Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика

3.1.1. Техническая хаpaктеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров.

Номинальная высота:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами) и 1998 см3 (с 8 и 16 клапанами)
158,93 ± 0,05 мм
  – двигатель 1905 см3 (16 клапанами) 132,00 ± 0,05 мм
Минимальная высота после перешлифовки:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами) и 1998 см3 (с 8 и 16 клапанами)
158,73 мм
  – двигатель 1905 см3 (16 клапанами) 131,80 ± 0,05 мм
Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки 0,05 мм
Внутренний диаметр подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров:
Двигатели 1580 и 1905 см3:
  – 1 27,000 – 27,033 мм
  – 2 27,500 – 27,533 мм
  – 3 28,000 – 28,033 мм
  – 4 28,500 – 28,533 мм
  – 5 36,000 – 36,039 мм

Клапаны

Головка блока цилиндров имеет 8 (или 16) клапанов, установленных параллельно между собой и под прямым углом к нижней поверхности головки.

Размеры клапанов

Диаметр тарелки клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатель 1580 см3 41,6 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1905 см3
(с 8 клапанами)
41,8 мм
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
42,6 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
34,7 мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
34,7 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
34,5 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
29,7 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами)
7,83 – 8,13 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
7,83 – 7,98 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
6,83 – 6,98 мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
7,83 – 8,13 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
7,82 – 8,12 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
6,83 – 6,98 мм
Длина клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3, 1905 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) 108,79 ± 0,1 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
104,48 ± 0,1мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3, 1905 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) 108,37 ± 0,1 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
103,00 ± 0,1мм
Угол прилегания клапанов 90°
Ширина рабочей кромки 1,1 мм
Рабочий зазор клапанов, кроме двигателей с 16 клапанами (на холодном двигателе):
  – впускной клапан 0,20 мм
  – выпускной клапан 0,40 мм

Предупреждение

Выпускные клапаны не шлифуют.


Седла клапанов

Седла клапанов вставляются в головку блока цилиндров и не подлежат замене.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов вставные, изготовлены из чугуна или из латуни.

Наружный диаметр:
  – номинальный 13 + 0,08 или 13 + 0,05 мм
  – ремонтный размер 13,13 ± 0,011 мм; 13,29 ± 0,011 мм; 13,59 ± 0,011 мм


Пружины клапанов

Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Хаpaктеристика пружин

Двигатель XU5:
  – обозначение зеленое
  – высота:
     • при нагрузке 400 Н 42,5 мм
     • при нагрузке 800 Н 31,0 мм
Двигатель XU9:
  – обозначение черное
  – высота:
     • при нагрузке 410 Н 40,5 мм
     • при нагрузке 860 Н 30,0 мм
  – обозначение серое
  – высота:
     • при нагрузке 395 Н 41,5 мм
     • при нагрузке 780 Н 31,0 мм

Толкатели

Толкатели перемещаются непосредственно в материале головки блока цилиндров. Регулировка рабочего зазора клапанов основывается на установке регулировочных пластинок соответствующей толщины между стержнями клапанов и толкателями.

Двигатели с 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов.

Диаметр пластинок 13,5 мм
Толщина пластинок:
  – через каждые 0,025 мм от 1,650 до 3,000 мм
  – через каждые 0,075 мм от 3,025 до 3,550 мм
  – через каждые 0,025 мм от 3,575 до 4,000 мм

Прокладка головки блока цилиндров

Марка Reinz или Curty
Толщина прокладки:
  – номинальная 1,2 мм
  – для перешлифованной головки 1,4 мм (обозначение при помощи выреза и отверстия диаметром 4 мм на выступе на одном из концов прокладки)
Установка выступ со стороны маховика


Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя на моделях с рабочим объемом 1580 см3, 1761 см3 и 1905 см3 (с 8 и 16 клапанами) изготовлен из легкого сплава и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров. На моделях с рабочим объемом 1998 см3 (с 8 и с 16 клапанами), цилиндры выполнены непосредственно в теле блока цилиндров.

Диаметр несущей поверхности коренных подшипников коленчатого вала: 63,708–63,727 мм.

