Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика

3.1.1. Техническая хаpaктеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров.

Номинальная высота:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами) и 1998 см3 (с 8 и 16 клапанами)
158,93 ± 0,05 мм
  – двигатель 1905 см3 (16 клапанами) 132,00 ± 0,05 мм
Минимальная высота после перешлифовки:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами) и 1998 см3 (с 8 и 16 клапанами)
158,73 мм
  – двигатель 1905 см3 (16 клапанами) 131,80 ± 0,05 мм
Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки 0,05 мм
Внутренний диаметр подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров:
Двигатели 1580 и 1905 см3:
  – 1 27,000 – 27,033 мм
  – 2 27,500 – 27,533 мм
  – 3 28,000 – 28,033 мм
  – 4 28,500 – 28,533 мм
  – 5 36,000 – 36,039 мм

Клапаны

Головка блока цилиндров имеет 8 (или 16) клапанов, установленных параллельно между собой и под прямым углом к нижней поверхности головки.

Размеры клапанов

Диаметр тарелки клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатель 1580 см3 41,6 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1905 см3
(с 8 клапанами)
41,8 мм
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
42,6 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
34,7 мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
34,7 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
34,5 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
29,7 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами)
7,83 – 8,13 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
7,83 – 7,98 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
6,83 – 6,98 мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
7,83 – 8,13 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
7,82 – 8,12 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
6,83 – 6,98 мм
Длина клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3, 1905 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) 108,79 ± 0,1 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
104,48 ± 0,1мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3, 1905 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) 108,37 ± 0,1 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
103,00 ± 0,1мм
Угол прилегания клапанов 90°
Ширина рабочей кромки 1,1 мм
Рабочий зазор клапанов, кроме двигателей с 16 клапанами (на холодном двигателе):
  – впускной клапан 0,20 мм
  – выпускной клапан 0,40 мм

Предупреждение

Выпускные клапаны не шлифуют.


Седла клапанов

Седла клапанов вставляются в головку блока цилиндров и не подлежат замене.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов вставные, изготовлены из чугуна или из латуни.

Наружный диаметр:
  – номинальный 13 + 0,08 или 13 + 0,05 мм
  – ремонтный размер 13,13 ± 0,011 мм; 13,29 ± 0,011 мм; 13,59 ± 0,011 мм


Пружины клапанов

Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Хаpaктеристика пружин

Двигатель XU5:
  – обозначение зеленое
  – высота:
     • при нагрузке 400 Н 42,5 мм
     • при нагрузке 800 Н 31,0 мм
Двигатель XU9:
  – обозначение черное
  – высота:
     • при нагрузке 410 Н 40,5 мм
     • при нагрузке 860 Н 30,0 мм
  – обозначение серое
  – высота:
     • при нагрузке 395 Н 41,5 мм
     • при нагрузке 780 Н 31,0 мм

Толкатели

Толкатели перемещаются непосредственно в материале головки блока цилиндров. Регулировка рабочего зазора клапанов основывается на установке регулировочных пластинок соответствующей толщины между стержнями клапанов и толкателями.

Двигатели с 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов.

Диаметр пластинок 13,5 мм
Толщина пластинок:
  – через каждые 0,025 мм от 1,650 до 3,000 мм
  – через каждые 0,075 мм от 3,025 до 3,550 мм
  – через каждые 0,025 мм от 3,575 до 4,000 мм

Прокладка головки блока цилиндров

Марка Reinz или Curty
Толщина прокладки:
  – номинальная 1,2 мм
  – для перешлифованной головки 1,4 мм (обозначение при помощи выреза и отверстия диаметром 4 мм на выступе на одном из концов прокладки)
Установка выступ со стороны маховика


Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя на моделях с рабочим объемом 1580 см3, 1761 см3 и 1905 см3 (с 8 и 16 клапанами) изготовлен из легкого сплава и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров. На моделях с рабочим объемом 1998 см3 (с 8 и с 16 клапанами), цилиндры выполнены непосредственно в теле блока цилиндров.

