Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин периодических сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф.

Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенном модуле памяти с последующим выводом результатов на печать или копированием их на цифровой носитель уже в стационарных условиях.

Осциллограф позволяет наблюдать периодические сигналы и измерять хаpaктеристики прямоугольных импульсов, а также уровни медленно меняющихся напряжений. Осциллограф может быть использован для:

  • Выявления сбоев нестабильного хаpaктера;
  • Проверки результатов произведённых исправлений;
  • Мониторинга активности лямбда-зонда;
  • Анализа выpaбатываемых лямбда-зондом сигналов, отклонение параметров которых от нормы является безусловным свидетельством нарушения исправности функционирования системы управления в целом, – с другой стороны, правильность формы выдаваемых лямбда-зондом импульсов может служить надёжной гарантией отсутствия нарушений в системе управления.

Надёжность и простота эксплуатации современных осциллографов не требуют от оператора особых специальных знаний и опыта. Интерпретация полученной информации может быть легко произведена путём элементарного визуального сравнения снятых в ходе проверки осциллограмм с приведёнными ниже временными зависимостями, типичными для различных датчиков и исполнительных устройств автомобильных систем управления.

Параметры периодических сигналов

Каждый снимаемый при помощи осциллографа сигнал может быть описан при помощи следующих основных параметров:

  • амплитуда – разность максимального и минимального напряжений (В) сигнала в пределах периода;
  • период – длительность цикла сигнала (мс);
  • частота – количество циклов в секунду (Гц);
  • ширина – длительность прямоугольного импульса (мс, мкс);
  • скважность – отношение периода повторения к ширине (В зарубежной терминологии применяется обратный скважности параметр называемый рабочим циклом, выраженный в %);
  • форма сигнала – последовательность прямоугольных импульсов, единичные выбросы, синусоида, пилообразные импульсы, и т.п.
Хаpaктеристики произвольного сигнала

Обычно хаpaктеристики неисправного устройства сильно отличаются от эталонных, что позволяет оператору легко и быстро визуально выявить отказавший компонент.

Сигналы постоянного тока – анализируется только напряжение сигнала.

Сигнал датчика ECT
Датчик TPS
Лямбда-зонд
Датчик MAF

Сигналы переменного тока – анализируются амплитуда, частота и форма сигнала.

 Датчик детонаций

Частотно-модулированные сигналы – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и ширина периодических импульсов.

Индуктивный датчик CKP
Индуктивный датчик CMP
 Индуктивный датчик VSS
Датчики оборотов и положения валов, работающие на эффекте Холла
Оптические датчики оборотов и положения валов
 Цифровые датчики MAF и MAP

Сигналы, модулированные по ширине импульса (ШИМ) – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и скважность периодических импульсов.

Инжектор топлива
Устройство стабилизации оборотов Х/Х (IAC)
 Первичная обмотка катушки зажигания
Э/м клапан продувки адсорбера системы EVAP
Клапаны системы EVAP

Форма выдаваемого осциллографом сигнала зависит от множества различных факторов и может в значительной мере изменяться.

В виду сказанного, прежде чем приступать к замене подозреваемого компонента в случае несовпадения формы снятого диагностического сигнала с эталонной осциллограммой, следует тщательно проанализировать полученный результат.

Цифровой сигнал
Аналоговый сигнал

Напряжение

Нулевой уровень эталонного сигнала нельзя рассматривать в качестве абсолютного опopного значения, – “ноль” реального сигнала в зависимости от конкретных параметров проверяемой цепи может оказаться сдвинутым относительно эталонного (см. диапазон 1 на иллюстрации Цифровой сигнал) в пределах определённого допустимого диапазона (см. диапазон 2 на иллюстрации Цифровой сигнал и 1 на иллюстрации Аналоговый сигнал).

Полная амплитуда сигнала зависит от напряжения питания проверяемого контура и также может варьироваться относительно эталонного значения в определённых пределах (см. диапазон 2 на иллюстрации Цифровой сигнал и 2 на иллюстрации Аналоговый сигнал).

В цепях постоянного тока амплитуда сигнала ограничивается напряжением питания. В качестве примера можно привести цепь системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC), сигнальное напряжение которой никак не изменяется с изменением оборотов двигателя.

