Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Диагностика неисправностей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Диагностика неисправностей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей

Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определённым компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов – каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включёнными осветительные приборы.

И, наконец, всегда следует стараться составить чёткую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошёл по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъёмов системы. Если один и тот же пpeдoxpaнитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене – попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель

Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и своевременное искрообразование на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива.

Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложите к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, – воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

  1. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надёжно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, – если они не функционируют, – батарея разряжена.
  3. Tрaнcмиссия неточно установлена в положение «P».
  4. Разрыв в цепи системы запуска.
  5. Шестерня стартёра заклинена в зубчатом венце приводного диска.
  6. Неисправно тяговое реле стартёра.
  7. Неисправен стартёр.
  8. Неисправен выключатель зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается

  1. Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом Запуск двигателя и начало движения.
  2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
  3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
  4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
  5. Сильно загрязнён воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
  6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
  7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, – на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
  9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
  10. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
  11. Разрыв в цепи системы запуска.
  12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
  13. Повреждён пpeдoxpaнитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
  14. Низкое давление компрессии.

Стартёр функционирует без проворачивания двигателя

  1. Заклинена шестерня стартёра.
  2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартёра или венца приводного диска.

Затруднён запуск холодного двигателя

См. также Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

  1. Низкий уровень заряда батареи.
  2. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования.

Затруднён запуск горячего двигателя

См. также Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво.

  1. Засорён воздушный фильтр.
  2. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования.
  3. Топливо не поступает к инжекторам.
  4. Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Зацепление стартёра происходит слишком шумно или с затруднением

  1. Изношены или повреждены зубья шестерни стартёра или венца приводного диска.
  2. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартёра.

Двигатель запускается, но сразу глохнет

  1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
  2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
  3. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования.
  4. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ECM).
  5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
  6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

  1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надёжности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга – наличие шипящего звука свидетельствует о наличии утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки.
  2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  3. Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV).
  4. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам.
  6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, – измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. Главу Двигатель).
  7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

  1. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  3. Неисправна В/В электропроводка.
  4. Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.
  5. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
  6. Низкая или разная компрессия в цилиндрах.
  7. Нарушена работа системы управления двигателем.

Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя при движении автомобиля на передаче

  1. Забит топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания.
  2. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  3. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  4. Неисправна В/В электропроводка.
  5. Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.
  6. Низкая или разная компрессия в цилиндрах.
  7. Неисправна система зажигания.
  8. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Двигатель самопроизвольно глохнет

  1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода.
  2. Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь.
  3. Имеет место отказ компонентов/информационных датчиков системы питания.
  4. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  5. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

Двигатель не развивает полную мощность

  1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  2. Засорён воздухоочиститель.
  3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  4. Неисправна катушка зажигания.
  5. Упал уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  6. Пробуксовывает трaнcмиссия.
  7. Забит топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага.
  8. Заправлено некачественное топливо.
  9. Низкая или разная компрессия в цилиндрах.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

  1. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  2. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение В/В проводов).
  3. Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены её компоненты.
  4. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
  5. Заклинивает клапаны.
  6. Нарушен порядок подсоединения В/В проводов.

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

  1. Заправлено некачественное топливо.
  2. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования.
  3. Установлены свечи зажигания не того типа.
  4. Нарушены базовые установки ECM.
  5. Неисправен датчик детонации.
  6. Имеют место потери разрежения.

Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение «OFF»

  1. Чрезмерно высоки обороты холостого хода.
  2. Имеет место неисправность электрооборудования или компонентов системы управления двигателем.
  3. Неисправен клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  4. Высокая рабочая температура двигателя (упал уровень ОЖ, неисправен термостат, забит радиатор или неисправен водяной насос).
  5. Нарушена герметичность инжекторов.

Электрооборудование двигателя

Снижение ёмкости или недостаточный заряд батареи

  1. Изношен или повреждён ремень привода генератора, либо нарушена регулировка его натяжения.
  2. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея.
  3. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  4. Генератор не обеспечивает требуемый ток зарядки.
  5. Разрыв в цепи электропроводки зарядного контура.
  6. Замыкание на «массу» электропроводки создаёт постоянную утечку выpaбатываемого батареей тока.
  7. Имеет место внутренний дефект батареи.

Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов

  1. Ослаблено натяжение приводного ремня.
  2. Повреждён регулятор напряжения и/или генератор. Отсоедините провод (D+) с обратной стороны генератора и включите зажигание. Далее проверьте состояние регулятора напряжения генератора.
  3. Изношены щётки генератора.
  4. Повреждён провод между генератором и регулятором напряжения.
  5. Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа зарядки не загорается при поворачивании ключа в положение «ON»

  1. Вышла из строя контрольная лампа.
  2. Неисправен генератор.
  3. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы.

Контрольная лампа зарядки не гаснет при поворачивании ключа в положение «OFF»

  1. Пробиты диоды.

Стартёр

Контактные клеммы электропроводки должны быть надёжно закреплены и не окислены!

  • Если стартёр не проворачивается, сначала следует удостовериться, что на клемме №50 тягового реле присутствует напряжение (минимум 10 В). При отрицательных результатах проверьте состояние электропроводки контура тока стартёра.
  • Для проверки исправности сpaбатывания стартёра при полном напряжении батареи выполните следующие действия:
    • Не включая передачи, поверните ключ в положение «ON»;
    • Перемкните клеммы 30 и 50 стартёра проводом сечением не менее 4 мм2.
  • Если стартёр работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартёру. Если стартёр не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.

Стартёр не вращается при поворачивании ключа в положение «START»

  1. Разряжена батарея.
  2. Перемкните клеммы 30 и 50 стартёра: если стартёр вращается, проверьте на обрыв подведенный к замку зажигания провод 50, также оцените состояние выключателя стартёра.
  3. Оборван провод массы, либо нарушено качество её клеммного соединения.
  4. Ослабление силы тока вследствие нарушения качества или окисления контактных соединений.
  5. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле в результате обрыва электропроводки, либо повреждения выключателя стартёра.

Стартёр вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал

  1. Разряжена батарея.
  2. Залито летнее масло.
  3. Затруднено прохождение тока вследствие некачественных контактов.
  4. Угольные щётки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены.
  5. Недостаточное расстояние между щётками и коллектором.
  6. Коллектор в бороздках или обгорел и замаслился.
  7. Отсутствует напряжение на клемме 50 (минимум 8 В).
  8. Разбит подшипник.
  9. Неисправно тяговое реле.

Стартёр «схватывает», но обеспечивает лишь рывкообразное проворачивание двигателя

  1. Неисправен привод шестерни.
  2. Шестерня загрязнена.
  3. Повреждён зубчатый венец приводного диска.

Шестерня стартёра не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика/приводного диска

  1. Загрязнены или повреждены компоненты привода шестерни.
  2. Неисправно тяговое реле.
  3. Возвратная пружина ослабла или разорвалась.

Стартёр продолжает работать после отпускания ключа зажигания

  1. Заклинено тяговое реле, – немедленно выключите зажигание и замените тяговое реле.
  2. Не отключается замок зажигания, – отключите батарею, замените замок.

Система питания

Чрезмерен расход топлива

  1. Загрязнён или забит воздушный фильтр.
  2. Недостаточно давление накачки шин или установлены шины не того размера.
  3. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.
  4. Чрезмерно высоки обороты холостого хода и максимальные обороты коленчатого вала.
  5. Неисправности компонентов системы питания, электрооборудования или электронного управления.
  6. Утечки в системе впуска воздуха.
  7. Повреждения в системе выпуска и снижения токсичности ОГ.

Имеют место утечки топлива и/или запах бензина

  1. Имеют место утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях.
  2. Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета.
  3. Имеют место утечки/испарение из линий систем питания и снижения токсичности ОГ.

