Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.1. Техническая хаpaктеристика
3.3.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный, водяного охлаждения, распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен поперечно спереди автомобиля с наклоном на 6° назад, привод на передние колеса.
Тип | TU 3.2 К |
Рабочий объем | 1360 см3 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Давление сжатия | 1,1 МПа |
Максимальная мощность | 56 кВт (76 л.с.) |
Максимальный момент | 114 Нм при 3800 об/мин |
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Фазы газораспределения: | |
– зазор клапанов для контроля фаз газораспределения | 0,7 мм |
– открытие впускного клапана | 7° 05′ перед ВМТ |
– закрытие впускного клапана | 41° 27′ после НМТ |
– открытие выпускного клапана | 52° 42′ перед НМТ |
– закрытие выпускного клапана | 1° 14′ перед ВМТ |
Распределительный вал
Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен на пяти подшипниках, приводится в действие зубчатым ремнем, натяжное устройство ремня – механическое.
Обозначение распределительного вала | буква В (со стороны системы зажигания) |
Продольный люфт распределительного вала | 0,07 – 0,16 мм (регулируется шайбой со стороны системы зажигания) |
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал и насос охлаждающей жидкости.
Тип | Pirelli Isoran 108 RPP 170 HSL |
Число зубьев | 108 |
Ширина | 15 мм |
Число зубьев шкива: | |
– коленчатого вала | 21 |
– распределительного вала | 42 |
Клапаны
Клапаны в системе V установлены под углом 33°, приводятся в действие от распределительного вала через двухсторонние рычаги. Число клапанов на цилиндр – 2.
Впускной клапан: | |
– длина | 110,76 ± 0,15 мм |
– угол прилегания | 120° |
– ширина прилегания | 1,9 мм |
– диаметр стержня | 6,90 – 0,015 мм |
– диаметр тарелки | 36,8 мм |
– минимальная толщина фаски тарелки | 1,0 мм |
Выпускной клапан: | |
– длина | 110,6 мм |
– угол прилегания | 90° |
– ширина прилегания | 2,2 мм |
– диаметр стержня | 6,980 – 0,015 мм |
– диаметр тарелки | 29,4 мм |
– минимальная толщина фаски тарелки | 1,5 мм |
Рабочий зазор клапанов (на холодном двигателе): | |
– впускной клапан | 0,20 мм |
– выпускной клапан | 0,40 мм |
Седла клапанов
Впускной клапан: | |
– угол прилегания | 90° |
– наружный диаметр: | |
номинальный 1 | 38,122 – 38,147 мм |
номинальный 2 | 38,422 – 38,447 мм |
ремонтный 1 | 38,322 – 38,347 мм |
ремонтный 2 | 38,622 – 38,647 мм |
– внутренний диаметр | 29,5 мм |
– высота номинальная | 6,648 + 0,1 мм |
– высота ремонтная | 7,000 + 0,1 мм |
Выпускной клапан: | |
– угол прилегания | 90° |
– наружный диаметр: | |
номинальный 1 | 31,122 – 31,147 мм |
номинальный 2 | 31,422 – 31,447 мм |
ремонтный 1 | 31,322 – 31,347 мм |
ремонтный 2 | 31,622 – 31,647 мм |
– внутренний диаметр | 24,3 мм |
– высота номинальная | 6,648 + 0,1 мм |
– высота ремонтная | 7,000 + 0,1 мм |
Направляющие клапанов
Внутренний диаметр | 7+ 0,022 мм |
Наружный диаметр: | |
– номинальный 1 |
13,02+ 0,039 или 13,02+ 0,028 мм |
– номинальный 2 | 13,13-0,011 мм |
– ремонтный размер 1 | 13,29-0,011 мм |
– ремонтный размер 2 | 13,59-0,011 мм |
Пружины клапанов
Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.
Внутренний диаметр витка | 21,4+0,4 мм |
Диаметр проволоки пружины | 3,6 мм |
Высота: | |
– при нагрузке 280 Н | 40 мм |
– при нагрузке 500 Н | 32 мм |
Головка блока цилиндров
Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные стальные седла клапанов.
Высота: | |
– номинальная | 111,2 ± 0,08 мм |
– минимальная | 111 мм |
Предупреждение
Головки блока цилиндров, сошлифованные до минимальной высоты, обозначены буквой R на головке ниже выпускного отверстия третьего цилиндра.
