Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Автоматическая трaнcмиссия
Автоматическая трaнcмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
4–ступенчатая автоматическая трaнcмиссия*
|
Автомобиль комплектуется 4–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
Динамическая программа переключений (DSP)
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
Прибор управления выполняет автоматический выбор программы.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
Кнопка блокирования
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг селектора блокируется в положении “Р”.
Положение рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фонари заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
3 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3–й передачи на 4–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
4–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
2 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
3–я и 4–я передачи блокированы. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
1 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом.
Автомобиль движется только на 1–й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “3”, “2” и “1”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kick–down
Устройство Kick–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно заводить только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь к также подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удержать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
В зависимости от дорожной ситуации можно прервать связь коробки передач с ведущими колесами. При последующем запуске двигателя и движении (рычаг селектора в положении “Р” или “N”) связь между коробкой передач и ведущими колесами восстанавливается установкой рычага селектора в нужное положение. Однако в положении “D” в любом случае будет включаться 3–я передача. При необходимости большей силы тяги (например, в горах, движении с прицепом) можно начать движение при нахождении рычага селектора в положении “1”.
Возможно также включение передачи заднего хода.
ВНИМАНИЕ
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Tiptronic*
|
Автомобиль комплектуется 5–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
С целью снижения расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только на 4–й передаче.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения. Существует также возможность ручного переключения передач (ручная программа переключения).
Динамическая программа переключений (DSP)
Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
При температурной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Ручная программа переключения
|
Для переключения на ручной режим отожмите рычаг селектора из положения “D” вправо. Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки. При включенном ручном режиме, на дисплее появляется индикация включенной передачи “5, 4, 3, 2, 1”.
|
При переводе рычага селектора вперед (+) происходит переключение на повышенные передачи. При переводе назад (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
При работе устройства Kick–down трaнcмиссия переключается на пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и оборотов двигателя.
Спортивное рулевое колесо “Tiptronic”*
Расположенные на рулевом колесе клавиши дают возможность ручного переключения передач.
Разумеется, при этом возможно также переключение передач рычагом селектора на средней консоли.
При включенной ручной программе переключений клавиши на рулевом колесе освещаются.
|
При нажимании на верхнюю сторону (+) одной из двух клавиш происходит переключение на повышенные передачи.
При нажимании на нижнюю сторону (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски с информационной системой водителя* появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении “Р”.
Положения рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночную блокировку можно включить только на неподвижном автомобиле.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фары заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
4 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 4–й передачи на 5–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
5–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
3 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
4–я и 5–я передачи блокируются. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
2 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом. Автомобиль движется только на 1–й и 2–й передаче. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “4”, “3” и “2”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kikc–down
Устройство Kikc–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь также к подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения переднего хода, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удерживать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
После этого рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях “D, 4 ,3 ,2” включится 4–я передача.
Возможно также включение передачи заднего хода.
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается. В аварийном режиме ручная программа переключений отключается.
Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера) Схема крепления интеркулера на моделях 1.7 л SOHC 1 — Штуцерный узел подсоединения масляных......
14 05 2024 15:11:29
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.......
13 05 2024 2:47:40
Обзор лучших новых кроссоверов до 10 000 000 рублей. Выбор лучшего нового кроссовера. Технические хаpaктеристики и отзывы владельцев....
12 05 2024 10:35:44
10.10. Генератор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Генератор DELCO-REMY малогабаритной серии 1 – кронштейн; 2 – статор; 3 – ротор; 4 – контактные кольца; 5 – вентилятор; 6......
11 05 2024 1:33:42
17.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка пропорциональных клапанов Снять или отсоединить Предупреждение......
10 05 2024 1:29:48
5.16. Система кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение основных узлов системы кондиционирования воздуха 1 – конденсатор; 2 – компрессор; 3 –......
09 05 2024 23:34:51
Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей Радиоприемник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем......
08 05 2024 17:50:21
Проверка люфта рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить рулевое колесо в среднее положение. Подвигать рулевое колесо из стороны в сторону,......
07 05 2024 6:34:42
2.30. Проверка и замена свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подготовьте необходимые инструменты для замены свечей зажигания. Инструменты, необходимые для......
06 05 2024 20:39:49
9.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип тормозной жидкости (см. подраздел 2.1 ) Высота педали тормоза: – модели с правым расположение руля 148,5 –......
05 05 2024 0:32:29
Проверка системы питания, замена топливного фильтра Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной......
04 05 2024 21:59:33
Проверка топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной......
03 05 2024 2:13:59
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения СНЯТИЕ 1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе......
02 05 2024 23:31:48
10.1.8. Снятие и установка привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите стопopное кольцо с накаткой и отсоедините трос привода спидометра от......
01 05 2024 6:19:29
Индикаторная лампа неисправности тормозной системы и стояночного тормоза Датчик уровня тормозной жидкости Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте датчик......
30 04 2024 11:30:31
12.12. Игольчатый подшипник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж и монтаж игольчатого подшипника В. БОРОДОК С. ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН В ГНЕЗДЕ ДО УПОРА 6.......
29 04 2024 12:16:16
2.4.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас......
