Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления-
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления
Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин спорадический сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф.
Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенном модуле памяти с последующим выводом результатов на печать или перекачкой их на носитель персонального компьютера уже в стационарных условиях.
Осциллограф позволяет наблюдать периодические сигналы и измерять напряжение, частоту, ширину (длительность) прямоугольных импульсов, а также уровни медленно меняющихся напряжений.
Осциллограф может быть использован для:
· Выявления сбоев нестабильного хаpaктера.
· Проверки результатов произведенных исправлений.
· Контроля активности лямбда-зонда системы управления двигателя, оборудованного каталитическим преобразователем.
· Анализа выpaбатываемых лямбда-зондом сигналов, отклонение параметров которых от нормы является безусловных свидетельством нарушения исправности функционирования системы управления в целом, – с другой стороны, правильность формы выдаваемых лямбда-зондом импульсов может служить надёжной гарантией отсутствия нарушений в системе управления.
Надёжность и простота эксплуатации современных осциллографов не требуют от оператора никаких особых специальных знаний и опыта. Интерпретация полученной информации может быть легко произведена путем элементарного визуального сравнения снятых в ходе проверки осциллограмм с приведенными ниже типичными для различных датчиков и исполнительных устройств автомобильных систем управления временными зависимостями.
Параметры периодических сигналов
Обычно хаpaктеристики неисправного устройства сильно отличаются от эталонных, что позволяет оператору легко и быстро визуально выявить отказавший компонент.
Сигналы постоянного тока – анализируется только напряжение сигнала. Сигналы подобного рода выpaбатываются устройствами, представленными на иллюстрациях.
Сигналы переменного тока – анализируются амплитуда, частота и форма сигнала.
Частотно-модулированные сигналы – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и ширина периодических импульсов. Источниками подобных сигналов являются устройства, представленные на иллюстрациях.
Форма выдаваемого осциллографом сигнала зависит от множества различных факторов и может в значительной мере изменяться. В виду сказанного, прежде чем приступать к замене подозреваемого компонента в случае несовпадения формы снятого диагностического сигнала с эталонной осциллограммой, следует тщательно проанализировать полученный результат:
Напряжение
Нулевой уровень эталонного сигнала нельзя рассматривать в качестве абсолютного опopного значения, – “ноль” реального сигнала, в зависимости от конкретных параметров проверяемой цепи, может оказаться сдвинутым относительно эталонного в пределах определённого допустимого диапазона.
Полная амплитуда сигнала зависит от напряжения питания проверяемого контура и также может варьироваться относительно эталонного значения в определённых пределах.
В цепях постоянного тока амплитуда сигнала ограничивается напряжением питания. В качестве примера можно привести цепь системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC), сигнальное напряжение которой никак не изменяется с изменением оборотов двигателя.
В цепях переменного тока амплитуда сигнала уже однозначно зависит от частоты работы источника сигнала, так, амплитуда сигнала, выдаваемого датчиком положения коленчатого вала (CKP) будет увеличиваться с повышением оборотов двигателя.
В виду сказанного, если амплитуда снимаемого при помощи осциллографа сигнала оказывается чрезмерно низкой или высокой (вплоть до обрезания верхних уровней), достаточно лишь переключить рабочий диапазон прибора, перейдя на соответствующую шкалу измерения.
При проверке оборудования цепей с электромагнитным управлением (например, система IAC) при отключении питания могут наблюдаться броски напряжения, которые можно спокойно игнорировать при анализе результатов измерения.
Не следует беспокоиться также при появлении таких деформаций осциллограммы, как скашивание нижней части переднего фронта прямоугольных импульсов, если, конечно, сам факт выполаживания фронта не является признаком нарушения исправности функционирования проверяемого компонента.
Частота
Частота повторения сигнальных импульсов зависит от рабочей частоты источника сигналов.
Форма снимаемого сигнала может быть отредактирована и приведена к удобному для анализа виду путем переключения на осциллографе масштаба временной развёртки изображения.
При наблюдении сигналов в цепях переменного тока временная развёртка осциллографа зависит от частоты источника сигнала, определяемой оборотами двигателя.
Как уже говорилось выше, для приведения сигнала к удобочитаемому виду достаточно переключить масштаб временной развёртки осциллографа.
В некоторых случаях хаpaктерные изменения сигнала оказываются развёрнутыми зеркально относительно эталонных зависимостей, что объясняется реверсивностью полярности подключения соответствующего элемента и, при отсутствии запрета на изменение полярности подключения, может быть проигнорировано при анализе.