Гильзы цилиндров

Вставные гильзы цилиндров прижимного типа, а герметичность обеспечивается круглым уплотнительным кольцом.

Обязателен подбор парами гильз и поршней: буквенное обозначение нанесено на днищах поршней и на верхних кромках гильз.

Диаметр расточки цилиндра двигателя:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами):
     • группа A от 83,000 до 83,010 мм
     • группа B от 83,010 до 83,020 мм
     • группа C от 83,020 до 83,030 мм
  – двигатели 1998 см3 (с 8 клапанами):
     • группа A от 86,000 до 83,010 мм
     • группа B от 86,250 до 86,268 мм
     • группа C от 86,600 до 86,618 мм
  – двигатель 1905 см3 (с 16 клапанами):
     • группа A от 83,000 до 83,010 мм
     • группа B от 83,010 до 83,020 мм
     • группа C от 83,020 до 83,030 мм
Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см3
(измеренный без круглого уплотнительного кольца)
0,03 – 0,10 мм
Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
  – двигатели с 8 клапанами 0,05 мм
  – двигатели с 16 клапанами 0,02 мм

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников.

Продольный люфт коленчатого вала:
  – двигатели с 8 клапанами от 0,07 до 0,32 мм
  – двигатели с 16 клапанами от 0,07 до 0,27 мм
Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1580 см3, 1905 см3
и 1998 см3:
     • стандартные от 59,981 до 60,000 мм
     • ремонтные от 59,681 до 59,700 мм
  – двигатель 1761 см3 нет данных
Диаметр шатунных шеек:
  – двигатели 1580 см3, 1905 см3
и 1998 см3:
     • стандартные от 49,984 до 50,000 мм
     • ремонтные от 49,684 до 49,700 мм
  – двигатель 1761 см3 нет данных
Рабочий зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3
от 0,025 до 0,050 мм
  – двигатели 1998 см3 от 0,038 до 0,069 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках (все модели) от 0,025 до 0,050 мм

Вкладыши коренных подшипников

Толщина:
  – номинальная 1,842 ± 0,003 мм
  – ремонтный размер 1,992 ± 0,003 мм

Вкладыши шатунных подшипников

Двигатель 1580 см3:
  – номинальная толщина 1,812 ± 0,01 мм
  – ремонтный размер 1,962 ± 0,01 мм
Двигатель 1905 см3:
  – номинальная толщина 1,833 ± 0,003 мм
  – ремонтный размер 1,983 ± 0,003 мм

Упopные полукольца (осевые подшипники скольжения)

Толщина:
  – номинальная 2,30 или 2,35 мм
  – ремонтные размеры 2,40, 2,45 и 2,50 мм

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами.

Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

Расстояние между осями:
  – двигатель 1580 см3 150,5 мм
  – двигатель 1905 см3 143,0 мм
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 22 ± 0,029 мм
Диаметр отверстия нижней головки шатуна:
  – двигатель 1580 см3 48,655 ± 0,016 мм
  – двигатель 1905 см3 53,695 ± 0,013 мм
Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3
13 г
  – двигатель 1998 см3 7,0 г

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне – свободно.

Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней

Двигатели 1580 см3, 1761 см3 и 1905 см3 (с 8 клапанами):
  – группа А 82,960 ± 0,007 мм
  – группа B 82,970 ± 0,007 мм
  – группа C 82,980 ± 0,007 мм
Двигатель 1905 см3 с 16 клапанами:
  – группа А от 82,963 до 82,977 мм
  – группа B от 82,973 до 82,987 мм
  – группа C от 82,983 до 82,997 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель 1580 см3 от 0,4 до 0,6 мм
     • двигатель 1905 см3 от 0,2 до 0,4 мм
     • двигатели 1761 см3 и 1998 см3 от 0,3 до 0,5 мм
  – второе уплотнительное кольцо:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
от 0,15 до 0,35 мм
     • двигатели 1761 см3
и 1998 см3
от 0,3 до 0,5 мм
Маслосъемное кольцо, все модели от 0,3 до 0,5 мм

В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы

Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской.