Диаметр несущей поверхности коренных подшипников коленчатого вала: 63,708–63,727 мм.

Гильзы цилиндров

Вставные гильзы цилиндров прижимного типа, а герметичность обеспечивается круглым уплотнительным кольцом.

Обязателен подбор парами гильз и поршней: буквенное обозначение нанесено на днищах поршней и на верхних кромках гильз.

Диаметр расточки цилиндра двигателя:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами):
     • группа A от 83,000 до 83,010 мм
     • группа B от 83,010 до 83,020 мм
     • группа C от 83,020 до 83,030 мм
  – двигатели 1998 см3 (с 8 клапанами):
     • группа A от 86,000 до 83,010 мм
     • группа B от 86,250 до 86,268 мм
     • группа C от 86,600 до 86,618 мм
  – двигатель 1905 см3 (с 16 клапанами):
     • группа A от 83,000 до 83,010 мм
     • группа B от 83,010 до 83,020 мм
     • группа C от 83,020 до 83,030 мм
Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см3
(измеренный без круглого уплотнительного кольца)
0,03 – 0,10 мм
Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
  – двигатели с 8 клапанами 0,05 мм
  – двигатели с 16 клапанами 0,02 мм

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников.

Продольный люфт коленчатого вала:
  – двигатели с 8 клапанами от 0,07 до 0,32 мм
  – двигатели с 16 клапанами от 0,07 до 0,27 мм
Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1580 см3, 1905 см3
и 1998 см3:
     • стандартные от 59,981 до 60,000 мм
     • ремонтные от 59,681 до 59,700 мм
  – двигатель 1761 см3 нет данных
Диаметр шатунных шеек:
  – двигатели 1580 см3, 1905 см3
и 1998 см3:
     • стандартные от 49,984 до 50,000 мм
     • ремонтные от 49,684 до 49,700 мм
  – двигатель 1761 см3 нет данных
Рабочий зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3
от 0,025 до 0,050 мм
  – двигатели 1998 см3 от 0,038 до 0,069 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках (все модели) от 0,025 до 0,050 мм

Вкладыши коренных подшипников

Толщина:
  – номинальная 1,842 ± 0,003 мм
  – ремонтный размер 1,992 ± 0,003 мм

Вкладыши шатунных подшипников

Двигатель 1580 см3:
  – номинальная толщина 1,812 ± 0,01 мм
  – ремонтный размер 1,962 ± 0,01 мм
Двигатель 1905 см3:
  – номинальная толщина 1,833 ± 0,003 мм
  – ремонтный размер 1,983 ± 0,003 мм

Упopные полукольца (осевые подшипники скольжения)

Толщина:
  – номинальная 2,30 или 2,35 мм
  – ремонтные размеры 2,40, 2,45 и 2,50 мм

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами.

Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

Расстояние между осями:
  – двигатель 1580 см3 150,5 мм
  – двигатель 1905 см3 143,0 мм
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 22 ± 0,029 мм
Диаметр отверстия нижней головки шатуна:
  – двигатель 1580 см3 48,655 ± 0,016 мм
  – двигатель 1905 см3 53,695 ± 0,013 мм
Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3
13 г
  – двигатель 1998 см3 7,0 г

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне – свободно.

Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней

Двигатели 1580 см3, 1761 см3 и 1905 см3 (с 8 клапанами):
  – группа А 82,960 ± 0,007 мм
  – группа B 82,970 ± 0,007 мм
  – группа C 82,980 ± 0,007 мм
Двигатель 1905 см3 с 16 клапанами:
  – группа А от 82,963 до 82,977 мм
  – группа B от 82,973 до 82,987 мм
  – группа C от 82,983 до 82,997 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель 1580 см3 от 0,4 до 0,6 мм
     • двигатель 1905 см3 от 0,2 до 0,4 мм
     • двигатели 1761 см3 и 1998 см3 от 0,3 до 0,5 мм
  – второе уплотнительное кольцо:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
от 0,15 до 0,35 мм
     • двигатели 1761 см3
и 1998 см3
от 0,3 до 0,5 мм
Маслосъемное кольцо, все модели от 0,3 до 0,5 мм

В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы

Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской.