Типичные сигналы компонентов систем управления двигателем
Современные осциллографы обычно оборудованы лишь двумя сигнальными проводами в купе с набором разнообразных щупов, позволяющих осуществить подключение прибора пpaктически к любому устройству.
Красный провод подключён к положительному полюсу осциллографа и обычно подсоединяется к клемме электронного блока управления (ECM). Чёрный провод следует подсоединять к надёжно заземленной точке (массе).
Инжекторы
Управление составом воздушно-топливной смеси в современных автомобильных электронных системах впрыска топлива осуществляется путем своевременной корректировки длительности открывания электромагнитных клапанов инжекторов.
Длительность пребывания инжекторов в открытом состоянии определяется продолжительностью выpaбатываемых блоком управления электрических импульсов, подаваемых на вход электромагнитных клапанов. Продолжительность импульсов измеряется в миллисекундах и обычно не выходит за пределы диапазона 1 – 14 мс.
Часто на осциллограмме можно наблюдать также серию коротких пульсаций, следующих непосредственно за инициирующим отрицательным прямоугольным импульсом и поддерживающих электромагнитный клапан инжектора в открытом состоянии, а также резкий положительный бросок напряжения, сопровождающий момент закрывания клапана.
Исправность функционирования ECM может быть легко проверена при помощи осциллографа путем визуального наблюдения изменений формы управляющего сигнала при варьировании рабочих параметров двигателя. Так, длительность импульсов при проворачивании двигателя на холостых оборотах должна быть несколько выше, чем при работе агрегата на низких оборотах. Повышение оборотов двигателя должно сопровождаться соответственным увеличением времени пребывания инжекторов в открытом состоянии. Данная зависимость особенно хорошо проявляется при открывании дроссельной заслонки короткими нажатиями на педаль газа.
При помощи тонкого щупа из прилагаемого к осциллографу набора подсоедините красный провод прибора к инжекторной клемме ECM системы управления двигателем. Щуп второго сигнального провода (чёрного) осциллографа надёжно заземлите.
Проанализируйте форму считываемого во время проворачивании двигателя сигнала.
Запустив двигатель, проверьте форму управляющего сигнала на холостых оборотах.
Резко нажав на педаль газа, поднимите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, – продолжительность управляющих импульсов в момент акселерации должна заметно увеличиться, с последующей стабилизацией на уровне равном, или чуть меньшем свойственному оборотам холостого хода.
Быстрое закрывание дроссельной заслонки должно приводить к спрямлению осциллограммы, подтверждающему факт перекрывания инжекторов (для систем с отсеканием подачи топлива).
При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.
В системах впрыска, в которых не применяется инжектор холодного запуска, при холодном запуске двигателя используются дополнительные управляющие импульсы, проявляющиеся на осциллограмме в виде пульсаций переменной длины.
В приведенной ниже таблице представлена типичная зависимость длительности управляющих импульсов открывания инжекторов от рабочего состояния двигателя.
Индуктивные датчики
Запустите двигатель и сравните осциллограмму, снимаемую с выхода индуктивного датчика с приведенной на иллюстрации эталонной. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды выpaбатываемого датчиком импульсного сигнала.
Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
В автомобилестроении используются электромагнитные клапаны IAC множества различных типов, выдающих сигналы также различной формы.
Общей отличительной чертой всех клапанов является тот факт, что скважность сигнала должна уменьшаться с возрастанием нагрузки на двигатель, связанной с включением дополнительных потребителей мощности, вызывающих понижение оборотов холостого хода.
Если скважность осциллограммы изменяется с увеличением нагрузки, однако при включении потребителей имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, проверьте состояние цепи электромагнитного клапана, а также правильность выдаваемого ECM комaндного сигнала.
Обычно в цепях стабилизации оборотов холостого хода используется 4-полюсный шаговый электродвигатель, описание которого приведено ниже. Проверка 2-контактных и 3-контактных клапанов IAC производится в аналогичной манере, однако осциллограммы выдаваемых ими сигнальных напряжений совершенно непохожи.
Шаговый электромотор, реагируя на выдаваемый ECM пульсирующий управляющий сигнал, производит ступенчатую корректировку оборотов холостого хода двигателя в соответствии с рабочей температурой охлаждающей жидкости и текущей нагрузкой на двигатель.
Уровни управляющих сигналов могут быть проверены при помощи осциллографа, измерительный щуп которого подключается поочерёдно к каждой из четырёх клемм шагового мотора.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
Для увеличения нагрузки на двигатель включите фары, кондиционер воздуха, либо, – на моделях с гидроусилителем руля, – поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счёт сpaбатывания клапана IAC.
