  9. Там где требуется, разогните язычки стопopных пластин болтов крепления ведомой шестерни.
  10. Отдайте в диагональном порядке болты крепления ведомой шестерни, снимите и выбросите стопopные пластины (если таковые предусмотрены).
  11. При помощи молотка с мягким бойком осторожно обстучите ведомую шестерню по периметру для отделения ее от коробки дифференциала.
  12. На моделях с 2-сателлитным дифференциалом (компоненты показаны на сопроводительной иллюстрации) при помощи выколотки выбейте стопopный штифт оси сателлитов с обращенной к коробке дифференциала стороны ведомой шестерни и снимите ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни дифференциала и упopные шайбы.
1 — крышка
2 — стопopный язычок
3 — болт
4 — регулировочная гайка
5 — обойма
6 — подшипник
7 — коробка дифференциала
8 — ведомая шестерня
9 — упopная шайба
10 — сателлит
11 — боковая шестерня дифференциала
12 — ось сателлитов
13 — штифт
  1. На моделях с 4-сателлитным дифференциалом (см. сопроводительную иллюстрацию) пометьте установочное положение половин коробки дифференциала (крышки и собственно коробки), затем отдайте болты крепления их друг к другу. Разделите коробку дифференциала напополам и извлеките узел осей сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упopные шайбы.
1 — ведомая шестерня
2 — крышка коробки дифференциала
3 — подшипник
4 — обойма
5 — регулировочная гайка
6 — крышка
7 — стопopный язычок
8 — болты
9 — стопopные шайбы
10 — коробка дифференциала
11 — упopная шайба
12 — боковая шестерня дифференциала
13 — сателлиты
14 — узел осей сателлитов

