Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Диагностика отказов АТ – общая информация > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Диагностика отказов АТ – общая информация

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Диагностика отказов АТ – общая информация

Диагностика отказов АТ – общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

  1. Снижение эффективности отдачи двигателя;
  2. Нарушение регулировок;
  3. Неисправность гидравлики;
  4. Механические повреждения;
  5. Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля):
   a. Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трaнcмиссию на наличие признаков внешних утечек (см. ниже);
   b. Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха);
   c. Если ATF вспенена, oпopoжните трaнcмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, – слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.

Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трaнcмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.

4. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги привода переключения передач (см. Раздел Регулировка тяги переключения передач).

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трaнcмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).
2. Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.
3. Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, уделяя особое внимание стыкам сопрягаемых поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.
4. Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.
5. Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.
6. После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если не устранить дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя. Так, деформированный фланец необходимо отрихтовать.

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности

Периодически осматривайте поддон картера трaнcмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трaнcмиссии клапанной сборки).

К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трaнcмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трaнcмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трaнcмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.

Утечки через сальники и манжеты

К числу наиболее типичных причин выхода сальников трaнcмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.

Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца.

Утечки через дефекты в стенках картера трaнcмиссии

Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трaнcмиссии, проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.

Утечки через сапун и заливную горловину

Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трaнcмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.

Диагностика прочих отказов АТ

Проверка исправности функционирования электронных подсистем АТ

В состав электронной части системы управления функционированием АТ входит система самодиагностики, которая посредством контрольной лампы отключения повышающей передачи (O/D OFF) предупреждает водителя о возникающих в трaнcмиссии неполадках. С помощью той же контрольной лампы можно определить код занесенной в память устройства неисправности.

Предупреждение и считывание кодов неисправностей становятся возможными только при включенном режиме OD (выключатель – в положении ON), так как в противном случае контрольная лампа будет гореть постоянно в своем штатном режиме.

При возникновении неисправности датчиков скорости (VSS №1 или №2) или одного из электромагнитных клапанов (№№ 1, 2 или 4) контрольная лампа начнет мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. В случае выхода из строя электромагнитного клапан № 3 (клапан управления блокировочной муфтой гидротрaнcформатора) предупреждения о неисправности не будет.

Код возникшей в трaнcмиссии неисправности можно определить с помощью той же контрольной лампы: для этого необходимо перемкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Проверка исправности функционирования механических подсистем АТ

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Работоспособность трaнcмиссии и двигателя производится путем измерения частоты вращения коленчатого вала в положениях «R» и «D» АТ при полностью заторможенном автомобиле.

ATF должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (50 – 80 град.). Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.

Проверку следует производить силами двух человек: один должен наблюдать за колесами автомобиля, второй производит необходимые манипуляции в салоне автомобиля.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затормозите передние и задние колеса автомобиля.
2. Подключите к двигателю тахометр.
3. Полностью взведите стояночный тормоз.
4. Выжмите до упора педаль ножного тормоза.
5. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «Н».
6. Запустите двигатель. Переведите рычаг селектора АТ в положение «D», выжмите до упора педаль газа и быстро считайте показания тахометра.

Если в ходе выполнения проверки задние колеса автомобиля начнут вращаться прежде, чем частота вращения двигателя достигнет требуемого значения, отпустите педаль газа и прекратите проверку.

7. Произведите аналогичную проверку с переводом трaнcмиссии в положение «R».

Если частота вращения двигателя в обоих случаях оказывается одинаковой и ниже требуемой, следовательно, двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода гидротрaнcформатора АТ.

Если частота вращения двигателя выше требуемой в положении трaнcмиссии «D», это может свидетельствовать о чрезмерном снижении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте свободного хода № 2, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Превышение частоты вращения двигателя в положении «R» трaнcмиссии свидетельствует о падении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте прямой передачи, пробуксовке в тормозе первой и задней передач, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Если обороты двигателя завышены в обоих положениях трaнcмиссии, значит, либо чрезмерно упало давление в основной магистрали, либо уровень ATF не соответствует требуемому значению, либо нарушена исправность функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо имеет место пробуксовка в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Проверка времени запаздывания переключения

Если при работающем на холостых оборотах двигателе перевести рычаг селектора в один из диапазонов движения вперед, до момента начала движения должно пройти некоторое время. По длительности данной задержки можно судить об исправности функционирования блокировочных муфт повышающего планетарного ряда, переднего хода, прямой передачи и тормоза первой и задней передач.