На моделях с 16 клапанами поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне и зафиксированы стопopными кольцами.

Соответствие обозначения на поршне цвету знака на пальце

1 гoлyбой
2 белый
3 красный

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора.

Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

Двигатель XU5:
  – открытие впускного клапана 6° 30′ опережение
  – закрытие впускного клапана 31° 18′
  – открытие выпускного клапана 41° 18′
  – закрытие выпускного клапана 3° 30′
Двигатель XU9:
  – открытие впускного клапана 3° запаздывание
  – закрытие впускного клапана 46°
  – открытие выпускного клапана 40° 8′
  – закрытие выпускного клапана 2° 2′

Распределительный вал

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен в пяти подшипниках, выполненных непосредственно в материале головки блока цилиндров, и приводится в действие зубчатым ремнем.

Диаметр подшипников распределительного вала (двигатели 1580 см3 и 1905 см3):
– 1 26,980 – 26,959 мм
– 2 27,480 – 27,459 мм
– 3 27,980 – 27,959 мм
– 4 28,480 – 28,459 мм
– 5 35,975 – 35,950 мм

Зубчатый ремень

Марка: Uniroyal Powergrip 58113 x 17.

Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала.

Датчик давления масла отрегулирован на 0,08 МПа.

С апреля 1987 года масляный насос выше на 5 мм. Убран дистанционный элемент, находившийся между насосом и блоком цилиндров, а также промежуточная втулка, крепившаяся на блоке цилиндров.

Новый насос может быть установлен вместо старого при условии, что будет убран промежуточный элемент, а под болты крепления насоса будут подложены шайбы.

Длина цепи привода осталась неизменной.

Масляный насос

Корпус шестеренчатого масляного насоса изготовлен из легкого сплава.

Давление масла при температуре 90° С:
  – двигатель XU5 0,35 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU7 0,53 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU9 0,41 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU10 0,52 МПа при 4000 об/мин

Масляный фильтр

Масляный фильтр с заменяемым элементом имеет подсоединенный обводной клапан.

Марка и тип: Purflux LS 468 A.

Моторное масло

Количество:
  – двигатель XU (8 клапанов) без фильтра 4,5 дм3
  – двигатель XU (8 клапанов) с фильтром 5,0 дм3
  – двигатель XU (16 клапанов) без фильтра 5,0 дм3
  – двигатель XU (16 клапанов) с фильтром 5,3 дм3
Рекомендуемый тип SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двигатель охлаждается под давлением (0,1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости. В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор

Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения.

Марка: Chausson или Valeo.

Термостат

Температура начала открытия:
  – двигатели 1580 см3:
     • все двигатели кроме B2A (XU52C) и BDY (XU5M) 88° C
     • двигатели B2A (XU52C) и BDY (XU5M) 82° C
  – двигатели 1761 см3 88° C
  – двигатели 1905 см3:
     • все двигатели, кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 88° C
     • двигатели D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 82° C
  – двигатели 1998 см3:
     • двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) 89° C
     • двигатель RGZ (XU10J4) 88° C
Температура полного открытия:
  – двигатели 1580 см3:
     • все двигатели, кроме B2A (XU52C), B3B (XU51C) и BDY (XU5M) 100 ° C
     • двигатель B2A (XU52C) 93° C
     • двигатель B3B (XU51C) 102° C
     • двигатель BDY (XU5M) 94° C
  – двигатели 1761 см3 100° C
  – двигатели 1905 см3:
     • все двигатели, кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 100° C
     • двигатели D2H (XU92C) и D5A (XU92C) 93° C
     • двигатель D6D (XU9J2) 94° C
  – двигатели 1998 см3:
     • двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) 101° C
     • двигатель RGZ (XU10J4) 100° C

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электродвигателем и имеет две скорости.

Температура 1 скорость 2 скорость
Включения 90° C 94° C
Выключения 86° C 90° C


Датчик температуры

Температура включения контрольной лампочки: 110° C.

