Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация

Диагностика отказов АТ – общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

a) Снижение эффективности отдачи двигателя;
b) Нарушение регулировок;
c) Неисправность гидравлики;
d) Механические повреждения;
e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.

Перечень наиболее типичных отказов АТ

См. также соответствующий подраздел в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля во Введении к настоящему Руководству.

Tрaнcмиссия обеспечивает движение автомобиля вперед или назад

· Нарушена регулировка тяг переключения;
· Упал уровень ATF/занижено гидравлическое давление в результате нарушения проходимости масляного фильтра, неправильной установки клапанной сборки, либо повреждения редукционного клапана/управляющего клапана преобразователя вращения.

Движение отсутствует в положениях “D” и “2”

· Неисправна передняя муфта сцепления

Не функционируют передние передачи

· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправен клапан аккумулятора “N-D”.

Двигатель глохнет при переключении трaнcмиссии из положения “N” в положение “D” или “R”

· Двигатель не развивает требуемую мощность;
· Неправильно установлена клапанная сборка АТ;
· Заклинен контрольный шарик клапанной сборки;
· Неисправен клапан сцепления преобразователя вращения, либо клапан аккумулятора “N-D”.

Коробка пробуксовывает при движении вперед

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна одноходовая муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка;
· Чрезмерно изношена задняя муфта сцепления.

Коробка пробуксовывает при включении реверса

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправен тормозной контур пониженных передач/реверса;
· Чрезмерно изношена передняя муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка.

Имеет место слишком слабый прием автомобиля при движении на 2-й и 3-й передачах

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправен преобразователь вращения;
· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправна/неправильно установлена клапанная сборка;
· Неисправна тормозная сборка включения режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown.

Снижена эффективность торможения двигателем в режиме “L”

· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправна тормозная сборка режимов пониженных передач/реверса.

Обороты останова преобразователя вращения чрезмерно занижены

· Недостаточна развиваемая двигателем мощность;
· Неисправен преобразователь вращения.

Обороты останова преобразователя вращения чрезмерно завышены

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна одноходовая муфта сцепления;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка.

Автомобиль движется при переведенной в положение “N” трaнcмиссии

· Неисправна передняя или задняя муфта сцепления.

Tрaнcмиссия не переводится в парковочное положение

· Нарушена регулировка привода переключения;
· Неисправен механизм включения положения “Р”.

Имеет место несоответствие между выбираемыми и фактически включающимися режимами

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна тормозная лента включения режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправен управляющий регулятор.

Не происходит переключения трaнcмиссии на пониженную передачу в любом из положений

· Нарушена исправность функционирования дроссельной заслонки;
· Неисправен клапан переключения 1/2 передач;
· Неисправен клапан переключения 2/3 передач;
· Неисправен управляющий регулятор.

Нарушена исправность переключения трaнcмиссии с 1-й передачи на 2-ю

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Нарушена проходимость масляного фильтра;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Нарушена исправность переключения трaнcмиссии со 2-й передачи на 3-ю

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Нарушена проходимость масляного фильтра;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Переключение 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходит слишком резко

· Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки;
· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown.

Переключение 3-й передачи на 2-ю и со 2-й на 1-ю происходит слишком резко

· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Преобразователь вращения при работе издает воющий звук

· Неисправен масляный насос.

Преобразователь вращения дребезжит при работе

· Треснул приводной диск;
· Ослаб болт крепления преобразователя вращения к приводному диску.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):

a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трaнcмиссию на наличие признаков внешних утечек;
b) Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF;
c) Если ATF вспенена, oпopoжните трaнcмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, – слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.

Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трaнcмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.

4. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги/троса привода переключения тяги.

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трaнcмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).

Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.

Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, особое внимание уделяя стыкам сопрягаемых прокладочных поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.

Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.

Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.

После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если оставить неустраненным дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя. Так, деформированный фланец необходимо отрихтовать.

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Периодически осматривайте поддон картера трaнcмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трaнcмиссии клапанной сборки).
2. К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трaнcмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трaнcмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трaнcмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.

Утечки через сальники и манжеты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. К числу наиболее типичных причин выхода сальников трaнcмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.
2. Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца.

Утечки через дефекты в стенках картера трaнcмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трaнcмиссии, – проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.
2. Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.

Утечки через сапун и заливную горловину

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трaнcмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.

Проверка исправности функционирования механических подсистем АТ

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Работоспособность трaнcмиссии и двигателя производится путем измерения частоты вращения коленчатого вала в положениях “R” и “D” АТ при полностью заторможенном автомобиле.