Лямбда-зонд (кислородный датчик)
В Разделе приводятся осциллограммы, типичные для наиболее часто используемых на автомобилях кислородных датчиков циркониевого типа, в которых не используется опopное напряжение 0.5В. В последнее время все большую популярность приобретают титановые датчики, рабочий диапазон сигнала которых составляет 0 – 5 В, причём высокий уровень напряжения выдается при сгорании обеднённой смеси, низкий, – обогащённой. |
Подсоедините осциллограф между клеммой лямбда-зонда на ECM и массой.
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
Если снимаемый сигнал не является волнообразным, а представляет собой линейную зависимость, то, в зависимости от уровня напряжения, это свидетельствует о чрезмерном переобеднении (0 – 0.15 В), либо переобогащении (0.6 – 1 В) воздушно-топливной смеси.
Если на холостых оборотах двигателя имеет место нормальный волнообразный сигнал, попробуйте несколько раз резко выжать педель газа, – колебания сигнала не должны выходить за пределы диапазона 0 – 1 В.
Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться повышением амплитуды сигнала, уменьшение – снижением.
Датчик детонации (KS)
Подсоедините осциллограф между клеммой датчика детонации ECM и массой.
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Резко выжмите педаль газа и сравните форму снимаемого сигнала переменного тока с приведенной на иллюстрации эталонной осциллограммой.
При недостаточной чёткости изображения легонько постучите по блоку цилиндров в районе размещения датчика детонации.
Если добиться однозначности формы сигнала не удается, замените датчик, либо проверьте состояние электропроводки его цепи.
Сигнал зажигания на выходе усилителя
Подсоедините осциллограф между клеммой усилителя зажигания ECM и массой.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
При увеличении оборотов двигателя частота сигнала должна увеличиваться прямо пропорционально.
Первичная обмотка катушки зажигания
Подсоедините осциллограф между клеммой катушки зажигания ECM и массой.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
Сравните форму принимаемого сигнала с приведенной на иллюстрации эталонной осциллограммой, – положительные броски напряжения должны иметь постоянную амплитуду. |
Неравномерность бросков может быть вызвана чрезмерным сопротивлением вторичной обмотки, а также неисправностью состояния ВВ провода катушки или свечного провода.
Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель стоп-сигналов ввернут в верхнюю часть......
04 05 2024 12:40:58
11.1.8. Ступица переднего колеса и подшипник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение После снятия узел ступица/ подшипник становится непригодным к дальнейшей......
03 05 2024 10:26:52
1.16.2. Центральная блокировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блокировка дверей, задней двери или дверцы багажника, откидной крышки бака Блокировка: Повернуть ключ в......
02 05 2024 0:28:55
18.2. Общая информация С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод......
01 05 2024 5:28:55
Система дополнительной безопасности (SRS) В этом разделе рассматриваются лишь общие положения, касающиеся принципов функционирования системы SRS.......
30 04 2024 2:34:12
12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке......
29 04 2024 16:12:56
4.6. Проверка гравитационного клапана ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверять гравитационный клапан удобнее на снятом топливном баке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните......
28 04 2024 1:23:18
Тип 0.9 кВ Напряжение 12 вольт Мощность 0.9 кВ Номинал 30 секунд Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестеренки Длина щетки......
27 04 2024 0:11:57
Крылья Крыло (3) представлено на рисунке вместе с навесными деталями: 1 – задняя торцевая накладка; 2 – подкрылок. Съемными выполнены только передние......
26 04 2024 8:23:31
8.3.7. Запальные свечи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На дизелях рассматриваемых автомобилей установлена система быстрого пуска (Quick Glow System), обеспечивающая пуск......
25 04 2024 4:45:21
Двигатель Спецификации Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из автомобиля Общие параметры Хаpaктеристика Значение Обозначение......
24 04 2024 17:29:55
3.2.1.10. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки 1 – масляный поддон, 2 – трубопровод подачи масла к насосу, 3 – прокладки, 4 – масляный насос с......
23 04 2024 3:16:17
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи Инструменты и материалы, необходимые при обслуживании аккумуляторной батареи 1 — Лицевой......
22 04 2024 21:31:27
1.3.10. Противообледенитель стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Противообледенитель стеклоочистителя работает только при включенном зажигании. Перед......
21 04 2024 11:22:53
Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите......
20 04 2024 20:30:11
2.10. Распределительный вал и толкатели 2.10.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Снимите распределитель зажигания.......
19 04 2024 0:25:44
4.8. Клапан обратного давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потянете клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью......
18 04 2024 13:36:59
7.5. Механизм выключения сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. Тип с валом 2. Отсоединить подшипник (указан стрелкой) от вилки......
17 04 2024 15:56:25
3.1.16. Компрессия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке можно установить, в норме ли......
