Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS
Диагностика неисправностей SRS
Карта идентификации разъемов диагностического жгута А (PN 98299PA000)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута F (PN 98299FC010)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута G (PN 98299FC020)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута Н (PN 98299FA030)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута I (PN 98299FC040)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута I2 (PN 98299FC041)
|
Карта идентификации разъемов симулирующего резистора (PN 98299PA040)
|
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
При проверке исправности функционирования компонентов SRS по результатам считывания диагностических кодов (DTC) могут понадобиться специальные диагностические жгуты (А, F, G, Н, К и I или I2), а также симулирующий резистор SRS, сопротивление которого аналогично сопротивлению модуля подушки безопасности.
Схема расположения электрических компонентов SRS и карта идентификации разъемов электропроводки SRS представлены на иллюстрации и в таблице 18.
|
Табл. 18 Карта идентификации разъемов электропроводки SRS
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG
Включите зажигание, – контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 6 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что блок самодиагностики SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
Сборный список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. |
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема, расположенного в районе нижней крышки водительского сиденья. |
Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десятичным (10), короткий (0.3 с), – единичным разрядам числового значения DTC. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.
Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.2 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.
Об исправном состоянии системы свидетельствует вывод кода в виде равномерных проблесков длительностью 0.6 с с интервалом также 0.6 с.
Выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, обмотайте ее скотчем и верните в исходное положение.
Очистка памяти блока самодиагностики
Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.
Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема.
В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините вторую диагностическую клемму к клемме № 3 диагностического разъема. Как только память модуля управления будет очищена, контрольная лампа начнет высвечивать код исправного состояния системы. Отказ лампы от перехода в режим равномерного мигания свидетельствует о сохранении в памяти модуля управления кодов отказов, – выполните соответствующие исправления, затем повторите процедуру очистки памяти.
Закончив очистку памяти модуля управления, отсоедините диагностические клеммы, обмотайте их скотчем и верните в исходные положения.
Диагностика отказов SRS
Отказы контрольной лампы SRS/AIR BAG
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Причиной отказов функционирования контрольной лампы SRS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки. |
Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания
Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, – если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы сpaбатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.
Извлеките пpeдoxpaнитель 5 в главном монтажном блоке пpeдoxpaнителей и проверьте его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель. Если пpeдoxpaнитель исправен, переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем рассоедините контактную пару АВ1/В31. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, если контрольная лампа загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу, либо печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – если контрольная лампа загорится, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем снимите накладку порога водительской двери (см. Главу Кузов) и проверьте надежность контактного соединения разъемов АВ1/В31. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените главный жгут электропроводки SRS. Если разъемы в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
Не включая зажигание, подсоедините разъем 1А диагностического жгута Ак разъему В31 кузовной электропроводки. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Соедините разъемы 3А и 4А диагностического жгута А, если контрольная лампа SRS погаснет, следующий этап проверки может быть пропущен.
Проверьте состояние жгута кузовной электропроводки, произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).
После устранения выявленных неполадок рассоедините разъемы 3А и 4А. |
Оцените надежность контакта между модулем подушки безопасности и разъемом АВ6. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS. Если никакие нарушения не выявлены, переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8. Извлеките два фиксатора, опустите вещевой ящик и рассоедините контактную пару АВ9/АВ10 (см. там же). Отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и соедините между собой разъемы 4I и 5I диагностического жгута, если контрольная лампа SRS погаснет, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS.
После устранения выявленных неполадок не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините контактную пару АВ1/В31, подсоедините к разъему В31 разъем А1 диагностического жгута А и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 разъема 5А жгута А и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, восстановите качество заземления кузова на массу, в противном случае переходите к заключительному этапу проверки.
Восстановите соединение контактной пары АВ1/В31, отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 9 и 10 разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Отказы рабочих компонентов SRS
Список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях |
Диагностический код 11
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ7. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы замените модуль водительской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините диагностический жгут от разъема АВ7, затем снимите нижнюю секцию отделки панели приборов, рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 и подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ8. К разъему 3F подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы замените контактный баpaбан, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности . Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 1/4 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 12
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), извлеките два фиксатора и снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). Рассоедините контактную пару модуля пассажирской фронтальной подушки безопасности АВ9/АВ10 и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F, затем подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль пассажирской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного баpaбана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 2/5 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между массой и клеммами № 2 и № 5 разъема 2I, а также между обеими данными клеммами и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
Диагностический код 15
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 4 и 1 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 16
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного баpaбана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 2 и 5 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 21
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены модуля управления SRS.
Диагностический код 22
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти модуля управления данного DTC свидетельствует о факте сpaбатывания какой-либо из фронтальных подушек безопасности, либо натяжителя одного из ремней безопасности. Очистка памяти модуля при этом не представляется возможной, – замените модуль управления, сработавшую подушку безопасности, оба передних датчика SRS и натяжители ремней безопасности обоих сидений.