ATF должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 80°С). Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. Проверку следует производить силами двух человек: один должен наблюдать за колесами автомобиля, второй производит необходимые манипуляции в салоне автомобиля.

2. Затормозите передние и задние колеса автомобиля.
3. Подключите к двигателю тахометр.
4. Полностью взведите стояночный тормоз.
5. Левой ногой выжмите до упора педаль ножного тормоза.
6. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение Н2.
7. Запустите двигатель. Переведите рычаг селектора АТ в положение “D”, выжмите до упора педаль газа и быстро считайте показания тахометра.

Если в ходе выполнения проверки задние колеса автомобиля начнут вращаться прежде, чем частота вращения двигателя достигнет требуемого значения (2300 ÷ 2600 об/мин), отпустите педаль газа и прекратите проверку.

8. Произведите аналогичную проверку с переводом трaнcмиссии в положение “R”.
9. Если частота вращения двигателя в обоих случаях оказывается одинаковой и ниже требуемой, следовательно, двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода гидротрaнcформатора АТ.

Если частота ниже требуемой на 600 об/мин, возможно неисправен собственно гидротрaнcформатор.

10. Если частота вращения двигателя выше требуемой в положении трaнcмиссии “D”, это может свидетельствовать о чрезмерном снижении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте свободного хода № 2, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.
11. Превышение частоты вращения двигателя в положении “R” трaнcмиссии свидетельствует о падении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте прямой передачи, пробуксовке в тормозе первой и задней передач, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.
12. Если обороты двигателя завышены в обоих положениях трaнcмиссии, значит, либо чрезмерно упало давление в основной магистрали, либо уровень ATF не соответствует требуемому значению, либо нарушена исправность функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо имеет место пробуксовка в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Проверка времени запаздывания переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если при работающем на холостых оборотах двигателе перевести рычаг селектора в один из диапазонов движения вперед, до момента начала движения должно пройти некоторое время. По длительности данной задержки можно судить об исправности функционирования блокировочных муфт повышающего планетарного ряда, переднего хода, прямой передачи и тормоза первой и задней передач.

Проверку следует производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Конечный результат следует получать методом осреднения результатов трех проверок, между каждой из которых должно пройти не менее одной минуты. Ниже приведено подробное описания хода выполнения данной проверки.

2. Полностью взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления раздаточной коробки в положение Н2.
3. Запустите двигатель и проверьте обороты его холостого хода, – в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
4. Переведите рычаг селектора из положения “N” в положение “D” и при помощи секундомера замерьте время задержки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1.2 секунды.
5. Действуя в аналогичной манере, определите время задержки включения задней передачи, которое не должно превышать 1.5 секунды.
6. Причиной чрезмерной величины задержки включения может являться слишком низкое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования муфты переднего хода, муфты свободного хода повышающего ряда планетарной сборки, либо тормоза первой и задней передач.

Гидравлические проверки

Общая информация

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для выполнения описанных ниже проверок потребуется помощь ассистента.

1. Проверьте уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны оказаться полностью оторванными от земли.
4. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подключите тахометр. Расположите тахометр таким образом, чтобы его индикатор хорошо просматривался с водительского места.
5. Отыщите штуцеры подключения манометра на боковых стенках картера трaнcмиссии, вблизи линии сочлeнения его с поддоном. Выверните пробку и подключите переходную насадку измерителя к соответствующему штуцеру.

Для некоторых измерений потребуется манометр со шкалой до 28 кГс/см2 (см. Спецификации).

6. Произведите измерения гидравлического давления АТ при различных оборотах двигателя и в различных положениях рычага селектора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующие регулриовки, замените дефектные компоненты.
7. Закончив измерения затяните пробки штуцеров с требуемым усилием.

Анализ результатов проверки давления в линиях

Tрaнcмиссия F3А21

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Чрезмерно низкое давление в положениях “D”, “L” и “2” при нормальных показаниях в положении “R” свидетельствует о наличии утечек в контуре задней муфты сцепления, либо через уплотнительное кольцо аккумулятора 1-2.
2. Заниженное давление в положениях “D” и “R” при норме в положении “L” говорит об утечках в контуре передней муфты сцепления.
3. Заниженное давление в положениях “D” и “L” при нормальном в положении “2” является свидетельством утечек в контуре пониженных передач/реверса.
4. Пониженное давление во всех режимах может указывать на неисправность масляного насоса, ослабление болтов крепления клапанной сборки, нарушение проходимости фильтра или заклинивание клапана регулятора давления.

Tрaнcмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причинами занижения/завышения давления во всех линиях могут являться: нарушение проходимости масляного фильтра, нарушение установочных параметров управляющего регулятора, заклинивания клапана регулятора давления, неправильное давление сброса масляного насоса, утечки ATF в клапанной сборке.
2. Неправильное редукционное давление может свидетельствовать о нарушении проходимости редукционного фильтра, заклинивании редукционного клапана, либо развитии утечек в клапанной сборке.
3. Неправильное давление в линии тормозного контура режима kickdown говорит о нарушении исправности функционирования сервопривода режима, либо отказе функционирования клапанной сборки.
4. Причинами неправильного показания при измерении давления передней муфты сцепления могут являться: утечки ATF в сервоприводе режима kickdown, либо клапанной сборке, отказ клапанной сборки, утечки на поршне или держателе муфты.
5. Неправильное давление торцевой муфты указывает на утечки ATF на муфте/клапанной сборке, либо нарушение исправности функционирования последней.
6. Неправильное давление в тормозной линии пониженных передач/реверса указывает на утечки ATF на участке между клапанной сборкой и картером трaнcмиссии (уплотнительное кольцо), отказ функционирования клапанной сборки или утечки через поршень или держатель соответствующей тормозной сборки.
7. Причинами неправильного показания при измерении давления преобразователя вращения могут являться: утечки ATF в маслоохладителе, либо линиях соединительного тpaкта, нарушение исправности функционирования преобразователя, утечки через сальник первичного вала, заклинивание электромагнитного клапана сцепления преобразователя (клапан TCCSV), либо отказ клапана управления преобразователя.

Проверка давления управляющего регулятора (трaнcмиссия F3А21)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Необходимость в выполнении данной проверки возникает лишь в случае нарушения правильности моментов переключения трaнcмиссии. Регулировка троса привода дроссельной заслонки при этом не должна быть нарушена.
2. Подсоедините манометр к соответствующему штуцеру на картере трaнcмиссии.
3. Считайте показания измерителя в положении “D” трaнcмиссии. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
4. Причиной отклонений давления при заданной скорости движения автомобиля может являться заклинивание клапана управляющего регулятора, либо нарушения проходимости фильтра регулятора.
5. Управляющий регулятор должен своевременно и плавно реагировать на измерение скорости и возвращаться к базовому давлению (0 ÷ 20 кПа) при остановке трaнcпортного средства.

Ходовые испытания

Испытания должны производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 80 °С) ATF.

Моменты переключения режимов раздаточной коробки (Н2, Н4 и L 4) различны, кроме того, в режиме L4 запрещены включение 4-й передачи и блокировка гидротрaнcформатора.

Проверка в диапазоне “D” в нормальном и спортивном режимах работы АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение “D”, выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
2. Проверка производится для нормального и спортивного режимов функционирования АТ .
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из строя электромагнитного клапана № 2, либо залипания клапана 1-2.
4. За отсутствие переключения 2-3 отвечает электромагнитный клапан № 1, не исключена также вероятность залипания клапана переключения 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 проверьте состояние клапана 3-4.
6. Причиной сбоя моментов переключения передач может оказаться нарушение исправности функционирования дроссельной заслонки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидротрaнcформатора объясняется отказом электромагнитного клапана № 3, либо залипанием клапан включения блокировки.
8. Оцените плавность переключения передач. Причиной возникновения толчков может оказаться чрезмерно высокое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидроаккумулятора, либо контрольного шарикового клапана.
9. Двигаясь с заблокированным гидротрaнcформатором, либо на 4-й передаче, оцените интенсивность вибраций и шумового фона.

Причиной возникновения вибраций и шумов может являться также нарушение балансировки карданного вала.

10. Разгоните автомобиль до включения 4-й передачи и, притормаживая, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
11. Оцените плавность понижающих переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидротрaнcформатора, – при равномерном движении на 4-й передаче блокировка должна происходить на скорости приблизительно 75 км/ч. Слегка прижмите педаль газа, – обороты двигателя не должны заметно измениться, в противном случае блокировка гидротрaнcформатора нарушена.

Проверка в диапазоне “2”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение “2”, выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с требованиями Спецификаций.

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидротрaнcформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможение двигателем запрещено.

3. Двигаясь на 2-й передаче, отпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз обеспечения данного режима.

Проверка в диапазоне “L”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При включении режима “L” любые повышающие переключения запрещены, – автомобиль должен двигаться все время на первой передаче.
2. Отпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз включения первой и задней передач.
3. Оцените уровень шума и вибраций в процессе торможения автомобиля двигателем.

Проверка в диапазоне “R”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора АТ в положение “R” и начинайте движение в выжатой до упора педалью газа, -пробуксовка фрикционных элементов управления должна отсутствовать.

