Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS


Карта идентификации разъемов диагностического жгута А (PN 98299PA000)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута F (PN 98299FC010)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута G (PN 98299FC020)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута Н (PN 98299FA030)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута I (PN 98299FC040)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута I2 (PN 98299FC041)

 


Карта идентификации разъемов симулирующего резистора (PN 98299PA040)

 

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

При проверке исправности функционирования компонентов SRS по результатам считывания диагностических кодов (DTC) могут понадобиться специальные диагностические жгуты (А, F, G, Н, К и I или I2), а также симулирующий резистор SRS, сопротивление которого аналогично сопротивлению модуля подушки безопасности.

Схема расположения электрических компонентов SRS и карта идентификации разъемов электропроводки SRS представлены на иллюстрации и в таблице 18.

 


Табл. 18 Карта идентификации разъемов электропроводки SRS

Система самодиагностики SRS



Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG


Включите зажигание, – контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 6 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что блок самодиагностики SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).


Считывание кодов неисправностей SRS

 Сборный список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы.

Включите зажигание (двигатель не запускайте).

Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема, расположенного в районе нижней крышки водительского сиденья.

Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десятичным (10), короткий (0.3 с), – единичным разрядам числового значения DTC. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.

Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.2 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Об исправном состоянии системы свидетельствует вывод кода в виде равномерных проблесков длительностью 0.6 с с интервалом также 0.6 с.

Выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, обмотайте ее скотчем и верните в исходное положение.


Очистка памяти блока самодиагностики


Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.

Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема.

В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините вторую диагностическую клемму к клемме № 3 диагностического разъема. Как только память модуля управления будет очищена, контрольная лампа начнет высвечивать код исправного состояния системы. Отказ лампы от перехода в режим равномерного мигания свидетельствует о сохранении в памяти модуля управления кодов отказов, – выполните соответствующие исправления, затем повторите процедуру очистки памяти.

Закончив очистку памяти модуля управления, отсоедините диагностические клеммы, обмотайте их скотчем и верните в исходные положения.

Диагностика отказов SRS

Отказы контрольной лампы SRS/AIR BAG

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Причиной отказов функционирования контрольной лампы SRS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания


Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, – если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы сpaбатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.

Извлеките пpeдoxpaнитель 5 в главном монтажном блоке пpeдoxpaнителей и проверьте его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель. Если пpeдoxpaнитель исправен, переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем рассоедините контактную пару АВ1/В31. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, если контрольная лампа загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу, либо печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – если контрольная лампа загорится, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.


Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя


Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем снимите накладку порога водительской двери (см. Главу Кузов) и проверьте надежность контактного соединения разъемов АВ1/В31. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените главный жгут электропроводки SRS. Если разъемы в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Не включая зажигание, подсоедините разъем 1А диагностического жгута Ак разъему В31 кузовной электропроводки. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Соедините разъемы 3А и 4А диагностического жгута А, если контрольная лампа SRS погаснет, следующий этап проверки может быть пропущен.

Проверьте состояние жгута кузовной электропроводки, произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

 После устранения выявленных неполадок рассоедините разъемы 3А и 4А.

Оцените надежность контакта между модулем подушки безопасности и разъемом АВ6. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS. Если никакие нарушения не выявлены, переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8. Извлеките два фиксатора, опустите вещевой ящик и рассоедините контактную пару АВ9/АВ10 (см. там же). Отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и соедините между собой разъемы 4I и 5I диагностического жгута, если контрольная лампа SRS погаснет, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS.

 После устранения выявленных неполадок не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините контактную пару АВ1/В31, подсоедините к разъему В31 разъем А1 диагностического жгута А и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 разъема 5А жгута А и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, восстановите качество заземления кузова на массу, в противном случае переходите к заключительному этапу проверки.

Восстановите соединение контактной пары АВ1/В31, отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 9 и 10 разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.


Отказы рабочих компонентов SRS

 Список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях
в начале настоящей Главы.

Диагностический код 11

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ7. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы замените модуль водительской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините диагностический жгут от разъема АВ7, затем снимите нижнюю секцию отделки панели приборов, рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 и подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ8. К разъему 3F подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы замените контактный баpaбан, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности . Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 1/4 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 12

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), извлеките два фиксатора и снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). Рассоедините контактную пару модуля пассажирской фронтальной подушки безопасности АВ9/АВ10 и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F, затем подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль пассажирской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного баpaбана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 2/5 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами № 2 и № 5 разъема 2I, а также между обеими данными клеммами и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки.

