Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.1. Техническая хаpaктеристика
3.5.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя (находится на блоке цилиндров рядом со щупом) | STR, N-STR, SFA, SF, 4AB, 4BA, 4CA |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Диаметр цилиндра | 94,00 мм |
Ход поршня | 90,0 мм |
Рабочий объем | 2499 см3 |
Степень сжатия | 23,0 |
Давление при проворачивании двигателя стартером | 20 – 25 |
Мощность кВт/л.с.: | |
– двигатель STR | 51/69 при 4200 об/мин. |
– двигатель SFA | 68/92 при 4150 об/мин. |
– двигатель SF | 85/115 при 4200 об/мин. |
Максимальный крутящий момент: | |
– двигатель STR | 148 Нм при 2000 об/мин. |
– двигатель SFA |
201 Нм при 2000 об/мин. |
– двигатель SF |
270 Нм при 2200 об/мин. |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.
Высота головки блока цилиндров | 90 ± 0,15 мм |
Максимальное уменьшение высоты головки при обработке | 0,5 мм |
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров | 0,15 мм |
Диаметр оси рычагов | 18,96 – 19,00 мм |
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально две толщины, а затем три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.
Выступание поршней | Толщина прокладки |
от 0,69 до 0,79 мм | 1,53 мм (обозначение: 2 выреза) |
от 0,79 до 0,89 мм | 1,63 мм (обозначение: 3 выреза) |
более 0,89 мм | 1,73 мм (обозначение: 4 выреза) |
В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины).
Камеры сгорания
Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.
Тип камеры сгорания | вихревая Ricardo Comet Mark V |
Диаметр шарика | 3 мм |
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров | 0 – 0,03 мм |
Седла клапанов
Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.
Угол рабочей фаски седла клапана: | |
– впускного | 120° |
– выпускного | 90° |
Ширина рабочей фаски | 2,2 – 2,5 мм |
Направляющие клапанов
Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Наружный диаметр: | |
– номинальный | 14,048 – 14,059 мм |
– первый ремонтный | 14,280 – 14,290 мм |
– второй ремонтный | 14,579 – 14,590 мм |
Внутренний диаметр | 8,520 – 8,542 мм |
Длина | 55 мм |
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров | 27,95 – 28,05 мм |
Клапаны
Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).
Угол рабочей фаски: | |
– впускного клапана | 120° |
– выпускного клапана | 90° |
Рабочий зазор клапанов на холодном двигателе (через четыре часа после последнего запуска): | |
– двигатель без наддува: | |
впускной клапан | 0,30 – 0,35 мм |
выпускной клапан | 0,30 – 0,35 мм |
– двигатель с турбонаддувом: | |
впускной клапан | 0,10 – 0,20 мм |
выпускной клапан | 0,20 – 0,30 мм |
Высота подъема клапанов: | |
– впускной клапан | 8,95 (Turbo 8,48) мм |
– выпускной клапан | 8,22 (Turbo 8,27) мм |
Расстояние от нижней плоскости головки блока цилиндров до тарелки клапана: | |
– впускной клапан | 0,75 – 1,25 мм |
– выпускной клапан | 1,05 – 1,45 мм |
Размеры клапанов
Впускной клапан: | |
– длина | 116,25 мм |
– диаметр тарелки клапана | 42,5 мм |
– диаметр стержня | 8,473 – 8,495 мм |
– толщина рабочей кромки тарелки клапана | 2,2 – 2,5 мм |
Выпускной клапан: | |
– длина | 116,25 мм |
– диаметр тарелки клапана | 35,5 мм |
– диаметр стержня | 8,453 – 8,475 мм |
– толщина рабочей кромки тарелки клапана | 2,2 – 2,5 мм |
Максимально допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой | 0,15 мм |
Пружины клапанов
Длина пружины в свободном состоянии: | |
– внешней | 44,6 мм |
– внутренней | 41,0 мм |
Диаметр проволоки пружины: | |
– внешней | 4,6 мм |
– внутренней | 2,4 мм |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна.
