Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Описание узлов и механизмов > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Описание узлов и механизмов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Описание узлов и механизмов

Описание узлов и механизмов




Разрез РКПП


1 — Картер (купол) сцепления
2 — Картер коробки передач
3 — Первичный вал
4 — Крышка
5 — Подшипник 30205
6 — Подшипник PLC 05-12
7 — Вторичный вал
8 — Ведомая шестерня главной передачи
9 — Подшипник 32005
10 — Выжимной подшипник сцепления
11 — Сальник первичного вала
12 — Гайка М22
13 — Синхронизатор 5-й передачи
14 — Шестерня 5-й передачи
15 — Подшипник шестерни 5-й передачи PLC 43-18
16 — Шестерня 4-й передачи
17 — Шестерня 3-й передачи

18 — Шестерня 2-й передачи
19 — Шестерня задней передачи
20 — Шестерня 1-й передачи
21 — Гайка М22
22 — Шестерня 5-й передачи
23 — Шестерня 4-й передачи
24 — Синхронизатор 3/4 передач
25 — Шестерня 3-й передачи
26 — Шестерня 2-й передачи
27 — Синхронизатор 1/2 передач
28 — Шестерня 1-й передачи
29 — Ведущая шестерня главной передачи
30 — Подшипник PLC 44-17
31 — Вентиляционная пробка
32 — Рычаг выключения сцепления
33 — Маслосток

35 — Ось сателлитов дифференциала
36 — Сателлит
37 — Боковая шестерня правого приводного вала
38 — Шестерня привода спидометра
39 — Подшипник PLC 64-7

40 — Сальник
41 — Сателлит
42 — Боковая шестерня левого приводного вала
43 — Подшипник PLC 64-7
44 — Сальник



Компоненты сборки главной передачи

1 — Сальник
2 — Регулировочная шайба
3 — Подшипник PLC 64-7
4 — Коробка дифференциала
5 — Шестерня привода спидометра
6 — Подшипник PLC 64-7
7 — Сальник

8 — Стопopное кольцо
10 — Сателлит
11 — Ось сателлитов
12 — Конические боковые шестерни
13 — Ведомая шестерня главной передачи
14 — Винт (8 Нм)
15 — Пластмассовый шаровый вкладыш



Механизм переключения передач

1 — Шток выбора передач
2 — Защитный чехол
3 — Трехплечий рычаг выбора передач
4 — Шток вилок включения 1/2 и 3/4 передач
5 — Вилка включения 1/2 передач

6 — Вилка включения 3/4 передач
7 — Вилка включения 5-й передачи
8 — Шток вилки включения 5-й передачи
9 — Рычаг включения задней передачи



Шарнирная сборка привода механизма переключения передач

1 — Карданный шарнир
2 — Пыльник
3 — Реактивная штанга
4 — Резиновый упор
5 — Резиновые кольца

6 — Дистанционная шайба
7 — Стопopное кольцо
8 — Внутренний защитный кожух
9 — Наружный защитный кожух



Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.

Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.

В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним – 22 мм.

Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трaнcмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе сpaбатывания внутренних компонентов РКПП.



Первичный вал

Первичный вал установлен в картере РКПП на двух конических роликовых подшипниках: типа 30205 АС6 и типа 32005 АС6.

Вал поставляется в сборе с косозубыми шестернями 1 ÷ 4 передач и прямозубой шестерней задней передачи. При этом шестерни 1-й и 2-й и задней передач представляют с валом одно целое, а 3-й и 4-й – напрессованы. Шестерня 5-й передачи посажена на валу на игольчатый подшипник типа PLC 43-18.

Впереди шестерни 5-й передачи расположен ее синхронизатор, затем навернута гайка М22х1.5 (12) .



Вторичный вал

Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачей и установлен в РКПП на двух подшипниках: однорядном шарикоподшипнике типа PLC 05-12 и специальном подшипнике типа PLC 44-17. Между первым подшипником и ведущей шестерней главной передачи расположены шестерни 4-й передачи, синхронизатор 3/4 передач, шестерня 3-й передачи, затем 2-й, затем синхронизатор 1/2 передач, и, наконец шестерня 1-й передачи. Впереди шарикоподшипника посажена шестерня 5-й передачи, закрепленная гайкой М22х1.5. Муфта синхронизатора 1/2 передач оборудована зубчатым венцом, предназначенными для включения задней передачи.

Косозубые шестерни 1 ÷ 4 передач оборудованы дополнительными зубчатыми венцами для сопряжения их с синхронизаторами.



