Рейтинг лучших средств для очистки форсунок дизеля 2019 года
Автомобили с дизельными двигателями пользуются заслуженной популярностью. Они привлекают своей экономичностью, тяговитостью и эксплуатационными хаpaктеристиками.
Надёжность самого двигателя, низкий расход топлива и одновременная высокая мощность позволяют в полной мере наслаждаться возможностями подобных силовых агрегатов. Но помимо очевидных преимуществ, есть у дизеля и некоторые недостатки.
В таких моторах подача топлива для последующего сгорания осуществляется через форсунки. Во многом благодаря им дизельный мотор может показывать такие результаты эффективного и экономичного расхода горючего. Если грамотно обслуживать ДВС, он сможет прослужить очень долго, не вызывая никаких проблем и необходимости в проведении ремонтно-восстановительных работ.
При соответствующем подходе форсунки будут работать стабильно и эффективно. Но это не всегда возможно. Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Из-за всевозможных примесей и загрязнений форсунки, то есть распылители, постепенно забиваются. Загрязнение топливной системы ведёт к нарушениям работоспособности мотора.
Чтобы это исправить, форсунки нужно периодически чистить и поддерживать их в оптимальном рабочем состоянии. Существует несколько способов, включая специальное средство, предназначенное для чистки форсунок в составе дизеля.
Зачем чистят топливную систему
Чтобы мотор работал качественно и эффективно, требуется обеспечить подачу максимально чистого топлива в камеру сгорания. Если заливать исключительно высококачественное горючее без примесей, никаких нареканий на работу ДВС не возникнет даже спустя несколько лет активной эксплуатации.
Но ситуация такова, что АЗС предлагают горючку не лучшего качества. В топливе содержится большое количество загрязнений, примесей и осадка, которые остаются внутри топливной системы и забивают её, включая сами распылители.
Чаще всего вина в загрязнении лежит непосредственно на самом водителе, который пытается сэкономить на горючем, посещает сомнительные автозаправочные станции, а также не проводит никаких профилактических работ по недопущению засорения форсунок.
Загрязнения, содержащиеся в топливе, сначала попадают вместе с жидкостью в топливный бак. Насос начинает постепенно перемещать их к форсункам. При этом сами распылители настроены таким образом, чтобы максимально точно распылять горючее в камеру сгорания. Именно тут происходят основные неприятности, которые в итоге проявляются в виде снижения эффективности работы мотора, ухудшения экономичности и падения мощности. Тончайшие отверстия форсунок закупориваются мусором, а потому попросту не способны выполнять свои функции, согласно заданным параметрам.
То есть топливо перестаёт подаваться равномерно и определёнными порциями. Из-за этого один цилиндр получает нужный объём горючего, а в другой может почти ничего не попадать. Как результат, серьёзный дисбаланс в двигателе. Водитель может увидеть это по падению мощности, повышению уровня шума и возрастанию объёма потрeбляемого горючего.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Помимо забитых форсунок, с которыми некоторые водители ничего не спешат делать, довольно редко владельцы дизельных машин меняют топливный фильтр.
Чтобы не допустить развитие подобного сценария, требуется обязательно поддерживать нормальную работоспособность распылителей дизельного топлива. Причём чистить форсунки можно несколькими способами, одним из которых является применение специальных средств. И тут становится актуальным вопрос выбора. Важно подобрать средство для чистки, предназначенное не просто для форсунок дизеля, но и отличающееся высокой степенью эффективности. Ведь на рынке предложены также и чистящие вещества сомнительного качества.
Профессиональные методы очистки
Прежде чем говорить о том, какие очистителя форсунок для дизеля лучше, нужно затронуть тему профессионального обслуживания.
Проблем с поиском автосервисов, которые занимаются дизельными силовыми установками, в настоящее время нет. Но тут стоит подумать над тем, какому методу восстановления пропускной способности форсунок лучше отдать предпочтение.
Профессиональная чистка предусматривает применение специального оборудования. Соответствующие станки делятся на 2 основные категории, в зависимости от используемого метода воздействия.