Количество коренных шеек | 5 |
Диаметр цилиндра: | |
– номинальный класс А | 94,000 – 94,015 мм |
– номинальный класс B | 94,015 – 94,030 мм |
– ремонтный 1 класс С | 94,200 – 94,215 мм |
– ремонтный 1 класс D | 94,215 – 94,230 мм |
– ремонтный 2 класс Е | 94,400 – 94,415 мм |
– ремонтный 2 класс F | 94,415 – 94,430 мм |
– ремонтный 3 класс G | 94,600 – 94,615 мм |
– ремонтный 3 класс H | 94,615 – 94,630 мм |
– ремонтный 4 класс S | 94,800 – 94,815 мм |
– ремонтный 4 класс K | 94,815 – 94,830 мм |
Диаметр гнезда толкателя: | |
– номинальный | 24,00 – 24,03 мм |
– ремонтный | 24,20 – 24,23 мм |
Зазор между толкателем и гнездом | 0,04 – 0,08 мм |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Коленчатый вал
Число коренных шеек | 5 |
Осевой люфт коленчатого вала | 0,08 – 0,29 мм |
Фиксация от осевого перемещения | упopными полукольцами |
Толщина упopных полуколец: | |
– номинальная | 2,30 – 2,33 мм |
– ремонтная | 2,50 – 2,53 мм |
Зазор в коренных подшипниках | 0,040 – 0,098 мм |
Диаметр коренных шеек: | |
– стандартная | 59,994 – 60,021 мм |
– уменьшенная на 0,30 мм | 59,694 – 59,721 мм |
– уменьшенная на 0,50 мм | 59,494 – 59,521 мм |
– уменьшенная на 0,80 мм | 59,194 – 59,221 мм |
Длина шейки: | |
– передней | 38,40 – 38,55 мм |
– промежуточной | 30,4 – 30,6 мм |
– центральной | 37,76 – 37,81 мм |
– задней | 37,84 – 38,04 мм |
Зазор в шейках | 0,040 – 0,098 мм |
Диаметр шатунных шеек: | |
– номинальный | 54,994 – 55,021 мм |
– ремонтный (-0,3) | 54,694 – 54,721 мм |
Длина шейки | 36,0 – 36,1 мм |
Ширина шатунного вкладыша | 29,0 мм |
Максимальное усилие проворачивания коленчатого вала | 60 Нм |
Коренные вкладыши
Это тонкостенные вкладыши с оболочкой из стального листа и антифрикционным материалом из цинко-алюминиевого сплава.
Ширина вкладышей: | |
– переднего, среднего и заднего | 29,80 мм |
– промежуточных | 21,80 мм |
Шатуны
Отверстие головки шатуна: | |
– верхней (под втулку) | 32,975 – 33,000 мм |
– нижней | 58,737 – 58,750 мм |
Втулка шатуна: | |
– внутренний диаметр | 30,007 – 30,020 мм |
– наружный диаметр | 33,000 – 33,025 мм |
Осевой зазор на шейке коленчатого вала | 0,10 – 0,25 мм |
Зазор между вкладышем и шатунной шейкой | 0,040 – 0,092 мм |
Поршневые пальцы
Палец изготовлен из стали и поверхностно закален. Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и фиксируется от продольного перемещения двумя пружинными стопopными кольцами.
Диаметр пальца: | |
– двигатель STR | 29,994 – 30,000 мм |
– двигатель SFA | 32,000 мм |
Поршни
Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава. Максимальная разница масс комплекта поршней двигателя не должна превышать 5 г.
Метод установки в цилиндре: углубления на дне поршня (для тарелок клапанов и камеры сгорания) должны быть со стороны топливного насоса.
Диаметр поршня (измерения производятся на расстоянии 15,8 мм от днища поршня перпендикулярно поршневому пальцу): | |
– номинальный класс А | 93,855 – 93,900 мм |
– номинальный класс B | 93,900 – 93,915 мм |
– ремонтный 1 класс С | 94,085 – 94,100 мм |
– ремонтный 1 класс D | 94,100 – 94,115 мм |
– ремонтный 2 класс Е | 94,285 – 94,300 мм |
– ремонтный 2 класс F | 94,300 – 94,315 мм |
– ремонтный 3 класс G | 94,485 – 94,500 мм |
– ремонтный 3 класс H | 94,500 – 94,515 мм |
– ремонтный 4 класс S | 94,685 – 94,700 мм |
– ремонтный 4 класс K | 94,700 – 94,715 мм |
Выступание поршня из блока цилиндров двигателя |
0,50 – 0,92 мм (Turbo 0,40 – 0,87 мм) |
Поршневые кольца
На каждом поршне установлены два уплотнительных кольца и одно маслосъемное, состоящее из трех деталей.