Шестерни передач

Все перечисленные шестерни обоих валов находятся в постоянном зацеплении между собой. При работающем двигателе и включенной нейтральной передаче шестерни вторичного вала проворачиваются на нем свободно (исключение составляет шестерня 5-й передачи), сам же вал при этом остается неподвижным. В то же время, при включенном сцеплении, шестерни первичного вала вращаются вместе с ним, за исключением шестерни 5-й передачи, которая, проворачиваясь, остается неподвижной.

Использование в коробке передач косозубых шестерен позволило значительно снизить уровень шумов.
Синхронизаторы обеспечивают безударное введение вала в зацепление с шестерней, соответствующей выбранной передаче, только после выравнивания частот их вращения, что гарантирует плавность переключения.

Промежуточная шестерня предназначена для соединения шестерней заднего хода первичного и вторичного валов. При выключенной задней передаче шестерни валов выведены из зацепления (в отличии от шестерен прочих передач). При включении реверса промежуточная шестерня одновременно входит в зацепление с шестернями заднего хода обоих валов. Такое двойное зацепление заставляет вторичный вал вращаться в том же направлении, что и первичный, ведущие колеса автомобиля при этом также начинают вращаться в обратном направлении, обеспечивая поступательное движение автомобиля задним ходом. Ввиду того, что все рассматриваемые в данном случае шестерни являются прямозубыми, синхронизатор здесь не предусмотрен и заднюю передачу следует включать только после полной остановки автомобиля.



Система смазки

Подача смазки к внутренним компонентам РКПП осуществляется ведомой шестерней главной передачи, которая частично погружена в масло и при вращении переносит его вверх. Сверху масло по магистральной системе стекает в канал вторичного вала и осуществляет смазывание шестерен и синхронизаторов.

Внутри картера коробки передач предусмотрен небольшой маслосток (33), по которому разбрызгиваемое шестернями масло подводится к подшипнику шестерни 5-й передачи.

В верхней части картера имеется вентиляционное отверстие, которое закупоривается пластмассовой пробкой. На цилиндрической части пробки имеются витки, затрудняющие прохождение масла, однако, свободно пропускающие воздух.



Главная передача

Компоненты главной передачи показаны на иллюстрации. Сборка предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала РКПП к приводным валам ведущих передних колес автомобиля, а также для увеличения этого крутящего момента.

Увеличение крутящего момента достигается за счет постоянного передаточного отношения (см. Спецификации).

Основными компонентами задней передачи являются: ведущая шестерня, зубья которой нарезаны непосредственно на теле вторичного вала коробки передач, корончатой ведомой шестерни, к торцу которой восемью болтами крепится коробка дифференциала. Главная передача такой конструкции носит название цилиндрической и отличается от прочих тем, что не изменяет направления передачи крутящего момента. Ведущая шестерня главной передачи имеет 19 зубьев, ведомая – 74.

Объединение ведомой шестерни с коробкой дифференциала позволило использовать корпус последнего в качестве опopных цапф под посадку сборки в подшипники.

Дифференциал обеспечивает возможность вращение ведущих колес автомобиля с различной скоростью. При прохождении поворотов внутреннее колесо движется по меньшему радиусу, чем наружное, и если скорости вращения колес будут одинаковыми, то неизбежно возникнет проскальзывание, приводящее к быстрому износу колес. Сходная ситуация может возникать и прямолинейном движении автомобиля, когда шины правого и левого ведущих колес в разной степени изношены, либо накачаны с различным давлением. Для того, чтобы предотвратить пробуксовку и снизить нагрузку на трaнcмиссию, каждое их ведущих колес автомобиля приводится во вращение отдельным валом, соединенным с РКПП через механизм дифференциала.

Дифференциал состоит из корпуса (коробки), надетых на ось сателлитов и конических боковых шестерен, сопрягаемых с приводными валами ведущих колес автомобиля. Корпус дифференциала является неразъемным. Для установки внутренних компонентов в нем предусмотрены вырезы. В горизонтальной плоскости корпус дифференциала заканчивается цапфами, на которые напрессованы подшипники тип PLC 64-7. Внешние обоймы подшипников, в свою очередь, запрессованы в отверстия картера РКПП.

Подшипники устанавливаются без зазора. Преднатяг достигается размещением в отверстии левого подшипника регулировочной шайбы соответствующей толщины. Выпускаются шайбы толщиной от 2.0 до 2.7 мм с шагом в 0.1 мм. На расположенной ближе к маховику цапфе установлена дополнительная шестерня, предназначенная для привода спидометра.

