Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

  При горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может активироваться в любой момент времени, – соблюдайте крайнюю осторожность!

Принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения описан в Разделе Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения.

Электрические схемы подключения главного вентилятора системы охлаждения для различных моделей представлены на иллюстрациях.

Главный вентилятор

ПРОВЕРКА

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (95°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.

Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.


Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.

Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 10 (Проверка состояния реле главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.

Шаг 11 (Проверка состояния реле главного вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 6 и 5 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 3 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В главный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора главный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.


Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.


Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.


Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.

Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.


Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)


Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 главного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.

Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 19 и 20 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 17 разъема F30. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F30 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.

Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.

Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.


Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.


Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 5 и 6 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.


Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F17 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между главным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F17 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 34 (Проверка исправности подачи питания к реле вентилятора)

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В253 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 36, в противном случае выполните проверку Шага 35.

Шаг 35 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 36 (Проверка реле вентилятора)

Выключите зажигание, извлеките реле и измерьте сопротивление между его клеммами №№ 4 и 5. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 37, в противном случае замените реле.

Шаг 37 (Проверка реле вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 1 и 3 реле и повторите проверку Шага 36. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 38, в противном случае замените реле.

Шаг 38 (Проверка исправности заземления реле)


Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема В253 реле и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 39, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 39 (Проверка состояния электропроводки между реле вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В253 и клеммой № 24 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 40, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 40 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов цепи на участке между реле и ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Снятие, обслуживание и установка

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Отсоедините электропроводку от электромотора привода главного вентилятора, на моделях 3.0 л отсоедините также электропроводку от вспомогательного вентилятора.

5. Опустите автомобиль на землю.
6. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта).
7. Отсоедините переливной шланг.

8. Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

9. На моделях 3.0 л отсоедините от радиатора впускные шланги.

10. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните крепежные болты и снимите сборку главного вентилятора.

11. На моделях 3.0 л снимите сначала вспомогательный вентилятор, затем, сдвинув на освободившееся после снятия вспомогательного вентилятора место сборку главного вентилятора, поднимите ее и извлеките из двигательного отсека.

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи острогубцев отпустите фиксатор крепления контактного разъема приводного электромотора на кожухе вентиляторной сборки.

2. Отпустите гайку крепления крыльчатки.


3. Выверните крепежные болты/винты и снимите электромотор привода вентилятора с кожуха.

4. Сборка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к данному подразделу).

Вспомогательный вентилятор

Проверка


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (100°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.


Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.


Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1) (см. иллюстрацию 8.7). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.

Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.


Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.


Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 17)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 17 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 10 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.


Шаг 11 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 20 и 19 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 17 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F28 и клеммой № 12 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В вспомогательный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора вспомогательный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.

Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.

Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.

Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4) (см. иллюстрацию 8.28). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 26 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.


Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 28 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.

Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 25 и 26 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.


Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 27 и 28 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора )

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 25 разъема F29. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 27 разъема F29 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.


Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.


Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 23 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.


Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 21 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.

Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 и 24 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.

Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 21 и 22 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.

Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 и клеммой № 24 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 22 разъема F28 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F16 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между вспомогательным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F16 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаги с 34 по 40

Дальнейшие проверки аналогичны проверкам Шагов с 34 по 40 для главного вентилятора системы охлаждения (см. выше).

Снятие, обслуживание и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для главного вентилятора системы охлаждения с поправкой на отсутствие необходимости в отсоединении радиаторных шлангов, а также снятии переливного шланга и расширительного бачка. Усилия затягивания крепежа также соответствуют приведенным выше для главного вентилятора.

/subaru-legacy2/html/5_2_7.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 1.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета......

07 05 2024 18:27:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца

8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Выверните пробку слива масла,......

06 05 2024 7:54:15

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 17.16. Поиск и устранение неисправностей

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 17.16. Поиск и устранение неисправностей 17.16. Поиск и устранение неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Достаточно прогрейте двигатель. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАБОТАЕТ......

05 05 2024 0:21:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 5.2.3. Спиральная пружина

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 5.2.3. Спиральная пружина 5.2.3. Спиральная пружина Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение У машин с приводом на все колеса отсоединить полуоси от коробки передач и подвесить......

04 05 2024 10:20:45

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Реле – общая информация и проверка исправности функционирования

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Реле – общая информация и проверка исправности функционирования Реле - общая информация и проверка исправности функционирования Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей......