Поршневые кольца: | |
– уплотнительное верхнее | хромированное, сферическое |
– компрессионное | с выемкой (вверх) |
– маслосъемное | U-образное |
Зазоры замков поршневых колец (установленных в цилиндре): | |
– верхнее уплотнительное кольцо |
0,40 – 0,65 мм (Turbo 0,25 – 0,50 мм) |
– компрессионное кольцо |
0,35 – 0,60 мм (Turbo 0,20 – 0,40 мм) |
– маслосъемное кольцо |
0,15 – 0,30 мм (Turbo 0,15 – 0,45 мм) |
Высота колец: | |
– уплотнительное верхнее | 1,978 – 1,990 мм |
– компрессионное | 1,978 – 1,990 мм |
– маслосъемное | 4,478 – 4,490 мм |
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Система газораспределения содержит распределительный вал, установленный в блоке цилиндров, толкатели, стержни толкателей, рычаги клапанов и клапана.
Распределительный вал приводится в действие двухрядной цепью от коленчатого вала.
Фазы газораспределения: | |
– открытие впускных клапанов | 8° перед ВМТ |
– закрытие впускных клапанов | 40° после НМТ |
– открытие впускных клапанов | 56° перед НМТ |
– закрытие впускных клапанов | 12° после ВМТ |
ВМТ и НМТ соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.
Распределительный вал
Распределительный вал вращается в трех подшипниках с приводом цепью.
Диаметры шеек распределительного вала | 41,925 – 41,950 мм |
Рабочий зазор шеек распределительного вала | 0,05 – 0,11 мм |
Осевой люфт распределительного вала | 0,05 – 0,15 мм |
СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распределительного вала через угловую зубчатую передачу. Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор.
Тип масляного насоса | шестеренчатый |
Объем моторного масла: | |
– без фильтра | 5,0 дм3 |
– с фильтром | 5,6 дм3 |
Тип моторного масла | API SE/ CD или SF/ CD |
Вязкость моторного масла при температуре: | |
– от 20° С до +30 °С | SAE 10W-30 |
– выше -20° С | SAE 10W-40/ 10W-50 |
– выше -15° С | SAE 15W-40/ 15W-50 |
– ниже -20° С | 5W-30 |
Периодичность замены | каждые 7500 км пробега либо раз в шесть месяцев |
Датчик давления масла
Датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра.
Давление загорания контрольной лампочки | 0,08 – 0,10 МПа |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, расширительный бачок и насос охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы происходит автоматически после запуска двигателя.
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости не ремонтируется и в случае неисправности его необходимо заменить.
Диаметр ротора | 60 мм |
Термостат
Восковой термостат расположен в одном корпусе с насосом охлаждающей жидкости.
Марка | Calorstat |
Температура начала открытия | 72° С |
Температура полного открытия | 81° С |
Минимальный ход клапана | 7,5 мм |
Охлаждающая жидкость
Количество | 9,5 дм3 |
Тип | специальная незамерзающая жидкость Ford SQM 97 B 9103A |
Периодичность обслуживания | проверка уровня каждые 7500 км пробега (не требует периодической замены охлаждающей жидкости) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливная система содержит распределительный топливной насос CAV Roto Diesel.
Топливной насос
Роторный распределительный топливной насос Roto Diesel оборудован гидравлическим устройством увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающим подачу топлива.
Марка и тип | Roto Diesel или Lucas Roto Diesel |
Порядок впрыска (цилиндр №1 со стороны маховика) | 1–3–4–2 |
Начало нагнетания | положение поршня 1-го цилиндра двигателя 2,85 мм перед ВМТ или 18° перед ВМТ |
Число оборотов холостого хода: | |
– без наддува | 800 об/мин. |
– с турбонаддувом | 875 – 900 об/мин. |
Число оборотов ускоренного холостого хода (холодного двигателя) | 880 – 930 об/мин. |
Максимальное число оборотов (без нагрузки) | 4800 – 4850 об/мин. |
Время уменьшения оборотов с максимальных до холостого хода | 5 секунд |
Турбонагнетатель | Garret AiResearch T03 |
Форсунки
Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.