В цепях переменного тока амплитуда сигнала уже однозначно зависит от частоты работы источника сигнала, так, амплитуда сигнала, выдаваемого датчиком положения коленчатого вала (CKP) будет увеличиваться с повышением оборотов двигателя.

В виду сказанного, если амплитуда снимаемого при помощи осциллографа сигнала оказывается чрезмерно низкой или высокой (вплоть до обрезания верхних уровней), достаточно лишь переключить рабочий диапазон прибора, перейдя на соответствующую шкалу измерения.

При проверке оборудования цепей с э/м управлением (например, система IAC) при отключении питания могут наблюдаться броски напряжения (см. 4 на иллюстрации Цифровой сигнал), которые можно спокойно игнорировать при анализе результатов измерения.

Не следует беспокоиться также при появлении таких деформаций осциллограммы, как скашивание нижней части переднего фронта прямоугольных импульсов (см. значения 5 на иллюстрации Цифровой сигнал), если, конечно, сам факт выполаживания фронта не является признаком нарушения исправности функционирования проверяемого компонента.

Частота

Частота повторения сигнальных импульсов зависит от рабочей частоты источника сигналов.

Форма снимаемого сигнала может быть отредактирована и приведена к удобному для анализа виду путём переключения на осциллографе масштаба временной развёртки изображения.

При наблюдении сигналов в цепях переменного тока временная развёртка осциллографа зависит от частоты источника сигнала (см. диапазон 3 на иллюстрации Аналоговый сигнал), определяемой оборотами двигателя.

Как уже говорилось выше, для приведения сигнала к удобочитаемому виду достаточно переключить масштаб временной развёртки осциллографа.

В некоторых случаях хаpaктерные изменения сигнала оказываются развернутыми зеркально относительно эталонных зависимостей, что объясняется реверсивностью полярности подключения соответствующего элемента и, при отсутствии запрета на изменение полярности подключения, может быть проигнорировано при анализе.

Типичные сигналы компонентов систем управления двигателем

Современные осциллографы обычно оборудованы лишь двумя сигнальными проводами вкупе с набором разнообразных щупов, позволяющих осуществить подключение прибора пpaктически к любому устройству.

Красный провод подключен к положительному полюсу осциллографа и обычно подсоединяется к клемме ECM. Чёрный провод следует подсоединять к надёжно заземлённой точке (массе).

Инжекторы

Управление составом воздушно-топливной смеси в современных автомобильных электронных системах впрыска топлива осуществляется путём своевременной корректировки длительности открывания электромагнитных клапанов инжекторов.

Длительность пребывания инжекторов в открытом состоянии определяется продолжительностью выpaбатываемых ECM электрических импульсов, подаваемых на вход э/м клапанов. Продолжительность импульсов обычно не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 14 мс.

Типичная осциллограмма импульса, управляющего сpaбатыванием инжектора, представлена на иллюстрации Инжектор топлива. Часто на осциллограмме можно наблюдать также серию коротких пульсаций, следующих непосредственно за инициирующим отрицательным прямоугольным импульсом и поддерживающих э/м клапан инжектора в открытом состоянии, а также резкий положительный бросок напряжения, сопровождающий момент закрывания клапана.

Исправность функционирования ECM может быть легко проверена при помощи осциллографа путём визуального наблюдения изменений формы управляющего сигнала при варьировании рабочих параметров двигателя. Так, длительность импульсов при проворачивании двигателя на холостых оборотах должна быть несколько выше, чем при работе агрегата на низких оборотах. Повышение оборотов двигателя должно сопровождаться соответственным увеличением времени пребывания инжекторов в открытом состоянии. Данная зависимость особенно хорошо проявляется при открывании дроссельной заслонки короткими нажатиями на педаль газа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи тонкого щупа из прилагаемого к осциллографу набора подсоедините красный провод прибора к инжекторной клемме ECM. Щуп второго сигнального провода (чёрного) осциллографа надёжно заземлите.
  2. Проанализируйте форму считываемого во время проворачивании двигателя сигнала.
  3. Запустив двигатель, проверьте форму управляющего сигнала на холостых оборотах.
  4. Резко нажав на педаль газа, поднимите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, – продолжительность управляющих импульсов в момент акселерации должна заметно увеличиться, с последующей стабилизацией на уровне, равном, или чуть меньшем свойственному оборотам холостого хода.

