Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация

Диагностика отказов АТ – общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

a) Снижение эффективности отдачи двигателя;
b) Нарушение регулировок;
c) Неисправность гидравлики;
d) Механические повреждения;
e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.

Перечень наиболее типичных отказов АТ

См. также соответствующий подраздел в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля во Введении к настоящему Руководству.

Tрaнcмиссия обеспечивает движение автомобиля вперед или назад

· Нарушена регулировка тяг переключения;
· Упал уровень ATF/занижено гидравлическое давление в результате нарушения проходимости масляного фильтра, неправильной установки клапанной сборки, либо повреждения редукционного клапана/управляющего клапана преобразователя вращения.

Движение отсутствует в положениях “D” и “2”

· Неисправна передняя муфта сцепления

Не функционируют передние передачи

· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправен клапан аккумулятора “N-D”.

Двигатель глохнет при переключении трaнcмиссии из положения “N” в положение “D” или “R”

· Двигатель не развивает требуемую мощность;
· Неправильно установлена клапанная сборка АТ;
· Заклинен контрольный шарик клапанной сборки;
· Неисправен клапан сцепления преобразователя вращения, либо клапан аккумулятора “N-D”.

Коробка пробуксовывает при движении вперед

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна одноходовая муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка;
· Чрезмерно изношена задняя муфта сцепления.

Коробка пробуксовывает при включении реверса

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправен тормозной контур пониженных передач/реверса;
· Чрезмерно изношена передняя муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка.

Имеет место слишком слабый прием автомобиля при движении на 2-й и 3-й передачах

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправен преобразователь вращения;
· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправна/неправильно установлена клапанная сборка;
· Неисправна тормозная сборка включения режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown.

Снижена эффективность торможения двигателем в режиме “L”

· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправна тормозная сборка режимов пониженных передач/реверса.

Обороты останова преобразователя вращения чрезмерно занижены

· Недостаточна развиваемая двигателем мощность;
· Неисправен преобразователь вращения.

Обороты останова преобразователя вращения чрезмерно завышены

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна одноходовая муфта сцепления;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка.

Автомобиль движется при переведенной в положение “N” трaнcмиссии

· Неисправна передняя или задняя муфта сцепления.

Tрaнcмиссия не переводится в парковочное положение

· Нарушена регулировка привода переключения;
· Неисправен механизм включения положения “Р”.

Имеет место несоответствие между выбираемыми и фактически включающимися режимами

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна тормозная лента включения режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправен управляющий регулятор.

Не происходит переключения трaнcмиссии на пониженную передачу в любом из положений

· Нарушена исправность функционирования дроссельной заслонки;
· Неисправен клапан переключения 1/2 передач;
· Неисправен клапан переключения 2/3 передач;
· Неисправен управляющий регулятор.

Нарушена исправность переключения трaнcмиссии с 1-й передачи на 2-ю

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Нарушена проходимость масляного фильтра;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Нарушена исправность переключения трaнcмиссии со 2-й передачи на 3-ю

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Нарушена проходимость масляного фильтра;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Переключение 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходит слишком резко

· Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки;
· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown.

Переключение 3-й передачи на 2-ю и со 2-й на 1-ю происходит слишком резко

· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Преобразователь вращения при работе издает воющий звук

· Неисправен масляный насос.

Преобразователь вращения дребезжит при работе

· Треснул приводной диск;
· Ослаб болт крепления преобразователя вращения к приводному диску.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):

a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трaнcмиссию на наличие признаков внешних утечек;
b) Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF;
c) Если ATF вспенена, oпopoжните трaнcмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, – слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.

Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трaнcмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.

4. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги/троса привода переключения тяги.

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трaнcмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).

Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.

Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, особое внимание уделяя стыкам сопрягаемых прокладочных поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.

Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.

Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.

После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если оставить неустраненным дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя. Так, деформированный фланец необходимо отрихтовать.