Двигатель не запускается

  1. При включении стартёра не работает топливный насос (не слышно шума от работы). Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы освободить заевшую деталь. Проверьте исправность подачи напряжения на насос (проверьте исправность пpeдoxpaнителя и надёжность крепления контактных клемм соответствующей электропроводки).
  2. Неисправно реле топливного насоса.
  3. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
  4. Отсутствует сигнал от датчика зажигания или датчика ECT. Проверьте состояние его электропроводки, произведите опрос памяти системы OBD II.
  5. Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты шлангов.
  6. Засорён топливный фильтр.
  7. Во впускной тpaкт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
  8. Повреждены вакуумные трубопроводы, либо имеет место нарушение герметичности их посадки.
  9. Повреждён регулятор давления топлива, – проверьте остаточное давление.
  10. Повреждён датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  11. Отсутствует питание ECM.
  12. Забита вентиляция топливного бака, засорён фильтр в баке.

Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво

  1. Содержание CO не соответствует нормативным требованиям, – произведите соответствующее измерение, проверьте обороты холостого хода.
  2. Неисправен датчик ECT.
  3. Давление топлива не соответствует требуемому значению.
  4. Во впускной тpaкт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.

Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво

  1. Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тpaкте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
  2. Повреждён обратный клапан топливного насоса.
  3. Утечки в топливной системе.
  4. Повышенное давление топлива в системе питания.
  5. Неисправность системы EVAP.
  6. Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
  7. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
  8. Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
  9. Во впускной тpaкт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
  10. Повреждён регулятор давления, – проверьте остаточное давление.
  11. Повреждён датчик TPS.
  12. Отсутствует питание ECM.

Двигатель работает с перебоями

  1. Соединения электропроводки топливного насоса время от времени нарушаются. Проверьте разъёмы электропроводки и пpeдoxpaнители топливного насоса, датчика MAF и реле топливного насоса.
  2. Низкое качество топлива, образование паровых пробок.
  3. Слабая подача топлива.
  4. Неисправен топливный фильтр.
  5. Неисправен топливный насос.
  6. Неисправны инжекторы.
  7. Неисправен лямбда-зонд, нарушения в цепи управления качеством смеси или отсутствует подогрев лямбда-зонда.
  8. Неисправен TPS.
  9. Повреждён выпускной коллектор или приёмная труба системы выпуска отработавших газов (имеются утечки ОГ).
  10. Неисправность системы EVAP.
  11. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
  12. Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика ECT. Проверьте электропроводку, произведите опрос памяти ECM на наличие кодов неисправностей.
  13. Во впускной тpaкт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
  14. Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы
  15. Повреждён регулятор давления, – проверьте остаточное давление.
  16. Отсутствует питание ECM.

Двигатель работает с перебоями на переходных режимах и в режиме холостого хода

  1. Негерметична система впуска воздуха. Проверьте соединения впускной системы. Запустите двигатель и смочите бензином соединения компонентов всасывающего тpaкта. Если обороты двигателя кратковременно увеличиваются, устраните причину нарушения герметичности.
  2. Неверна регулировка холостого хода. Проверьте TPS и лямбда-регулировку.

Горячий двигатель не запускается

  1. Неверная регулировка содержания СО. Проверьте содержание СО и холостой ход.
  2. Слишком высокое давление в топливной системе, – проверьте давление топлива, при необходимости замените регулятор давления.
  3. Засорён или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком. Прочистите или замените трубопровод.
  4. Неисправен датчик температуры двигателя.
  5. Нарушена герметичность системы питания.
  6. Нарушена герметичность впускного воздушного тpaкта.

Система смазки

Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»

  1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», – если лампа загорится, замените датчик.
  2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, – проверьте состояние соответствующей электропроводки.
  3. Неисправна контрольная лампа.
  4. Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

  1. Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения

  1. Упал уровень масла.
  2. Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
  3. Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

  1. Упал уровень масла.
  2. Засорён сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
  3. Изношен масляный насос.
  4. Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

  1. Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

  1. Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.

Система охлаждения

Перегрев

  1. Упал уровень охлаждающей жидкости.
  2. Изношен или повреждён ремень привода водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения.
  3. Забиты внутренние каналы радиатора или загрязнена (перекрыта) решётка радиатора.
  4. Неисправен термостат.
  5. Сломаны или треснуты лопасти крыльчатки вентилятора.
  6. Неисправен датчик-выключатель вентилятора.
  7. Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости.
  8. Неисправен водяной насос.
  9. Не держит давление крышка радиатора, – произведите проверку крышки под давлением.