Охлаждающая жидкость

Количество 6,6 дм3
Рекомендуемый тип смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17° С)
Периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки контура охлаждения каждые 2 года


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный бак

Топливный бак изготовлен из искусственного материала и установлен под полом перед задней осью.

Объем: 70 дм3 (бензин 98 или неэтилированный бензин Eurosuper 95).

Топливный насос

Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Воздушный фильтр

Вид сухой фильтр
Марка и тип Mann Microtop C 33 156

Карбюратор

Двухкамерный карбюратор имеет автоматическое пусковое устройство, пневматическое обогащение при максимальной мощности и блокировку второй камеры при холодном двигателе.

Марка и тип:

 – двигатель XU5: Solex 34/34 Z1 обозначение 446/460;
 – двигатель XU9: Solex 34/34 Z1 обозначение 447/462.

Тип карбюратора Solex 34/34 Z1 446/460 Solex 34/34 Z1 447/462
1 камера 2 камера 1 камера 2 камера
Диаметр диффузора (мм) 25 27 26 27
Главный топливный жиклер 1,150 1,275 1,200 1,225
Главный воздушный жиклер 1,450 1,600 1,500 1,600
Главный воздушный жиклер 18 ZC BZ ZC
Топливный жиклер холостого хода 0,46 0,90 0,45 0,90
Воздушный жиклер холостого хода 1,45 1,45 1,45 1,45
Калиброванный жиклер обогащающего устройства 0,5 0,5
Диаметр седла игольчатого клапана 1,8 1,8
Распылитель ускоряющего насоса 0,35 0,35 0,40 0,40
Открытие 2 камеры
Уровень топлива в поплавковой камере (мм) 33,5 33,5
Обороты "быстрого" холостого хода (об/мин) 2450 – 2600 2450 – 2600
Обороты холостого хода (об/мин) 750 ± 100 750 ± 100
Содержание СО (%) 0,8 – 1,5 0,8 – 1,5
Минимальное содержание СО2 (%) 10 10


ОДНОТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тип системы:
  – двигатель XU5 (BDZ и BDY) Magneti Marelli G5 одноточечная
  – двигатель XU5 (BDY) MagnetiMarelli G6 одноточечная
  – двигатель XU9 (DDZ) Solex Fenix IB одноточечная

Топливный насос

Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление подачи насоса:
  – система впрыска Fenix IB, MM G5 и MM G6 0,7 – 0,8 бар
  – система впрыска Bosch MA3. 0 1,0 ± 0,1 бар
Производительность насоса:
  – система впрыска Fenix IB и Bosch MA3 0 – 370 см3 за 15 секунд
  – система впрыска MM G5 и G6 360 см3 за 15 секунд

МНОГОТОЧЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тип системы:
  – двигатель XU5 (BFZ), XU7 (LFZ), XU10 (RFX), XU10 (R6D) Magnett Marelli 8P многоточечная
  – двигатель XU5 (BFZ) Sagern-Lucas 4GJ многоточечная
  – двигатель XU7 (LFZ) Bosch Motronic MP5. l многоточечная
  – двигатель XU9 (D6A и D6D) Bosch L3. l-Jetronic многоточечная
  – двигатель XU9 (D6D) Bosch Motronic MP3. l многоточечная
  – двигатель XU9 (DKZ и DFZ) Bosch LU2-JETRONIC многоточечная
  – двигатель XU9 (DKZ и DFV), XU9 (DFW с 16 клапанами) Bosch Motronic MI. 3 многоточечная
  – двигатель XU9 (D6C с 16 клапанами) Bosch Motronic ML4. l многоточечная
  – двигатель XU10 (RFY с 16 клапанами), XUIO (RFT) Bosch Motronic MP3. 2 многоточечная


Топливный насос

Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление, создаваемое топливным насосом при указанной скорости холостого хода:
  – система Bosch L3. l 2,5 бар
  – другие Bosch системы 3,0 ± 0,2 бар
  – система Magneti Marlli 2,5 ± 0,2 бар
Скорость холостого хода:
  – система Boscn L3 925 ± 25 об/мин
  – другие системы 850 ± 50 об/мин