Быстрое закрывание дроссельной заслонки должно приводить к спрямлению осциллограммы, подтверждающему факт перекрывания инжекторов (для систем с отсечкой подачи топлива).

При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.

В системах впрыска, в которых не применяется инжектор холодного запуска, при холодном запуске двигателя используются дополнительные управляющие импульсы, проявляющиеся на осциллограмме в виде пульсаций переменной длины.

В приведённой ниже таблице представлена типичная зависимость длительности управляющих импульсов открывания инжекторов от рабочего состояния двигателя.

Состояние двигателя Длительность управляющего импульса, мс
Холостые обороты 1.5 ÷ 5
2000 + 3000 об/мин 1.1 ÷ 3.5
Полный газ 8.2 ÷ 3.5

Индуктивные датчики

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и сравните осциллограмму, снимаемую с выхода индуктивного датчика с эталонной.
Сигнал индуктивного датчика
  1. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды выpaбатываемого датчиком импульсного сигнала.

Э/м клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

В автомобилестроении используются электромагнитные клапаны IAC множества различных типов, выдающих сигналы также различной формы.

Общей отличительной чертой всех клапанов является тот факт, что скважность сигнала должна уменьшаться с возрастанием нагрузки на двигатель, связанной с включением дополнительных потребителей мощности, вызывающих понижение оборотов холостого хода.

Если скважность осциллограммы изменяется с увеличением нагрузки, однако при включении потребителей имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, проверьте состояние цепи электромагнитного клапана, а также правильность выдаваемого ECM комaндного сигнала.

Обычно в цепях стабилизации оборотов холостого хода используется 4-полюсный шаговый электродвигатель, описание которого приведено ниже. Проверка 2-контактных и 3-контактных клапанов IAC производится в аналогичной манере, однако осциллограммы выдаваемых ими сигнальных напряжений совершенно непохожи.

Шаговый электромотор, реагируя на выдаваемый ECM пульсирующий управляющий сигнал, производит ступенчатую корректировку оборотов холостого хода двигателя в соответствии с рабочей температурой охлаждающей жидкости и текущей нагрузкой на двигатель.

Уровни управляющих сигналов могут быть проверены при помощи осциллографа, измерительный щуп которого подключается поочередно к каждой из четырёх клемм шагового мотора.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
  2. Для увеличения нагрузки на двигатель включите головные фары, кондиционер воздуха, либо, – на моделях с гидроусилителем руля, – поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счёт сpaбатывания клапана IAC.
  3. Сравните снятую осциллограмму с эталонной, приведённой на иллюстрации Устройство стабилизации оборотов Х/Х (IAC).

Лямбда-зонд (кислородный датчик)

В данном подразделе приводятся осциллограммы, типичные для наиболее часто используемых на автомобилях лямбда-зондов циркониевого типа, в которых не используется опopное напряжение 0.5 В. В последнее время всё большую популярность приобретают титановые датчики, рабочий диапазон сигнала которых составляет 0÷5 В, причем высокий уровень напряжения выдаётся при сгорании обеднённой смеси, низкий, – обогащённой.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой лямбда-зонда на ECM и массой.
  2. Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
  3. Сравните выведенную на экран измерителя осциллограмму с эталонной, приведённой на иллюстрации Лямбда-зонд (см. выше).
  4. Если снимаемый сигнал не является волнообразным, а представляет собой линейную зависимость, то, в зависимости от уровня напряжения, это свидетельствует о чрезмерном переобеднении (0 ÷ 0.15 В), либо переобогащении (0.6 ÷ 1 В) воздушно-топливной смеси.
  5. Если на холостых оборотах двигателя имеет место нормальный волнообразный сигнал, попробуйте несколько раз резко выжать педель газа, – колебания сигнала не должны выходить за пределы диапазона 0 ÷ 1 В.
  6. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться повышением амплитуды сигнала, уменьшение – снижением.