Переохлаждение

  1. Неисправен термостат.
  2. Неточны показания измерителя температуры.

Внешние утечки охлаждающей жидкости

  1. Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах.
  2. Испорчены сальники водяного насоса, – охлаждающая жидкость сочится через контрольное отверстие в корпусе насоса.
  3. Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или резервуара.
  4. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя или выжимные пробки водяных галерей.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Внутренние утечки охлаждающей жидкости обычно выявляются путём проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

  1. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, – произведите проверку системы охлаждения давлением.
  2. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки.

Происходят потери охлаждающей жидкости

  1. В систему заправлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости (ОЖ).
  2. ОЖ выкипает в результате перегрева двигателя.
  3. Имеют место внутренние или внешние утечки ОЖ.
  4. Неисправна крышка радиатора, – проверьте крышку давлением.

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости

  1. Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно.
  2. Нарушена проходимость системы охлаждения – промойте её и заправьте свежей жидкостью. При необходимости снимите радиатор и проведите его обратнопоточную промывку.
  3. Изношен или повреждён приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения.
  4. Заклинен термостат.

Отопитель

Вентилятор отопителя не работает

  1. Неисправен пpeдoxpaнитель э/мотора вентилятора.
  2. Неисправен выключатель вентилятора, – проверьте, подаётся ли напряжение к предрезисторам, снимите и проверьте выключатель вентилятора.
  3. Неисправен э/мотор вентилятора. Проверьте, подаётся ли на него напряжение при включённом зажигании и замкнутом выключателе вентилятора, – если напряжение подаётся, замените мотор.

Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней

  1. Неисправен предрезистор.

Отопитель не выключается регулятором

  1. Неисправен выключатель.
  2. Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны.

Слишком низкая мощность отопления

  1. Недостаточен уровень охлаждающей жидкости.
  2. Рукоятки управления отопителя имеют тяжёлый ход – проверьте сборку управления, при необходимости замените соответствующий приводной трос.

Шум в области вентилятора отопителя

  1. Попала грязь, листья, – снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал.
  2. Нарушена балансировка крыльчатки, повреждён подшипник.

Автоматическая трaнcмиссия (АТ)

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику её неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

  1. К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:
    • Запуск двигателя возможен при положениях трaнcмиссии, отличных от “Р” и “N”;
    • Показания индикатора положения трaнcмиссии отличаются от реально выбранной передачи;
    • Автомобиль движется при трaнcмиссии, установленной в положение “Р” или “N”;
    • Передачи переключаются с трудом или произвольно.
  2. Произведите регулировку тяги переключения передач.

Tрaнcмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издаёт посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач

  1. Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них – неправильный уровень трaнcмиссионной жидкости (ATF).
  2. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF. Откорректируйте уровень ATF или смените её.

Имеют место утечки трaнcмиссионной жидкости (ATF)

  1. ATF имеет тёмно-красный цвет. Следы её утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трaнcмиссии набегающим потоком воздуха.
  2. Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трaнcмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от её источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путём визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:
    • Поддон картера трaнcмиссии, – подтяните крепёжные болты и/или замените прокладку поддона;
    • Трубка заправки ATF, – замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трaнcмиссии;
    • Линии ATF, – подтяните штуцерные соединения или замените линии;
    • Вентиляционная трубка, – трaнcмиссия переполнена и/или в неё попала вода.

ATF имеет бурый цвет или пахнет гарью

  1. Недостаточен уровень ATF.

Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

  1. Упал уровень ATF.
  2. Неисправна система управления двигателем.
  3. Неисправен датчик-выключатель или его электропроводка.
  4. Нарушена регулировка приводного троса селектора.

Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в положениях, отличных от «Р» и «R»

  1. Нарушена регулировка датчика-выключателя разрешения запуска.
  2. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
  3. Нарушена регулировка троса селектора.

Tрaнcмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

  1. Упал уровень ATF.
  2. Неисправен датчик или его электропроводка.
  3. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

Мосты

Посторонние шумы

  1. Обычные дорожные шумы, – корректировке не поддаются.
  2. Шум шин, – проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
  3. Изношены или повреждены подшипники колёс, либо ослабло усилие их затягивания.