Такие головки блока цилиндров во время ремонта уже не могут больше подвергаться шлифованию. Кроме того, они обязательно при установке требуют использования прокладки, также обозначенной буквой R (с толщиной, увеличенной на 0,2 мм).
Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки | 0,05 мм |
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров имеет металлическую окантовку вокруг цилиндров.
Марка | Payen Curty |
Толщина прокладки: | |
– номинальная | 1,3 мм |
– для перешлифованной головки | 1,5 мм |
Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя изготовлен из легкого сплава, состоит из двух частей, разделен по оси коленчатого вала и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров.
Высота верхней части блока цилиндров | 206,98 мм |
Гильзы цилиндров
Изготовленные из чугуна гильзы цилиндров разделены на три группы, обозначенные соответствующим числом черточек.
Диаметр гильзы цилиндра: | |
– группа 1 (1 черточка) | 75,00 – 75,01 мм |
– группа 2 (2 черточки) | 75,01 – 75,02 мм |
– группа 3 (3 черточки) | 75,02 – 75,03 мм |
Выступание гильзы | 0,03 – 0,10 мм |
Максимальная разница между четырьмя точками на одной гильзе | 0,02 мм |
Максимальная разница между цилиндрами | 0,05 мм |
Диаметр сечения уплотнительного кольца гильзы | 1,15 – 1,35 мм |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава и имеют три кольца.
Диаметр поршней (мм): | |
– группа А | 74,960 – 74,970 |
– группа В | 74,970 – 74,980 |
– группа С | 74,980 – 74,990 |
Монтажный зазор поршня в цилиндре | 0,03 – 0,05 мм |
Установка | стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода газораспределения |
Зазоры на замке кольца: | |
– первый (верхний) | 0,30 – 0,50 мм |
– второй (средний) | 0,30 – 0,50 мм |
– третий (нижний) | 0,25 – 0,50 мм |
Поршневые пальцы
Стальные пальцы разделены на 3 группы, соответствующие поршневым группам, и обозначены черточками.
Диаметр пальца: | |
– группа 1 (на поршне 1, на пальце I) | 19,495 – 19,498 мм |
– группа 2 (на поршне 2, на пальце II) | 19,492 – 19,495 мм |
– группа 3 (на поршне 3, на пальце III) | 19,489 – 19,492 мм |
Монтажный зазор пальца в поршне | 0,01 – 0,016 мм |
Длина пальца | 62 ± 0,25 мм |
Шатуны
Шатуны выкованы из стали.
Максимальная разница масс между шатунами одного и того же двигателя | 3 г |
Межосевое расстояние | 126 ± 0,07 мм |
Диаметр верхней головки шатуна | 19,463+0,013 мм |
Диаметр отверстия нижней головки шатуна | 48,655+0,016 мм |
Коленчатый вал
Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников.
Осевой люфт коленчатого вала | 0,1 – 0,3 мм |
Размеры коленчатого вала: | |
– номинальные: | |
диаметр коренных шеек | 49,981-0,016 мм |
ширина 2 коренной шейки | 23,6+0,052 мм |
диаметр шатунных шеек | 45,0-0,009 или 45,0-0,025 мм |
диаметр шейки уплотнения на маховике | 85,0-0,065 мм |
– ремонтные: | |
диаметр коренных шеек | 49,681-0,016 мм |
ширина 2 коренной шейки |
23,8+0,052, 23,9+0,052, 24,0+0,052 мм |
диаметр шатунных шеек | 47,7-0,025 мм |
диаметр шейки уплотнения на маховике | 84,8-0,065 мм |
Вкладыши коренных подшипников
Толщина: | |
– номинальная | 1,829 ± 0,003 мм |
– ремонтный размер | 1,979 ± 0,003 мм |
Вкладыши шатунных подшипников
Толщина: | |
– номинальная | 1,817 ± 0,003 мм |
– ремонтный размер | 1,967 ± 0,003 мм |
Упopные кольца
Толщина: | |
– номинальная | 2,4 мм |
– ремонтный размер 1 | 2,50 мм |
– ремонтный размер 2 | 2,55 мм |
– ремонтный размер 3 | 2,60 мм |
Маховик
Максимальные биения | 0,05 мм |
Максимальное утоньшение после обработки | 1,0 мм |
СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос с наружным расположением зубьев, прикрепленный снизу к блоку цилиндров и приводимый в действие однорядной цепью от коленчатого вала.