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Периодически осматривайте поддон картера трaнcмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трaнcмиссии клапанной сборки).
2. К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трaнcмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трaнcмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трaнcмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.

Утечки через сальники и манжеты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. К числу наиболее типичных причин выхода сальников трaнcмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.
2. Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца.

Утечки через дефекты в стенках картера трaнcмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трaнcмиссии, – проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.
2. Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.

Утечки через сапун и заливную горловину

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трaнcмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.

Проверка исправности функционирования механических подсистем АТ

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Работоспособность трaнcмиссии и двигателя производится путем измерения частоты вращения коленчатого вала в положениях “R” и “D” АТ при полностью заторможенном автомобиле.

ATF должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 80°С). Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. Проверку следует производить силами двух человек: один должен наблюдать за колесами автомобиля, второй производит необходимые манипуляции в салоне автомобиля.

2. Затормозите передние и задние колеса автомобиля.
3. Подключите к двигателю тахометр.
4. Полностью взведите стояночный тормоз.
5. Левой ногой выжмите до упора педаль ножного тормоза.
6. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение Н2.
7. Запустите двигатель. Переведите рычаг селектора АТ в положение “D”, выжмите до упора педаль газа и быстро считайте показания тахометра.

Если в ходе выполнения проверки задние колеса автомобиля начнут вращаться прежде, чем частота вращения двигателя достигнет требуемого значения (2300 ÷ 2600 об/мин), отпустите педаль газа и прекратите проверку.

8. Произведите аналогичную проверку с переводом трaнcмиссии в положение “R”.
9. Если частота вращения двигателя в обоих случаях оказывается одинаковой и ниже требуемой, следовательно, двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода гидротрaнcформатора АТ.

Если частота ниже требуемой на 600 об/мин, возможно неисправен собственно гидротрaнcформатор.

10. Если частота вращения двигателя выше требуемой в положении трaнcмиссии “D”, это может свидетельствовать о чрезмерном снижении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте свободного хода № 2, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.
11. Превышение частоты вращения двигателя в положении “R” трaнcмиссии свидетельствует о падении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте прямой передачи, пробуксовке в тормозе первой и задней передач, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.
12. Если обороты двигателя завышены в обоих положениях трaнcмиссии, значит, либо чрезмерно упало давление в основной магистрали, либо уровень ATF не соответствует требуемому значению, либо нарушена исправность функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо имеет место пробуксовка в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Проверка времени запаздывания переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если при работающем на холостых оборотах двигателе перевести рычаг селектора в один из диапазонов движения вперед, до момента начала движения должно пройти некоторое время. По длительности данной задержки можно судить об исправности функционирования блокировочных муфт повышающего планетарного ряда, переднего хода, прямой передачи и тормоза первой и задней передач.

Проверку следует производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Конечный результат следует получать методом осреднения результатов трех проверок, между каждой из которых должно пройти не менее одной минуты. Ниже приведено подробное описания хода выполнения данной проверки.

2. Полностью взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления раздаточной коробки в положение Н2.
3. Запустите двигатель и проверьте обороты его холостого хода, – в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
4. Переведите рычаг селектора из положения “N” в положение “D” и при помощи секундомера замерьте время задержки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1.2 секунды.
5. Действуя в аналогичной манере, определите время задержки включения задней передачи, которое не должно превышать 1.5 секунды.
6. Причиной чрезмерной величины задержки включения может являться слишком низкое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования муфты переднего хода, муфты свободного хода повышающего ряда планетарной сборки, либо тормоза первой и задней передач.

Гидравлические проверки

Общая информация

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для выполнения описанных ниже проверок потребуется помощь ассистента.

1. Проверьте уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны оказаться полностью оторванными от земли.
4. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подключите тахометр. Расположите тахометр таким образом, чтобы его индикатор хорошо просматривался с водительского места.
5. Отыщите штуцеры подключения манометра на боковых стенках картера трaнcмиссии, вблизи линии сочлeнения его с поддоном. Выверните пробку и подключите переходную насадку измерителя к соответствующему штуцеру.