Вибрации

  1. Проверьте состояние подшипников колёс, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.

Утечки масла

  1. Повреждены сальники дифференциалов.

Тормозная система

Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колёс и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Увеличенный ход педали тормоза

  1. Повреждён рабочий контур тормозного тpaкта, – проверьте систему на утечки.

Педаль тормоза пружинит и проваливается

  1. В тормозной тpaкт попал воздух, – прокачайте систему.
  2. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, – произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему.
  3. Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

  1. Нарушена герметичность гидравлического тpaкта.
  2. Повреждены манжеты в главном или рабочих тормозных цилиндрах.

Плохое торможение, несмотря на большое усилие нажатия педали

  1. Замаслены тормозные накладки.
  2. Установлены неподходящие или затвердевшие колодки.
  3. Неисправен усилитель тормозов.
  4. Изношены тормозные колодки.

При торможении автомобиль уводит в сторону

  1. Давление накачки шин не соответствует требуемому.
  2. Неравномерно изношены протекторы.
  3. Замаслены тормозные накладки.
  4. На одной оси установлены разные тормозные колодки.
  5. Чрезмерно изношены тормозные колодки.
  6. Загрязнены шахты суппортов.
  7. Суппорты повреждены коррозией, – произведите замену.
  8. Неравномерно изношены колодки.

Самопроизвольное торможение

  1. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  2. Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.

Тормоза нагреваются во время движения

  1. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.
  2. Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.

Тормоза дрожат

  1. Установлены колодки ненадлежащего типа.
  2. Тормозной диск местами корродирован.
  3. Чрезмерно велико биение тормозного диска.

Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается вручную

  1. Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтируйте или замените суппорт.

Неравномерный износ колодок

  1. Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки.
  2. Суппорты повреждены коррозией, – произведите замену.
  3. Затруднён ход поршня.
  4. Нарушена герметичность тpaкта тормозной системы.

Клинообразный износ тормозных колодок

  1. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.
  2. Суппорты повреждены коррозией, – произведите замену.
  3. Нарушена исправность функционирования поршня.

Скрип тормозов

  1. Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.
  2. Установлены колодки несоответствующего типа.
  3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.
  4. Загрязнена шахта суппорта.
  5. Погнуты пружины крепления колодок.
  6. Растянуты нажимные пружины.

Пульсация педали тормоза

  1. Признак нормального сpaбатывания ABS.
  2. Чрезмерно велико биение тормозного диска.
  3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

Контрольная лампа ABS загорается во время движения

  1. Недостаточно напряжение питания (ниже 10 В). Проверьте напряжение. Проверьте, гаснет ли контрольная лампа генератора после запуска двигателя. Если всё в порядке, проверьте ремень привода генератора.
  2. Имеет место неисправность ABS, – проверьте состояние и надёжность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

Подвеска и рулевое управление

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

  1. Неравномерно накачаны шины.
  2. Имеет место дефект шин.
  3. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.
  4. Требуется проведение регулировки углов установки передних колёс.
  5. Прихвачены передние тормозные механизмы.

Имеют место рывки, дёрганье или вибрации

  1. Нарушена балансировка колёс или появилась овальность дисков.
  2. Изношены подшипники колёс, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка.
  3. Изношены или повреждены стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески.

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/»зарывание» его носом на поворотах или при торможении

  1. Неисправны стойки подвески.
  2. Повреждены компоненты подвески.

Слишком туго вращается рулевое колесо

  1. Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре гидроусилителя рулевого управления (ГУР).
  2. Неправильно накачаны шины.
  3. Недостаточно смазаны шарниры рулевого привода.
  4. Нарушена регулировка углов установки передних колёс.
  5. ГУР не развивает требуемую мощность.

Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления

  1. Ослабло усилие затягивания подшипников передних колёс.
  2. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

ГУР не развивает должное усилие

  1. Изношен, или повреждён приводной ремень насоса ГУР, либо нарушена регулировка его натяжения.
  2. Чрезмерно упал уровень жидкости ГУР.
  3. Нарушена проходимость шлангов или линий гидравлической системы.
  4. В ГУР попал воздух, – прокачайте систему.