Давление масла (при температуре 90° С)
В зависимости от оборотов двигателя давление масла составляет: | |
– при 750 об/мин | 0,15 МПа |
– при 1000 об/мин | 0,20 МПа |
– при 2000 об/мин | 0,30 МПа |
– при 4000 об/мин | 0,40 МПа |
Масляный фильтр
Масляный фильтр имеет бумажный заменяемый элемент.
Марка и тип | Purflux LS 468 A или Mann 6740 258 035 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения имеет замкнутый контур принудительной циркуляции, которая осуществляется центробежным насосом (приводимым в действие зубчатым ремнем). В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем, управляемый термовыключателем.
Термостат
Тип | Calorstat |
Температура начала открытия | 88° С |
Температура полного открытия | 102° С |
Ход клапана | минимальный 7,5 мм |
Вентилятор
Вентилятор восьмилопастной, мощностью 120 Вт, диаметр 285 мм.
Температура включения | 98° С |
Температура выключения | 92° С |
Датчик температуры
Установленный в головке блока цилиндров датчик вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов при достижении охлаждающей жидкостью температуры 118° С.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос
Диафрагменный топливный насос приводится в действие механически от распределительного вала.
Электрический тип – внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).
Давление | 25 кПа |
Давление подачи насоса: | |
– Fenix IB, MM G5 и MM G6 | 0,7 – 0,8 бар |
– Bosch MA3. 0 | 1,0 ± 0,1 бар. |
Производительность насоса: | |
– Fenix IB и Bosch MA3. 0 | 370 см3 за 15секунд |
– MM G5 и G6 системы | 360 см3 за 15секунд |
Воздушный фильтр
Сухой воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.
Тип | Purflux F 973 |
Карбюратор
Двухкамерный карбюратор имеет пусковое устройство, управляемое вручную.
Тип | Solex Z2/528 или Weber 34 TLP |
Карбюратор Solex Z2/528: | |
– диаметр диффузора: | |
1 камера | 24 |
2 камера | 25 |
– главный топливный жиклер: | |
1 камера | 115 |
2 камера | 120 |
– главный воздушный жиклер: | |
1 камера | 155 |
2 камера | 160 |
– топливный жиклер холостого хода | 40 |
– жиклер переходной системы (bypass) | 50 |
– жиклер обогащения | 45 |
– жиклер ускорительного насоса: | |
1 камера | 35 |
2 камера | 35 |
– топливный жиклер эконостата | 80 |
– диаметр седла игольчатого клапаны | 1,6 |
– открытие дроссельной заслонки | 0,5 мм |
– открытие воздушной заслонки | 3,0 ± 0,5 мм |
– положение поплавка (измеренное от низшей поверхности поплавка до плоскости крышки с прокладкой в горизонтальном положении при помощи специального шаблона) | 33,5 мм |
– обороты холостого хода | 750 об/мин |
– содержание СО | 1,5% |
– минимальное содержание СО2 | 10% |
Карбюратор Weber: | |
– высота установки поплавка | 32,0 мм |
– открытие заслонки после старта | 5,0 мм |
Cистема впрыска топлива
Тип системы: | |
– двигатель TU3 (K12X) | Solex Fenix IB одноточечная |
– двигатель TU3 (K12X) | Bosch Monotronic MA3. 0 одноточечная |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Транзисторная система зажигания имеет распределитель зажигания с бесконтактным генератором импульсов, с регулятором опережения зажигания центробежным и вакуумным, установленным на заднем конце распределительного вала.