Чистка и проверка состояния компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Проверьте зубцы ведомой и ведущей шестерен на наличие признаков износа, сколов и прочих повреждений.
  3. Проверьте сателлиты, боковые шестерни дифференциала, упopные шайбы и оси сателлитов на наличие признаков износа и повреждений.
  4. Осмотрите коробку дифференциала на наличие трещин и прочих повреждений.
  5. Проверьте боковые подшипники и их чашки на наличие признаков износа, изменения окраски и прочих повреждений. В случае необходимости снимите конусы подшипников с коробки при помощи съемника.
  6. Проверьте подшипники ведущей шестерни на наличие признаков износа, изменения окраски и прочих повреждений. В случае необходимости замените подшипники, для чего:
    1. При помощи подходящего съемника снимите с ведущей шестерни конус внутреннего подшипника и дистанционную втулку (если таковая установлена).
    2. По необходимости оденьте на ведущую шестерню дистанционную втулку. Проследите, чтобы втулка была установлена скошенным концом к шестерне. При помощи пресса с опopными пластинами установите новый конус подшипника. Помните, что усилие должно прикладываться только к внутренней обойме подшипника и до момента упора дистанционной втулки в плечики ведущей шестерни.
    3. При помощи латунной выколотки извлеките чашки подшипников из картера главной передачи.
    4. Осторожно установите новые чашки в картер до твердого упора их в плечики.
  7. Проверьте контактирующую с сальником поверхность фланца ведущей шестерни на наличие задиров и признаков износа. В случае необходимости произведите замену.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте компоненты требуемого сорта смазывающим составом.
  2. На моделях с 2-сателлитным дифференциалом произведите сборку коробки:
    1. Установите в коробку боковые шестерни, упopные шайбы, сателлиты и ось сателлитов. Не устанавливайте на данном этапе стопopный штифт.
    2. При помощи щупа лезвийного ти-па измерьте зазор между упopной шайбой боковой шестерни и стенкой коробки дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы интервала 0.15 ÷ 0.20 мм, поменяйте упopные шайбы на новые, соответствующей толщины.
    3. Выровняйте ось сателлитов, совместив стопopные отверстия и установите на место штифт до полной посадки его в коробку дифференциала.
    4. Смажьте смазкой требуемого сорта сателлиты и боковые шестерни и проверьте свободу их вращения.
  3. На моделях с 4-сателлитным дифференциалом для сборки коробки:
    1. Установите в основную половину коробки боковые шестерни, упopные шайбы, сателлиты и узел осей сателлитов.
    2. Прижмите измеритель плоскостности (ребро стальной линейки) к задней поверхности упopной шайбы боковой шестерни с верхней стороны дифференциала и, заблокировав шестерни от вращения, измерьте расстояние между сопрягаемой поверхностью коробки дифференциала и ребром измерителя плоскостности при помощи нониусного штангенциркуля. Запишите результат измерения (А).
    3. Прижмите измеритель плоскостности к сопрягаемой поверхности крышки коробки дифференциала и при помощи нониусного штангенциркуля измерьте расстояние между контактной поверхностью упopной шайбы боковой шестерни и ребром измерителя. Запишите результат (В).
    4. Вычислите зазор упopной шайбы боковой шестерни путем вычитания размера В из размера А. Если результат вычисления выходит за пределы интервала 0.15 ÷ 0.20 мм, поменяйте упopные шайбы на новые, требуемой толщины.
    5. Соберите друг с другом две половины коробки дифференциала (проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток). Вверните крепежные болты и затяните их с усилием 64 ÷ 74 Нм.
    6. Смажьте смазкой требуемого сорта шестерни дифференциала и упopные шайбы и проверьте свободу вращения шестерен.
  4. На моделях с 2-сателлитным дифференциалом смажьте фиксирующим герметиком контактирующие с ведомой шестерней главной передачи поверхности коробки дифференциала.
  5. Установите ведомую шестерню на коробку дифференциала, воспользовавшись в случае необходимости молотком с мягким бойком. Удостоверьтесь в совмещении нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  6. Смажьте фиксирующим герметиком крепежные болты ведомой шестерни, вверните болты, установив под них новые стопopные пластины (если таковые предусмотрены).
  7. Затяните болты с усилием 132 ÷ 152 Нм в диагональном порядке, одновременно слегка постукивая по их головкам молотком. Там где требуется загните флажки стопopных пластин при помощи кернера.
  8. Смажьте наружный край нового сальника ведущей шестерни смазкой требуемого сорта. Универсальной смазкой на литиевой основе заполните прострaнcтво между губками сальника. Установите в картер подшипник и сальник.
  9. Смажьте задний подшипник ведущей шестерни смазкой требуемого сорта, затем установите в картер ведущую шестерню, дистанционную втулку и регулировочную шайбу. Удерживая шестерню неподвижно, при помощи молотка с мягким бойком застучите на нее фланец.
  10. Удостоверьтесь, что резьбы на ведущей шестерне и крепежной гайке не испачканы смазкой или маслом, смажьте резьбу гайки герметиком.
  11. Установите шайбу, затем наверните гайку и затяните ее с усилием 196 ÷ 284 Нм.
  12. Несколько раз проверните ведущую шестерню в обоих направлениях. Наденьте на крепежную гаку динамометрический ключ и определите преднатяг подшипника шестерни. Если величина преднатяга выходит за пределы 1.3 ÷ 1.6 Нм, поменяйте регулировочную шайбу подшипника на другую, соответствующей толщины.
  13. Установите чашки на конусы боковых подшипников и поместите сборку дифференциала с ведомой шестерней в картер главной передачи, проследив чтобы чашки подшипников разместились правильным образом. Если использованы старые боковые подшипники, проследите, чтобы их чашки были установлены с тех же сторон, что и до начала разборки.
  14. Вверните регулировочные гайки боковых подшипников, проследив за правильностью их наживления в резьбу в картере главной передачи.
  15. Добейтесь совмещения посадочных меток крышек боковых подшипников и картера главной передачи, установите крышки подшипников и от руки затяните болты их крепления. Если крышка на садится ровно при прижимании ее рукой, то регулировочная гайка подшипника неправильно выровнена относительно крышки.
  16. При помощи циферблатного измерителя проверьте радиальный люфт ведомой шестерни главной передачи. Если результат измерения превышает 0.02 мм, ослабьте регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни и подтяните на то же количество оборотов противоположную. Если люфт оказывается меньше 0.15 мм выполните процедуру в обратном направлении.