Диагностический код 15

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 4 и 1 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 16

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного баpaбана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 2 и 5 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.


Диагностический код 21

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены модуля управления SRS.

Диагностический код 22

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля управления данного DTC свидетельствует о факте сpaбатывания какой-либо из фронтальных подушек безопасности, либо натяжителя одного из ремней безопасности. Очистка памяти модуля при этом не представляется возможной, – замените модуль управления, сработавшую подушку безопасности, оба передних датчика SRS и натяжители ремней безопасности обоих сидений.

Диагностический код 23

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля управления данного кода свидетельствует о нарушении качества контактных соединений разъемов подключения к модулю безопасности фронтальных подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 модуля управления SRS и внимательно изучите состояние их контактных клемм, также проверьте состояние подведенных к разъемам жгутов электропроводки. В случае выявления признаков развития коррозии клемм замените модуль управления, главный жгут электропроводки, либо поврежденную электропроводку натяжителей ремней безопасности.

Подсоедините разъемы и удостоверьтесь в надежности их фиксации. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при нарушении исправности функционирования контрольной лампы SRS замените модуль управления.

Диагностический код 24

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами № 9 разъема 5А жгута А/№ 3 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите пpeдoxpaнитель № 11. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в норме, либо сменный пpeдoxpaнитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.

Диагностический код 25

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код также свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 6 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами № 1 разъема 5А жгута А/№ 6 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите пpeдoxpaнитель № 6. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в норме, либо сменный пpeдoxpaнитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.

Диагностический код 31

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи правого переднего датчика направленных перегрузок SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.

Рассоедините разъем АВ16 электропроводки правого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.

Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ14/АВ15 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.

Подсоедините разъем 2Н жгута Н к правому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.

Диагностический код 32

Замечание: Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи левого переднего датчика направленных перегрузок SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.

Рассоедините разъем АВ13 электропроводки левого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.

Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ11/АВ12 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ11. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.

Подсоедините разъем 2Н жгута Н к левому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.

Диагностический код 41

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи правой боковой подушки безопасности.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и подсоедините к разъему АВ24 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль правой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9 разъема 3I . Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 42

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи левой боковой подушки безопасности.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и подсоедините к разъему АВ19 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль левой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 12 разъема 3I. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 45

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 46

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 51

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и разъем АВ18 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ28 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 2, 4, 1 и 5 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените правый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 52

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъем АВ17 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ23 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5, 1, 4 и 2 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените левый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 53

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Код 55 высвечивается при сpaбатывании правой боковых подушек безопасности подушки и не подлежит удалению из памяти модуля управления. Замените спинку переднего сиденья со сработавшей подушкой безопасности, а также соответствующий боковой датчик и модуль управления SRS. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 61

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности пассажирского сиденья (см. Главу Кузов), в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 6 разъема 3I, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 62

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности водительского сиденья, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 11 и № 13 разъема 3I, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 65

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 6 и 8 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 66

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

/subaru-legacy2/html/14_8.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.1.13. Звездочка коленчатого вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.1.13. Звездочка коленчатого вала 3.1.13. Звездочка коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите внешние крышки газораспределительного ремня и установите поршень N1 в ВМТ. 2.......

07 05 2024 5:22:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 2.2.3.3. Проверка рулевого управления и подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 2.2.3.3. Проверка рулевого управления и подвески 2.2.3.3. Проверка рулевого управления и подвески ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и осмотрите......

06 05 2024 18:43:43

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена трансмиссионного масла РКПП

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена трансмиссионного масла РКПП Замена трансмиссионного масла Р К П П (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Замена MTF должна производиться в......

05 05 2024 4:10:20

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Системы заряда и запуска

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Системы заряда и запуска Системы заряда и запуска Система электрооборудования двигателя состоит главным образом из систем запуска и разрядки. Так как функции этих систем связаны......

04 05 2024 3:20:36

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена заднего сальника коленчатого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена заднего сальника коленчатого вала Замена заднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке и снимите коробку передач (см. Главу Коробка......