- Ультразвуковое оборудование. Часто на вопрос о том, тем будет лучше промыть форсунки сильно загрязнённого дизеля, специалисты отвечают, что предпочтение стоит отдать ультразвуковому стенду. Для дробления загрязнений тут применяются ультразвуковые волны. При проведении мероприятия сначала форсунки снимаются, а затем помещаются в раствор на специальном стенде. За счёт раствора происходит лучшее распространение ультразвука, и эффективность очистки повышается. Постепенно возникающая вибрация приводит к тому, что отложения отслаиваются и оказываются в жидкости. Сама жидкость способствует полному разложению мусора. Такую процедуру советуют проводить хотя бы раз в 3 года.
- Стенд для промывки. Также существуют профессиональные промывочные стенды, являющиеся аналогом ультразвукового воздействия. Преимущество метода в том, что форсунки не обязательно демонтировать. Очистка проводится быстро и качественно. Около машины располагают специальное устройство, подключают его к форсункам, и начинается подача очищающей жидкости. Далее нужно запустить мотор и заставить очиститель циркулировать по системе. Она способствует разложению и удалению всех отложений. На такую процедуру уходит до 30 минут.
По эффективности ультразвук превосходит стендовую очистку дизельных форсунок. Но также услуга с ультраволнами обходится дороже.
Применение того или иного профессионального метода напрямую зависит от того, какая степень загрязнений и насколько сложными оказались отложения.
В теории можно попробовать почистить распылители дизельного топлива своими руками. Но это потенциальный риск, поскольку есть вероятность повредить устройство, что заставит в итоге покупать новые запчасти. А это далеко не самые дешёвые расходники для любого автомобиля.
Самостоятельная очистка
Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять хаpaктерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.
Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.
Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.
Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.
Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.
Но автовладельцы должны учитывать одну крайне важную и даже ключевую особенность. Выбирая себе жидкость, предназначенную для промывки форсунок в составе дизельного двигателя, принимайте во внимание их текущую степень загрязнения. Нельзя воспринимать присадки как панацею от всех болезней форсунок. Они могут справиться с загрязнениями, но только с незначительными. Когда двигатель наглядно демонстрирует, что распылители забились очень сильно, жидкость вряд ли поможет. Даже самая качественная.
Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.
Пpaктика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.
Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотрeбллять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом. Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.
Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.
Рейтинг промывочных средств
Специальная жидкость для промывки загрязнённых дизельных автомобильных форсунок является во многом отличным способом без снятия самих распылителей восстановить их пропускную способность, обеспечив тем самым нормальную работоспособность силовой установки.
При этом ожидать хорошей эффективности можно только от проверенных дизельных присадок, которые обладают положительной репутацией и заслужили высоких оценок от непосредственных потребителей.
Советоваться с мастерами автосервисов касательно выбора присадок не всегда рационально. Большинство из них заинтересованы в том, чтобы вы отказались от автохимии в пользу их услуг. Поэтому довольно часто можно услышать от них крайне негативные мнения касательно промывочных жидкостей. Но если говорить о действительно дешёвых и низкокачественных очистителях сомнительного происхождения, то их действительно лучше не использовать. Некоторые их них окажутся обычными пустышками, никак не влияющими на эксплуатационные хаpaктеристики мотора. Другие же наносят скорее вред, чем дают какую-то пользу.
Чтобы не ошибиться с выбором, ориентируйтесь на жидкость, предназначенную для промывки форсунок в составе дизельного двигателя, заслужившую высокие оценки от экспертов и обычных автомобилистов. Именно такие препараты и попали в окончательный рейтинг.
- Diesel Tune производства компании Hi-Gear. Один из самых популярных и авторитетных изготовителей автохимии. Компания предлагает обширный список собственных разработок для очистки форсунок, которые также попали в рейтинг. Это средство следует использовать для профилактики и очистки от лёгких загрязнений. Заливку рекомендуется осуществлять раз в 5000 километров пробега, но не чаще. Одна ёмкость объёмом 473 миллилитра предназначена для бака на 80-100 литров.