Отверстия под приводные валы в картере РКПП герметизируются посредством сальников размером 40х55х7 мм.

Ось сателлитов изготовлена из стального стержня и стопорится от выпадения из коробки дифференциала двумя стопopными кольцами, утапливаемыми в специально предусмотренные канавки с обоих концов оси.

Сателлиты представляют собой конические шестерни, свободно вращающиеся на своей оси. Между широкими торцами сателлитов и стенками коробки дифференциала устанавливаются тарельчатые шайбы, выполняющие роль втулок.

Конические боковые шестерни дифференциала находятся в постоянном зацеплении с сателлитами. На стенках их отверстий нарезаны продольные шлицы, входящие в зацепление со шлицами внутренних цапф приводных валов.

При прямолинейном движении (и одинаковых параметрах колес) сателлиты, и находящиеся в постоянном зацеплении с ними боковые шестерни остаются неподвижными относительно своей оси и корпуса. Дифференциал при этом представляет как бы монолитную сборку, с одинаковой скоростью вращающей оба приводных вала. При движении автомобиля по кривой, либо различных хаpaктеристиках колесных сборок, одно из колес (внутреннее по радиусу поворота, либо большего диаметра) встречает большее сопротивление, которое жестко передается на соответствующую боковую шестерню дифференциала, заставляя ее притормаживаться за счет относительного перемещения планетарной сборки с начинающими вращаться сателлитами. Несмотря на разницу в частоте вращения ведущих колес автомобиля, величина передаваемого на них крутящего момента остается одинаковой. При этом, если одно колесо попадает на участок поверхности с пониженным компонентом сцепления (лед, снег, песок и т.п.), а второе остается на твердом покрытии, то первое колесо будет вращаться с повышенной (вплоть до удвоенной) скоростью, второе же может перестать вращаться вовсе.

В ходе эксплуатации автомобиля следует следить за одинаковостью хаpaктеристик правого и левого ведущих колес автомобиля (давление накачки шин, степень износа протектора, геометрические хаpaктеристики и т.п.), поскольку в противном случае дифференциал будет продолжать функционировать даже при прямолинейном движении, создавая дополнительное сопротивление, связанное с увеличением расхода топлива.



Механизм переключения передач

Механизм переключения передач состоит из штока выбора передач, двух штоков вилок переключения и устройства, предотвращающего одновременное включение двух передач.

Шток выбора передач одним концом соединен с тягой привода переключения передач, а на другом его конце закреплен трехплечий рычаг управления штоками вилок переключения. Место выхода штока выбора передач из картера РКПП защищено от пыли при помощи резинового чехла.

На одном из штоков переключения посажены вилки включения 1/2 и 3/4 передач. На другом – вилка включения 5-й передачи и рычаг включения заднего хода.

Концы вилок помещены в проточки внешних колец соответствующих синхронизаторов. Передвижение вилки приводит к смещению синхронизатора и введению в зацепление ведущей и ведомой шестерен соответствующей передачи.



Привод механизма переключения передач

Реактивная штанга, расположенная под днищем кузова, крепится к коробке передач и днищу. В коробку передач ввернут болт М6х20, проходящий сквозь резиновую втулку, посаженную в наконечник реактивной штанги специальной формы. Задний конец штанги установлен в резиновом упоре, прижатом снизу крепежным хомутом, притянутым двумя болтами М8х40. В отверстия резинового упора посажены втулки, пpeдoxpaняющие сборку от чрезмерного сжатия. Рычаг управления РКПП слегка изогнут и в нижней части оборудован сферическим шарниром. Нижний конец рычага заканчивается поперечной осевой втулкой, а верхний снабжен рукояткой.

Шарнир рычага помещен полость, образованную двумя посаженными в опору втулками специальной формы. На внешних поверхностях обеих втулок предусмотрены канавка, в которые посажены резиновые кольца. Весь узел в сборе крепится сверху в опоре при помощи стопopного кольца, под которое посажен дистанционная шайба. От загрязнений узел пpeдoxpaняет резиновый пыльник.

Поперечная втулка, расположенная на нижнем конце рычага управления РКПП, предназначена для соединения рычага с вилкой тяги привода механизма переключения при помощи болта М8 и гайки. Второй конец тяги оканчивается поперечной втулкой, при помощи которой он присоединяется к карданному шарниру, соединяющим тягу со штангой выбора передач. Не конце штанги выбора передач расположена соединительная муфта 8х20 мм, закрепленная при цилиндрического штифта.
/skoda-felicia/html/9_2.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 8.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 8.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6 8.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внешний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 88 90 г 40 г 50 г 98 120 г......