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

  1. Неправильно накачаны шины.
  2. Нарушена балансировка колёс.
  3. Повреждены диски колёс.
  4. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

  1. Неправильно накачаны шины.
  2. Слишком резко совершаются повороты.
  3. Нарушена регулировка углов установки передних колёс (чрезмерная сходимость).
  4. Погнут или скручен рычаг подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

  1. Неправильно накачаны шины.
  2. Нарушена регулировка углов установки передних колёс (расходимость).
  3. Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление.

Имеет место локальный износ протектора

  1. Нарушена балансировка колёс.
  2. Повреждены или погнуты диски.
  3. Имеет место дефект шин.

Дефекты щеток стеклоочистителя

Проскальзывание

  1. Загрязнены резиновые рабочие элементы.
  2. Обтрепанны кромки щеток, изношены или разорваны резиновые рабочие элементы.

В поле очистки остатки воды сразу собираются в капли

  1. Ветровое стекло загрязнено лаковой политурой или маслом.

Щётка очищает односторонне – в одну сторону хорошо, в другую нет

  1. Резиновый рабочий элемент имеет односторонний износ.
  2. Рычаг стеклоочистителя скручен, щётка не точно прилегает к стеклу.

Неочищенные поверхности

  1. Нарушена надёжность фиксации рабочего элемента в рамке щётки.
  2. Щётка прилегает к стеклу неравномерно.
  3. Слишком мала сила прижимания рычагом, – слегка смажьте шарниры рычагов стеклоочистителя и пружины или установите новый рычаг.

Дефекты шин

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

  1. Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора

  1. Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора

  1. Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

Неравномерный износ в середине протектора

  1. Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.

Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора

  1. Результат резкого торможения.

Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины

  1. Перегрузка автомобиля. Проверьте состояние внутренних стенок шин.

Резиновые язычки на боковых краях протектора (чешуйчатый износ)

  1. Нарушена регулировка углов установки колёс.
  2. Изношены шины.
  3. Неисправны амортизаторы/торсионные пружины/стоечные сборки.

Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса

  1. Нарушена регулировка схождения колёс.
  2. Изношены шины.
  3. Частое движение по неровным поверхностям. Быстрое движение на поворотах.

Разрывы корда. Сначала видны только изнутри

  1. Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.

Односторонний износ рабочей поверхности протектора

  1. Проверьте регулировку развала.
  2. Имеет место неисправность ABS, – проверьте состояние и надёжность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

/lexus-rx300/html/0_9.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Замена ламп осветительных приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Замена ламп осветительных приборов Замена ламп осветительных приборов Колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения осветительных приборов. Прежде чем......

19 05 2024 4:53:33

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Приемы эксплуатации

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Приемы эксплуатации Приемы эксплуатации Обкатка нового автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для того, чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на......

18 05 2024 6:20:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта

3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей......

17 05 2024 5:50:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.27. Снятие и установка задней отделки багажного отделения

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.27. Снятие и установка задней отделки багажного отделения 13.27. Снятие и установка задней отделки багажного отделения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления задней отделки багажного отделения 1 – задняя отделка......

16 05 2024 13:54:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 6.3.4. Электромагнитный выключатель (селектор) передней оси

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 6.3.4. Электромагнитный выключатель (селектор) передней оси 6.3.4. Электромагнитный выключатель (селектор) передней оси ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электромагнитный выключатель переднего моста 1. Актюатор 2. Позиционный......

15 05 2024 5:38:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.4. Проверки электрооборудования

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.4. Проверки электрооборудования 14.1.4. Проверки электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При отыскании неисправностей в электрооборудовании важен системный подход. Это справедливо как при......

14 05 2024 23:15:35

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 10.3. Тормозные трубопроводы и шланги

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 10.3. Тормозные трубопроводы и шланги 10.3. Тормозные трубопроводы и шланги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отвинчивание соединительной гайки тормозной системы с использованием специального ключа Для передачи......

13 05 2024 21:17:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка верхней направляющей цепи-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка верхней направляющей цепи- Снятие и установка верхней направляющей цепи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, обратитесь к Разделу......