На моделях с 16 клапанами поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне и зафиксированы стопopными кольцами.

Соответствие обозначения на поршне цвету знака на пальце

1 гoлyбой
2 белый
3 красный

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора.

Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

Двигатель XU5:
  – открытие впускного клапана 6° 30′ опережение
  – закрытие впускного клапана 31° 18′
  – открытие выпускного клапана 41° 18′
  – закрытие выпускного клапана 3° 30′
Двигатель XU9:
  – открытие впускного клапана 3° запаздывание
  – закрытие впускного клапана 46°
  – открытие выпускного клапана 40° 8′
  – закрытие выпускного клапана 2° 2′

Распределительный вал

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен в пяти подшипниках, выполненных непосредственно в материале головки блока цилиндров, и приводится в действие зубчатым ремнем.

Диаметр подшипников распределительного вала (двигатели 1580 см3 и 1905 см3):
– 1 26,980 – 26,959 мм
– 2 27,480 – 27,459 мм
– 3 27,980 – 27,959 мм
– 4 28,480 – 28,459 мм
– 5 35,975 – 35,950 мм

Зубчатый ремень

Марка: Uniroyal Powergrip 58113 x 17.

Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала.

Датчик давления масла отрегулирован на 0,08 МПа.

С апреля 1987 года масляный насос выше на 5 мм. Убран дистанционный элемент, находившийся между насосом и блоком цилиндров, а также промежуточная втулка, крепившаяся на блоке цилиндров.

Новый насос может быть установлен вместо старого при условии, что будет убран промежуточный элемент, а под болты крепления насоса будут подложены шайбы.

Длина цепи привода осталась неизменной.

Масляный насос

Корпус шестеренчатого масляного насоса изготовлен из легкого сплава.

Давление масла при температуре 90° С:
  – двигатель XU5 0,35 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU7 0,53 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU9 0,41 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU10 0,52 МПа при 4000 об/мин

Масляный фильтр

Масляный фильтр с заменяемым элементом имеет подсоединенный обводной клапан.

Марка и тип: Purflux LS 468 A.

Моторное масло

Количество:
  – двигатель XU (8 клапанов) без фильтра 4,5 дм3
  – двигатель XU (8 клапанов) с фильтром 5,0 дм3
  – двигатель XU (16 клапанов) без фильтра 5,0 дм3
  – двигатель XU (16 клапанов) с фильтром 5,3 дм3
Рекомендуемый тип SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двигатель охлаждается под давлением (0,1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости. В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор

Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения.

Марка: Chausson или Valeo.

Термостат

Температура начала открытия:
  – двигатели 1580 см3:
     • все двигатели кроме B2A (XU52C) и BDY (XU5M) 88° C
     • двигатели B2A (XU52C) и BDY (XU5M) 82° C
  – двигатели 1761 см3 88° C
  – двигатели 1905 см3:
     • все двигатели, кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 88° C
     • двигатели D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 82° C
  – двигатели 1998 см3:
     • двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) 89° C
     • двигатель RGZ (XU10J4) 88° C
Температура полного открытия:
  – двигатели 1580 см3:
     • все двигатели, кроме B2A (XU52C), B3B (XU51C) и BDY (XU5M) 100 ° C
     • двигатель B2A (XU52C) 93° C
     • двигатель B3B (XU51C) 102° C
     • двигатель BDY (XU5M) 94° C
  – двигатели 1761 см3 100° C
  – двигатели 1905 см3:
     • все двигатели, кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 100° C
     • двигатели D2H (XU92C) и D5A (XU92C) 93° C
     • двигатель D6D (XU9J2) 94° C
  – двигатели 1998 см3:
     • двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) 101° C
     • двигатель RGZ (XU10J4) 100° C

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электродвигателем и имеет две скорости.

