Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…
2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.
3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.
4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.
5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).
6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.
7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.
8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.
9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к гoлому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.
10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обpaбатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.
11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.
12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.
2. При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.
3. Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.

Ремонт вмятин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели.

В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.

2. Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.
3. Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.
4. На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка (см. ниже).

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.
2. Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.
3. Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.
4. Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию (см. ниже).
5. Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.
6. Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.

Шпаклевание и окрашивание

В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста с отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы зашпаклеванной поверхности паста должна наноситься гибким резиновым или нейлоновым аппликатором.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Строго следуя инструкциям изготовителей (нарушение их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте немного шпаклевки на чистой деревянной дощечке, либо листе картона. Старайтесь бережно расходовать отвердитель.
2. Аппликатором нанесите приготовленную смесь на обработанную (см. выше) поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для получения правильного контура выводимой поверхности каждый мaзoк аппликатором должен проходить через всю длину восстанавливаемого участка. Как только форма восстанавливаемого участка панели приблизится к первоначальной, немедленно прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя борозды на обpaбатываемой поверхности. Продолжайте наносить шпаклевку слой за слоем с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень поверхности восстанавливаемого участка слегка не возвысится над окружающим металлом неповрежденной части панели.
3. По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может быть удален при помощи скребка или напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки. Лучше всего данная работа выполняется при помощи водостойкой наждачной бумаги с равномерной зернистостью и прочной адгезией абразива (желательно импортного производства). Начинать шлифовку следует крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того чтобы добиться адекватной плоскостности шлифуемой поверхности бумагу следует оборачивать вокруг бруска из плотной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может быть наклеена на брусок). В процессе обработки поверхности бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Описанная технология позволяет добиться абсолютной гладкости восстанавливаемой поверхности на заключительном этапе шлифовки.
4. По завершении шлифовки обработанный участок должен оказаться окруженным кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный участок панели чистой водой, смыв с нее весь образовавшийся в ходе шлифовки абразив, затем тщательно просушите поверхность.
5. Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность, покрыв ее тонким слоем светлой грунтовки, что поможет выявить все допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты затем устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите этап шлифовки. Продолжайте действовать в том же ключе до тех пор, пока не добьетесь требуемой формы и гладкости восстанавливаемого участка панели. В заключение не забудьте ополоснуть панель чистой водой и просушите ее.
6. Теперь можно переходить к окрашиванию. Работа с краскопультом должна производиться при неподвижном воздухе в сухом, теплом и незапыленном помещении. Если обстоятельства вынуждают проводить окрашивание на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении, прибейте пыль, обрызгав пол водой. Если производится окраска лишь отдельного участка кузова, прикройте окружающие неповрежденные панели старыми газетами, закрепив их клейкой бумажной лентой. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки, облицовка блок-фар и т.п., на этапе окрашивания лучше снять с кузовной панели.
7. При использовании поставляемых в виде аэрозолей красок тщательно встряхните баллончик, затем обрызгайте пробную поверхность, отpaбатывая технологию окрашивания. Покройте подготовленную к окрашиванию поверхность мощным слоем грунтовки. Толщина покрытия должна достигаться за счет многократности нанесения краски тонкими слоями. Не жалея воды, зашлифуйте подготавливаемую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной краски дайте грунтовке полностью просохнуть.
8. Начинайте тонкими слоями наносить на загрунтованную поверхность декоративную краску. Окрашивание начинайте из центра восстанавливаемого участка, совершая рукой с аэрозольным баллончиком/краскопультом циркулярные движения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех пор, пока весь подготовленный участок не окажется с нахлестом в три-пять сантиметров покрыт слоем свежей краски. Спустя 10 – 15 минут (лучше не позже, чтобы не повредить край начинающей подсыхать краски) после нанесения последнего слоя отлепите прикрывавшие окружающие панели кузова клейкую ленту и снимите газеты.
9. Окончательная полимеризация краски происходит по истечении около двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к старой, натрите восстановленную поверхность тонкой полировочной пастой. В заключение обработайте панель воском.

Восстановление пластмассовых компонентов

Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую затем укладывается пластмассовый стержень из того же типа пластика, что и сама ремонтируемая деталь. Далее половинки треснувшей панели спаиваются друг с другом при помощи специального фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.

Менее серьезные повреждения могут быть устранены собственными силами механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных участков металлических кузовных панелей).

При замене поврежденного пластмассового компонента следует позаботиться о подборе подходящей по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталей следует использовать специальные краски и грунтовки, спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям изготовителей.