Если величина осевого люфта, различна в различных точках ведомой шестерни, проверьте, не попали ли между шестерней и коробкой дифференциала посторонние частицы. Если такие частицы выявить не удается, замените ведущую и ведомую шестерню, либо коробку дифференциала.

  1. Несколько раз проверните ведущую шестерню в обоих направлениях, затем при помощи динамометрического ключа, надетого на гайку ее крепления, проверьте общий преднатяг дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы интервала 1.8 ÷ 2.5 Нм, соответственно отдайте, либо затяните обе регулировочные гайки. Добившись требуемого значения преднатяга дифференциала, еще раз проверьте величину радиального люфта ведомой шестерни.
  2. Затяните болты крепления крышек боковых подшипников с усилием 93 ÷ 103 Нм.
  3. Установите стопopные язычки и прочно затяните болты их крепления. Прижав плунжер циферблатного измерителя к опopной поверхности, проверьте величину биения ведомой шестерни главной передачи. Если результат измерения превышает значение 0.8 мм, снимите шестерню с коробки дифференциала и проверьте не попали ли между ними посторонние частицы.
  4. Смажьте поверхность зубцов ведомой шестерни берлинской лазурью, либо смесью свинцового сурика с маслом, затем, зафиксировав фланец ведущей шестерни, повращайте ведомую в обоих направлениях.
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (левая колонка – сторона переднего хода, правая – сторона заднего хода):
a и b – неправильный контакт, необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца; c и d – неправильный контакт, необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; e – правильное расположение пятна контакта.
  1. Осмотрите поверхности зубцов ведомой шестерни сравните форму пятна контакта с прилагаемой справочной картой (см. сопроводительную иллюстрацию). Если требуемой формы пятна контакта достичь не удается, обе шестерни (ведомая и ведущая) должны быть заменены.
  2. Установите сборку главной передачи, приводные валы и ступицы передних колес.

/nissan-patrol/html/11_1_3.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния коленчатого вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Промойте коленчатый вал в растворителе и просушите его сжатым воздухом (если имеется доступ к его......

13 05 2024 8:45:26

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески Жалобы на управляемость и вибрации не всегда бывают вызваны неправильной установкой......

12 05 2024 16:21:53

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Диагностика неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Диагностика неисправностей Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и......

11 05 2024 0:55:54

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.9. Трос замка капота

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.9. Трос замка капота 12.9. Трос замка капота ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос замка капота состоит из двух частей: главная часть соединяет рычаг открытия капота с замком со стороны......

10 05 2024 20:32:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.1.13. Масляный насос

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.1.13. Масляный насос 3.1.13. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос 1. Шкив 2. Рабочая часть насоса 3. Ведущая шестерня 4. Уплотнительное кольцо 5. Ведомая шестерня 6.......

09 05 2024 8:33:56

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 12.22. Ведущий активатор

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 12.22. Ведущий активатор 12.22. Ведущий активатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ведущий активатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) снимите декоративную отделку двери; для ослабления стопopного......

08 05 2024 4:54:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.4.1. Снятие и установка стартера

12.1.4.1. Снятие и установка стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть гайки и......

07 05 2024 4:49:45

Как правильно выбрать тормозные колодки для автомобиля

Как правильно выбрать тормозные колодки для автомобиля Хаpaктеристики тормозных колодок автомобиля. На чём основан правильный выбор тормозных колодок. Основные критерии выбора....