Температура 1 скорость 2 скорость
Включения 90° C 94° C
Выключения 86° C 90° C


Датчик температуры

Температура включения контрольной лампочки: 110° C.

Охлаждающая жидкость

Количество 6,6 дм3
Рекомендуемый тип смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17° С)
Периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки контура охлаждения каждые 2 года


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный бак

Топливный бак изготовлен из искусственного материала и установлен под полом перед задней осью.

Объем: 70 дм3 (бензин 98 или неэтилированный бензин Eurosuper 95).

Топливный насос

Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Воздушный фильтр

Вид сухой фильтр
Марка и тип Mann Microtop C 33 156

Карбюратор

Двухкамерный карбюратор имеет автоматическое пусковое устройство, пневматическое обогащение при максимальной мощности и блокировку второй камеры при холодном двигателе.

Марка и тип:

 – двигатель XU5: Solex 34/34 Z1 обозначение 446/460;
 – двигатель XU9: Solex 34/34 Z1 обозначение 447/462.

Тип карбюратора Solex 34/34 Z1 446/460 Solex 34/34 Z1 447/462
1 камера 2 камера 1 камера 2 камера
Диаметр диффузора (мм) 25 27 26 27
Главный топливный жиклер 1,150 1,275 1,200 1,225
Главный воздушный жиклер 1,450 1,600 1,500 1,600
Главный воздушный жиклер 18 ZC BZ ZC
Топливный жиклер холостого хода 0,46 0,90 0,45 0,90
Воздушный жиклер холостого хода 1,45 1,45 1,45 1,45
Калиброванный жиклер обогащающего устройства 0,5 0,5
Диаметр седла игольчатого клапана 1,8 1,8
Распылитель ускоряющего насоса 0,35 0,35 0,40 0,40
Открытие 2 камеры
Уровень топлива в поплавковой камере (мм) 33,5 33,5
Обороты "быстрого" холостого хода (об/мин) 2450 – 2600 2450 – 2600
Обороты холостого хода (об/мин) 750 ± 100 750 ± 100
Содержание СО (%) 0,8 – 1,5 0,8 – 1,5
Минимальное содержание СО2 (%) 10 10


ОДНОТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тип системы:
  – двигатель XU5 (BDZ и BDY) Magneti Marelli G5 одноточечная
  – двигатель XU5 (BDY) MagnetiMarelli G6 одноточечная
  – двигатель XU9 (DDZ) Solex Fenix IB одноточечная

Топливный насос

Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление подачи насоса:
  – система впрыска Fenix IB, MM G5 и MM G6 0,7 – 0,8 бар
  – система впрыска Bosch MA3. 0 1,0 ± 0,1 бар
Производительность насоса:
  – система впрыска Fenix IB и Bosch MA3 0 – 370 см3 за 15 секунд
  – система впрыска MM G5 и G6 360 см3 за 15 секунд

МНОГОТОЧЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тип системы:
  – двигатель XU5 (BFZ), XU7 (LFZ), XU10 (RFX), XU10 (R6D) Magnett Marelli 8P многоточечная
  – двигатель XU5 (BFZ) Sagern-Lucas 4GJ многоточечная
  – двигатель XU7 (LFZ) Bosch Motronic MP5. l многоточечная
  – двигатель XU9 (D6A и D6D) Bosch L3. l-Jetronic многоточечная
  – двигатель XU9 (D6D) Bosch Motronic MP3. l многоточечная
  – двигатель XU9 (DKZ и DFZ) Bosch LU2-JETRONIC многоточечная
  – двигатель XU9 (DKZ и DFV), XU9 (DFW с 16 клапанами) Bosch Motronic MI. 3 многоточечная
  – двигатель XU9 (D6C с 16 клапанами) Bosch Motronic ML4. l многоточечная
  – двигатель XU10 (RFY с 16 клапанами), XUIO (RFT) Bosch Motronic MP3. 2 многоточечная