- Jet Cleaner. Снова компания Hi-Gear со своим дизельным очистителем для форсунок. Присадка имеет ряд положительных отзывов, её эффективность была доказана в рамках проведения специальных тестов. Такие очистители заливают чуть чаще. Согласно инструкции, добавлять препарат в топливный бак следует каждые 3 тысячи километров. Jet Cleaner доступен сразу в 4 упаковках объёмом 150, 295 и 325 миллилитров, а также самая крупная ёмкость на 3,78 литра. Самый маленький флакон предназначен для однократной заливки в бак объёмом 40-60 литров. Средство отлично подходит для легковых и грузовых автомобилей.
- Эдиал. Неплохо себя зарекомендовавший продукт в виде активной промывки для дизельных топливных систем. Изготовитель рекомендует использовать препарат непосредственно перед заправкой. Когда в баке останется сравнительно небольшое количество дизеля, сначала заливается присадка, а затем водитель вставляет пистолет заправочного шланга на АЗС. Чтобы промыть форсунки, на 50 литров горючего требуется добавить всего 50 миллилитров очистителя. Некоторые автомобилисты утверждают, что Эдиал справляется даже со старыми загрязнениями, затрачивая на очистку минимум времени. С целью профилактики рекомендуется заливать раз в год.
- Jet Cleaner with SMT2. Препарат включает в свой состав синтетический кондиционер металла. Достаточно популярная разработка от Hi-Gear, выполненная в удобной упаковке с дозатором. Такую присадку следует заливать в профилактических целях через каждые 1500 километров небольшими порциями. Конкретный объём заливки зависит от размера топливного бака.
- Nekker. Популярный очиститель, предназначенный для обработки дизельных топливных форсунок. Присадка пользуется повышенным спросом за счёт хорошего соотношения цены и качества. Имеет достойные показатели по эффективности очистки распылителей. Препарат продаётся во флаконах объёмом 250 миллилитров. Необходимо залить полный объём на топливный бак 50-60 литров. Как утверждают изготовители и подтверждают некоторые автомобилисты, после использования средства снижается дымность и падает расход топлива. Если машина проехала более 100 тысяч километров, тогда рекомендуемая периодичность заливки Nekker составляет один раз в год.
- Jet Cleaner Emission Improver. Очиститель форсунок для дизельных автомобилей, который дополнительно выполняет функции нейтрализатор. Снова разработка от ведущего производителя в лице Hi-Gear. Для профилактических целей заливается треть ёмкости объёмом 950 миллилитров в 90-литровый топливный бак через каждые 3 тысячи километров. Если требуется интенсивная очистка, тогда дозировка увеличивается в 3 раза, и 300-350 мл. присадки добавляется в 45 литров топлива.
- Diesel Plus with ER. Очиститель топливных распылителей для дизельных автомобилей с ER. Рекомендуемая периодичность использования составляет каждые 3 тысячи километров. Актуально заливать в ситуациях, когда заливается не особо качественное горючее. В составе содержится так называемый победитель трения. Выпускается в ёмкостях на 237 и 474 миллилитра. Маленькая упаковка позволяет выполнить 16 обработок для бака на 40 литров.
- Diesel System Purge производства фирмы Wynns. Достаточно качественный и эффективный вариант промывочного средства для дизельных инжекторных систем из Бельгии. Продаётся в ёмкостях объёмом 1 литра. Промывает и очищает топливную систему, пробивает забившиеся отверстия форсунок. Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то этот продукт незаменим для дизельных двигателей, выпущенных до 2002 года. То есть Wynns отлично себя зарекомендовал как профилактическое и очищающее средство для старых дизелей. А вот относительно использования присадки на новых машинах ходит много споров. Но большинство склоняется к тому, что в дизели выпуска после 2015 года Wynns лучше не заливать. Стоит дождаться, когда пробег перевалит за отметку 150 тысяч километров.
- Lavr. Средство хоть и попало в текущий рейтинг, но с определённой натяжкой и в большей степени за счёт общего впечатления о качестве всей линейки продукции. В отношении конкретно дизельного очистителя для форсунок всё не так однозначно. Потребители и эксперты часто сравнивают разработку от Lavr с дизельной присадкой для форсунок от Wynns. Причём предпочтение отдаётся больше последнему. Lavr также неплохо справляется с очисткой и профилактикой на старых дизелях и машинах с большим пробегом. Но цена слишком завышена, если сравнивать с аналогичным по эффективности средством Wynns.