Датчик детонации (KS)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой датчика детонации ECM и массой.
  2. Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
  3. Резко выжмите педаль газа и сравните форму снимаемого сигнала переменного тока с эталонной, приведённой на иллюстрации Датчик детонаций (см. выше).
  4. При недостаточной чёткости изображения легонько постучите по блоку цилиндров в районе размещения датчика детонации.
  5. Если добиться однозначности формы сигнала не удаётся, замените датчик, либо проверьте состояние электропроводки его цепи.

Сигнал зажигания на выходе усилителя зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой усилителя зажигания ECM и массой.
  2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
  3. На экран осциллографа должна выдаваться последовательность прямоугольных импульсов постоянного тока. Сравните форму принимаемого сигнала с эталонной, уделяя пристальное внимание совпадению таких параметров, как амплитуда, частота и форма импульсов.
Управляющий сигнал усилителя зажигания
  1. При увеличении оборотов двигателя частота сигнала должна увеличиваться прямо пропорционально.

Первичная обмотка катушки зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините осциллограф между клеммой катушки зажигания ECM и массой.
  2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
  3. Сравните форму принимаемого сигнала с эталонной, приведённой на иллюстрации Первичная обмотка катушки зажигания (см. выше), – положительные броски напряжения должны иметь постоянную амплитуду.
  4. Неравномерность бросков может быть вызвана чрезмерным сопротивлением вторичной обмотки, а также неисправностью ВВ провода катушки.

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

Двигатель

<—> E 9 (E 8-17)

B-Y <—> BR

Всегда

9 ÷ 14

+ B (E 5-16) <—> E 9 (E 8-17)

B-R <—> BR

Зажигание включено

9 ÷; 14

VC (E 8-2) <—> E 8 (E 8-18)

Y-B <—> BR

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

VTA 1 (E 8-23) <—> E 8 (E 8-18)

L-W <—> BR

Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта // открыта

0.3 ÷ 1.0 // 2.7 ÷ 5.2

VG (E8-10) <—> E8G (E8-19)

Y-R <—> G-B

Холостой ход, К/В выключен

1.1-1.5

VV1+ (E9-10) <—> NE- (E8-24)

O <—> W

Холостой ход

Генерация импульсов

VV 2+ (E 9-22) <—> NE – (E 8-24)

L <—> W

Холостой ход

Генерация импульсов

NE + (E 8-16) <—> NE – (E 8-24)

B <—> W

Холостой ход

Генерация импульсов

OC 1+ (E 9-6) <—> OC 1- (E 9-5)

Y-B <—> G-W

Зажигание включено

Генерация импульсов

OC2+ (E9-29) <—> OC2- (E9-18)

G-R <—> G-Y

Зажигание включено

Генерация импульсов

THA (E8-22) <—> E8 (E8-18)

L-B <—> BR

Холостой ход, температура всасываемого воздуха 20 град.

0.5 ÷ 3.4

THW (E8-14) <—> E8 (E8-18)

G-W <—> BR

Холостой ход, температура ОЖ 80 град.

0.2 ÷ 1.0

STA (E5-7) <—> E9 (E8-17)

B <—> BR

Проворачивание

Не менее 6.0

#10 (E8-5) <—> E01 (E9-21)

#20 (E8-6) <—> E01 (E9-21)

#30(E9-1) <—> E01 (E9-21)

#40 (E9-2) <—> E01 (E9-21)

#50 (E9-3) <—> E01 (E9-21)

#60 (E9-4) <—> E01 (E9-21)

W <—> WB

Y <—> WB

B <—> WB

L <—> WB

R <—> WB

G <—> WB

Зажигание включено

9 ÷ 14

Холостой ход

Генерация импульсов

IGT 1 (E 9-11) <—> E 9 (E 8-17)

B-Y <—> BR

Холостой ход

Генерация импульсов

IGT2 (E9-12) <—> E9 (E8-17)

L-R <—> BR

IGT3 (E9-13) <—> E9 (E8-17)

Y-G <—> BR

IGT4 (E9-14) <—> E9 (E8-17)

L-Y <—> BR

IGT5 (E9-15) <—> E9 (E8-17)

Y <—> BR

IGT6 (E9-16) <—> E9 (E8-17)