Топливный насос

Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление, создаваемое топливным насосом при указанной скорости холостого хода:
  – система Bosch L3. l 2,5 бар
  – другие Bosch системы 3,0 ± 0,2 бар
  – система Magneti Marlli 2,5 ± 0,2 бар
Скорость холостого хода:
  – система Boscn L3 925 ± 25 об/мин
  – другие системы 850 ± 50 об/мин


Рекомендуемое топливо

Минимальное октановое число:
  – двигатели TU3 (KIA), TU3A (KIG), XU92C (D2D), XU9J2 (DGA),XU9J4 (D6C), XU52C (B2A) 97
  – остальные модели 95

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Модели с карбюратором L3. l-Jetronlc и LU2-JETRONIC бесконтактная система зажигания
Другие модели кроме XU10J4 с 16 клапанами составная система зажигания, управляемая блоком ECU
Модели XU10J4 (с 16 клапанами) прямая система зажигания, управляемая блоком ECU

Транзисторная бесконтактная система зажигания имеет распределитель с встроенным датчиком эффекта Холла, а также регуляторы – центробежный и вакуумный.

Распределитель

Марка Bosch или Ducellier
Обозначение хаpaктеристик:
  – двигатель XU5 С 005 и D 020
  – двигатель XU9 С 053 и D 040
Начальный угол опережения зажигания:
  – двигатели XU5 (B2A) и XU9 (D2H) с карбюратором 10° перед ВМТ при 750 об/мин
  – модели с системой впрыска топлива:
     • L3. l-Jetronic 5° перед ВМТ при 900 об/мин
     • LU2- Jetronic 10° перед ВМТ при 850 об/мин
  – все другие модели управляются блоком ECU (не регулируется)

Порядок зажигания

1–3–4–2 (№1 со стороны привода распределительного вала)

Предупреждение

Если используется топливо с низким октановым числом, установка угла опережения зажигания должна быть уменьшена на 3° на следующих двигателях: XU92C (D2D), XU9J2 (D6A), XU9J4 (D6C) и XU52C (B2A).


Хаpaктеристики опережения зажигания (двигатель XU9)
А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Хаpaктеристики опережения зажигания (двигатель XU5)

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Катушка зажигания

Марка Bosch или Ducellier
Сопротивление обмотки:
  – первичной 0,7 Ом
  – вторичной 6,6 кОм

Свечи зажигания

Свечи зажигания имеют конусное уплотнение (не имеют прокладки).

Марка и тип: Champion C7YCX или Eyquem FC 62 LS.

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

Двигатели XU5, XU7 и XU9

Головка блока цилиндров:
  – 1 этап затягивание моментом 60 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап:
     • болты Torx затягивание на угол 300°
     • шестигранные болты затягивание на угол 120°
Кожух зубчатого ремня 8 Нм
Болт шкива механизма натяжения зубчатого ремня 20 Нм
Масляный насос 13 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – 1 этап затягивание моментом 40 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 70°
Переднее уплотнение 16 Нм
Крышки коренных подшипников 52,5 Нм
Боковые болты крышек коренных подшипников 22 Нм
Шкив коленчатого вала: 120 Нм
Маховик 50 Нм
Шкив распределительного вала 80 Нм
Подшипники распределительного вала 15 Нм
Масляный поддон 20 Нм
Крышка головки блока цилиндров 10 Нм
Свечи зажигания 17,5 Нм

Двигатели XU10

Крышка головки блока цилиндров 10 Нм
Кожух зубчатого ремня 8 Нм
Шкив коленчатого вала 110 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 20 Нм
Болты крепления головки цилиндра:
  – 1 этап затягивание моментом 35 Нм
  – 2 этап затягивание моментом 70 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 160°
Масляный поддон 16 Нм
Масляный насос 13 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – 1 этап затягивание моментом 40 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 70°

/peugeot-405/html/3_1_1.htm


Плюсы и минусы выездного шиномонтажа

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа Ни одно трaнcпортное средство невозможно застраховать от мелких и неожиданных неполадок, особенно таких, как спущенное колесо. Помочь автовладельцу может выездной шиномонтаж. Рассмотрим плюсы и минусы автомобильной экспресс-помощи....