06 05 2024 10:56:27

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка стекла зеркала

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка стекла зеркала Снятие и установка стекла зеркала Перед снятием зеркала прогрейте автомобиль до комнатной температуры (около +20°С). При более низкой температуре могут......

05 05 2024 13:36:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.2.3. Вентиляция двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.2.3. Вентиляция двигателя 3.2.2.3. Вентиляция двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного избыточного......

04 05 2024 14:16:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.25. Крейсерский режим

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.25. Крейсерский режим 1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже......

03 05 2024 16:54:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 3.3. Замена моторного масла

3.3. Замена моторного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность так как масло горячее и можно получить......

02 05 2024 21:31:45

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.3.13. Головка блока цилиндров

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.3.13. Головка блока цилиндров3.3.13. Головка блока цилиндров О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Расположение отверстий для идентификации толщины прокладки головки блока цилиндров А – отверстие......

01 05 2024 0:20:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.3.5. Главный цилиндр сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.3.5. Главный цилиндр сцепления 8.3.5. Главный цилиндр сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Расшплинтуйте и отсоедините толкатель главного цилиндра от......

30 04 2024 5:31:48

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – 4-цилиндровые дизельные двигатели

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – 4-цилиндровые дизельные двигатели 4-цилиндровые дизельные двигатели Общие сведения Дизельный 4-цилиндровый двигатель 1.9 л TDI 1 — Распределительный вал 2 — Блок насос-форсунка 3 —......

29 04 2024 8:52:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.6. Дверь багажника

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.6. Дверь багажника 9.6. Дверь багажника 9.6.1. Подгонка двери багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дверь необходимо подгонять, если она не совсем правильно сидит в кузове, или......

28 04 2024 16:19:43

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Электронная система распределения тормозных сил (EBV) Электронная система распределения тормозных сил (EBV) EBV обеспечивает контроль распределения тормозных усилий. Об отказе системы водителя предупреждает......

27 04 2024 6:42:52

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.19. Снятие и установка двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.19. Снятие и установка двигателя 4.2.19. Снятие и установка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие двигателя можно производить вместе с коробкой передач или без коробки передач, оставляя ее на......

26 04 2024 19:33:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 12.11. Приборный щиток

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 12.11. Приборный щиток 12.11. Приборный щиток Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите панель отделки. 3. Открутите......

25 04 2024 10:40:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 4.14. Испаритель и расширительный клапан

4.14. Испаритель и расширительный клапан ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали, которые надо снять при демонтаже испарителя 1. Перчаточный ящик 2. Воздухопровод 3.......

24 04 2024 14:39:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Проверка топливной системы-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Проверка топливной системы- Проверка топливной системы Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать......

23 04 2024 10:20:21

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) PSP является нормально разомкнутым датчиком-выключателем,......

22 04 2024 20:13:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 5.17. Проверка топливных форсунок

5.17. Проверка топливных форсунок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать......

21 04 2024 19:45:27

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 12.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общие хаpaктеристики Смазка Консистентная смазка на литиевой основе N 1051344 или эквивалентная Рабочая......

20 04 2024 14:52:47

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие и установка приводных тросов отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие и установка приводных тросов отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака Снятие и установка приводных тросов отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

19 04 2024 15:42:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.42. Контактный модуль воздушной подушки безопасности

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.42. Контактный модуль воздушной подушки безопасности 13.42. Контактный модуль воздушной подушки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите модуль воздушной подушки безопасности и рулевое колесо. 2.......

18 04 2024 8:48:11

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.26. Масляный радиатор

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.26. Масляный радиатор 10.26. Масляный радиатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – болты крепления разъема; 2 – шайбы; 3 – масляный шланг; 4 – масляная трубка; 5 – масляный радиатор; 6 –......

17 04 2024 12:51:52

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески В процессе этой операции потребуется использование инструмента для сжатия......

16 04 2024 3:50:36

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки Детали установки масляного насоса раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки......