Проверка в диапазоне “Р”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на уклоне не менее 5° и переведите рычаг селектора в положение “Р”, стояночный тормоз не взводите, – автомобиль должен оставаться неподвижным.

/mitsubishi-galant/html/9_2_2.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трaнcмиссии в положении «P»

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трaнcмиссии в положении «P» Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трaнcмиссии в положении «P» Разборка Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня......

19 05 2024 1:38:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

18 05 2024 11:56:45

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от......

17 05 2024 3:34:36

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 14.14. Рычаги стеклоочистителя

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 14.14. Рычаги стеклоочистителя 14.14. Рычаги стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя мелок или полоску липкой ленты, отметить положение рычагов стеклоочистителя в......

16 05 2024 15:27:14

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Установка сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Установка сцепления Установка сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее:......

15 05 2024 19:36:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.13. Снятие и установка решетки радиатора

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.13. Снятие и установка решетки радиатора 13.13. Снятие и установка решетки радиатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали решетки радиатора 1 – решетка радиатора; 2 – фиксирующий зажим; 3 – крестообразный шип;......

14 05 2024 8:43:49

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка дополнительного резистора

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка дополнительного резистора Снятие и установка дополнительного резистора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите кожух вентилятора отопителя, э/мотор вентилятора оставьте в кожухе. Из салона......

13 05 2024 4:47:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8. Коробка передач

8.1. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механическая коробка передач 1 – ведущая шестерня 1–ой передачи; 2 – ведущая шестерня 2–ой передачи; 3 –......

12 05 2024 20:28:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов описана в Разделе Проверка......

11 05 2024 3:31:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.11.3. Установка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.11.3. Установка 3.11.3. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на распределительный вал, управляющий выпускными клапанами пружинное кольцо, шестерню, пружинное......

10 05 2024 20:23:52

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Тормозные механизмы передних колес

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы передних колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Как уже упоминалось, новое поколение Frontera оборудовано различными дисковыми......

09 05 2024 3:28:37

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 8.2.6. Снятие и установка многофункционального переключателя

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 8.2.6. Снятие и установка многофункционального переключателя 8.2.6. Снятие и установка многофункционального переключателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к переключателю снимите корпус воздушного......

08 05 2024 12:31:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Поддомкрачивание и буксировка-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Поддомкрачивание и буксировка- Поддомкрачивание и буксировка Опopные площадки под домкрат и подъёмник 1 — Точки опоры для домкрата и подъёмника 2 — Точка опоры для гаражного домкрата......

07 05 2024 23:38:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.2.3.1. Ключ к схеме наружного освещения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.2.3.1. Ключ к схеме наружного освещения 14.2.3.1. Ключ к схеме наружного освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индекс Элемент схемы Координаты А1 Комбинированный прибор 4А 7М А1е1 Указатель мигающего......

06 05 2024 10:14:46

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Ручная коробка и дифференциал

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Ручная коробка и дифференциал Ручная коробка и дифференциал Общая информация Схема расположения трaнcмиссии в двигательном отсеке 1 — Реактивная штанга 2 — Резиновая подушка 3 —......

05 05 2024 0:36:59

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 14.19. Громкоговорители

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 14.19. Громкоговорители 14.19. Громкоговорители ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ДВЕРИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. 2. Снять решетку......

04 05 2024 7:29:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 7. Карданный вал и задний мост

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 7. Карданный вал и задний мост ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Карданный вал Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм 3 имеет один эластичный......

03 05 2024 12:58:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) Верхней мёртвой точкой (ВМТ)......

02 05 2024 6:24:36

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.18. Стояночный тормоз

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.18. Стояночный тормоз 1.18. Стояночный тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для постановки автомобиля на стояночный тормоз поднимите рычаг вверх, не нажимая на кнопку на конце ручки. Если......

01 05 2024 21:17:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.16. Блок пpeдoxpaнителей и реле, установленный в салоне автомобиля

16.16. Блок пpeдoxpaнителей и реле, установленный в салоне автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок реле 1 – реле вентилятора радиатора; 2 – реле обогревателя......

30 04 2024 7:49:32

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности и самостоятельная диагностика

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности и самостоятельная диагностика Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска Digifant может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей,......

29 04 2024 9:19:34

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на......

28 04 2024 8:27:59

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Крылья

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Крылья Крылья Расположение крепежных элементов переднего крыла (6) 1, 3, 7, 9, 11 – нарезные болты с шестигранными головками; 2 – нарезная заклепка; 4 –......

27 04 2024 14:39:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 10.4. Тормозной механизм переднего колеса марки Teves

10.4. Тормозной механизм переднего колеса марки Teves ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4......