Распределитель зажигания
Тип | Bosch 0237 009 604 или Ducellier 2 525 275 |
Порядок зажигания | 1–3–4–2 (№1 со стороны маховика) |
Начальный угол опережения зажигания (при 750 об/мин двигателя и отключенном трубопроводе вакуумного регулятора) | 8° перед ВМТ |
Катушка зажигания
Марка | Ducellier BTR 05 |
Сопротивление обмотки (при температуре 20°С): | |
– первичной | 0,7 Ом |
– вторичной | 6,6 кОм |
Модуль усиления | Bosch 0227 100 140 |
Свечи зажигания
Тип | Champion C9YCX или Eyquem FC 52 LS |
Зазор между электродами | 0,8 мм |
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление фрикционное, однодисковое, сухое, с центральной пружиной, управляемое механически, с автоматической регулировкой.
Тип | Valeo 180 СР 3300 |
Наружный диаметр диска | 180 мм |
Полный ход педали | 140 ± 5 мм |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач механическая, пять скоростей плюс передача заднего хода, передачи для движения вперед синхронизированы.
Тип | МА 5 |
Передаточные числа: | |
– 1-я передача | 3,41 |
– 2-я передача | 1,80 |
– 3-я передача | 1,27 |
– 4-я передача | 0,97 |
– 5-я передача | 0,77 |
Передача заднего хода | 3,58 |
Передаточное число главной передачи | 4,08 |
Приводные валы
Приводные валы, соединенные с обеих сторон при помощи параллельных трехплечевых шарниров со стороны коробки передач и шаровых шарниров (Rzeppa) cо стороны колес.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Механическая (без гидроусилителя) или механическая с гидроусилителем (дополнительное оснащение), с регулируемым углом наклона рулевой колонки.
Рулевая передача
Рулевая передача – реечная в механической системе и реечная с раздаточным клапаном и сервомотором в системе с гидроусилителем.
Рулевое управление без гидроусилителя
Передаточное отношение | 23,8 |
Число зубьев приводной шестерни | 6 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 4,1 |
Радиус разворота: | |
– между стенами | 5,5 м |
– между тротуарами | 5,275 м |
Рулевое управление с гидроусилителем
Передаточное отношение | 17,9 |
Число зубьев приводной шестерни | 8 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,1 |
Радиус разворота: | |
– между стенами | 5,5 м |
– между тротуарами | 5,275 м |
Насос гидроусилителя
Лопастной насос приводится в действие от коленчатого вала клиновым ремнем. Марка насоса – Saginaw.
Клиновой ремень
Тип | Kleber Venuflex 10 х 650 Le |
Натяжение: | |
– новый ремень | 500 – 550 Н |
– ремень, бывший в употрeблении | 400 – 500 Н |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Независимая, типа Mac Pherson, с нижними рычагами и поперечным стабилизатором.
Ступица переднего колеса – на двухрядном шариковом подшипнике.
Диаметр стабилизатора | 20 мм |
Пружина подвески: | |
– диаметр витков | 157 мм |
– диаметр стержня | 12 мм |
– сжатие под нагрузкой 1000 Н | 63 мм |
– полное сжатие | 195,2 мм |
Установка передних колес (снаряженный автомобиль)
Схождение (регулируется) | 3,5 ± 1 мм (0° 35′ ± 10′) |
Наклон колеса (не регулируется) | 0° 13′ ± 30′ |
Опережение пальца поворотного кулака (не регулируется) | 1° 10′ ± 30′ |
Наклон пальца поворотного кулака (не регулируется) | 10° 40′ ± 30′ |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Независимая, на отдельных рычагах, соединенных торсионом (установленным за осью) и стабилизатором (установленным перед осью), с продольными гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия, установленными горизонтально.
Ступица заднего колеса – на двухрядном шариковом подшипнике.
Диаметр стабилизатора | 18 мм |
Торсион: | |
– диаметр | 18,6 мм |
– упругость колеса при нагрузке 1000 Н | 63 мм |
– полный изгиб колеса | 257,6 мм |
Установка задних колес (автомобиль без нагрузки)
Контрольная высота подвески (не регулируется) | 205 ± 7 мм |
Расхождение (не регулируется) | 0,5 ± 1 мм (0° 05′ ± 10′) |
Наклон колеса (не регулируется) | 1° 20′ ± 30′ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделение по диагонали), с вакуумным усилителем тормозов.
Ручной тормоз действует механически на тормоза задних колес.
Тормоза передних колес
Дисковые, с плавающим суппортом, Bendix IV.