Рекомендуемое топливо

Минимальное октановое число:
  – двигатели TU3 (KIA), TU3A (KIG), XU92C (D2D), XU9J2 (DGA),XU9J4 (D6C), XU52C (B2A) 97
  – остальные модели 95

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Модели с карбюратором L3. l-Jetronlc и LU2-JETRONIC бесконтактная система зажигания
Другие модели кроме XU10J4 с 16 клапанами составная система зажигания, управляемая блоком ECU
Модели XU10J4 (с 16 клапанами) прямая система зажигания, управляемая блоком ECU

Транзисторная бесконтактная система зажигания имеет распределитель с встроенным датчиком эффекта Холла, а также регуляторы – центробежный и вакуумный.

Распределитель

Марка Bosch или Ducellier
Обозначение хаpaктеристик:
  – двигатель XU5 С 005 и D 020
  – двигатель XU9 С 053 и D 040
Начальный угол опережения зажигания:
  – двигатели XU5 (B2A) и XU9 (D2H) с карбюратором 10° перед ВМТ при 750 об/мин
  – модели с системой впрыска топлива:
     • L3. l-Jetronic 5° перед ВМТ при 900 об/мин
     • LU2- Jetronic 10° перед ВМТ при 850 об/мин
  – все другие модели управляются блоком ECU (не регулируется)

Порядок зажигания

1–3–4–2 (№1 со стороны привода распределительного вала)

Предупреждение

Если используется топливо с низким октановым числом, установка угла опережения зажигания должна быть уменьшена на 3° на следующих двигателях: XU92C (D2D), XU9J2 (D6A), XU9J4 (D6C) и XU52C (B2A).


Хаpaктеристики опережения зажигания (двигатель XU9)
А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Хаpaктеристики опережения зажигания (двигатель XU5)

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Катушка зажигания

Марка Bosch или Ducellier
Сопротивление обмотки:
  – первичной 0,7 Ом
  – вторичной 6,6 кОм

Свечи зажигания

Свечи зажигания имеют конусное уплотнение (не имеют прокладки).

Марка и тип: Champion C7YCX или Eyquem FC 62 LS.

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

Двигатели XU5, XU7 и XU9

Головка блока цилиндров:
  – 1 этап затягивание моментом 60 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап:
     • болты Torx затягивание на угол 300°
     • шестигранные болты затягивание на угол 120°
Кожух зубчатого ремня 8 Нм
Болт шкива механизма натяжения зубчатого ремня 20 Нм
Масляный насос 13 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – 1 этап затягивание моментом 40 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 70°
Переднее уплотнение 16 Нм
Крышки коренных подшипников 52,5 Нм
Боковые болты крышек коренных подшипников 22 Нм
Шкив коленчатого вала: 120 Нм
Маховик 50 Нм
Шкив распределительного вала 80 Нм
Подшипники распределительного вала 15 Нм
Масляный поддон 20 Нм
Крышка головки блока цилиндров 10 Нм
Свечи зажигания 17,5 Нм

Двигатели XU10

Крышка головки блока цилиндров 10 Нм
Кожух зубчатого ремня 8 Нм
Шкив коленчатого вала 110 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 20 Нм
Болты крепления головки цилиндра:
  – 1 этап затягивание моментом 35 Нм
  – 2 этап затягивание моментом 70 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 160°
Масляный поддон 16 Нм
Масляный насос 13 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – 1 этап затягивание моментом 40 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 70°

/peugeot-405/html/3_1_1.htm


Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Снятие и установка системы выпуска отработавших газов В случае необходимости каждая из секций системы выпуска отработавших газов может быть снята в......

12 05 2024 18:47:52

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.48. Наружные продольные накладки крыши

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.48. Наружные продольные накладки крыши 18.48. Наружные продольные накладки крыши ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка продольной накладки крыши 1. ПРОДОЛЬНАЯ НАКЛАДКА КРЫШИ 2. ПАНЕЛЬ КРЫШИ 3. ДЕРЖАТЕЛЬ......

11 05 2024 12:16:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка генератора-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка генератора- Снятие и установка генератора Автомобиль имеет генератор трёхфазного переменного тока. В зависимости от модели и оборудования могут устанавливаться......