12 05 2024 18:21:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять наконечник рулевой тяги. Ослабить хомуты на обоих концах манжеты.......

11 05 2024 16:11:23

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.6.5.3. Задняя блок-фара на заднем крыле

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.6.5.3. Задняя блок-фара на заднем крыле 1.6.5.3. Задняя блок-фара на заднем крыле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Откройте крышку багажника. Поверните ручку устройства быстрого открывания (указана стрелкой)......

10 05 2024 11:35:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.11.1. Снятие суппорта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колес. 2. Затем ослабьте болты......

09 05 2024 14:31:52

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Свечи накаливания

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Свечи накаливания Свечи накаливания Свеча накаливания GSK2 1 – электрический контакт 2 – изолирующая шайба 3 – двойная прокладка 4 – контактный штифт 5 – оболочка свечи......

08 05 2024 0:34:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 2.6.3. Проверка состояния и зарядка аккумуляторной батареи

2.6.3. Проверка состояния и зарядка аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Материалы и инструменты для обслуживания аккумуляторной батареи 1. Защитная......

07 05 2024 9:33:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Органы управления и приёмы эксплуатации

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Органы управления и приёмы эксплуатации Органы управления и приёмы эксплуатации Спецификации Тип элемента питания блока ДУ Литиевая батарея CR1616 Массогабаритные данные Длина // ширина //......

06 05 2024 7:54:45

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) Клапан FIT установлен на некоторых моделях......

05 05 2024 5:23:48

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.18. Снятие и установка двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.18. Снятие и установка двигателя 4.3.18. Снятие и установка двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель снимается вместе с коробкой передач из моторного отсека. 2. Отсоедините обе......

04 05 2024 8:37:22

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.15. Регулировка стояночного тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.15. Регулировка стояночного тормоза 22.15. Регулировка стояночного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения......

03 05 2024 0:55:41

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.2.1.4. Буксировка

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.2.1.4. Буксировка 1.2.1.4. Буксировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Буксировку следует производить, соблюдая следующие условия. Используйте надлежащий буксировочный трос. Поверните ключ......

02 05 2024 19:44:59

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Общая информация Система охлаждения двигателя работает на термосифонном принципе с водяным......

01 05 2024 16:25:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверка работоспособности фар и клаксона

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверка работоспособности фар и клаксона Проверка работоспособности фар и клаксона ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажигание и проверьте работоспособность всех наружных осветительных приборов. 2.......

30 04 2024 15:39:25

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рассоедините электрический......

29 04 2024 17:45:23

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16.1. Технические данные

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16.1. Технические данные 16.1. Технические данные Аккумуляторная батарея Тип MF 45 Ач MF 55 Ач Ампер часы (5HR) Более 36 Ач Более 44 Ач Ампер часы (20HR) Более 45 Ач Более 55 Ач......

28 04 2024 11:12:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 7.2.2. Проверка

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 7.2.2. Проверка 7.2.2. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность заклепочных соединений в нажимном диске. Нажимной диск с поврежденным или отсутствующими......

27 04 2024 9:27:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 8.3. Сцепление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 8.3. Сцепление 8.3. Сцепление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех моделях с механической коробкой передач установлено сухое, однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и......

26 04 2024 3:59:11

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ручная коробка передач

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ручная коробка передач Ручная коробка передач Общая информация Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей Opel Astra/Zafira ручные коробки передачи имеют 5-ступенчатую......

25 04 2024 8:13:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.12.4. Берегите аккумулятор!

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.12.4. Берегите аккумулятор! 14.12.4. Берегите аккумулятор! ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить......

24 04 2024 21:12:35

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка сидений

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка сидений Снятие и установка сидений Передние сиденья На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья......

23 04 2024 14:41:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Обслуживание системы охлаждения (oпopoжнение, промывка и заправка)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Обслуживание системы охлаждения (oпopoжнение, промывка и заправка) Обслуживание системы охлаждения (oпopoжнение, промывка и заправка) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

22 04 2024 11:29:37

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Замена охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться только в случае ремонта системы охлаждения двигателя, если при этом жидкость......