Наружный диаметр диска | 266 мм |
Толщина диска: | |
– номинальная | 10 мм |
– минимальная (после ремонта) | 9 мм |
Допустимые биения диска | 0,07 мм |
Тормозные колодки | Abex 903 или Valeo F 599 |
Минимальная допустимая толщина колодок | определяется стиранием средней канавки в материале колодки, сигнализируется загоранием соответствующей контрольной лампочки (электрическая сигнализация износа при помощи провода, впрессованного внутрь тормозной колодки) |
Диаметр цилиндра суппорта | 48 мм |
Тормоза задних колес
Баpaбанные, с автоматической регулировкой зазора колодок, с ограничителями давления, встроенными в тормозные цилиндры.
Рабочий диаметр цилиндра: | |
– номинальный | 228,6 мм |
– максимальный (после ремонта) | 229,6 мм |
Тормозные колодки | Valeo F 154 |
Номинальная толщина накладок | 5 мм |
Ширина накладок | 40 мм |
Диаметр цилиндров | 20,6 мм |
Главный тормозной цилиндр | в системе тандем, Bendix или АТЕ |
Диаметр поршней | 20,6 мм |
Вакуумный усилитель | типа Isovac, Bendix или АТЕ |
Диаметр поршня | 203,2 мм |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски | 5.00 J х 14 FH 4.25 |
Шины | 165/ 70 R 14 Т |
Давление в колесах: | |
– передние колеса | 0,21 МПа |
– задние колеса | 0,21 МПа |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор | 12 В 175 А или 12 В 200 А, минус ( – ) на массе |
Генератор | 55 А, Bosch или Valeo |
Клиновый ремень | Hutchinson AV 10 |
Прогиб ремня | 5 – 10 мм под нажимом пальца на половине расстояния между шкивами |
Стартер | Bosch 0001 112 019 или Valeo 126 RA 37 |
Мощность | 1256 Вт |
Холостой ход: | |
– напряжение | 11,4 В |
– ток | максимальный 60 А |
Торможение: | |
– напряжение | 11,4 В |
– ток | максимальный 500 А |
Пpeдoxpaнители |
7 х (12 В, 5 А); 3 х (12 В, 10 А); 5 х (12 В, 15 А); 2 х (12 В, 20 А); 2 х (12 В, 25 А) |
Лампочки: | |
– фар | H4 55/ 60 Вт |
– противотуманных фар | 55 Вт |
– габаритных огней передних и задних | 5 Вт |
– указателей поворотов | 21 Вт |
– огней торможения | 21 Вт |
– фонарей заднего хода | 21 Вт |
– противотуманных задних фонарей | 21 Вт |
МАССЫ
Собственный вес | 1030 кг |
Полная масса | 1470 кг |
Максимальный вес прицепа без тормозов | 435 кг |
Максимальный вес прицепа с тормозами | 900 кг |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
При скорости 90 км/ч | 5,5 дм3/ 100 км |
При скорости 120 км/ч | 7,5 дм3/ 100 км |
Городской цикл | 8,3 дм3/ 100 км |
Максимальная скорость – 169 км/ч.