18 05 2024 6:31:50

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка лямбда-зондов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка лямбда-зондов Снятие и установка лямбда-зондов М111 Детали установки лямбда-зонда на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, - постарайтесь не......

17 05 2024 2:57:34

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Детали установки крепления к поперечной балке подвески......

16 05 2024 20:56:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 9.1.6. Пробуксовочка

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 9.1.6. Пробуксовочка 9.1.6. Пробуксовочка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль? Пробуксовка сцепления......

15 05 2024 5:51:10

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS Диагностика неисправностей SRS Система самодиагностики SRS Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG Включите зажигание, -......

14 05 2024 18:24:50

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Необходимые сервисные материалы

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Необходимые сервисные материалы Необходимые сервисные материалы Материалы Рекомендуемый продукт SUZUKI (номер детали) Применение Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля......

13 05 2024 3:23:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.25. Подлокотники

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.25. Подлокотники 1.1.25. Подлокотники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ ПОДЛОКОТНИК Подлокотник может быть установлен в нескольких положениях. Для установки положения подлокотника......

12 05 2024 1:56:40

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка выпускного коллектора

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка выпускного коллектора Снятие и установка выпускного коллектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле......

11 05 2024 11:14:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Стояночная блокировка “P” (e)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Стояночная блокировка “P” (e) Стояночная блокировка "P" (e) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ведущие колеса механически блокируются. Селектор следует переводить на эту позицию только при полностью......

10 05 2024 7:35:46

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора На моделях, оборудованных турбокомпрессором, сборки впускного трубопровода и выпускного......

09 05 2024 16:47:59

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и......

08 05 2024 21:43:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Спецификации Спецификации Общие параметры Полный перечень двигателей, используемых для комплектации моделей Opel Astra-G/ Zafira Бензиновые двигатели Astra-G Рабочий......

07 05 2024 10:40:56

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 11.8. Система гидроусиления рулевого управления

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 11.8. Система гидроусиления рулевого управления 11.8. Система гидроусиления рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос гидроусилителя рулевого управления для 4-цилиндровых моделей 1. 20 Н.м. 2. Кронштейн......

06 05 2024 1:35:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 6.2.6. Механизм педали сцепления

6.2.6. Механизм педали сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Педаль сцепления 1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления,......

05 05 2024 22:54:29

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 7.3.9. Переключатель манеры движения

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 7.3.9. Переключатель манеры движения 7.3.9. Переключатель манеры движения Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг селектора. 2. Извлеките выключатель (2) из верхней части рычага......

04 05 2024 17:13:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка топливной системы, замена топливного фильтра

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка топливной системы, замена топливного фильтра Проверка топливной системы, замена топливного фильтра Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной......

03 05 2024 16:34:17

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка функционирования свечей зажигания

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка функционирования свечей зажигания Проверка функционирования свечей зажигания Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с......

02 05 2024 5:10:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка......

01 05 2024 9:25:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Правила ухода за шинами

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Правила ухода за шинами Правила ухода за шинами Шины имеют так называемую память и небрежное обращение с ними — например, быстрый или частый переезд через препятствия — приводит......

30 04 2024 11:47:19

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.13. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.13. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2) 2.13. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2) Снятие Использование стального стержня для фиксации механизма натяжения в......

29 04 2024 4:56:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.5.1. Двигатель DOHC

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.5.1. Двигатель DOHC 3.1.5.1. Двигатель DOHC 3.1.5.1.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм 3 в экологической версии.......

28 04 2024 8:21:47

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления 9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. 2. Отпустите штуцер для прокачки и слейте......

27 04 2024 4:46:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 15.29. Трос ручного тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 15.29. Трос ручного тормоза 15.29. Трос ручного тормоза 15.29.1. Модели с задними баpaбанными тормозами Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос ручного тормоза состоит из двух частей......