G-B <—> BR

IGF (E-25) <—> E9 (E8-17)

B <—> BR

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

Холостой ход

Генерация импульсов

ACIS (E9-17) <—> E01 (E9-21)

R-Y <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

FC (E 5-3) <—> E 01 (E 9-21)

L-Y <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷;14

Холостой ход

0 ÷ 3.0

RSO (E9-26) <—> E01 (E9-21)

Y-R <—> W-B

Зажигание включено, разъём E 9 ECM разъединён

9 ÷ 14

OXS (E6-8) <—> E9 (E8-17)

W <—> BR

Поддержание 2500 об/мин в течение 3 мин. после прогрева двигателя

Генерация импульсов

HTS (E 6-9) <—> E 03 (E 9-30)

B <—> W-B

Холостой ход

Ниже 3.0

Зажигание включено

9 ÷ 14

KNKR (E 9-27) <—> E 9 (E 8-17)

W <—> BR

Холостой ход

Генерация импульсов

KNKL (E 9-28) <—> E 9 (E 8-17)

B <—> BR

NSW (E6-20) <—> E9 (E8-17)

B-W <—> BR

Зажигание включено, выбран режим АТ, отличный от "P" или "N"

9 ÷ 14

Зажигание включено, АТ в режиме "P" или "N"

0 ÷ 3.0

SPD (E6-22) <—> E9 (E8-17)

V-W <—> BR

Зажигание включено, медленное вращение приводного диска

0 ÷ 5

TC (E5-5) <—> E9 (E8-17)

P-B <—> BR

Зажигание включено

9 ÷ 14

W (E 6-6) <—> E 9(E 8-17)

Y-G <—> BR

Зажигание включено

Ниже 3.0

EVP1 (E8-7) <—> E01 (E9-21)

W-L <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

CCV (E 5-10) <—> E 01 (E 9-21)

G <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

PS (E8-9) <—> E9 (E8-17)

B-Y <—> BR

Зажигание включено

9 ÷14

CF (E 6-26) <—> E 9 (E 8-17)

R-W <—> BR

Вентилятор работает на высокой скорости

9 ÷ 14

Вентилятор работает на низкой скорости или выключен

0 ÷ 2

TACH (E6-27) <—> E9 (E8-17)

O <—> BR

Холостой ход

Генерация импульсов

TBP (E 6-3) <—> E 01 (E 9-21)

L-R <—> W-B

Зажигание включено, от VSV давления паров топлива отсоединён вакуумный шланг

9 ÷ 14

PTNK (E5-17) <—> E9 (E8-17)

L-O <—> BR

Зажигание включено

2.9 ÷ 3.7

Зажигание включено, создан вакуум 30 мм рт. ст.

Не более 0.5

SIL (E 5-4) <—> E 9 (E 5-17)

W <—> BR

В процессе передачи

Генерация импульсов

STP (E 5-15) <—> E 9 (E 8-17)

G-O <—> BR

Зажигание включено, выжата педаль тормоза

7.5 ÷ 14

Зажигание включено, педаль тормоза отпущена

Ниже 1.5

AFR + (E 8-11) <—> E 9 (E 8-17)

R <—> BR

Зажигание включено

3.0 ÷ 3.6

AFL+ (E5-12) <—> E9 (E8-17)

L <—> BR

AFR – (E8-20) <—> E9 (E8-17)

G <—> B R

Зажигание включено

2.7 ÷ 3.3

AFL- (E8-21) – E9 (E8-17)

B-W <—> BR

HAFR (E8-3) <—> E04(E8-1)

HAFL (E8-4) <—> E05 (E8-8)

L <—> W-B

Холостой ход

Ниже 3.0

G <—> W-B

Зажигание включено

9 ÷ 14

KSW (E6-23) <—> E9 (E8-17)

L-B <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Ниже 1.5

Ключ не в замке зажигания

4 ÷ 5

RXCK (E6-19) <—> E9 (E8-17)

P <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Генерация импульсов

CODE (E6-28) <—> E9 (E8-17)

V <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Генерация импульсов

IGSW (E5-2) <—> E9 (E8-17)