Для некоторых измерений потребуется манометр со шкалой до 28 кГс/см2 (см. Спецификации).

6. Произведите измерения гидравлического давления АТ при различных оборотах двигателя и в различных положениях рычага селектора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующие регулриовки, замените дефектные компоненты.
7. Закончив измерения затяните пробки штуцеров с требуемым усилием.

Анализ результатов проверки давления в линиях

Tрaнcмиссия F3А21

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Чрезмерно низкое давление в положениях “D”, “L” и “2” при нормальных показаниях в положении “R” свидетельствует о наличии утечек в контуре задней муфты сцепления, либо через уплотнительное кольцо аккумулятора 1-2.
2. Заниженное давление в положениях “D” и “R” при норме в положении “L” говорит об утечках в контуре передней муфты сцепления.
3. Заниженное давление в положениях “D” и “L” при нормальном в положении “2” является свидетельством утечек в контуре пониженных передач/реверса.
4. Пониженное давление во всех режимах может указывать на неисправность масляного насоса, ослабление болтов крепления клапанной сборки, нарушение проходимости фильтра или заклинивание клапана регулятора давления.

Tрaнcмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причинами занижения/завышения давления во всех линиях могут являться: нарушение проходимости масляного фильтра, нарушение установочных параметров управляющего регулятора, заклинивания клапана регулятора давления, неправильное давление сброса масляного насоса, утечки ATF в клапанной сборке.
2. Неправильное редукционное давление может свидетельствовать о нарушении проходимости редукционного фильтра, заклинивании редукционного клапана, либо развитии утечек в клапанной сборке.
3. Неправильное давление в линии тормозного контура режима kickdown говорит о нарушении исправности функционирования сервопривода режима, либо отказе функционирования клапанной сборки.
4. Причинами неправильного показания при измерении давления передней муфты сцепления могут являться: утечки ATF в сервоприводе режима kickdown, либо клапанной сборке, отказ клапанной сборки, утечки на поршне или держателе муфты.
5. Неправильное давление торцевой муфты указывает на утечки ATF на муфте/клапанной сборке, либо нарушение исправности функционирования последней.
6. Неправильное давление в тормозной линии пониженных передач/реверса указывает на утечки ATF на участке между клапанной сборкой и картером трaнcмиссии (уплотнительное кольцо), отказ функционирования клапанной сборки или утечки через поршень или держатель соответствующей тормозной сборки.
7. Причинами неправильного показания при измерении давления преобразователя вращения могут являться: утечки ATF в маслоохладителе, либо линиях соединительного тpaкта, нарушение исправности функционирования преобразователя, утечки через сальник первичного вала, заклинивание электромагнитного клапана сцепления преобразователя (клапан TCCSV), либо отказ клапана управления преобразователя.

Проверка давления управляющего регулятора (трaнcмиссия F3А21)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Необходимость в выполнении данной проверки возникает лишь в случае нарушения правильности моментов переключения трaнcмиссии. Регулировка троса привода дроссельной заслонки при этом не должна быть нарушена.
2. Подсоедините манометр к соответствующему штуцеру на картере трaнcмиссии.
3. Считайте показания измерителя в положении “D” трaнcмиссии. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
4. Причиной отклонений давления при заданной скорости движения автомобиля может являться заклинивание клапана управляющего регулятора, либо нарушения проходимости фильтра регулятора.
5. Управляющий регулятор должен своевременно и плавно реагировать на измерение скорости и возвращаться к базовому давлению (0 ÷ 20 кПа) при остановке трaнcпортного средства.

Ходовые испытания

Испытания должны производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 80 °С) ATF.

Моменты переключения режимов раздаточной коробки (Н2, Н4 и L 4) различны, кроме того, в режиме L4 запрещены включение 4-й передачи и блокировка гидротрaнcформатора.