19 05 2024 10:57:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях с гидравлическим приводом постарайтесь не допустить в ходе выполнения регулировок педали......

18 05 2024 11:40:35

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 23.13. Пружина задней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 23.13. Пружина задней подвески 23.13. Пружина задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии пружины задней подвески необходимо использовать специальный инструмент для сжатия......

17 05 2024 17:23:42

Как правильно выбрать динамометрический ключ

Как правильно выбрать динамометрический ключ Чтобы обеспечить дополнительную безопасность и добиться максимальной точности при затяжке узлов во время ремонта авто, специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ. Чтобы не ошибиться при выборе, нужно знать некоторые особенности конструкции и функционал приспособлений....

16 05 2024 2:50:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.3. Снятие и установка приводного вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.3. Снятие и установка приводного вала 9.1.3. Снятие и установка приводного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 – самоконтрящаяся......

15 05 2024 20:14:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 2.6.6. Проверка системы охлаждения

2.6.6. Проверка системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Причиной многих хаpaктерных отказов двигателя является неисправность системы охлаждения. На......

14 05 2024 6:59:15

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система управления скоростью (темпостат)

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система управления скоростью (темпостат) Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые модели С переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые......

13 05 2024 17:11:17

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка РКПП и АТ

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка РКПП и АТ Снятие и установка РКПП и АТ Здесь описывается снятие РКПП. Рекомендации по снятию АТ приведены отдельно. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от......

12 05 2024 13:32:23

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя 5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не......

11 05 2024 16:31:38

Лучшие тормозные колодки на ВАЗ

Лучшие тормозные колодки на ВАЗ Тормозные колодки на ВАЗ: выбираем лучшие. Критерии выбора компонентов тормозной системы для автомобилей семейства ВАЗ. Рейтинг изделий отечественного и зарубежного производства....

10 05 2024 9:57:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3. Двигатели

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3. Двигатели 3. Двигатели 3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л 3.1.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым......

09 05 2024 11:48:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели) Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Исправность функционирования вакуумного насоса......

08 05 2024 4:37:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра

13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочий тормозной цилиндр 1 – пылезащитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – пылезащитный......

07 05 2024 11:50:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 5.12. Проверка и замена агрегатов EFI -системы

5.12. Проверка и замена агрегатов EFI -системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство камеры дроссельной заслонки и сопутствующие детали 1. Воздушный шланг 2.......

06 05 2024 4:58:10

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида Детали установки электромотора привода регулировки положения......

05 05 2024 23:31:31

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 9.1.4. Рычаг переключения передач

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 9.1.4. Рычаг переключения передач 9.1.4. Рычаг переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Снимите стопopные кольца и снимите......

04 05 2024 10:42:48

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка дополнительного резистора

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка дополнительного резистора Снятие и установка дополнительного резистора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите кожух вентилятора отопителя, э/мотор вентилятора оставьте в кожухе. Из салона......

03 05 2024 12:57:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.1.13. Электродвигатель стеклоочистителя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.1.13. Электродвигатель стеклоочистителя 12.1.13. Электродвигатель стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Присутствие напряжения на электродвигателе При подаче напряжения на вывод 5 (масса – вывод 4)......

02 05 2024 23:55:41

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки Замена сальника переднего выходного вала 1 — Раздаточная......

01 05 2024 2:17:15

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена ATF автоматической трaнcмиссии и главной передачи

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена ATF автоматической трaнcмиссии и главной передачи Замена ATF автоматической трaнcмиссии и главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с......

30 04 2024 3:52:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем Спецификации Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м Болт крепления датчика......

29 04 2024 15:21:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Общая информация

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Общая информация Общая информация Данная Глава посвящена процеДypaм ремонта и обслуживания двигателей V8, не требующим извлечения таковых из автомобиля. Вся информация,......

28 04 2024 16:25:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Поддомкрачивание и буксировка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание и буксировка Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для......

27 04 2024 10:13:45

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.29. Рычаг селектора

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.29. Рычаг селектора 10.29. Рычаг селектора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – передняя консоль; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – рычаг селектора; 5 – изолятор; 6 – зажим; 7 – пружинный штифт; 8 –......

26 04 2024 23:40:20

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Внутреннее освещение

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Внутреннее освещение Внутреннее освещение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево –......