26 04 2024 21:31:36

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) VSS установлен на картере трaнcмиссии и представляет собой датчик с переменным......

25 04 2024 12:20:45

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Задний комбинированный фонарь

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Задний комбинированный фонарь Задний комбинированный фонарь ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Выверните гайки крепления заднего......

24 04 2024 11:24:14

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Выключатели рулевой колонки – общая информация, проверка исправности функционирования

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Выключатели рулевой колонки – общая информация, проверка исправности функционирования Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей......

23 04 2024 19:37:26

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления Общая информация Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки......

22 04 2024 17:48:21

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Поддомкрачивание и буксировка

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Штатный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене......

21 04 2024 19:32:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Органы управления и приёмы эксплуатации

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Органы управления и приёмы эксплуатации Органы управления и приёмы эксплуатации Спецификации Тип элемента питания блока ДУ Литиевая батарея CR1616 Массогабаритные данные Длина // ширина //......

20 04 2024 19:38:56

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1.41. Наружные зеркала заднего вида

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1.41. Наружные зеркала заднего вида 1.41. Наружные зеркала заднего вида Зеркала с ручным управлением Для удобства наружные зеркала заднего вида оборудованы дистанционным управлением. Они......

19 04 2024 8:48:37

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерениедавления топлива

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерениедавления топлива Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе......

18 04 2024 4:14:53

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Карбюратор

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Карбюратор Карбюратор Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная......

17 04 2024 5:28:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.5. Датчики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.5. Датчики 8.5. Датчики 8.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от......

16 04 2024 6:37:39

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.22. Колодки и накладки

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.22. Колодки и накладки 17.22. Колодки и накладки Снять или отсоединить Демонтаж штифтов А. БОРОДОК В. МОЛОТОК 1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 10.......

15 04 2024 19:48:41

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Ремонт значительных повреждений кузова

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт значительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной......

14 04 2024 9:14:44

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя Снятие Электромотор «Delphi» ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов......

13 04 2024 17:39:38

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.2. Общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.2. Общая информация 18.2. Общая информация С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод......

12 04 2024 17:17:51

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2. Двигатель

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2. Двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей –......

11 04 2024 0:47:57

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.2.6. Регулятор давления

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.2.6. Регулятор давления 8.2.6. Регулятор давления ДВИГАТЕЛИ 2,4 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы. 2. Слейте жидкость. 3.......

10 04 2024 16:56:37

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов Передний бампер Модели до 02.1997 г. выпуска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните два болта (1) около......

09 04 2024 9:48:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя

12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление без гидравлического усилителя 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая......

08 04 2024 8:52:14

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор 5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть болты 3 крепления приемной трубы к......

07 04 2024 23:44:18

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей Перечень неисправностей Система охлаждения Неисправность Причина Как помочь А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка 1.......

06 04 2024 20:25:16

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пометьте клейкой лентой положение щетки стеклоочистителя на стекле для......

05 04 2024 3:20:56

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.20. Проверка выхлопной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.20. Проверка выхлопной системы 2.20. Проверка выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине. 2. Проверьте трубы и......

04 04 2024 11:14:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования Для привода бокового зеркала заднего вида......

03 04 2024 14:22:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.2.4. Основные неисправности генератора

14.2.4. Основные неисправности генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых......

02 04 2024 12:40:54

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.5.1. Проверка системы запуска двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.5.1. Проверка системы запуска двигателя 7.5.1. Проверка системы запуска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если стартер не работает в положении ключа запуск двигателя , возможны следующие причины: –......

01 04 2024 23:41:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 11.6. Балансировка колес

11.6. Балансировка колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиль устанавливаются отбалансированные колеса. В процессе эксплуатации автомобиля под воздействием......

31 03 2024 21:28:47

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) 16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки......

30 03 2024 22:30:35

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::