Проверка в диапазоне “D” в нормальном и спортивном режимах работы АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение “D”, выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
2. Проверка производится для нормального и спортивного режимов функционирования АТ .
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из строя электромагнитного клапана № 2, либо залипания клапана 1-2.
4. За отсутствие переключения 2-3 отвечает электромагнитный клапан № 1, не исключена также вероятность залипания клапана переключения 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 проверьте состояние клапана 3-4.
6. Причиной сбоя моментов переключения передач может оказаться нарушение исправности функционирования дроссельной заслонки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидротрaнcформатора объясняется отказом электромагнитного клапана № 3, либо залипанием клапан включения блокировки.
8. Оцените плавность переключения передач. Причиной возникновения толчков может оказаться чрезмерно высокое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидроаккумулятора, либо контрольного шарикового клапана.
9. Двигаясь с заблокированным гидротрaнcформатором, либо на 4-й передаче, оцените интенсивность вибраций и шумового фона.

Причиной возникновения вибраций и шумов может являться также нарушение балансировки карданного вала.

10. Разгоните автомобиль до включения 4-й передачи и, притормаживая, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
11. Оцените плавность понижающих переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидротрaнcформатора, – при равномерном движении на 4-й передаче блокировка должна происходить на скорости приблизительно 75 км/ч. Слегка прижмите педаль газа, – обороты двигателя не должны заметно измениться, в противном случае блокировка гидротрaнcформатора нарушена.

Проверка в диапазоне “2”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение “2”, выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с требованиями Спецификаций.

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидротрaнcформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможение двигателем запрещено.

3. Двигаясь на 2-й передаче, отпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз обеспечения данного режима.

Проверка в диапазоне “L”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При включении режима “L” любые повышающие переключения запрещены, – автомобиль должен двигаться все время на первой передаче.
2. Отпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз включения первой и задней передач.
3. Оцените уровень шума и вибраций в процессе торможения автомобиля двигателем.

Проверка в диапазоне “R”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора АТ в положение “R” и начинайте движение в выжатой до упора педалью газа, -пробуксовка фрикционных элементов управления должна отсутствовать.

Проверка в диапазоне “Р”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на уклоне не менее 5° и переведите рычаг селектора в положение “Р”, стояночный тормоз не взводите, – автомобиль должен оставаться неподвижным.

/mitsubishi-galant/html/9_2_2.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 11.26. Решетка радиатора

11.26. Решетка радиатора Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки. 2. Вытащите верхнюю часть......

14 05 2024 1:52:26

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.12.3. Регулировка натяжения

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.12.3. Регулировка натяжения 2.12.3. Регулировка натяжения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо использовать специальный инструмент Opel......

13 05 2024 5:13:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 4.11. Влагоотоделитель кондиционера

4.11. Влагоотоделитель кондиционера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в......

12 05 2024 3:30:14

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления 7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от цилиндра......

11 05 2024 10:21:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка исправности функционирования, снятие, установка, разборка и сборка вентилятора системы охлаждения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка исправности функционирования, снятие, установка, разборка и сборка вентилятора системы охлаждения Проверка исправности функционирования, снятие, установка, разборка и сборка вентилятора системы охлаждения Схема установки вентилятора системы охлаждения......

10 05 2024 19:20:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 8.1. Механическая коробка передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 8.1. Механическая коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.1.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения......

09 05 2024 7:41:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Кузов

Кузов Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей могут быть оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать......

08 05 2024 21:24:15

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Оборудование салона

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Оборудование салона Оборудование салона Стеклоподъемники Пользование стеклоподъемниками возможно после поворота ключа зажигания в положение 1. Если нажать на двухпозиционный......

07 05 2024 20:53:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.8. Звуковой сигнал

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.8. Звуковой сигнал 10.8. Звуковой сигнал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от оснащения VW T4 имеет однокaнaльный или двухтональный звуковой сигнал, которые находятся в моторном......

06 05 2024 4:42:13

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения......