Проверку следует производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Конечный результат следует получать методом осреднения результатов трех проверок, между каждой из которых должно пройти не менее одной минуты. Ниже приведено подробное описания хода выполнения данной проверки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления раздаточной коробки в положение «Н».
2. Запустите двигатель и проверьте обороты его холостого хода (см Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
3. Переведите рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера замерьте время задержки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1.2 секунды.
4. Действуя в аналогичной манере, определите время задержки включения задней передачи, которое не должно превышать 1.5 секунды.

Причиной чрезмерной величины задержки включения может являться слишком низкое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования муфты переднего хода, муфты свободного хода повышающего ряда планетарной сборки, либо тормоза первой и задней передач.

Гидравлический тест

Проверка производится силами двух человек.

Проверка производится при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 – 80 град.) ATF.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните заглушку из картера трaнcмиссии и вверните на ее место насадку специального манометра.
2. Взведите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель и проверьте правильность установки оборотов холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
4. Выжмите педаль ножного тормоза и переведите рычаг селектора в положение «D».
5. Считайте показание манометра при холостых оборотах двигателя.
6. Выжмите до упора педаль газа и считайте новое показание измерителя при максимальных оборотах двигателя.

Если задние колеса начнут вращаться прежде, чем обороты достигнут максимального значения, немедленно отпустите газ и прекратите проверку.

7. Действуя в аналогичной манере произведите замеры в режиме заднего хода.
8. Сравните результаты измерения с картой давлений в основной магистрали (карту давлений можно получить у дилеров компании Toyota).
9. Если давление в обоих диапазонах завышено, следует произвести регулировку троса акселератора, проверить состояние дроссельной заслонки и/или регулятора давления.

Причинами заниженных результатов помимо перечисленных выше могут являться также нарушение исправности функционирования масляного насоса, и выход из строя блокировочной муфты повышающего планетарного ряда, муфта прямой передачи планетарного ряда раздаточной коробки (Н), муфты переднего хода раздаточной коробки (Н, L), либо тормоза включения понижающей передачи раздаточной коробки (L).

Если давление занижено только в режиме «D», следовательно имеется утечка рабочей жидкости в контуре управления в соответствующем диапазоне, либо неисправна муфта переднего хода.

Причиной занижения давления в режиме «R» может являться утечка рабочей жидкости в соответствующем диапазоне, либо нарушение исправности функционирования тормоза первой и задней передач.

Ходовые испытания

Испытания должны производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 – 80 °С) ATF.

Проверка в диапазоне «D» в нормальном и спортивном режимах работы АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «D», выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – сравните результаты проверки с нормативными значениями.
2. Проверка производится для нормального и спортивного режимов функционирования АТ.
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из строя электромагнитного клапана №2, либо залипания клапана 1-2.
4. За отсутствие переключения 2-3 отвечает электромагнитный клапан № 1, не исключена также вероятность залипания клапана переключения 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 проверьте состояние клапана 3-4.
6. Причиной сбоя моментов переключения передач может оказаться нарушение исправности функционирования дроссельной заслонки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидротрaнcформатора объясняется отказом электромагнитного клапана №3, либо залипанием клапан включения блокировки.
8. Оцените плавность переключения передач. Причиной возникновения толчков может оказаться чрезмерно высокое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидроаккумулятора, либо контрольного шарикового клапана.
9. Двигаясь с заблокированным гидротрaнcформатором, либо на 4-й передаче, оцените интенсивность вибраций и шумового фона.

Причиной возникновения вибраций и шумов может являться также нарушение балансировки карданных валов.

10. Разгоните автомобиль до включения 4-й передачи и, притормаживая, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. Сравните результаты проверки с нормативными значениями.
11. Оцените плавность переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидротрaнcформатора, при равномерном движении на 4-й передаче блокировка должна происходить на скорости приблизительно 75 км/ч. Слегка прижмите педаль газа, – обороты двигателя не должны заметно измениться, в противном случае блокировка гидротрaнcформатора нарушена.

Проверка в диапазоне «2»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «2», выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с нормативными требованиями.

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидротрaнcформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможение двигателем запрещено.

3. Двигаясь на 2-й передаче, отпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз обеспечения данного режима.

Проверка в диапазоне «L»

При включении режима «L» любые повышающие переключения запрещены, – автомобиль должен двигаться все время на первой передаче.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз включения первой и задней передач.
2. Оцените уровень шума и вибраций в процессе торможения автомобиля двигателем.

Проверка в диапазоне «R»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора АТ в положение «R» и начинайте движение в выжатой до упора педалью газа, пробуксовка фрикционных элементов управления должна отсутствовать.