26 04 2024 6:20:55

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Щетки стеклоочистителя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Щетки стеклоочистителя Щетки стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Проверьте состояние щеток стеклоочистителя. Если щетки стеклоочистителя повреждены или изношены, их необходимо......

25 04 2024 0:57:10

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.15. Установка двигателя

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.15. Установка двигателя 3.2.15. Установка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для установки двигателя следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к его снятию,......

24 04 2024 16:40:40

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Диагностика

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Диагностика Диагностика Диагностическая таблица Модуль дифференциала Состояние Возможная причина Устранение Шум шестерен Старая смазка или примесь воды в ней......

23 04 2024 20:55:35

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Тормозная жидкость – основные сведения и меры безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Тормозная жидкость – основные сведения и меры безопасности Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности При работе с тормозной жидкостью необходимо соблюдать следующее: Тормозная жидкость ядовита.......

22 04 2024 8:39:26

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Прокачка гидравлической системы

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Прокачка гидравлической системы Прокачка гидравлической системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система . ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлической системы......

21 04 2024 15:43:25

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.1. Технические данные

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.1. Технические данные3.1. Технические данные О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Наименование Двигатель FE DOHC SOHC Система смазки принудительного типа Масляный насос тип с кольцевой шестерней......

20 04 2024 20:56:16

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.21.2. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.21.2. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников 7.21.2. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в шатуне и крышке......

19 04 2024 19:41:12

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.4.3. Приводной ремень

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.4.3. Приводной ремень 2.1.4.3. Приводной ремень Проверка Приводной ремень необходимо регулярно осматривать по всей длине и, если он изношен или поврежден, его необходимо......

18 04 2024 21:44:10

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом......

17 04 2024 13:30:35

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 11.4. Суппорт переднего тормоза

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 11.4. Суппорт переднего тормоза 11.4. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев......

16 04 2024 18:28:38

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 4.2.1. Механизм выключения сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 4.2.1. Механизм выключения сцепления 4.2.1. Механизм выключения сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084; б – коробка передач типа 085 1 – картер......

15 04 2024 21:36:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 9.7. Тормозной диск

9.7. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо и......

14 04 2024 22:59:43

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Молдинги

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Молдинги Молдинги Снятие и установка Молдинг двери Специальным инструментом 09800–21000, начиная с любого конца молдинга, отделите его от передней и задней двери.......

13 04 2024 11:34:53

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) 16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый......

12 04 2024 17:51:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Нормальный режим движения (a)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Нормальный режим движения (a) Нормальный режим движения (a) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При перемещении рычага селектора в положение «D» не нажимайте педаль акселератора. ПОРЯДОК......

11 04 2024 13:34:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 15.5. Меры предосторожности

15.5. Меры предосторожности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед разъединением элементов системы кондиционирования воздуха необходимо подготовить инструменты и......

10 04 2024 20:51:50

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 14.10. Центральная консоль

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 14.10. Центральная консоль 14.10. Центральная консоль 1 – передняя консоль; 2 – передняя консоль; 3 – задняя консоль. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните винты и......

09 04 2024 17:45:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.40. Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.40. Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) 17.40. Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ Снятие Снятие внешней декоративной накладки направляющей сидения Снятие......

08 04 2024 1:18:13

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески......

07 04 2024 4:33:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – График текущего обслуживания

График текущего обслуживания Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение......

06 04 2024 22:32:32

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов Центральные дефлекторы Детали установки дефлекторов центрального воздуховода панели приборов......

05 04 2024 2:19:19

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 2.8. Шланги системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 2.8. Шланги системы охлаждения 2.8. Шланги системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ежегодно проверяйте наличие на шлангах трещин, затвердевания, вздутий и других повреждений. Шланги......

04 04 2024 10:38:11

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя 12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снять крышку 1 с распределителя, протереть ее от пыли и осмотреть. Крышка должна быть сухой.......

03 04 2024 5:54:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 6.5.6. Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)

6.5.6. Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Температурный EGR-датчик смонтирован рядом с клапаном рециркуляции. Датчик......

02 04 2024 22:54:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка стекла зеркала-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка стекла зеркала- Снятие и установка стекла зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите наружное зеркало в положение внутрь. 2. Отсоедините отрицательный кабель (-)......

01 04 2024 22:45:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена защитных чехлов картера рулевого механизма

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена защитных чехлов картера рулевого механизма Замена защитных чехлов картера рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите наконечник соответствующей рулевой тяги (см. Снятие и установка наконечников......

31 03 2024 6:21:50

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::