05 05 2024 13:24:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена конических роликовых подшипников промежуточного вала

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена конических роликовых подшипников промежуточного вала Замена конических роликовых подшипников промежуточного вала Расположение конических роликовых подшипников Расположение конических роликовых подшипников......

04 05 2024 0:54:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.2.5. Снятие и установка двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.2.5. Снятие и установка двигателя 3.1.2.5. Снятие и установка двигателя 3.1.2.5.1. Снятие двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из-под......

03 05 2024 5:43:15

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 9.4. Сцепление

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 9.4. Сцепление 9.4. Сцепление 9.4.1. Снятие сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест и вредная для здоровья,......

02 05 2024 5:14:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.8. Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.8. Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости 11.8. Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стабилизатор поперечной......

01 05 2024 13:29:49

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.3. Таблица быстрой диагностики

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.3. Таблица быстрой диагностики 10.3. Таблица быстрой диагностики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В таблице быстрой диагностики представлены различные проблемы и указаны взаимозависимости между ними и......

30 04 2024 17:11:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Tрaнcмиссионная линия

Tрaнcмиссионная линия Настоящая Глава посвящена трaнcмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и колесами автомобиля (без......

29 04 2024 9:19:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 5.12. Перегрев двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 5.12. Перегрев двигателя 5.12. Перегрев двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать,......

28 04 2024 8:12:54

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ручная коробка переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ручная коробка переключения передач Ручная коробка переключения передач Сборка коробки переключения передач (КПП) помещена в литой алюминиевый картер, приболченный к левому торцу двигателя.......

27 04 2024 8:45:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.28. Панель приборов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.28. Панель приборов 11.28. Панель приборов Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините аккумулятор. 2. Снимите панели отделки и центральную консоль. 3. Снимите......

26 04 2024 7:15:14

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 6.5. Проверка топливных трубопроводов

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 6.5. Проверка топливных трубопроводов 6.5. Проверка топливных трубопроводов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому......

25 04 2024 2:56:27

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка рамы окна передней двери

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка рамы окна передней двери Снятие и установка рамы окна передней двери Рама окна передней двери Указание: Снятие и установка рамы задней двери принципиально не отличается. 1 — Рама......

24 04 2024 11:55:56

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Система Bosch М1 5.4

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Система Bosch М1 5.4 Система Bosch М1 5.4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена модуля зажигания DIS (с середины 1995 г. выпуска) Модуль находится с обратной стороны двигателя недалеко от......

23 04 2024 14:34:21

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны......

22 04 2024 8:33:11

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Замена сальника промежуточного вала

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Замена сальника промежуточного вала Замена сальника промежуточного вала Эта процеДypa применима только к двигателям с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям). На двигателях без......

21 04 2024 21:56:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.4. Привод стеклоочистителя

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.4. Привод стеклоочистителя 1.4. Привод стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство стеклоочистителя 1. Стеклоочиститель (дворник) 2. Рычаг 3. Защитный колпачок 4. Шестигранная......

20 04 2024 18:17:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.4.4.1.2. Реле обрыва цепи (четырехцилиндровые двигатели)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.4.4.1.2. Реле обрыва цепи (четырехцилиндровые двигатели) 6.4.4.1.2. Реле обрыва цепи (четырехцилиндровые двигатели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами STA и E1......

19 04 2024 10:39:57

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее......

18 04 2024 17:11:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.42. Торможение

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.42. Торможение 1.1.42. Торможение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Интенсивность износа накладок тормозных колодок зависит в первую очередь от условий эксплуатации и стиля вождения......

17 04 2024 20:22:19

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.7. Воздушный фильтр (ACL)

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.7. Воздушный фильтр (ACL) 2.2.7. Воздушный фильтр (ACL) 1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус......

16 04 2024 0:20:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену переднего сальника коленчатого вала в ходе......

15 04 2024 22:42:27

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.13.1. Снятие

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.13.1. Снятие 3.13.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров снимается на холодном двигателе вместе с впускным и выпускным коллекторами. Расположение болтов......