/toyota-lc100/html/13_5.htm


Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.3.9. Неисправности генератора

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.3.9. Неисправности генератора 3.3.9. Неисправности генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Плохой контакт щеток Щетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены.......

14 05 2024 17:17:14

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала Снятие На автомобилях с правым рулевым управлением выключатель стоп-сигнала установлен......

13 05 2024 21:38:48

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 9.9.1.4. Диафрагма управленипя заслонкой

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 9.9.1.4. Диафрагма управленипя заслонкой 9.9.1.4. Диафрагма управления заслонкой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от кожуха заслонки. 2.......

12 05 2024 13:31:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.4.6. Катушка(и) зажигания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.4.6. Катушка(и) зажигания 3.4.6. Катушка(и) зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателях V6 переведите ключ зажигания в положение Off, отсоедините разъемы от катушек и проверьте......

11 05 2024 7:46:45

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Снятие Для выполнения описываемых ниже процедур понадобится инструмент для......

10 05 2024 7:25:18

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка наконечника рулевой тяги Снятие и установка наконечника рулевой тяги Рулевой механизм, чехлы и рулевые тяги 1 — рулевая тяга правая 2 — vрулевая тяга левая 3 — гайка М12, 65 Н•м......

09 05 2024 14:36:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 3.1.1. Технические данные

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 3.1.1. Технические данные 3.1.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 1994-1997 гг. Порядок нумерации......

08 05 2024 3:20:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 14.37. Ремни безопасности

14.37. Ремни безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремни безопасности 1 – передний фиксатор крепления ремня; 2 – плечевой ремень переднего сиденья; 3 – натяжитель......

07 05 2024 15:39:23

Audi хочет приручить электричество. Сможет ли ?

Концерн Audi ранее информировал прессу о своем намерении продвинуться в области разработок и производства электрокаров. Сейчас специально для поддержания интереса к электрическим автомобилям Audi размещает в интернете разные факты об электричестве и видеоролики, посвященные этой теме.И все это в преддверии 15 сентября 2009 года, дня открытия Франкфуртского мотор-шоу, где, по слухам, должна состояться премьера концептуального […]...

06 05 2024 5:27:27

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место привода спидометра

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место привода спидометра Снятие и установка на место привода спидометра На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до......

05 05 2024 4:45:51

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 2.2. Рекомендуемые смaзoчные материалы и жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 2.2. Рекомендуемые смaзoчные материалы и жидкости 2.2. Рекомендуемые смaзoчные материалы и жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель Всесезонное моторное масло от SAE 10W-40 до SAE 20W-50 или API SG Система......

04 05 2024 0:40:52

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Особенности управления полноприводным автомобилем

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Особенности управления полноприводным автомобилем Особенности управления полноприводным автомобилем Всегда поддерживайте безопасную скорость движения, соответствующую дорожным и погодным условиям!......

03 05 2024 2:11:47

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Схемы электрических соединений – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Схемы электрических соединений – общая информация Схемы электрических соединений - общая информация Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем......

02 05 2024 7:26:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Регулировка тяги переключения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Регулировка тяги переключения Регулировка тяги переключения NР231 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях 1993 г. вып. переведите раздаточную коробку в режим 4L; на моделях 1994 г. вып.......

01 05 2024 23:32:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Ремни безопасности (если имеется)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Ремни безопасности (если имеется) Ремни безопасности (если имеется) Ремни безопасности с автоматическим втягивающим устройством Для снижения опасности получить травму при аварии или......

30 04 2024 15:25:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка рулевого колеса

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите зажигание и установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Выверните 2......

29 04 2024 16:37:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 12.7. Стояночный тормоз

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 12.7. Стояночный тормоз 12.7. Стояночный тормоз 12.7.1. Регулировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод стояночного тормоза Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять заднюю часть автомобиля и......

28 04 2024 4:21:54

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на......

27 04 2024 16:17:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.2. Рабочий цилиндр сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.2. Рабочий цилиндр сцепления 7.2.2. Рабочий цилиндр сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите из толкателя цилиндра пружинную скобу. 2. Поднимите передок автомобиля.......

26 04 2024 16:55:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 10.12. Поперечные тяги подвески

10.12. Поперечные тяги подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тяги и поперечина задней подвески 1. Поперечина подвески 2. Поперечная тяга подвески N2 3. Поперечная тяга......

25 04 2024 17:23:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять коробку передач. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели......