10 05 2024 17:40:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.8. Проверка уровня моторного масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.8. Проверка уровня моторного масла 1.2.8. Проверка уровня моторного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. Уровень моторного масла......

09 05 2024 22:34:39

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка блока управления DME

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка блока управления DME Снятие и установка блока управления DME Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от состояния......

08 05 2024 1:40:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Схемы электрооборудования-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Схемы электрооборудования- Схемы электрооборудования Модели 2000 г. выпуска Коды обозначения цвета изоляции электропроводки Код Цвет BLK Чёрный. BLU Синий. BRN Коричневый. GRN......

07 05 2024 9:32:45

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Тросовый привод «газа»

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Тросовый привод «газа» Тросовый привод «газа» Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном......

06 05 2024 22:55:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 10.1.2.3. Снятие и установка шаровой опоры

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 10.1.2.3. Снятие и установка шаровой опоры 10.1.2.3. Снятие и установка шаровой опоры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление шаровой опоры в поворотном кулаке 1 – шаровой шарнир; 2 – поворотный кулак; 3 –......

05 05 2024 21:29:17

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов 5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть......

04 05 2024 3:49:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.1.11. Впускной коллектор

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.1.11. Впускной коллектор 6.1.11. Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус дроссельной заслонки и промежуточный фланец. 2. Отсоедините водяной и вакуумный......

03 05 2024 5:47:44

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях М612 Первичный каталитический преобразователь Детали установки первичного......

02 05 2024 14:42:38

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей Такой ремонт обычно выполняется с применением сварочного оборудования и должен производиться в условиях......

01 05 2024 14:36:22

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.4.8. Снятие и установка распределительного вала

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.4.8. Снятие и установка распределительного вала 4.4.8. Снятие и установка распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Одна из четырех секций инструмента КМ-2068, предназначенного для снятия......

30 04 2024 13:17:27

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка системы подушки безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка системы подушки безопасности Проверка системы подушки безопасности Проверка системы подушки безопасности (через первые 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)* Для определения......

29 04 2024 16:10:13

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: –......

28 04 2024 14:38:27

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их......

27 04 2024 7:30:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 3.3.6. Распределитель зажигания

3.3.6. Распределитель зажигания Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините разъемы от распределителя. 3. Найдите на крышке......

26 04 2024 2:10:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.19.5. Серводвигатель для регулировки дальности света

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.19.5. Серводвигатель для регулировки дальности света 10.19.5. Серводвигатель для регулировки дальности света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Серводвигатель регулировки дальности света находится на фаре. В регулировочной......

25 04 2024 9:34:39

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 12.4. Узел рычага переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 12.4. Узел рычага переключения передач 12.4. Узел рычага переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передачи к......

24 04 2024 17:37:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, часть 1 из 3 Система управления......

23 04 2024 15:50:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2. Двигатель

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2. Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобили Golf устанавливаются четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели. На четырехцилиндровых......

22 04 2024 11:39:45

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала 3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий шкив распределительного вала. 2. Просверлите два......

21 04 2024 4:10:48

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана 2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На части автомобилей предусмотрен выхлопной клапан, который смонтирован на стыке выхлопной......

20 04 2024 8:32:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.4.8. Переборка двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.4.8. Переборка двигателя 3.4.8. Переборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали нижней части 4-цилиндрового двигателя 1. Звездочка коленчатого вала 2. Передняя крышка (кожух масляного......

19 04 2024 22:55:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Сцепление и приводные валы-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Сцепление и приводные валы- Сцепление и приводные валы Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие......

18 04 2024 11:10:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.3.3.9. Замена свечей накаливания

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.3.3.9. Замена свечей накаливания 3.2.3.3.9. Замена свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра. 3. Отсоедините от......

17 04 2024 22:29:38

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.12. Топливная система

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.12. Топливная система 5.12. Топливная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, подает топливо под постоянным давлением к......