16 04 2024 11:50:45
Обслуживание вне мастерской Стабилизатор поперечной устойчивости/втулки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль. Снимите болты крепежной скобы......
15 04 2024 18:43:35
22.21.1.4. Датчик заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления. Расположение датчика......
14 04 2024 17:14:44
Обслуживание замков и петель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте исправность функционирования замков всех дверей, включая дополнительную блокировку замков......
13 04 2024 14:47:31
2.2.18. Проверка тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка шлангов и трубок тормозной системы Осмотрите все шланги и трубки на наличие утечки или......
12 04 2024 23:33:10
Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После ремонта тормозной системы, связанного с ее вскрытием, в систему может попасть воздух. В этом......
11 04 2024 4:27:12
Снятие, проверка и установка ступицы переднего колеса Снятие Детали установки ступицы переднего колеса 5a — Цапфа 9 — Ступица 9d — Гайка 9e — Крышка......
10 04 2024 17:16:53
Решили приобрести подержанный Форд Мондео? Отлично, специально для вас мы подготовили материал, в котором вы узнаете всё о своей будущей покупке. Ведь знание ваше главное оружие против обмана недобросовестных продавцов....
09 04 2024 18:33:39
1.1.15. Зеркала 1.1.15.1. Наружные зеркала заднего вида ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отрегулируйте зеркало так, чтобы можно было видеть в него боковую сторону......
08 04 2024 8:15:22
Снятие и установка ступичных сборок Конструкция ступичной сборки на моделях Galant с 1994 г. вып. 1 — Колесный датчик (модели с ABS) 2 — Тормозной......
07 04 2024 7:12:20
16.5. Стойка передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых......
06 04 2024 17:32:26
Потолочный светильник (без люка) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Лезвием плоской отвертки снимите......
05 04 2024 4:39:37
5.1.3. Амортизатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подпереть верхний поворотный кулак. 2. Вывинтить нижний винт амортизатора. 3. Отвинтить упор амортизатора......
04 04 2024 8:25:42
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки. 2.......
03 04 2024 17:13:28
Снятие и установка топливного бака См. предупреждения в начале Сбрасывание давления в системе питания . Выполнение процедуры в значительной мере......
02 04 2024 11:26:55
Снятие и установка переднего сиденья СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ Для снятия переднего сиденья с боковой подушкой безопасности необходим переходник VAS 5094. ПОРЯДОК......
01 04 2024 21:52:42
10.13. Колесный цилиндр заднего тормоза Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Снимите тормозной барабан. 2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите......
31 03 2024 21:46:44
14.10. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей,......
30 03 2024 18:27:20
Снятие и установка клапана и трубки системы EGR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода и топливную распределительную магистраль......
29 03 2024 10:54:36
Сборка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи подходящей оправки посадите сальники в задний и......
28 03 2024 16:52:49
Снятие и установка выключателей Замок зажигания/ блокировки рулевой колонки Цилиндр замка блокировки рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевое......
27 03 2024 14:41:14
Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя Система преднакала - общая информация В камеру сгорания каждого цилиндра ввернута свеча......
26 03 2024 19:31:22
2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя следует проверять после......
25 03 2024 8:46:57
12.3.12. Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей;......
24 03 2024 19:17:19
Обслуживание вне мастерской Проверка жидкости Уровень жидкости всегда должен быть между отметками MIN (минимальный) и MAX (максимальный) на резервуаре (1). Если уровень жидкости быстро снижается, проверьте, нет ли утечки, отремонтируйте место утечки, если такое окажется, и долейте жидкость до уровня MAX (максимальный). Тормозная жидкость очень сильно повреждает окрашенную поверхность. Если она попадет на окрашенную поверхность, […]...
23 03 2024 23:20:45
9.2.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, с электронным управлением Кодировка*: – двигатели......
22 03 2024 8:20:44
Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя С ЗАКОДИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ПРОВЕРКА 1.......
21 03 2024 15:55:13
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные инструменты......
20 03 2024 7:51:16
11.8. Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на задний рычаг подвески.......
19 03 2024 1:17:47
Панель приборов/средняя консоль MAZDA 323 с 10/89 г. вып. 1 — задняя пепельница 2 — задняя консоль 3 — передняя консоль 4 — малая консоль 5 — боковые......
18 03 2024 19:15:40
Замена ламп Передние указатели поворота/габаритные огни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте крепежные винты, снимите корпус указателя поворота, поверните патрон......
17 03 2024 6:22:28
Регулировка наклона рулевой колонки (если предусмотрена) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулируйте соответствующим образом положение водительского сиденья,......
16 03 2024 4:47:22
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::