B-O <—> BR

Зажигание включено

9 ÷ 14

TXCT (E6-18) <—> E9 (E8-17)

GR <—> BR

Во время установки ключа в замок зажигания

Генерация импульсов

IMLD (E5-22) <—> E9 (E8-17)

L <—> BR

Ключ не в замке зажигания

Генерация импульсов

MREL (E5-8) <—> E9 (E8-17)

B-W <—> BR

Зажигание включено

9 ÷ 14

Автоматическая трaнcмиссия

SL1+ (E9-20) <—> SL1- (E9-19)

L-B <—> L-W

Зажигание включено

10 ÷ 14

1-я или 2-я передача

10 ÷ 14

3-я или O / D передача

Ниже 1

SL2+ (E9-9) <—> SL2- (E9-8)

R-B <—> R-W

Зажигание включено

Ниже 1

1-я или 2-я передача

10 ÷ 14

3-я или O / D передача

Ниже 1

DSL (E9-7) <—> масса

R – L <—> масса кузова

Зажигание включено

Ниже 1

Движение в заблокированном положении

10 ÷ 14

NC+ (E9-24) <—> NC- (E9-23)

R <—> G

Работающий двигатель

Импульсный сигнал

Ниже 1 <—> 4 ÷ 5

NT+ (E7-5) <—> NT- (Е7-Ч)

L <—> LG

Работающий двигатель

Импульсный сигнал

Ниже 1 <—> 4 ÷ 5

SLT + (E7-3) <—> SLT – (E7-2)

G-B <—> G

Зажигание включено

10 ÷ 14

OD1 (E6-24) <—> E1 (E8-17)

Y-G <—> BR

Зажигание включено

5 ÷ 6

L (E7-13) <—> E1 (E8-17)

L-R <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "L" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "L"

Ниже 1

2 (E7-14) <—> E1 (E8-17)

G-Y <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "2" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "2"

Ниже 1

R (E7-8) <—> E1 (E8-17)

R-B <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "R" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "R"

Ниже 1

D (E7-16) <—> E1 (E8-17)

G-R <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "D" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "D"

Ниже 1

N (E7-7) <—> E1 (E8-17)

R-W <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "N" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "N"

Ниже 1

P (E7-9) <—> E1 (E8-17)

G-W <—> BR

Зажигание включено и выбран режим "P" АТ

10 ÷ 14

Зажигание включено и выбран режим АТ, отличный от "P"

Ниже 1

ODLP (E5-9) <—> E1 (E8-17)

R-W <—> BR

Зажигание включено, горит К/Л выключения режима O / D

Ниже 1

Зажигание включено, К/Л выключения режима O / D не горит

10 ÷ 14

ODMS (E7-12) <—> Е 1 (E8-17)

GR-L <—> BR

Зажигание включено

10 ÷ 14

Зажигание включено и удерживается выключатель режима O / D

Ниже 1

/lexus-rx300/html/6_2_2.htm


Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.4.2.3. Снятие распределителя зажигания

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.4.2.3. Снятие распределителя зажигания 3.4.2.3. Снятие распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если необходимо улучшить доступ к распределителю зажигания, снять измеритель потока......

08 05 2024 1:51:29

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.24. Муфта рулевого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.24. Муфта рулевого вала 12.24. Муфта рулевого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Муфта рулевого вала А. ХВОСТОВИК ЗОЛОТНИКА 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ......

07 05 2024 13:40:23

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Вентилятор отопителя

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Вентилятор отопителя Вентилятор отопителя Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы......

06 05 2024 18:40:48

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров баpaбанных тормозных механизмов задних колес

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров баpaбанных тормозных механизмов задних колес Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров баpaбанных тормозных механизмов задних колес В случае возникновения утечек тормозной жидкости......

05 05 2024 13:13:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка топливного насоса – бензиновые модели

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка топливного насоса – бензиновые модели Снятие и установка топливного насоса - бензиновые модели См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей......

04 05 2024 3:38:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова 14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалите краску с поврежденной области и примерно на 20 мм вокруг......

03 05 2024 14:24:22

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручка передней двери и цилиндр замка 1 – козырек 2 – подкладка 3 – цилиндр замка......