16 04 2024 21:36:26

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 10.3. Антиблокировочная система (ABS)

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 10.3. Антиблокировочная система (ABS) 10.3. Антиблокировочная система (ABS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Антиблокировочная система рассматриваемых автомобилей 1. Блок управления гидравликой 2. Контрольная......

15 04 2024 21:36:39

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.2.9. Передний сальник коленвала

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.2.9. Передний сальник коленвала 3.2.9. Передний сальник коленвала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремни и шкив коленвала. 2. Определите глубину запрессовки сальника, затем......

14 04 2024 23:46:41

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных......

13 04 2024 6:52:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Замена масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Замена масла Замена масла Для замены масла необходимы следующие инструменты: Смотровая яма или гидравлический подъемник с опорами. Специальное приспособление для......

12 04 2024 19:28:32

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие правила чистоты: a) Соединения......

11 04 2024 21:32:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 1.12. Компьютер рейса

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 1.12. Компьютер рейса 1.12. Компьютер рейса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Компьютер рейса Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать: – текущий расход топлива; –......

10 04 2024 0:28:16

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 7.3.1. Внешний ШРУС ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 1 – хомут; 2 – полуось; 3 –......

09 04 2024 20:39:36

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 9.3. Снятие и установка педали сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 9.3. Снятие и установка педали сцепления 9.3. Снятие и установка педали сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из......

08 04 2024 23:36:23

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) Описание процедуры снятия модуля управления системы Trionic см. в......

07 04 2024 5:19:44

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Система улавливания топливных испарений (EVAP) Система улавливания топливных испарений (EVAP) Общая информация Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля......

06 04 2024 6:12:21

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.31. Модуль DIS

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.31. Модуль DIS 10.31. Модуль DIS Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Промаркируйте и отсоедините от модуля высоковольтные провода. 3.......

05 04 2024 0:39:26

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.3. Замена втулки нижнего рычага

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.3. Замена втулки нижнего рычага 11.3. Замена втулки нижнего рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на нижний рычаг. 2. Снимите втулку. 3. Смажьте мыльным......

04 04 2024 14:35:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка стартёра-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка стартёра- Снятие и установка стартёра Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель......

03 04 2024 0:48:38

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Смазка двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Смазка двигателя Смазка двигателя Масляный насос установлен на коленвалу со стороны шкива коленчатого вала. Масло всасывается через сетку масляного насоса и поступает......

02 04 2024 2:49:34

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Система впрыска Digifant

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Система впрыска Digifant Система впрыска Digifant На этой иллюстрации схематически представлена система впрыска Digifant с ее составными элементами. Путь воздуха показывают белые......

01 04 2024 14:46:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка наконечника рулевой тяги Снятие и установка наконечника рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля. Поменять положение диска колеса......

31 03 2024 9:27:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 14.1.1. Ключи к схемам

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 14.1.1. Ключи к схемам 14.1.1. Ключи к схемам ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ N Описание Дорожка Е01 Левый подфарник 604 Е02 Левый габаритный огонь 501, 602 Е03 Лампочка освещения номерного......

30 03 2024 4:19:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC 9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Первичный вал коробки передач BF DOHC 1 – подшипник; 2 – шестерня 4-ой передачи; 3 – кольцо......

29 03 2024 11:38:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью вытяните ремень безопасности и проверьте ленту на......

28 03 2024 0:43:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 12.1. Техническая хаpaктеристика

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 12.1. Техническая хаpaктеристика 12.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передние дисковые тормоза Тормозной механизм с одним поршнем и плавающей скобой Диаметр тормозного диска......

27 03 2024 4:43:53

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Цепи, защищаемые пpeдoxpaнителями

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Цепи, защищаемые пpeдoxpaнителями Цепи, защищаемые пpeдoxpaнителями № п/п Сила тока Цвет провода Получает электропитание Подключенные потребители Вход Выход 1 30 Желтый Желтый Через замок......

26 03 2024 8:49:16

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI) 3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Латунным щупом измерьте зазор между ротором и......

25 03 2024 23:32:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия Если царапина поверхностная и не затрагивает......

24 03 2024 23:27:46

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::