Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Автомобильные химикалии, масла и смазки
Автомобильные химикалии, масла и смазки
В продажу поступает множество химикалиев, масел и смaзoк, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителей, до масел, смaзoк и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.
Очистители
Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.
Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.
Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.
Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок пpeдoxpaнителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно являются нетокопроводящими, не вызывающими коррозию и неогнеопасными.
Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.
Смазывающие жидкости
Карта вязкости двигательных масел
Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости — от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя (см. иллюстрацию Карта вязкости двигательных масел). Масловязкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают хаpaктеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.
Качества двигательных масел
Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:
- Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
- Превосходные моющие свойства;
- Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
- Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами
имеют, кроме того, дополнительные достоинства:
- Круглогодичное использование почти при всех возможных температурах наружного воздуха;
- Малые потери мощности двигателя на трение;
- Облегчение холодного запуска двигателя — даже при очень низких температурах.
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах. |
При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами. |
Присадки к двигательным маслам
Не следует добавлять никакие присадки, снижающие потери на трение, к двигательным маслам.
Смешивание масел
Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый — к сожалению, нет, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно эксплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть «несовместимости» присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые — двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда — даже одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного хаpaктера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может «застучать» двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».
Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество. Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!
Никакие «очистители» не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах. Причиной детонации (металлического стука во время работы двигателя) и калильного зажигания (продолжения работы двигателя при выключенном зажигании) может быть излишний нагар в камере сгорания.
Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.
Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.
Причиной стуков двигателя является его износ. Поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно «уменьшить» зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.
Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по классификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.
Tрaнcмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.
Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.
Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно содержит дисульфид молибдена, являющийся смазывающим веществом сухого типа.
Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.
Сборочная смазка представляет собой специальную смазку, для применения в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после завершения капитального ремонта.
Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.
Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано в виду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.
Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания «прикипевшего» крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.
Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.
Герметики
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение пpaктически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.
Анаэробный герметик , в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха. Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.
Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, наносимых наподобие краски жидкостей или в виде ленты (ФУМ).
Химикалии
Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения «прикипания», коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смaзoк и используются в крепеже системы выпуска и выпускного коллектора.
Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа (гаек, болтов, винтов), которые подлежат регулярному отдаванию в дальнейшем. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.
Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, предупреждают против использования каких-либо присадок к ним.
Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тpaкта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.
Прочие
Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита. Следует держать тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи.
В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха. Слишком большое содержание воды в тормозной жидкости может в конечном счете вызвать коррозию деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости.
Поэтому следует раз в два года менять тормозную жидкость!
При очень старой тормозной жидкости возможно, при большой нагрузке на рабочую тормозную систему, возникновение пузырьков пара в системе. Это отрицательно влияет на эффективность работы рабочей тормозной системы и, тем самым, на безопасность движения. |
Необходимо применять только рекомендованную тормозную жидкость (спецификация по стандарту США FMVSS 116 DOT 4). |
Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов , как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.
Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.
Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода не содержащих воск полиролей, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).
Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива Проверка В случае нарушения функционирования системы впрыска, в первую очередь следует проверить......
10 05 2024 16:16:56
2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термостат обеспечивает подачу подогретого воздуха в воздушный фильтр при......
09 05 2024 9:59:17
Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из......
08 05 2024 23:47:24
5.1.9. Обслуживание выхлопной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выхлопная система состоит из выпускного коллектора (или 2 коллекторов), каталитического......
07 05 2024 20:29:49
Разборка головки цилиндров Новую или восстановленную головку можно заказать на СТО Opel или со склада производителя. Ввиду того, что при проведении......
06 05 2024 22:27:57
3.2.4. Крышка головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели двигателей 1.9 литров 1. Отсоедините шланг вентиляции с передней части головки и......
05 05 2024 6:44:32
Разгрузочное реле контакта Х В бортовой электрической системе разгрузочное реле контакта Х (кстати, простое коммутационное реле) играет значительную......
04 05 2024 10:28:28
3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Синхронизационная метка на крышке газораспределительного ремня, совмещенная с резкой на......
03 05 2024 17:55:59
Бортовое электрооборудование Общая информация Автомобили данной марки оборудованы 12 В системой электрооборудования с заземлением по отрицательному......
02 05 2024 5:24:22
Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА Ни в коем случае не вскрывайте......
01 05 2024 18:11:33
10.3.1. Проверка лампы накала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять лампу и проверить внешним осмотром. Если нить накала перегорела или стеклянная колба сидит......
30 04 2024 6:38:52
Углы установки колес Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия.......
29 04 2024 7:57:20
Выключатели Снятие выключателей (тумблеров) Слева: ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным......
28 04 2024 15:27:51
Технология выполнения ремонтных процедур Соблюдение всех перечисленных ниже норм и требований к проведению процедур общего и капитального ремонта......