02 05 2024 14:58:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 8. Рулевое управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 8. Рулевое управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление 1 – рулевое колесо, 2 – деформирующаяся втулка, 3 – вал рулевого колеса, 4 – шарнирный соединитель вала рулевого......

01 05 2024 21:54:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 6.4. Вентилятор обогрева

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 6.4. Вентилятор обогрева 6.4. Вентилятор обогрева ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель вентилятора расположен справа под приборной панелью, ниже перчаточного бокса. Оттуда также доступен......

30 04 2024 7:59:35

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.16. Механическая коробка передач

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.16. Механическая коробка передач 1.1.16. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема переключения передач При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте.......

29 04 2024 11:13:28

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.24. Оборудование салона

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.24. Оборудование салона 12.24. Оборудование салона 12.24.1. Передняя панель и щиток приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя панель (1992-98) 1. Рукоятка привода замка капота 2. Кнопка......

28 04 2024 10:52:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Установка верхнего кронштейна крепления трубы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Установка верхнего кронштейна крепления трубы Установка верхнего кронштейна крепления трубы Закрепите кронштейн 85 под углом 90° к трубе, как показано на иллюстрациях. Отрегулируйте расстояние «b»......

27 04 2024 18:26:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Батарея разряжается сама по себе

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Батарея разряжается сама по себе Батарея разряжается сама по себе В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потрeбление энергии постоянно действующими......

26 04 2024 5:57:55

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 13.2. Общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 13.2. Общая информация 13.2. Общая информация Система понижения токсичности выхлопных газов На всех моделях с бензиновыми двигателями можно применять неэтилированный бензин.......

25 04 2024 8:44:50

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 8.8.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 8.8.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач 8.8.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг перключения передач/ Тросик переключения передач 1. Чехол 2. Программный......

24 04 2024 21:19:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Сцепление и трансмиссионная линия

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Сцепление и трансмиссионная линия Сцепление и трансмиссионная линия Спецификации Тип жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м......

23 04 2024 5:36:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.18.8. Технические данные системы Digifant

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.18.8. Технические данные системы Digifant 2.18.8. Технические данные системы Digifant ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Буквенное обозначение двигателя ААС AAF Мощность двигателя 84 л. с. 110 л. с. Предельные......

22 04 2024 5:33:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.4. Диски и шины

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.4. Диски и шины 11.4. Диски и шины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шины и колесные диски (на дисковых колесах) являются важными элементами конструкции автомобиля. Монтаж и ремонт шин......

21 04 2024 4:36:12

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле 10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тестирование выполняется для......

20 04 2024 22:48:48

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Узлы системы впрыска

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Узлы системы впрыска Узлы системы впрыска Для того чтобы лучше понять функционирование системы впрыска в целом, вначале важно узнать о задачах ее отдельных узлов. 1 — Датчик......

19 04 2024 7:35:31

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Впускной коллектор с изменяемой длиной тpaкта

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Впускной коллектор с изменяемой длиной тpaкта Впускной коллектор с изменяемой длиной тpaкта Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть......

18 04 2024 14:16:21

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления,......

17 04 2024 17:16:44

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback Автомобили Subaru Legacy, Outback Руководство посвящено автомобилям Subaru Legacy и Outback серии В12 2001, 2002 г.г. вып. Рассматриваемые модели......

16 04 2024 3:26:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Процедуры обслуживания дизельного двигателя

Процедуры обслуживания дизельного двигателя Общая информация Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 1HD-FTE объемом 4.2 л. устанавливается на......

15 04 2024 4:45:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 8.1.4. Рычаг переключения передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 8.1.4. Рычаг переключения передач 8.1.4. Рычаг переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг в положение нейтральной передачи. 2. Снимите чехол рычага. 3. Освободите......

14 04 2024 1:43:44

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Сцепление

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Сцепление Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Сцепление в автомобиле выполняет......

13 04 2024 21:43:43

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения Двигатели F8Q 620 и ранние F8Q оснащены зубчатым приводным ремнем “HTD”, а......