03 05 2024 23:40:53

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 8.2.7. Снятие и установка трaнcмиссии

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 8.2.7. Снятие и установка трaнcмиссии 8.2.7. Снятие и установка трaнcмиссии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя опора трaнcмиссии и усилительная балка A – задняя опора трaнcмиссии B – усилительная балка......

02 05 2024 23:42:48

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Хаpaктерный вид рисунка протектора при нeнopмaльном износе шин 1. Недостаточное давление в......

01 05 2024 5:26:16

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система . При сборке потребуются новые......

30 04 2024 15:13:49

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем Трехфункциональный каталитический преобразователь......

29 04 2024 14:12:23

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.4.6. Ручной тормоз

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.1.4.6. Ручной тормоз 2.1.4.6. Ручной тормоз Проверка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опоры. 2. Поднимите рычаг......

28 04 2024 11:14:50

Какие клеммы для аккумулятора лучше

Какие клеммы для аккумулятора лучше Автомобильный аккумулятор играет одну из самых важных ролей – проводит ток и заводит двигатель. Происходит это посредством клемм. Латунные, свинцовые и медные – одни эффективны, другие бюджетные, третьи хорошо проводят ток. Какие выбрать?...

27 04 2024 14:53:22

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Общая информация и меры предосторожности В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда......

26 04 2024 13:18:10

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Диагностика электронных систем управления двигателем, впрыском, зажиганием и вспомогательных тормозных систем

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Диагностика электронных систем управления двигателем, впрыском, зажиганием и вспомогательных тормозных систем Диагностика электронных систем управления двигателем, впрыском, зажиганием и вспомогательных тормозных систем Расположение разъема для подключения......

25 04 2024 7:20:48

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 5.17. Масляный насос цепь и привода

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 5.17. Масляный насос цепь и привода 5.17. Масляный насос цепь и привода МАСЛЯНЫЙ НАСОС Снятие Отвинчивание болта крепления маслозаборной трубки к кронштейну Отвинчивание болта крепления......

24 04 2024 16:25:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 8.6.4. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 8.6.4. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR 8.6.4. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического......

23 04 2024 18:46:12

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае......

22 04 2024 3:48:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.18.2. Магнитное реле

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.18.2. Магнитное реле 10.18.2. Магнитное реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При неисправном магнитном реле шестерня стартера не выбрасывается и двигатель не запускается. Проверка ПОРЯДОК......

21 04 2024 15:40:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 7.9. Датчик импульсов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 7.9. Датчик импульсов 7.9. Датчик импульсов 7.9.1. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем распределителя зажигания. 2. Используя омметр, проверьте......

20 04 2024 13:40:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 6. Система снижения токсичности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройства систем снижения токсичности и управления двигателем ( для двигателей 1,8 л) 1. Датчик угла поворота коленчатого вала 2. Датчик......

19 04 2024 17:44:13

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Тормозные диски и тормозные накладки

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Тормозные диски и тормозные накладки Тормозные диски и тормозные накладки Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите колесо и суппорт, но не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта. Проверьте......

18 04 2024 12:33:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, индикация......

17 04 2024 3:16:50

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Система впрыска топлива бензиновых двигателей

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Система впрыска топлива бензиновых двигателей Система впрыска топлива бензиновых двигателей Общая информация и меры предосторожности Общая информация Бензиновые двигатели оборудованы электронной......

16 04 2024 18:14:47

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 9.3. Передние и задние амортизаторы

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 9.3. Передние и задние амортизаторы 9.3. Передние и задние амортизаторы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Амортизатор передней и задней подвески 1, 11. Гайка 2. Тарелка 3. Передний амортизатор 4, 6, 8.......

15 04 2024 15:19:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Уход за виниловыми элементами отделки

Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной......

14 04 2024 14:45:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем Размеры дисков и шин/давление в шинах Техника постоянно развивается. Может быть так, что......

13 04 2024 1:24:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.29. Сидения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.29. Сидения 11.29. Сидения Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переднее сидение 1. Сдвиньте сидение полностью назад или вперед. 2. Открутите передние крепежные......

12 04 2024 13:29:33

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка троса выбора передач

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка троса выбора передач Снятие и установка троса выбора передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов ). Переведите рычаг селектора в положение......

11 04 2024 17:17:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток- Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Бензиновые двигатели 111, 112 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор, обратитесь к......