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
Двигатель
Болты головки блока цилиндров: | |
– 1 этап | 20 Нм |
– 2 этап | затянуть на 240° |
Крышка клапанов | 16 Нм |
Шкив распределительного вала | 80 Нм |
Ролик натяжного устройства зубчатого ремня | 23 Нм |
Корпус распределителя зажигания | 16 Нм |
Крышки шатунных подшипников | 40 Нм |
Крышки коренных подшипников: | |
– 1 этап | 20 Нм |
– 2 этап | затянуть на 45° |
Нижняя часть блока цилиндров к верхней части блока цилиндров | 8 Нм |
Маховик | 65 Нм |
Шкив к коленчатому валу | 110 Нм |
Масляный насос к блоку цилиндров | 8 Нм |
Сливная пробка к масляному поддону | 30 Нм |
Свечи зажигания | 17,5 Нм |
Ведущая часть сцепления к маховику | 10 Нм |
Двигатель к коробке передач | 45 Нм |
Коробка передач
Картер коробки к картеру сцепления | 18 Нм |
Задняя крышка | 18 Нм |
Гайка первичного вала | 140 Нм |
Промежуточная пластина к картеру сцепления | 50 Нм |
Сливная пробка масла из коробки передач | 25 Нм |
Система рулевого управления
Рулевая передача к поперечной балке | 40 Нм |
Зажимная обойма к рулевому валу | 20 Нм |
Наконечник рулевой тяги к плечу | 35 Нм |
Раздаточный клапан к рулевой передаче | 12,5 Нм |
Болт диска колеса | 85 Нм |
Передняя подвеска
Поперечная балка к шасси | 90 Нм |
Заднее крепление рычага к балке | 45 Нм |
Переднее крепление рычага к балке | 45 Нм |
Обойма поворотного кулака | 55 Нм |
Палец поворотного кулака к рычагу | 30 Нм |
Палец поворотного кулака к поворотному кулаку | 260 Нм |
Тяга, соединяющая стабилизатор с рычагом | 65 Нм |
Наконечник рулевой тяги к плечу | 35 Нм |
Колонка подвески к кузову | 25 Нм |
Гайка оси ступицы | 265 Нм |
Задняя подвеска
Амортизатор к рычагу | 110 Нм |
Амортизатор к кронштейну | 110 Нм |
Плечи передней балки к шасси | 60 Нм |
Передняя резиновая втулка к шасси | 55 Нм |
Задняя резиновая втулка к шасси | 55 Нм |
Обойма торсиона и стабилизатора | 55 Нм |
Боковые болты торсиона | 17,5 Нм |
Гайка оси ступицы | 275 Нм |
Тормозная система
Суппорт к поворотному кулаку | 120 Нм |
Снятие и установка тягового реле На моделях Integra используется стартер изготовления компании Nippondenso с несъемным тяговым реле. В случае выхода из......
08 05 2024 18:31:17
4.1.8. Термостат МОДЕЛИ SOHC С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 Л Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите заднюю......
07 05 2024 15:53:50
Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот и снимите верхнюю левую крышку......
06 05 2024 2:42:40
Снятие и установка замка капота СНЯТИЕ 1. Снимите фонари указателя поворотов как описано в Главе Бортовое электрооборудование . 2. Отверните винт......
05 05 2024 2:47:13
Рейтинг паркетников стоимостью до 1500000 рублей. Какой новый паркетник можно купить за полтора миллиона рублей. Топ-10 паркетников стоимостью до 1 500 000 рублей....
04 05 2024 8:18:20
8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус воздушного фильтра. 2. Снимите центральную......
03 05 2024 0:47:54
Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы......
02 05 2024 13:23:17
Процедуры ремонта двигателя Двигатель M43TU (316i, 318i) 1 — крышка головки цилиндров 2 — распределительный вал 3 — роликовое коромысло 4 —......
01 05 2024 20:56:54
13.11. Снятие и установка крышки багажника и торсионов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Используя маркер, отметьте расположение......
30 04 2024 22:24:38
1.9. Размеры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Aуди-80/ Aуди-80 Quattro (мм) Длина 4395 Ширина 1695 Высота автомобиля в ненагруженном состоянии 1395 Выступ кузова......
29 04 2024 6:47:46
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет удаления картерных......
28 04 2024 2:37:58
Измерение регулировки углов установки колес Регулировка углов установки колес производится только после жесткого соприкосновения с бордюром, несчастного......
27 04 2024 18:26:46
6.11. Проверка давления топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для проверки давления топлива необходимо включить манометр между топливным насосом......
26 04 2024 0:38:39
Проверка уровней жидкостей Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней......
25 04 2024 23:50:53
3.1.8. Снятие и установка топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Насосом откачать......
24 04 2024 19:24:30
13.24.10. Снятие и установка троса привода спидометра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос привода спидометра устанавливается только на обычной комбинации приборов.......
23 04 2024 12:19:46
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
22 04 2024 10:41:57
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с......
21 04 2024 5:59:45
Появился список шести самых быстрых гибридных автомобилей, по версии журнала Forbes Auto. Почетное первое место досталось «гибриду» Lexus GS 450h. Его стоимость в США начинается от 55 800 долларов. «Японец» способен набрать первую сотню за 5,2 секунды. В середине списка оказался Nissan Altima Hybrid. Он более чем в два раза дешевле «Лексуса». Его цена составляет 25170 долларов. С […]...
20 04 2024 22:53:30
23.6. Амортизатор передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на......