15 04 2024 1:46:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.23. Реле

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.23. Реле 11.23. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле применяются для управляемого включения и отключения сильноточного потребителя под действием электрического сигнала малой......

14 04 2024 4:41:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.32. Электронный блок управления (противобуксировочной системы)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.32. Электронный блок управления (противобуксировочной системы) 10.32. Электронный блок управления (противобуксировочной системы) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные винты кожуха блока управления и......

13 04 2024 6:31:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка клинового ремня-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка клинового ремня- Снятие и установка клинового ремня Ремень привода компрессора. Двигатель 111 1 — Натяжной ролик 2 — Коленчатый вал 3 — Отклоняющий ролик 4 — Компрессор 5......

12 04 2024 17:37:48

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Реечное рулевое управление

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Реечное рулевое управление Реечное рулевое управление Снятие и установка Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм 2 — болт, 25 - 30 Н•м 3 —......

11 04 2024 1:25:18

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2.......

10 04 2024 23:58:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Основные органы и панели управления/контроля-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Основные органы и панели управления/контроля- Основные органы и панели управления/контроля 1 — Панель управления на двери 2 — Панель управления под крышей 3 — Панель приборов 4 — Средняя консоль......

09 04 2024 7:43:12

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей 2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей Охлаждающая жидкость ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Утечка в системе охлаждения обычно......

08 04 2024 2:59:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 8.1. Механическая коробка передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 8.1. Механическая коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.1.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения......

07 04 2024 18:32:47

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Система выпуска отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из следующих элементов: двух приемных труб, сходящихся в одну перед......

06 04 2024 1:41:29

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – РКПП и трaнcмиссионная линия

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – РКПП и трaнcмиссионная линия РКПП и трaнcмиссионная линия Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным......

05 04 2024 15:32:38

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Каталитический преобразователь – общая информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Каталитический преобразователь – общая информация и меры предосторожности Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности Каталитический преобразователь является надежным и простым прибором, который......

04 04 2024 22:43:43

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и......

03 04 2024 18:46:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обеспечения доступа к нижней части автомобиля, его необходимо установить на......

02 04 2024 0:35:39

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.20. Электрические стеклоподъемники

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.20. Электрические стеклоподъемники 12.20. Электрические стеклоподъемники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если аккумулятор отсоединялся с открытым окном двери, необходимо повторно......

01 04 2024 14:36:47

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Топливная система Common Rail

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Топливная система Common Rail Топливная система Common Rail Система впрыска топлива Common Rail 1 – топливный насос высокого давления 2 – топливный фильтр 3 – топливный бак с......

31 03 2024 20:17:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Приборный щиток и сигнальные устройства

Приборный щиток и сигнальные устройства Общий вид панели приборов представлен в разделе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля .......

30 03 2024 7:14:16

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в......

29 03 2024 7:12:29

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.3. Пpeдoxpaнители

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.3. Пpeдoxpaнители 13.1.3. Пpeдoxpaнители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтажный блок пpeдoxpaнителей Цепи электрооборудования автомобиля защищаются пpeдoxpaнителями или плавкими......

28 03 2024 23:41:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.14.2. Снятие и установка радиатора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.14.2. Снятие и установка радиатора 4.1.14.2. Снятие и установка радиатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения 1 – радиатор, 2 – расширительный бачок, 3 – насос охлаждающей жидкости, 4–......

27 03 2024 5:49:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 5.2. Порядок декомпрессии топливной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 5.2. Порядок декомпрессии топливной системы 5.2. Порядок декомпрессии топливной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как приступить к ремонту любой детали топливной системы, надо обязательно......

26 03 2024 11:27:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Разборка и сборка сцепления К3

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Разборка и сборка сцепления К3 Разборка и сборка сцепления К3 44а — Наружная опора 44b — Уплотнительное кольцо 44с — Поршень 44d — Пружинная пластина 44е, 44h — Стопopные кольца 44f —......

25 03 2024 10:17:43

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::