Диагностический код 23
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти модуля управления данного кода свидетельствует о нарушении качества контактных соединений разъемов подключения к модулю безопасности фронтальных подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 модуля управления SRS и внимательно изучите состояние их контактных клемм, также проверьте состояние подведенных к разъемам жгутов электропроводки. В случае выявления признаков развития коррозии клемм замените модуль управления, главный жгут электропроводки, либо поврежденную электропроводку натяжителей ремней безопасности.
Подсоедините разъемы и удостоверьтесь в надежности их фиксации. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при нарушении исправности функционирования контрольной лампы SRS замените модуль управления.
Диагностический код 24
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами № 9 разъема 5А жгута А/№ 3 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите пpeдoxpaнитель № 11. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в норме, либо сменный пpeдoxpaнитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.
Диагностический код 25
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код также свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 6 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 разъема 5А жгута А/№ 6 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите пpeдoxpaнитель № 6. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в норме, либо сменный пpeдoxpaнитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.
Диагностический код 31
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код является кодом нарушения в цепи правого переднего датчика направленных перегрузок SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.
Рассоедините разъем АВ16 электропроводки правого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.
Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ14/АВ15 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.
Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.
Подсоедините разъем 2Н жгута Н к правому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.
Диагностический код 32
Замечание: Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.
Данный код является кодом нарушения в цепи левого переднего датчика направленных перегрузок SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.
Рассоедините разъем АВ13 электропроводки левого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.
Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ11/АВ12 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ11. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.
Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.
Подсоедините разъем 2Н жгута Н к левому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.
Диагностический код 41
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код является кодом нарушения в цепи правой боковой подушки безопасности. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и подсоедините к разъему АВ24 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль правой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9 разъема 3I . Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 42
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код является кодом нарушения в цепи левой боковой подушки безопасности. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и подсоедините к разъему АВ19 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль левой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 12 разъема 3I. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 45
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 46
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 51
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и разъем АВ18 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ28 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 2, 4, 1 и 5 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените правый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 52
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъем АВ17 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ23 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5, 1, 4 и 2 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените левый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 53
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Код 55 высвечивается при сpaбатывании правой боковых подушек безопасности подушки и не подлежит удалению из памяти модуля управления. Замените спинку переднего сиденья со сработавшей подушкой безопасности, а также соответствующий боковой датчик и модуль управления SRS. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 61
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности пассажирского сиденья (см. Главу Кузов), в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 6 разъема 3I, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Диагностический код 62
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности водительского сиденья, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 11 и № 13 разъема 3I, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Диагностический код 65
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 6 и 8 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Диагностический код 66
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
5.2.11. Корпус дроссельной заслонки (Multec-S) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы......
19 05 2024 3:16:16
3.1.2.13. Маховик Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моделях с механической коробкой передач снимите коробку передач и сцепление. 2. В моделях с......
18 05 2024 5:48:56
8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрические разъемы автоматической коробки передач 1 – десятиконтактный разъем......
17 05 2024 23:57:28
4.2.3. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Код двигателя AGP AGH/ ALH AHF Обороты холостого хода, об/мин 875 – 1000 875 – 950 875 – 950 Максимальные......
16 05 2024 8:30:50
13.32.2. Регулировка сопел омывателя ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильное распыление жидкости на ветровое стекло Если струя жидкости, распыляемой......
15 05 2024 17:33:53
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала роверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала......
14 05 2024 6:44:53
Панель приборов Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъемы от передних......
13 05 2024 0:38:57
При бюджете в 350 тысяч рублей хочется купить себе автомобиль. Нужно грамотно расставлять приоритеты и искать действительно лучший вариант среди доступных....
12 05 2024 8:54:45
25.1 Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Хаpaктеристики плавких пpeдoxpaнителей и электрические цепи могут изменяться из года в год......
11 05 2024 23:45:37
7.1.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м. Выключатель фар заднего хода 41 Верхние болты крепления коробки......
10 05 2024 1:43:55
Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В первую очередь всегда проверяйте состояние пpeдoxpaнителей.......
09 05 2024 20:48:17
7.6. Выжимной подшипник сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с плоским маховиком для получения доступа к подшипнику достаточно снять......
08 05 2024 4:30:11
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте......
07 05 2024 21:23:52
Обслуживание полуосей Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опopными пластинами. Снятие и установка Для смазки всех......
06 05 2024 6:12:36
Система зажигания Система зажигания выpaбатывает в каждом цилиндре двигателя в необходимый момент времени искру. Искра воспламеняет топливо-воздушную......
05 05 2024 11:51:32
5.5. Проверка и замена термостата 5.5.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и......