Корпус форсунок |
Roto Diesel или Bosch КСА 30 S 44 |
Давление открытия форсунки: | |
– без наддува | 11,5 ± 0,5 МПа |
– с турбонаддувом | 13,0 ± 0,5 МПа |
Свечи накаливания
Марка и тип | Bosch, Beru, Lucas или Champion CH68 |
Контрольная температура нагрева свечей (в течение 7 секунд при окружающей температуре 20° С) | 850° С |
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– 1 этап | 30 Нм |
– 2 этап | 70 Нм |
– 3 этап – отвинтить болты по порядку затягивания на 90° и повторно затянуть | 70 Нм |
– 4 этап – после 10 минут работы двигателя при 3000 об/мин и остывания в течение 4 часов и перетянуть дважды (один раз *) (отвинтить на 90° и затянуть) | 70*/ 80 Нм |
– 5 этап | довернуть на 120° |
Контргайки регулировочных болтов рычагов | 12,5 – 17,5 Нм |
Крышка головки блока цилиндров | 3 – 4 Нм |
Гайки внутренних стоек оси рычагов | 17 – 22 Нм |
Крышка толкателей | 5 – 7,5 Нм |
Маслосливная пробка | 7,5 – 12,5 Нм |
Маслоприемник | 5 – 7,5 Нм |
Труба измерителя уровня масла | 20 – 30 Нм |
Крышки коренных подшипников | 100 – 120 Нм |
Крышки шатунных подшипников | 53 – 62 Нм |
Маховик: | |
– 1 этап | 15 Нм |
– 2 этап | 95 Нм |
Шкив коленчатого вала | 240 – 260 Нм |
Масляный насос | 25 – 30 Нм |
Пробки масляного насоса | 80 – 100 Нм |
Крышка масляного насоса | 5 – 7,5 Нм |
Скоба для подъема двигателя | 10 – 12 Нм |
Пробка слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров | 20 – 30 Нм |
Гайка крепления муфты вентилятора радиатора | 30 – 40 Нм |
Крепление механизма натяжения ремня генератора | 21 –25 Нм |
Свечи накаливания | 30 – 40 Нм |
Коробка передач к двигателю: | |
– типа N | 40 – 50 Нм |
– типа МТ-75 | 70 – 90 Нм |
* Применяется только к болтам длиной 70 и 95 мм.
16.34. Амортизатор рулевой передачи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На части моделей устанавливаются амортизаторы рулевой передачи, расположенные между......
09 05 2024 10:50:19
9.2.2. Проверка амортизатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности амортизатора: – продолжительное раскачивание......
08 05 2024 13:41:44
2.19. Проверка уровня масла в раздаточной коробке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните верхнюю пробку в задней части картера раздаточной коробки. 2. Уровень......
07 05 2024 23:58:51
3.5.11. Распределительные валы и толкатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке звездочки распределительного вала и верхней направляющей......
06 05 2024 12:27:27
Проверочные и регулировочные работы на автомобиле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ниже приводится описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней......
05 05 2024 1:14:44
Проверка исправности функционирования системы преднакала Наилучшим способом проверки состояния компонентов системы является замена их на заведомо......
04 05 2024 19:39:53
Проверка системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте, чтобы рычаг выбора передачи не двигался из положения “P” в любые другие положения, когда ключ выключателя......
03 05 2024 4:21:24
Расход масла Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный......
02 05 2024 22:51:49
5.12. Коды неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик или подсистема Состояние Система аварийной защиты Неисправность Код Форма сигнала Датчик угла поворота......
01 05 2024 5:20:42
Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении Детали установки газонаполненного упора капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали......
30 04 2024 19:40:52
Кондуктор заливной горловины топливного бака Назначение Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным......
29 04 2024 11:18:48
Снятие и установка газонаполненного раздвижного упора двери задка Детали установки газонаполненного раздвижного упора двери задка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......
28 04 2024 21:35:29
12.3.3. Генератор, аккумулятор, стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной......
27 04 2024 14:53:37
5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами......
26 04 2024 22:37:57
Проверка состояния шин и давления в них ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индикаторы износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине......
25 04 2024 1:10:53
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные наружные элементы кузова 1 – капот; 2 – переднее крыло; 3 – передняя дверь; 4 – крышка заправочной горловины; 5 – передний......