- Carbon Clean. Достойный претендент, по вполне заслуженным причинам попавший в итоговый список предпочтительных промывочных средств для дизельных двигателей. Потребители называют его золотой серединой между средствами от Wynns и Liqui Moly. Умеренная цена и хорошие показатели эффективности делают своё дело.
- Diesel Zusatz. Один из лучших очистителей дизельных форсунок, доступных на рынке. И в роли производителя выступает компания Liqui Moly. Жидкость зарекомендовала себя как эффективный очиститель распылителей, используемых в составе дизельных силовых установок. Изготовитель рекомендует на 10 литров горючего заливать в бак по 25 миллилитров средства. Помимо функции очистки форсунок, вещество дополнительно защищает внутренние элементы топливной системы от процессов коррозии.
Какому именно средству отдать предпочтение, окончательно будет решать непосредственно сам автовладелец.
Но не стоит воспринимать автохимию как панацею и лекарство от всех проблем. Если форсунки сильно загрязнены, грязь уже успела прочно закупорить каналы, то даже самые высокоэффективные добавки в топливо ситуацию не исправят. Наиболее правильным решением в такой ситуации будет обратиться в автосервис для профессионального восстановления пропускной способности распылителей, после чего уже сугубо для профилактики и недопущения повторения подобной ситуации использовать очистительные жидкости.
2.1.1. Технические данные Наименование Номинальные значения Предельно допустимые значения Общие данные Тип Рядный, 12–клапанный Число цилиндров 4 1,5 л......
19 05 2024 19:29:48
Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески Конструкция стойки Мак-Ферсона 1 — Стойка 2 — Пыльник амортизационного штока 3 — Винтовая......
18 05 2024 10:56:20
13.7. Замена фары и указателя поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передние фары и указатель поворота 1 – оптический элемент, 2 – габаритная фара, 3 – корпус, 4 –......
17 05 2024 4:41:51
6.2. Снятие давления в топливной системе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому......
16 05 2024 5:23:46
Запирание дверей......
15 05 2024 23:54:53
6.9. Система кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема системы кондиционирования воздуха 1 – компрессор; 2 – датчик скорости вращения компрессора......
14 05 2024 1:31:30
11.22. Боковая отделка багажного отделения моделей Седан ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 1 – винты, 2 – петля для......
13 05 2024 19:19:26
Проверка момента зажигания В системах зажигания Audi без распределителя нельзя регулировать момент зажигания. При распределительном зажигании с......
12 05 2024 14:51:15
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле 3.3.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см 3 с......
11 05 2024 2:50:50
16.6. Шарниры двери и ударная пластина замка двери Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь......
10 05 2024 4:13:53
18.9. Стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов блокировки стартера 1 – стартер; 2 – выключатель положения педали сцепления; 3 – педаль сцепления......
09 05 2024 16:53:36
5.1.4. Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты......
08 05 2024 17:59:39
Сборка головки цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет,......
07 05 2024 18:30:32
3.1.2.8. Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов......
06 05 2024 10:55:14
9.1. Механическая коробка передач Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для......
05 05 2024 17:24:49
10.20.39. Двигатели замков задних дверей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Т2а. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху Т2b. Двухконтактный разъем на задней......
04 05 2024 1:34:16
7. Tрaнcмиссия 7.1. Сцепление 7.1.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма......
03 05 2024 7:42:51
12.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Увеличенный расход топлива: – загрязнен фильтрующий элемент воздушного......
02 05 2024 0:28:22
1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня 1.3.3.4.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приводные ремни расположены с правой стороны двигателя. В зависимости от......
01 05 2024 11:47:22
Обогреватель заднего стекла На иллюстрации показан один из вариантов размещения клавиши обогрева заднего стекла при комплектации автомобиля......
30 04 2024 10:45:39
Общее описание переборки ручной коробки переключения передач Ремонт ручной коробки переключения передач - трудная задача для начинающего автомеханика.......