12 04 2024 10:30:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.5.15. Снятие и установка комбинации приборов

12.1.5.15. Снятие и установка комбинации приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комбинация приборов 1 – винт; 2 – козырек; 3 – корпус комбинации приборов; 4 – держатель......

11 04 2024 14:50:48

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка регулятора стеклоподъемника

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка регулятора стеклоподъемника Снятие и установка регулятора стеклоподъемника Передняя дверь Детали установки регулятора стеклоподъемника передней двери 1 — Паз для ориентации......

10 04 2024 6:32:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.18. Топливный компьютер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.18. Топливный компьютер 1.18. Топливный компьютер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный компьютер А – мгновенный расход топлива; В – средний расход топлива от последнего нажатия на кнопки......

09 04 2024 21:22:55

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.4. Обнаружение неисправной цепи

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.4. Обнаружение неисправной цепи 18.4. Обнаружение неисправной цепи Общее описание Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключате лей, реле, двигателей,......

08 04 2024 11:21:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Текущее обслуживание-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Текущее обслуживание- Текущее обслуживание Введение Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной......

07 04 2024 17:46:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Рулевое управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Рулевое управление Рулевое управление Углы установки колес автомобиля - общая информация Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ......

06 04 2024 4:27:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.4.12. Снятие поршней и шатунов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.4.12. Снятие поршней и шатунов 3.4.12. Снятие поршней и шатунов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в......

05 04 2024 10:58:50

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.23. Фонарь освещения салона

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.23. Фонарь освещения салона 1.10.23. Фонарь освещения салона ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель освещения 1. (ON) – фонарь освещения салона включен 2. Фонарь освещения салона включается при......

04 04 2024 20:16:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 3.1.2.13. Снятие и установка масляного картера

3.1.2.13. Снятие и установка масляного картера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3.......

03 04 2024 17:41:49

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) Состояние Возможные причины неисправности......

02 04 2024 4:49:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Общая информация о настройке

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Общая информация о настройке Общая информация о настройке Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной......

01 04 2024 22:29:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.3.5. Установка угла опережения зажигания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.3.5. Установка угла опережения зажигания4.1.3.5. Установка угла опережения зажигания О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания 1 – постоянный знак, 2 –......

31 03 2024 9:22:23

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.5.2. Охлаждающая жидкость

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.5.2. Охлаждающая жидкость 2.5.2. Охлаждающая жидкость ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расширительный бачок Расширительный бачок (указан стрелкой) белого цвета, установленный за радиатором,......

30 03 2024 2:11:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 2.10. Cборка двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 2.10. Cборка двигателя 2.10. Cборка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой очистите все детали двигателя. 2. Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного......

29 03 2024 2:40:47

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) Проверка Блокирующий переключатель на......

28 03 2024 5:14:10

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.4.3. Проверка регулировки света фар

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.4.3. Проверка регулировки света фар 12.4.3. Проверка регулировки света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Регулировка света фар требует специального оборудования и производится на станции......

27 03 2024 23:46:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Брелок

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Брелок Брелок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На пластиковом брелке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера ключей. Только на основании этих номеров можно......

26 03 2024 7:10:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.3.2.2. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.3.2.2. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач 1.3.2.2. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Никогда не допускайте, чтобы уровень масла был больше......

25 03 2024 4:53:37

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 24.9. Капот

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 24.9. Капот 24.9. Капот Снятие Расположение заглушек на внутренней стороне капота Расположение болтов крепления шарниров к капоту ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте......

24 03 2024 15:57:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.59. Обивка задней двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.59. Обивка задней двери 16.59. Обивка задней двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите уплотнение двери. 2. Выверните винт крепления крышки внутренней ручки замка двери. 3.......

23 03 2024 10:44:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.2. Измерительные приборы

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.2. Измерительные приборы 14.1.2. Измерительные приборы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для измерения электрических параметров в бортовой цепи в продаже имеются так называемые комбинированные......

22 03 2024 1:27:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 5.1.5. Топливный насос

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 5.1.5. Топливный насос 5.1.5. Топливный насос Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания. 2. Отсоедините выпускную трубку от......

21 03 2024 5:43:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.3.6. Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.3.6. Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом 3.3.6. Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Отсоедините топливные......

20 03 2024 12:50:48

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::