27 04 2024 13:49:45
2.8.6. Проверка выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка выполняется на холодном двигателе (спустя не менее трех часов после остановки).......
26 04 2024 15:52:28
9.2. Снятие и установка приводных валов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя......
25 04 2024 11:16:19
Снятие и установка системы выпуска Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. При установке элементов системы выпуска следите за тем,......
24 04 2024 9:40:48
6.5. Подключение вспомогательного аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема подключения вспомогательного аккумулятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Присоедините один......
23 04 2024 4:56:15
3.1.12. Маслоотражательные колпачки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изношенные маслоотражательные колпачки могут вызвать повышенный расход масла. Колпачки можно снимать и......
22 04 2024 16:41:50
6.2.6. Элементы системы впрыска топлива Digifant ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините воздушный патрубок и разъем подключения......
21 04 2024 18:29:54
3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РЕМНЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод......
20 04 2024 14:46:47
13.20. Задняя дверь и опopные стойки ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините разъем......
19 04 2024 4:11:54
3.5.20. Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в шатуне и......
18 04 2024 9:18:34
14.2. Электросхемы 14.2.1. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сигнализаторы, устройство освещения символов и внутреннее освещение: проверьте их......
17 04 2024 3:11:25
1.7. Ремни безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ На автомобиле у водителя и переднего пассажира установлены ремни с......
16 04 2024 11:20:24
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление 1 – скобы крепления рулевой колонки; 2 – гофрированная труба; 3 – рулевой вал; 4 – крестовой шарнир; 5 – рулевой......
15 04 2024 13:41:29
1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме “AUTO” система обеспечивает......
14 04 2024 12:21:17
Регулировка с помощью лямбда-зонда Катализатор может работать эффективно только в том случае, когда относительное количество воздуха l (лямбда)......
13 04 2024 21:33:39
9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент Снятие Ослабление хомута, крепящего трубу подачи воздуха на карбюраторе Ослабление хомута, крепящего трубу......
12 04 2024 2:57:56
11.1.6. Переключатели ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Отвинтите наклонный рычаг управления и......
11 04 2024 3:57:46
Замена фильтрующего элемента Воздухоочиститель установлен в правом переднем углу двигательного отсека. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Раскройте хомут (2) и......
10 04 2024 7:42:40
3.2.3. Крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздухозаборник, отсоедините от крышки шланги......
09 04 2024 7:37:16
1.1.33.2. Сопла подачи воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сопла подачи воздуха Через все сопла подается в салон подогретый или не подогретый, в зависимости от......
08 04 2024 16:59:30
Снятие и установка коробки передач На моделях с двигателями F3R, F7R и F9Q теоретически возможно снять трaнcмиссию отдельно от двигателя. Однако это......
07 04 2024 3:39:22
7.4. Гидравлическая система управления сцеплением ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр,......
06 04 2024 16:14:22
1.29. Отопитель/ кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель управления 1. Выключатель вентилятора 2. Ручка регулировки температуры 3. Ручка переключения режима 4.......
05 04 2024 15:14:27
Проверка уровня охлаждающей жидкости Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых......
04 04 2024 13:27:16
Настройки и текущее обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению......
03 04 2024 4:11:41
5.2.3.2. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление в системе 3.8 – 4.2 бар Остаточное давление минимум после 10 минут 3.2 бар минимум после 20 минут 3.0......
02 04 2024 12:31:20
Система подмешивания воздуха в выхлоп ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задачей системы подмешивания вторичного воздуха в двигателях 2.2 л является окисление отработавших......
01 04 2024 0:22:54
Снятие и установка силового агрегата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на подъёмник, закройте крылья защитными чехлами и вывесьте автомобиль......
31 03 2024 18:31:30
11.17. Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит......
30 03 2024 20:55:36
Техническое обслуживание Введение Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной......
29 03 2024 11:34:31
15.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются пpeдoxpaни тели ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты......
28 03 2024 6:57:16
3.5.2. Двигатель 1MZ-FE 3.5.2.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением......
27 03 2024 3:14:15
2.45. Ремонт резьбовых отверстий ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремонт резьбовых отверстий Предупреждение Во избежание травмирования глаз использовать защитные очки.......
26 03 2024 16:33:23
10.23.3. Модели DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние крышки распределителя зажигания на наличие коррозии контактов, черных дорожек между......
25 03 2024 2:43:34
Снятие и установка компонентов привода ГРМ М612 Промежуточная звездочка ТНВД Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 612 ПОРЯДОК......
24 03 2024 13:17:35
Проверка и регулировка зазоров клапанов Это действие не включено в график обслуживания. Предпринимать его следует в том случае, если слышен шум из......
23 03 2024 2:34:13
10.15. Приборы управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указательные приборы Приборы управления могут быть сняты вперед после снятия козырька без щитка приборов. Снятие......
22 03 2024 17:25:31
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::