14 04 2024 6:50:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 6.1.16.4. Регулировка производительности ускорительного насоса

6.1.16.4. Регулировка производительности ускорительного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin 1 – винт......

13 04 2024 17:31:54

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 7.2. Модуль распределения зажигания

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 7.2. Модуль распределения зажигания 7.2. Модуль распределения зажигания Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель SOHC объемом 2,0 л 1. Отсоедините разъем подключения модуля. 2. Открутите......

12 04 2024 19:46:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка головки цилиндров-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка головки цилиндров- Снятие и установка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр вертикально вверх с крышек головок......

11 04 2024 1:57:28

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 10. Коробки передач и приводные валы

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 10. Коробки передач и приводные валы 10.1. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она......

10 04 2024 14:19:32

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Системы зажигания и управления двигателем

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Системы зажигания и управления двигателем Системы зажигания и управления двигателем Основные сведения и меры безопасности Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания......

09 04 2024 10:14:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поперечной рулевой тяги

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поперечной рулевой тяги Снятие и установка поперечной рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удерживая хвостовик шарнира от проворачивания, отдайте гайки крепления поперечной......

08 04 2024 10:58:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления Во избежание возможных повреждений или получения травм Н И В К О Е М......

07 04 2024 7:32:57

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.10. Ремонт суппорта

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.10. Ремонт суппорта 22.10. Ремонт суппорта 22.10.1. Модели с подвижным суппортом и одним поршнем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение деталей при установке поршня в суппорт 1 –......

06 04 2024 4:36:24

Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный

Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный Вечный вопрос о том, какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный, требует ответа. Для определения фаворита моторы нужно сравнить по устройству и техническим хаpaктеристикам. Это даст возможность понять суть, особенности, преимущества и недостатки каждого двигателя. За счёт этого покупатель сможет решить, машину с каким мотором лучше выбирать....

05 04 2024 3:47:29

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка капота

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка капота Снятие и установка капота Для снятия капота потребуется помощник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте и зафиксируйте его в полностью открытом положении упopной......

04 04 2024 15:40:39

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Идентификационные номера автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Идентификационные номера автомобиля Идентификационные номера автомобиля Фирменная табличка Фирменная табличка с паспортными данными автомобиля расположена под капотом на правой боковой......

03 04 2024 18:18:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверки системы впрыска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверки системы впрыска Проверки системы впрыска Общие проверки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Настройки и текущее обслуживание......

02 04 2024 14:40:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей,......

01 04 2024 13:28:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 9.10. Приводной ремень насоса гидроусилителя

9.10. Приводной ремень насоса гидроусилителя Регулировка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек......

31 03 2024 13:10:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Замена колодок переднего дискового тормоза-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Замена колодок переднего дискового тормоза- Замена колодок переднего дискового тормоза Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Обратитесь к Разделу Приобретение запасных частей......

30 03 2024 15:22:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 2.1.41. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 2.1.41. Замена охлаждающей жидкости 2.1.41. Замена охлаждающей жидкости Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок расширительного бачка. 2. Открутите сливную заглушку......

29 03 2024 11:59:15

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.11. Комбинация приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.11. Комбинация приборов 12.11. Комбинация приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали панели приборов 1 – облицовка комбинации приборов; 2 – панель приборов; 3 – винт Крепление комбинации......

28 03 2024 22:36:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.17. Наружные зеркала заднего вида

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.17. Наружные зеркала заднего вида 14.17. Наружные зеркала заднего вида ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение электрического разъема и болтов крепления наружного зеркала заднего вида А –......

27 03 2024 13:31:30

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Схема системы

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Схема системы Схема системы Модель с откидным верхом 1 — батарея 2 — пpeдoxpaнители питания 3 — переключатель зажигания 4 — цепь пpeдoxpaнителей 5 — гидравлический......

26 03 2024 0:22:23

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::