29 04 2024 17:13:43
4.1.16. Проверка элементов двигателя 4.1.16.1. Проверка коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая......
28 04 2024 17:36:57
6.1.14.3. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в......
27 04 2024 1:25:14
6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI 6.13.1. Корпус дросселя 6.13.1.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка вакуума в вакуумных......
26 04 2024 3:26:45
7.2. Датчик положения распределительного вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2.......
25 04 2024 11:29:37
6.2.13. Замена датчика кислорода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение верхнего датчика кислорода Датчик кислорода указан стрелкой. Предупреждение Поскольку датчик......
24 04 2024 20:18:18
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе......
23 04 2024 15:51:50
6.13. Электронная система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора......
22 04 2024 1:42:52
Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) Конструкция сборки верхнего рычага подвески (модели Galant......
21 04 2024 18:13:54
Переключающийся впускной коллектор Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л не имеет переключающегося впускного коллектора. Его впускной......
20 04 2024 14:58:53
2.22. Очистка и осмотр головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Выпускные клапаны, устанавливаемые на двигателе 20 XEJ и С20 XE (DOHC)......
19 04 2024 23:58:35
12.1. Сокращения, использующиеся на схемах электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АВS Система антиблокировки тормозов А/ С Кондиционер ACV......
18 04 2024 9:42:34
Снятие и установка выпускного коллектора Модели 316i, 318i СНЯТИЕ 1 Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и......
17 04 2024 17:52:38
Доступ в подкапотное прострaнcтво ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Потяните на себя рукоятку отпускания защёлки замка капота, расположенную слева под панелью приборов.......
16 04 2024 3:10:15
18.40.2.2. Цилиндр замка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цилиндр замка в сборе 1. ГАЙКА (2 ШТ.) 2. ЦИЛИНДР ЗАМКА В СБОРЕ 3. ТЯГА 4. КОЛЬЦО С ВЕДУЩИМ ПОВОДКОМ 5. КРОНШТЕЙН......
15 04 2024 18:29:24
15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его......
14 04 2024 9:51:47
1.12.3. Блок с плавкими пpeдoxpaнителями в моторном отсеке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок с плавкими пpeдoxpaнителями, расположенный в моторном отсеке N......
13 04 2024 5:47:37
13.17. Очистка водосточного желоба ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний водосточный желоб люка 1 – передний водосточный желоб; 2 – шланговая насадка Задний......
12 04 2024 23:57:19
1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года Замена канистры древесного угля Отвинчивание гаек крепления вкладыша арки переднего колеса Извлечение вкладыша......
11 04 2024 7:39:49
1.6. Сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изменение положения переднего сиденья По длине: Рукоятку (1) поднять вверх, сиденье подвинуть вперед или назад, рукоятку (1)......
10 04 2024 1:31:11
16.35.2. Рулевая передача с усилителем рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления......
09 04 2024 6:52:18
11.32. Замена ламп ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Лампы боковых указателей поворота 2. Отверните верхний винт крепления указателя.......
08 04 2024 0:20:37
Подвески двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА Левая опора двигателя Правая опора двигателя Резиновые опоры двигателя......
07 04 2024 2:48:27
11.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование 50-40LE ТВ DOHC Передаточное число 1-ая передача 3,606 2-ая передача 2,060 3-ая передача 1,366 4-ая......
06 04 2024 1:51:43
Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования Приведенная в настоящем разделе информация является верной на момент составления......
05 04 2024 10:22:21
13.15.2. Регулировка положения крышки багажника/ задней двери. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крышка багажника/ задняя дверь должны быть установлены таким образом, чтобы......
04 04 2024 4:42:35
5.4.2. Автоматическая система кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель управления автоматической системой кондиционирования 1. Переключатель......
03 04 2024 7:20:55
Снятие и установка модуля зажигания Снятие Двигатели 1.6 л SOHC и 2.0 литра DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи.......
02 04 2024 13:29:14
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Проверка состояния, регулировка усилия натя-жения и замена приводных ремней,......
01 04 2024 15:38:53
1.3.3.5.2. Неопознанные утечки жидкостей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип......
31 03 2024 15:54:27
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::