19 04 2024 3:48:27
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет......
18 04 2024 18:11:51
Сцепление и приводные валы Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным......
17 04 2024 19:45:11
Снятие и установка выпускных коллекторов Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. СНЯТИЕ ПОРЯДОК......
16 04 2024 14:33:44
6.3.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сопротивление актюатора – между выводами 2 и 3 0,3 – 100 Ом – между выводами 2, 3 и массой не менее 0,5 Мом......
15 04 2024 2:47:47
13.1.7. Замок зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите руль и оба кожуха рулевой колонки. 2. На части автомобилей......
14 04 2024 8:42:57
Чтобы сделать свой автомобиль максимально комфортабельным и устойчивым, нужно знать, какие конструкции стоек и фирмы производителей лучше. Об этом вы узнаете из нашей новой статьи....
13 04 2024 3:56:41
Снятие и установка термостата 4-цилиндровые бензиновые двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку расширительного бачка и сбросьте давление в системе......
12 04 2024 17:38:29
Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности Перед тем, как приступить непосредственно к снятию силового агрегата с автомобиля,......
11 04 2024 2:51:24
Снятие и установка компонентов ГРМ М612 Распределительные валы Детали установки распределительных валов двигателя серии 612 3 — Блокировочный стержень 5......
10 04 2024 7:33:20
Проверки системы впрыска Общие проверки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Настройки и текущее обслуживание......
09 04 2024 15:47:14
10.20.14. Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F18.......
08 04 2024 21:15:52
Замена ветрового и других фиксированных стекол Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных......
07 04 2024 3:27:42
6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели Основные сведения Двигатели DOHC 2.4, 3.0, 4.2 л - V-образные, с углом расположения цилиндров 90°, соответственно......
06 04 2024 1:41:24
Снятие и установка CD-чейнджера (при соответствующей комплектации) Детали установки CD-чейнджера (при соответствующей комплектации) Детали установки......
05 04 2024 5:51:58
Автомобили марки Renault Megane В данном руководстве рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал,......
04 04 2024 7:21:43
8.1.9. Сальник входного вала коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выжимной подшипник и рычаг. 2. Открутите крепежные болты и снимите......
03 04 2024 6:43:44
Автомобильные химикалии, очистители, герметики В последнее время в продажу поступает множество химикалиев, масел и смaзoк, применяемых в ходе выполнения......
02 04 2024 14:15:17
4.5.2. Установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не используйте болты для выравнивания коробки передач относительно двигателя. Это может привести к......
01 04 2024 21:46:46
16.69. Расстояния между точками кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова......
31 03 2024 1:53:44
7.2.6. Замена уплотнительных колец Уплотнительное кольцо приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на......
30 03 2024 0:45:21
Поршни и шатуны Снятие и установка Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного......
29 03 2024 14:52:32
9.8. Слив воды из топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный фильтр 1 – винт удаления воздуха; 2 – пробка слива воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите......
28 03 2024 12:19:17
Условия проверки углов установки колёс Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъёмника. При......
27 03 2024 6:29:10
Демонтаж головки цилиндров Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складах сервис-центров компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состояния головки некоторых специальных инструментов, составители настоящего Руководства считают, что механику-любителю проще и дешевле будет приобрести сменную головку, чем ввязываться в достаточно сложный и трудоемкий процесс восстановительных […]...
26 03 2024 1:37:26
Проверка системы вентиляции картера Проверка системы вентиляции картера (через 30 000 км или спустя 24 месяца)* Для определения интервалов дальнейших......
25 03 2024 3:50:44
1.8.2.2. Третье сиденье, расположенное в багажном отделении ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того чтобы попасть на третье сиденье, необходимо сложить спинку......
24 03 2024 2:45:24
Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного вала (CMP) Снятие Детали установки датчика CMP 1 — Уплотнительное кольцо 2 —......
23 03 2024 10:47:30
17.34. Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к четырем винтам крепления откидной створки к......
22 03 2024 7:35:27
11.12. Декоративная панель двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Предупреждение Если акустическая система в вашем......
21 03 2024 6:22:18
Система блокировки – общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления Рассматриваемые в настоящем Руководстве......
20 03 2024 6:26:25
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::