24 04 2024 9:24:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.6.24.5. Дублирующие сигналы торможения

1.6.24.5. Дублирующие сигналы торможения Дублирующие сигналы торможения (седан) Защелки плафона дублирующих фонарей торможения, снятие и установка......

23 04 2024 8:14:11

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов Чехол наружного ШРУСа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка......

22 04 2024 4:45:45

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие силового агрегата с автомобиля – методы выполнения и меры предосторожности

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие силового агрегата с автомобиля – методы выполнения и меры предосторожности Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности Прежде чем приступать непосредственно к снятию силового агрегата с......

21 04 2024 9:18:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.2.1.2. Разборка и сборка распределителя зажигания

12.2.1.2. Разборка и сборка распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять распределитель (см. подраздел 12.2.1.1 ). 2. Отстегнуть две пружины и......

20 04 2024 11:44:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка и регулировка содержания СО

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка и регулировка содержания СО Проверка и регулировка содержания СО Так как содержание СО и число оборотов холостого хода оказывают влияние вместе, проверяться и регулироваться они......

19 04 2024 17:49:34

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 4.14. Снятие и установка форсунок

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 4.14. Снятие и установка форсунок 4.14. Снятие и установка форсунок 4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали системы впрыска топлива бензиновых......

18 04 2024 13:35:18

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Сиденья

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Сиденья Сиденья При разработке сидений использовались самые современные методы. Усиленная несущая конструкция сидений обеспечивает вместе с ремнями безопасности,......

17 04 2024 16:13:14

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Комфорт

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Комфорт Комфорт Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне......

16 04 2024 22:52:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала Результатом входа из строя сальника вала ведущей шестерни является возникновение утечки смазки......

14 04 2024 22:13:49

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Передний и задний дифференциалы

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Передний и задний дифференциалы Передний и задний дифференциалы Передний диффренциал Общее описание Дифференциал с гипоидной конической шестерней и передачей установлен на передней оси.......

13 04 2024 12:46:18

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности......

12 04 2024 15:57:42

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Датчик скорости движения автомобиля (VSS) – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Датчик скорости движения автомобиля (VSS) – общая информация Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация Все модели оборудованы электронным спидометром в основу функционирования которого положен......

11 04 2024 3:54:52

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Контрольные кузовные размеры

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Контрольные кузовные размеры Контрольные кузовные размеры Двигательный отсек Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм (11) Пр и (1) 851 (4) Пр и (4)......

10 04 2024 8:41:33

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic 4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы системы управления двигателем Bosch LU2-Jetronic подобны в действии на систему......

09 04 2024 8:13:36

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка переключателя света

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка переключателя света Снятие и установка переключателя света СНЯТИЕ 1 Снимите левый передний козырек, обратитесь к Разделу Снятие и установка передних козырьков панели......

08 04 2024 4:45:31

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы 3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel 1 – трубопроводы впрыска,......

07 04 2024 21:18:42

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о......

06 04 2024 22:39:54

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 6. Система питания

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 6. Система питания 6.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода......

05 04 2024 16:45:37

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.1.8. Топливный бак

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.1.8. Топливный бак 5.1.8. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие ПОРЯДОК......

04 04 2024 13:47:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно......

03 04 2024 14:26:44

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 7.6.1. Проверка системы зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 7.6.1. Проверка системы зажигания 7.6.1. Проверка системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление шины заземления около катушки зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если двигатель проворачивается......

02 04 2024 10:31:44

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка механизма переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка механизма переключения передач Снятие и установка механизма переключения передач Снятие Модели F13, F17 и F18 Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла......

01 04 2024 1:12:37

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Диагностика

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Диагностика Диагностика Диагностическая таблица Модуль дифференциала Состояние Возможная причина Устранение Шум шестерен Старая смазка или примесь воды в ней......

31 03 2024 8:40:20

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.3. Замена масла

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.3. Замена масла9.3. Замена масла П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. 2. Выверните пробку слива масла, расположенную в......

30 03 2024 6:34:51

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.25. Панели обивки дверей

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.25. Панели обивки дверей 18.25. Панели обивки дверей 18.25.1. Панель обивки передней двери (кузов седан) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внутренняя панель передней двери (кузов седан) 1.......

29 03 2024 7:24:51

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.13.2. Транзисторная система зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.13.2. Транзисторная система зажигания 12.13.2. Транзисторная система зажигания 12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Транзисторная система зажигания 1 – блок......

28 03 2024 19:10:48

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей......

27 03 2024 21:35:54

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть......

26 03 2024 21:16:52

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::