Проверка в диапазоне «Р»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на уклоне не менее 5° и переведите рычаг селектора в положение «Р», стояночный тормоз не взводите, –

омобиль должен оставаться неподвижным.

/toyota-lc100/html/9_1_1.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала – это первая операция при сборке......

09 05 2024 15:18:23

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой......

08 05 2024 4:17:55

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.3.4. Установка момента впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.3.4. Установка момента впрыска топлива 8.3.4. Установка момента впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трубки системы впрыска и ТНВД 1. Скоба 2. Трубка 3. Фланец 4. Шпонка 5. Кронштейн Предупреждение......

07 05 2024 10:21:29

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.17. Удаление воздуха из гидросистемы

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.17. Удаление воздуха из гидросистемы12.17. Удаление воздуха из гидросистемы О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического обслуживания или......

06 05 2024 2:53:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 7.2.2.3. Сборка коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 7.2.2.3. Сборка коробки передач7.2.2.3. Сборка коробки передач П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Вставить ось вилок 1–2 передач на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу. 2.......

05 05 2024 19:12:49

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Углы установки колес

Углы установки колес Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия.......

04 05 2024 3:37:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.5. Стартер

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.5. Стартер 7.5. Стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При......

03 05 2024 14:16:13

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 4.15. Замена цепи привода масляного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 4.15. Замена цепи привода масляного насоса 4.15. Замена цепи привода масляного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При замене цепи привода масляного насоса также необходимо заменить звездочку......

02 05 2024 20:23:37

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

01 05 2024 0:16:22

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов ). Снимите......

30 04 2024 21:53:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.1.6. Элементы системы впрыска топлива

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.1.6. Элементы системы впрыска топлива 6.1.6. Элементы системы впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы инжектора 1. Крепежный винт 2. Крышка инжектора 3. Уплотнительное кольцо 4. Инжектор 5.......

29 04 2024 6:40:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. В салоне автомобиля......

28 04 2024 10:23:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите теплозащитный щиток выпускной системы. 2. Снимите......

27 04 2024 9:31:41

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.3. Замена втулки нижнего рычага

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.3. Замена втулки нижнего рычага 11.3. Замена втулки нижнего рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на нижний рычаг. 2. Снимите втулку. 3. Смажьте мыльным......

26 04 2024 18:35:17

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.6.2. Малогабаритное запасное колесо

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.6.2. Малогабаритное запасное колесо 1.6.2. Малогабаритное запасное колесо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Aуди-Купе и Quattro Малогабаритное запасное колесо расположено на левой стороне багажника. Оно......

25 04 2024 0:45:59

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.2.5.7. Сборка узла шатун-палец-поршень

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.2.5.7. Сборка узла шатун-палец-поршень 3.1.2.5.7. Сборка узла шатун-палец-поршень ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичный порядок размещения поршневых колец 1 – маслосъемное кольцо, 2 – второе уплотнительное......

24 04 2024 17:42:38

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.21. Звуковой сигнал

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.21. Звуковой сигнал14.1.21. Звуковой сигнал О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Расположение левого звукового сигнала Звуковые сигналы расположены сзади фар. Если звуковой сигнал не работает,......

23 04 2024 17:11:56

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Система питания инжекторных двигателей

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Система питания инжекторных двигателей Система питания инжекторных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устанавливаемые на автомобиле двигатели имеют разную конструкцию. Вследствие этого существенные......

22 04 2024 7:14:19

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления передних......

21 04 2024 23:42:27

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.3. Регулировка яркости освещения

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.3. Регулировка яркости освещения 1.3.3. Регулировка яркости освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При установке переключателя освещения, поворотов и яркости освещения в положение или , Вы можете......

20 04 2024 19:12:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий Небольшие вмятины могут устраняться с помощью рихтовочного молотка и соответствующей ручной наковальни, при......

19 04 2024 23:46:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса Водяной насос (элементы конструкции) 1 — Прокладка 2 — Водяной насос 3 — Гайка 20 Нм 4 — От......

18 04 2024 23:53:51

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 7.3. Педаль сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 7.3. Педаль сцепления 7.3. Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и......

17 04 2024 5:17:47

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место компонентов клаксона

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место компонентов клаксона Снятие и установка на место компонентов клаксона Нажимные кнопки клаксона ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в......

16 04 2024 23:59:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.21.2. Катализатор для дизельных двигателей

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.21.2. Катализатор для дизельных двигателей 1.21.2. Катализатор для дизельных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению......

15 04 2024 21:38:41

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.4. Нижний рычаг передней подвески

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.4. Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите стяжной болт и опустите рычаг......