04 05 2024 12:55:20
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и установите на надежные опоры переднюю часть......
03 05 2024 17:11:51
Чрезмерно заряженная батарея ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для того, чтобы определить состояние батареи, ссылайтесь на Раздел Батарея . Если протекает электролит,......
02 05 2024 4:51:14
Снятие и установка РСМ/ЕСМ Большинство рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы системой SRS. Прежде чем приступать к выполнению......
01 05 2024 8:25:27
1.23. Указания по вождению ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают......
30 04 2024 1:40:58
17.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Запрещено применять тормозные жидкости, изготовленные на минеральной......
29 04 2024 7:54:20
Датчики детонации - детали установки Детали установки датчиков детонации Детали установки датчика детонации (L5) двигателей М119.97 Детали установки......
28 04 2024 4:55:22
Аккумуляторная батарея - основные сведения, отключение и приобретение новой батареи См. также Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка......
27 04 2024 0:57:17
Элементы кузова Ключ с лампочкой Нажмите на символ. При падении яркости откройте защелку, замените батарею. Фиксация дверей Изнутри: нажмите на фиксатор.......
26 04 2024 0:59:40
8.2.1. Агрегаты ABS-системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение агрегатов системы ABS 1. Задние датчики скорости 2, 5. Роторы датчиков скорости 3. Выключатель......
25 04 2024 9:55:35
10.9. Тормозной баpaбан ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозной баpaбан собран со ступицей колеса и фактически они являются одной деталью. Снятие и установку тормозного......
24 04 2024 12:39:49
Приложения Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности......
23 04 2024 3:12:52
Буксировка прицепа Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно......
22 04 2024 1:57:35
Разборка и сборка сцепления К1 83а — Наружная опора сцепления К1 83b — Уплотнительное кольцо 86 — Поршень 86а — Уплотнительное кольцо поршня 86b —......
21 04 2024 18:32:38
Замена карданного шарнира Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте посадочное положение шарнира в корпусе своего хомута. При помощи специальных плоскогубцев......
20 04 2024 13:31:22
Снятие и установка бамперов См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора . Передний ПОРЯДОК......
19 04 2024 16:25:30
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зубчатый ремень двигателя FE DOHC 1 – шкив гасителя колебаний; 2 – верхний защитный......
18 04 2024 12:48:14
Работа системы впрыска В ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры......
17 04 2024 14:36:37
Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей СНЯТИЕ 1. Выключатель фонарей стоп-сигнала находится на кронштейне педалей под приборной панелью. 2.......
16 04 2024 4:10:10
Термостат Если говорить упрощенно, то термостат определяет, будет или нет охлаждающая жидкость циркулировать. То есть, он определяет, следует ли......
15 04 2024 11:43:28
3.3.11. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для компенсации температурного расширения в приводе клапанов должен быть......
14 04 2024 12:10:30
10.16. Ваакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься.......
13 04 2024 5:33:18
5.8.9. Снятие и установка кислородного датчика (HEGO) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ Предупреждение HEGO датчик – очень нежный и чувствительный......
12 04 2024 20:17:11
Проверка амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте на наличие деформаций или повреждений. Проверьте втулки на износ или повреждения. Проверьте на наличие......
11 04 2024 6:20:23
Проверка исправности функционирования системы зажигания Ввиду того, что в системах прямого зажигания выpaбатывается очень высокое напряжение,......
10 04 2024 1:42:52
3.1.3.5. Замена масляного картера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы системы смазки двигателя 1 – масляный насос; 2 – прокладка; 3 – труба указателя масла; 4 –......
09 04 2024 22:20:58
11.7. Комбинация переключателей на рулевой колонке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Отключите подушку безопасности. Диаграмма для проверки комбинации......
08 04 2024 20:25:42
13.28. Крыло автомобиля Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передний бампер. 2. Снимите фонари указателей поворота. 3. Снимите внутреннее крыло. 4.......
07 04 2024 13:30:30
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие Компоненты сборки масляного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель с автомобиля и......
06 04 2024 0:57:21
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления Пыль, выpaбатываемая в процессе функционирования сцепления и скапливающаяся на......
05 04 2024 5:45:34
12.56. Кожухи рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните рулевое колесо, снимите колпачки и открутите два передних крепежных винта. 2.......
04 04 2024 17:19:28
Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены......
03 04 2024 21:10:22
4.2. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Предупреждение При этом из......
02 04 2024 8:34:28
1.10.12.2. Указатель температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатель температуры охлаждающей жидкости Следите за рабочей температурой. Стрелка......
01 04 2024 12:52:32
1.1.26. Аудиосистема 1.1.26.1. Автомобильная аудиосистема ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип 1: радиоприемник L*M*U ETR/ кассетный проигрыватель Тип 2: радиоприемник......
31 03 2024 1:18:50
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::