21 04 2024 21:27:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.15. Панель управления отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.15. Панель управления отопителем 5.15. Панель управления отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы панели управления отопителем А – ручка регулировки температуры; В – трос управления......

20 04 2024 14:49:47

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Эта информация относится только к противоугонной системе,......

19 04 2024 5:55:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Проверка уровней жидкостей, контроль утечек-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Проверка уровней жидкостей, контроль утечек- Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемecячно и перед......

18 04 2024 10:28:32

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Электрооборудование

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Электрооборудование Электрооборудование Электрооборудование кузова Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности: Обслуживание компонентов системы «air bag», смежных......

17 04 2024 13:59:24

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 6.10.2. Звездочки

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 6.10.2. Звездочки 6.10.2. Звездочки ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вспомогательный приводной ремень. 2. Снимите крышку головки......

16 04 2024 4:16:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка уровня трaнcмиссионного масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка уровня трaнcмиссионного масла Проверка уровня трaнcмиссионного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на......

15 04 2024 9:53:28

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.9. Поиск и устранение неисправностей

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.9. Поиск и устранение неисправностей 3.9. Поиск и устранение неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Затруднен пуск двигателя Несоответствующее......

14 04 2024 23:57:22

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае......

13 04 2024 22:21:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 12.56. Кожухи рулевой колонки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 12.56. Кожухи рулевой колонки 12.56. Кожухи рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните рулевое колесо, снимите колпачки и открутите два передних крепежных винта. 2.......

12 04 2024 9:18:33

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Общее описание и использование неэтилированного бензина

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Общее описание и использование неэтилированного бензина Общее описание и использование неэтилированного бензина За новой информацией обращайтесь на СТО Renault. Рекомендуемое Renault топливо указано в......

11 04 2024 7:19:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.3. Сигнальные и контрольные лампы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.3. Сигнальные и контрольные лампы1.3. Сигнальные и контрольные лампы О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Предупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом STOP , во время движения......

10 04 2024 4:55:22

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка тормозного башмака

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка тормозного башмака Проверка тормозного башмака Осмотр следует проводить в следующих точках после того, как проверен ход тормозного рычага «c» (зазор между педалью и......

09 04 2024 3:36:59

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.42. Тягово-сцепное устройство

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.42. Тягово-сцепное устройство 1.42. Тягово-сцепное устройство ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тягово-сцепное устройство 1 – крюк с шаровой головкой; 2 – задний буфер Часть автомобилей комплектуют......

08 04 2024 20:59:10

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Зарядка аккумуляторной батареи

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Зарядка аккумуляторной батареи Зарядка аккумуляторной батареи Пункты 6, 11-14 не относятся к малообслуживаемым аккумуляторным батареям, которыми оборудуются автомобили BMW 5-й серии.......

07 04 2024 5:20:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка нижнего рычага подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка нижнего рычага подвески Снятие и установка нижнего рычага подвески Компоненты установки нижнего рычага подвески 1 — Стопор втулки нижнего рычага подвески 2 — Нижний рычаг......

06 04 2024 6:48:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка топливного бака

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка топливного бака Снятие и установка топливного бака См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей . ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

05 04 2024 12:24:32

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка крышки головки цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительный кожух (см. Система питания - дизельные модели ). 2.......

04 04 2024 8:34:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.3.3. Проверка уровня масла в коробке передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.3.3. Проверка уровня масла в коробке передач 6.3.3. Проверка уровня масла в коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверку уровня масла следует проводить непосредственно после остановки автомобиля, когда......

03 04 2024 23:37:51

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена переднего сальника коленчатого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена переднего сальника коленчатого вала Замена переднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание ). 2. Снимите шкив коленчатого......

02 04 2024 23:34:29

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тpaкта

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тpaкта Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тpaкта Последовательность прокачки 1 — Тормозной механизм правого переднего колеса 2 — Тормозной......

01 04 2024 12:21:36

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверки исправности функционирования системы зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверки исправности функционирования системы зажигания Проверки исправности функционирования системы зажигания Общая информация Все компоненты системы питания отличаются высокой степенью надежности.......

31 03 2024 0:20:19

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::