28 04 2024 15:25:31
8.13. Датчик кислорода (модели с катализатором) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Второе название датчика кислорода – это Лямбда-датчик. Снятие Расположение......
27 04 2024 16:15:36
13.13. Замена передней панели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя панель 1 – передняя поперечина с двумя вентиляторами, 2 – передняя поперечина с одним вентилятором,......
26 04 2024 3:27:39
Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева Если одна из свечей накаливания испорчена, то это заметно в основном на холодном двигателе. В......
25 04 2024 23:22:16
1.16. Отопление и вентиляция ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Боковые сопла системы вентиляции А – боковые нерегулируемые сопла; В – боковые сопла; 1 – рифленое колесо......
24 04 2024 19:32:41
12.8.2. Механизм стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка рычага электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла 1 – рычаг; 2 – кронштейн Снятие......
23 04 2024 7:37:59
Снятие и установка АТ При сборке потребуются новые болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте......
22 04 2024 16:32:33
4.14.4. Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос-форсунка с деталями крепления 1 – болт крепления оси коромысел; 2 – ось коромысел; 3 –......
21 04 2024 4:16:36
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Выполнение замены шлангов рефрижераторных линий К/В должно быть оставлено......
20 04 2024 21:45:35
11. Сцепление и приводные валы 11.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Длина приводного вала Модели с двигателем 5S-FE Тип Toyota: – левый 608 мм......
19 04 2024 23:22:39
Рулевое колесо Снятие рулевого колеса позволяет контактной катушке свободно поворачиваться, но не поворачивайте катушку (на подрулевых переключателях) на......
18 04 2024 21:40:57
13.15. Передняя пепельница ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Винт 2. Оболочка 3. Винт 4. Отделение для очков 5. Оболочка средней консоли 6. Винт 7. Корпус пепельницы......
17 04 2024 1:56:18
Снятие и установка сборки панели приборов Прежде чем приступать к снятию панели приборов, промаркируйте подлежащие рассоединению разъемы электропроводки.......
16 04 2024 2:36:18
11.41. Передняя пепельница Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, в верхней части по краям......
15 04 2024 1:48:37
2.6.1. Снятие и установка головки блока цилиндров 2.6.1.1. 4-цилиндровые бензиновый и дизельный двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок затяжки болтов головки......
14 04 2024 22:36:22
7.9. Базовая регулировка тормоза заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Базовая регулировка тормоза заднего колеса производится при снятом тормозном баpaбане.......
13 04 2024 2:16:56
Общие сведения о настройках и регулировках Под «настройками» в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно взятая процеДypa корректировки......
12 04 2024 5:32:10
8.2.4. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы рабочего цилиндра привода выключения сцепления 1. Рабочий цилиндр 2. Пружина......
11 04 2024 17:47:58
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л 2,2 л 2,5 л Частота вращения при холостом ходе при рабочей......
10 04 2024 10:14:35
Проверка тормозной системы Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный......
09 04 2024 1:59:46
6.5. Зарядка аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите......
08 04 2024 10:35:27
12.11.2. Схема электрического контура зарядки и стартера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – провод с главным пpeдoxpaнителем, 2 – аккумулятор, 3 – стартер, 4 – генератор......
07 04 2024 20:13:45
Концерн Audi ранее информировал прессу о своем намерении продвинуться в области разработок и производства электрокаров. Сейчас специально для поддержания интереса к электрическим автомобилям Audi размещает в интернете разные факты об электричестве и видеоролики, посвященные этой теме.И все это в преддверии 15 сентября 2009 года, дня открытия Франкфуртского мотор-шоу, где, по слухам, должна состояться премьера концептуального […]...
06 04 2024 0:30:12
19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК......
05 04 2024 12:26:41
Работы с задним мостом Демонтаж амортизационной стойки сзади Автомобили с передним приводом Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах.......
04 04 2024 8:48:17
Снятие и установка насоса ГУР Ниже приводится описание для 4-цилиндровых моделей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Oпopoжните гидропривод усилителя рулевого......
03 04 2024 9:20:22
Система блокировки тормозов Соленоидная блокировка переключения Эта система состоит из системы управления соленоидом блокировки переключения и системы......
02 04 2024 9:35:30
Бортовое электрооборудование Общая информация и меры предосторожности Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового......
01 04 2024 8:47:11
7.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос управления автоматической коробкой передач 1 – шаровое......
31 03 2024 16:46:33
2.30. Снятие и установка поршней и шатунов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления крышек шатунов.......
30 03 2024 21:19:19
О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Система смазки двигателя F Е DOHC 1 – масляный насос; 2 – перепускной клапан; 3 – главный канал подачи масла; 4 – датчик давления масла; 5......
29 03 2024 6:54:48
11.26. Замок зажигания и баpaбан замка Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отключите подушку безопасности (см. подраздел......
28 03 2024 12:33:14
Термины и формулировки, используемые в сканирующем устройстве Скорость автомобиля (км/ч, м/ч) Вычисляется путем пересчета сигнала, поступающего от......
27 03 2024 11:48:12
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в......
26 03 2024 18:19:38
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::