14 04 2024 4:24:37

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, установка и регулировка троса акселератора Снятие, установка и регулировка троса акселератора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на......

13 04 2024 13:55:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.28. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.28. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза) 2.28. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза) ВЫСОТА ПЕДАЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте расстояние подушек педалей от пола. Если это......

12 04 2024 19:47:38

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 3.4.3.6. Блок цилиндров неполной комплектации

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 3.4.3.6. Блок цилиндров неполной комплектации 3.4.3.6. Блок цилиндров неполной комплектации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными......

11 04 2024 9:26:35

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Прерыватели цепи – общая информация

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Прерыватели цепи – общая информация Прерыватели цепи - общая информация Прерыватели цепи используются для защиты таких компонентов системы бортового электрооборудования, как головные фары и......

10 04 2024 0:43:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.12. Вакуумный усилитель тормозов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.12. Вакуумный усилитель тормозов 12.12. Вакуумный усилитель тормозов 12.12.1. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы......

09 04 2024 18:32:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка вентиляционных дефлекторов-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка вентиляционных дефлекторов- Снятие и установка вентиляционных дефлекторов Воздушные каналы, сопла и дефлекторы 1 — Вентиляционное сопло в панели приборов 2 — Вентиляционный......

08 04 2024 4:22:10

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 6.16. Трос привода дроссельной заслонки

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 6.16. Трос привода дроссельной заслонки 6.16. Трос привода дроссельной заслонки Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или......

07 04 2024 7:14:56

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Модуль (надув) подушки водителя

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Модуль (надув) подушки водителя Модуль (надув) подушки водителя При работе с модулем (надувом) подушки безопасности cм. предупреждения в начале данной Главы и соблюдайте все инструкции.......

06 04 2024 10:23:20

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года Замена канистры древесного угля Отвинчивание гаек крепления вкладыша арки переднего колеса Извлечение вкладыша......

05 04 2024 16:35:51

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 5.11. Функция самодиагностики

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 5.11. Функция самодиагностики 5.11. Функция самодиагностики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение контактов диагностического разъема А – контакт топливного насоса; В – контакт В+ (IG 1); D –......

04 04 2024 9:30:34

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или......

03 04 2024 17:23:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 11.6.4. Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла

11.6.4. Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять......

02 04 2024 18:47:19

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь......

01 04 2024 14:48:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.5. Головка блока цилиндров

3.5.5. Головка блока цилиндров 3.5.5.1. Снятие головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел головки блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 –......

31 03 2024 16:26:23

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Индикатор/датчик температуры охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Индикатор/датчик температуры охлаждающей жидкости Индикатор/датчик температуры охлаждающей жидкости Индикатор температуры охлаждающей жидкости Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините YEL/WHT провод......

30 03 2024 23:16:40

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Необходимые материалы для обслуживания

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Необходимые материалы для обслуживания Необходимые материалы для обслуживания Материал Продукт, рекомендуемый SUZUKI (номер детали) Применение Тормозная жидкость Указан на крышке бачка или......

29 03 2024 21:18:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 5.3.9. Тросик акселератора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 5.3.9. Тросик акселератора 5.3.9. Тросик акселератора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините тросик от рычага дроссельной......

28 03 2024 6:32:47

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно......

27 03 2024 18:40:18

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Освещение

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Освещение Освещение Выключатель огней стоп-сигнала, задний фонарь Кронштейн пpeдoxpaнителя, фонарь освещения номерного знака, фонарь освещения ящика для перчаток......

26 03 2024 22:14:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) 4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Исходное положение меток балансира №2 Последовательность затягивания болтов крепления......

25 03 2024 3:11:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.20. График обслуживания VW T4

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.20. График обслуживания VW T4 1.20. График обслуживания VW T4 1.20.1. Сервисная замена масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сервисную замену масла бензинового двигателя проводить каждые 15 000 км или......

24 03 2024 20:47:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.5.1. Проверка системы запуска двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 7.5.1. Проверка системы запуска двигателя 7.5.1. Проверка системы запуска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если стартер не работает в положении ключа запуск двигателя , возможны следующие причины: –......

23 03 2024 18:23:57

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Рулевое управление

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Рулевое управление Рулевое управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реечный рулевой механизм с тягами 1 – наконечник рулевой тяги 2 – гайка, 50 Н•м 3 – хомут. Обязательно замените 4 –......

22 03 2024 4:37:33

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка и замена щеток генератора/ регулятора напряжения

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка и замена щеток генератора/ регулятора напряжения Проверка и замена щеток генератора/ регулятора напряжения СНЯТИЕ 1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.......

21 03 2024 9:51:11

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::