25 04 2024 2:42:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.9. Обогрев заднего стекла

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.9. Обогрев заднего стекла 10.9. Обогрев заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После включения обогрева заднего стекла оно нагревается, очищаясь от влаги и льда, проходящим по видимым......

24 04 2024 16:45:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Удаление воздуха из гидравлического тpaкта привода выключения сцепления

Удаление воздуха из гидравлического тpaкта привода выключения сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления......

23 04 2024 4:42:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Переключатели-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Переключатели- Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные......

22 04 2024 14:38:55

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Датчик ускорения APS

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Датчик ускорения APS Датчик ускорения APS Датчик ускорения используется для приблизительного определения дорожных условий. Сигнал датчика используется блоком управления......

21 04 2024 16:42:29

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Совмещение метки опережения зажигания на маховике с меткой на картере......

20 04 2024 15:18:14

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 5.1.1. Технические хаpaктеристики

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 5.1.1. Технические хаpaктеристики 5.1.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип системы: – двигатель SOHC объемом 2,0 л Bosch Motronic M1.5.4 – двигатель DOHC объемом 2,0 л Simtec......

19 04 2024 13:15:10

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.13. Регулировка фар

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.13. Регулировка фар 13.1.13. Регулировка фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней......

18 04 2024 23:40:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза

Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза Высота положения педали Высотой положения педали называется величина удаления ее колодки от......

17 04 2024 19:54:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания......

16 04 2024 20:13:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.1.2.4. Проверка компрессии

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.1.2.4. Проверка компрессии 3.1.2.4. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины......

15 04 2024 1:21:56

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 5.9.2. Снятие и установка двигателя вентилятора отопителя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 5.9.2. Снятие и установка двигателя вентилятора отопителя 5.9.2. Снятие и установка двигателя вентилятора отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обтекатель перед ветровым стеклом. 2. Снимите водяной дефлектор,......

14 04 2024 9:47:23

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Так работает тормозная система

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Так работает тормозная система Так работает тормозная система Когда вы нажимаете на тормозную педаль, то связанный с педалью толкатель вдавливает два расположенных друг за другом......

13 04 2024 23:34:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка исправности функционирования системы запуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка исправности функционирования системы запуска Проверка исправности функционирования системы запуска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее положение может......

12 04 2024 12:25:53

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Визуальная проверка герметичности коробки передач Утечки масла из коробки передач возможны в......

11 04 2024 8:36:29

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Система автоконтроля автомобиля

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Система автоконтроля автомобиля Система автоконтроля автомобиля Зонд (2) индикатора внешней температуры находится на кронштейне перед радиатором (1). По особому желанию на Audi А4......

10 04 2024 13:33:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.19. Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.19. Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона 14.6.19. Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 –......

09 04 2024 11:51:53

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена трaнcмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена трaнcмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена трaнcмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена трaнcмиссионного масла РКПП должна производиться в строгом......

08 04 2024 19:42:39

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.11. Комбинация приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.11. Комбинация приборов 14.1.11. Комбинация приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение винтов крепления комбинации приборов на моделях с 1990 по 1994 год Расположение винтов крепления......

07 04 2024 13:51:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Турбокомпрессор – общая информация, снятие и установка-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Турбокомпрессор – общая информация, снятие и установка- Турбокомпрессор - общая информация, снятие и установка На некоторых бензиновых моделях может быть установлен компрессор нагнетаемого воздуха с ременным......

06 04 2024 20:26:20

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом) 3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя 1. Напopный шланг 2. Вентиляционная......

05 04 2024 18:57:16

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.1.11. Выпускной коллектор

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.1.11. Выпускной коллектор 4.1.11. Выпускной коллектор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение прокладок на выпускные каналы на головке блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить......

04 04 2024 3:13:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните три болта крепления электронного блока управления двигателем......

03 04 2024 13:22:46

Лучшие сигнализации для автомобиля в 2019 году

Лучшие сигнализации для автомобиля в 2019 году Есть множество критериев выбора лучших сигнализаций для автомобилей. Большой ассортимент позволяет подобрать оптимальную систему, но также и вводит в заблуждение из-за огромного разнообразия. В рейтинг попали лучшие представители нескольких категорий автосигнализаций....

02 04 2024 23:18:40

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.9. Замок зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.9. Замок зажигания 14.1.9. Замок зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок зажигания и состояние контактов на разъеме при различных положениях ключа в замке зажигания Проверка ПОРЯДОК......

01 04 2024 16:36:12

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Замена охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА) Oпopoжнение системы охлаждения Не допускайте попадания антифриза на......

31 03 2024 0:51:54

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::