24 04 2024 5:46:13
6.3.8. Слив отстоя из топливного фильтра О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Через каждые 15 000 км нужно сливать отстой из топливного фильтра. П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1.......
23 04 2024 7:58:50
Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления......
22 04 2024 17:46:29
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушный фильтр и впускная......
21 04 2024 0:42:10
18.47. Программирование системы управления стеклоподъемниками ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После снятия провода массы с аккумулятора или снятия и установки любого......
20 04 2024 21:22:31
4.3. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте уровень охлаждающей жидкости,......
19 04 2024 10:30:55
Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Данная процеДypa пpaктически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый......
18 04 2024 15:19:56
17.8. Привод смешивания О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Проверка привода смешивания Привод получает сигналы от блока автоматического управления и включается для......
17 04 2024 0:19:19
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 1 При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть......
16 04 2024 7:19:58
10.2.4. Нижняя шаровая опора Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отсоедините нижнюю опору ( см. ниже ). 3.......
15 04 2024 1:24:44
12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый......
14 04 2024 3:32:50
Снятие и установка тормозного диска заднего колеса СНЯТИЕ 1 Снимите направляющую тормоза с суппортом, обратитесь к соответствующему разделу. Тормозной......
13 04 2024 8:19:39
Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности Каталитический преобразователь достаточно прост по конструкции, надежен и не......
12 04 2024 19:59:12
Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива См. предупреждения в начале Сбрасывание давления в системе питания .......
11 04 2024 23:27:55
Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности .......
10 04 2024 3:29:35
8.4.6. Замена рулевой тяги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая......
09 04 2024 17:19:22
5.4.10. Педаль акселератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обслуживании педали акселератора следует соблюдать следующие требования. Сопрягаемые плоскости кронштейна......
08 04 2024 3:38:51
Буксировка прицепа При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты,......
07 04 2024 3:13:20
Снятие и установка антенны радиоприемника Модели Civic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините антенный кабель от радиоприемника (см. Снятие и установка......
06 04 2024 20:33:48
2.7. Рекомендации по снятию двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед снятием двигателя прочтите весь раздел по снятию двигателя. На всех моделях......
05 04 2024 18:45:15
7.1.7. Распределитель зажигания (4-цилиндровые модели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На роторе должна быть метка R1 (для автомобилей, оснащенных......
04 04 2024 12:18:38
Регулировка натяжения зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. Установите ремень на шкивы......
03 04 2024 23:11:11
2.20. Эксплуатационные жидкости О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Эксплуатационная жидкость Количество (дм 3 ) Тип Периодичность обслуживания Моторое масло 5,6 Всесезонное......
02 04 2024 23:38:58
Регулировка педали/троса сцепления Переднеприводные модели с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып. Привод сцепления следует регулировать после каждого......
01 04 2024 18:20:46
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Изготовитель рекомендует регулировать клапаны только в случае повышенного......
31 03 2024 14:39:50
1.3.2. Каждые 15 000 км или 12 месяцев Замена масла и масляного фильтра (бензиновые двигатели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение пробки слива масла на......
30 03 2024 13:11:37
4.13. Диагностика неисправностей системы охлаждения Двигатель перегревается ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ УСТРАНЕНИЕ Снижение уровня ОЖ Долить ОЖ Низкая концентрация......
29 03 2024 13:40:25
1.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Свечи зажигания ДВИГАТЕЛЬ ТИП СВЕЧИ МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР, ММ 1,6 I/74 кВт (100 лс) ADP Bosch F7LTCR 1,0......
28 03 2024 3:19:37
5.19. Топливный насос Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.......
27 03 2024 8:11:32
3.4.12. Поршневые кольца ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильное расположение концевых зазоров поршневых колец I. Компрессионные кольца II. Боковые элементы......
26 03 2024 13:30:37
Уход за обивкой и ковриками салона ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона......
25 03 2024 3:13:44
Техническое обслуживание Введение Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной......
24 03 2024 2:28:15
Снятие и установка рычага стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите стеклоочиститель и сразу же выключите его, удостоверившись в возврате......
23 03 2024 11:56:37
5.1.3. Системы впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4 Расположение элементов системы......
22 03 2024 23:57:49
13.24.3.1. Обнаружение разрыва цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Большинство проблем разомкнутой цепи вызваны сломанным или ослабленным разъемом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
21 03 2024 14:23:15
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::