10 04 2024 14:21:14

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя Датчик температуры......

09 04 2024 2:27:23

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 3.3.18. Установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 3.3.18. Установка поршней 3.3.18. Установка поршней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что шатунные вкладыши правильно установлены. Если устанавливаются новые вкладыши, проверьте,......

08 04 2024 8:49:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 12.18. Колеса и шины

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 12.18. Колеса и шины 12.18. Колеса и шины 12.18.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели Mercedes С-класса, в зависимости от оборудования, оснащены шинами и......

07 04 2024 22:16:20

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.14.10. Контроль тормозной жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 12.14.10. Контроль тормозной жидкости 12.14.10. Контроль тормозной жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 –......

06 04 2024 4:20:35

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных......

05 04 2024 8:24:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.10.5. Термостат

3.5.10.5. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термостат ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения. 2. Отсоединить все патрубки от......

04 04 2024 16:15:35

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Индикатор тормозной системы

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Индикатор тормозной системы Индикатор тормозной системы При включении зажигания индикатор тормозной системы мигает для проверки действия, при работающем двигателе он должен......

03 04 2024 2:50:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 12.22. Система круиз-контроля

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 12.22. Система круиз-контроля 12.22. Система круиз-контроля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система круиз-контроля поддерживает заданную скорость движения автомобиля при помощи электронного блока......

02 04 2024 4:56:21

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности и самостоятельная диагностика

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности и самостоятельная диагностика Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во......

01 04 2024 4:32:36

Рейтинг полировальных машин для автомобиля 2019 года

Рейтинг полировальных машин для автомобиля 2019 года Ручная полировальная машинка поможет избавиться от царапин и других дефектов устаревшего лакокрасочного покрытия вашего авто. При этом выбрать подходящий для себя вариант сможет каждый: как опытный мастер, который ищет функциональную модель премиум-класса, так и начинающий пользователь, нуждающийся в бюджетном и лёгком в обращении устройстве...

31 03 2024 23:38:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.7.1. Проверка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.7.1. Проверка 5.7.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение блока управления вентилятором радиатора, контактов на электрическом разъеме ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините......

30 03 2024 4:44:22

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 5.3.4.Положение рычага переключения передач и соединительнойвтулки

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 5.3.4.Положение рычага переключения передач и соединительнойвтулки 5.3.4. Положение рычага переключения передач и соединительной втулки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка рычага переключения передач и соединительной втулки: а) –......

29 03 2024 16:35:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха 4-цилиндровые двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите верхнюю крышку двигателя и отдайте крепёж перепускной......

28 03 2024 17:30:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие и установка сборки переднего дифференциала

Снятие и установка сборки переднего дифференциала Снятие и установка При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал переднего моста. Детали......

27 03 2024 4:45:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 7.6. Проверка диска сцепления

7.6. Проверка диска сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или......

26 03 2024 3:49:22

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Установка базового положения распределительных валов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Установка базового положения распределительных валов Установка базового положения распределительных валов М612 Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

25 03 2024 12:15:29

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка Система выпуска отработавших газов - общая информация, снятие и установка Бензиновые модели Система выпуска отработавших газов оборудованных......

24 03 2024 8:53:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров 3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные......

23 03 2024 14:29:39

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 4.11.2. Проверка органов управления отопителем/ кондиционером

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 4.11.2. Проверка органов управления отопителем/ кондиционером 4.11.2. Проверка органов управления отопителем/ кондиционером ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка переключателя кондиционера на автомобилях серии 80 1. Разъем А 2.......

22 03 2024 22:26:58

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.6. Снятие и установка передней отделки автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.6. Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.6. Снятие и установка передней отделки автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя отделка автомобиля включает решетку радиатора и передний бампер. ПОРЯДОК......

21 03 2024 2:53:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 9.11. Поперечная штанга заднего моста

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 9.11. Поперечная штанга заднего моста 9.11. Поперечная штанга заднего моста Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Установите подставки под балку......

20 03 2024 22:25:27

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 12.13. Оконные уплотняющие пробки, регулятор окна

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 12.13. Оконные уплотняющие пробки, регулятор окна 12.13. Оконные уплотняющие пробки, регулятор окна ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рама окна в сборке 1. Болт с шестигранной головкой крепит несущий элемент к раме двери......

19 03 2024 17:42:42

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::