03 05 2024 10:46:53

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка аккумулятора

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка аккумулятора Снятие и установка аккумулятора Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. ВСЕ МОДЕЛИ......

02 05 2024 22:20:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.4.2. Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи

16.4.2. Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и выверните пробки из банок батареи.......

01 05 2024 23:29:51

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка состояния и......

30 04 2024 5:21:11

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка отопителя

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка отопителя Снятие и установка отопителя Снятие Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините......

29 04 2024 18:43:59

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Замена трaнcмиссионной жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Замена трaнcмиссионной жидкости Замена трaнcмиссионной жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры, поддомкратьте автомобиль и установите его на......

28 04 2024 3:59:13

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.7. Передняя крышка и масляный насос

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.7. Передняя крышка и масляный насос 2.1.7. Передняя крышка и масляный насос 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное......

27 04 2024 16:54:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Система отопления/вентиляции салона – общая информация

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Система отопления/вентиляции салона – общая информация Система отопления/вентиляции салона - общая информация Сборочная схема отопителя салона 1 — Кожух вентилятора отопителя 2 — Кожух отопителя 3 — Сборка......

26 04 2024 20:55:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.32. Замена ламп

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.32. Замена ламп 11.32. Замена ламп ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Лампы боковых указателей поворота 2. Отверните верхний винт крепления указателя.......

25 04 2024 0:15:58

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.13.2. Дефектовка

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.13.2. Дефектовка 2.13.2. Дефектовка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема измерения диаметра цилиндра А, В – направления измерений; 1, 2, 3 – номера поясов Измерение предварительного......

24 04 2024 12:41:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса акселератора Снятие, установка и регулировка троса акселератора СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки......

23 04 2024 11:29:42

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.10. Главный тормозной цилиндр

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.10. Главный тормозной цилиндр 19.10. Главный тормозной цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2......

22 04 2024 9:52:38

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Поддомкрачивание и буксировка

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание Трехножечные опоры являются необходимыми для работ под автомобилем. Места установки подъемника и опор.......

21 04 2024 12:10:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки 3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РЕМНЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод......

20 04 2024 5:58:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Замена переднего сальника заднего дифференциала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Замена переднего сальника заднего дифференциала Замена переднего сальника заднего дифференциала Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала 1 — Прокладка 2 — Пробка заливного......

19 04 2024 4:25:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 10.1.2.5. Замена металлорезиновой втулки рычага

10.1.2.5. Замена металлорезиновой втулки рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять рычаг подвески. 2. Отвинтить гайку болта крепления рычага к поперечине......

18 04 2024 3:33:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.5. Реле

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.5. Реле 13.5. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема расположения пpeдoxpaнителей и реле А. Левый порожек 1 – электронный блок управления противобуксовочной системы В. Блок......

17 04 2024 11:19:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP) 8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система улавливания паров топлива (EVAP) Система улавливания паров топлива состоит из......

16 04 2024 17:10:28

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок 10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нижний рычаг подвески 1. Амортизатор 2, 12. Рычаг торсиона 3. Торсион 4. Штанга......

15 04 2024 9:26:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 13.3.13. Снятие и установка задней двери

13.3.13. Снятие и установка задней двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КУЗОВ HATCHBACK Шарнир задней двери, прикрепленный к крыше (кузов Hathback) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

14 04 2024 17:54:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 10.3. Колеса и шины

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 10.3. Колеса и шины 10.3. Колеса и шины 10.3.1. Обозначение шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначения на боковой поверхности шин 1 – максимальная нагрузка; 2 – внутреннее давление; 3 –......

13 04 2024 11:47:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.1.3. Разборка и сборка коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.1.3. Разборка и сборка коробки передач6.1.3. Разборка и сборка коробки передач О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Предупреждение Этот раздел касается коробок передач всех типов. Разборка П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1.......

12 04 2024 18:29:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.18. Сиденья

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.18. Сиденья 14.18. Сиденья 14.18.1. Переднее сиденье ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления переднего сиденья ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты крепления, отсоедините......

11 04 2024 4:52:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня 4.1.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крепления кожуха ремня Снятие натяжного устройства зубчатого ремня при помощи ключа......

10 04 2024 4:21:17

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки 4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух......

09 04 2024 15:51:12

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.18. Омыватели ветрового стекла/ заднего стекла/ фар головного света

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.18. Омыватели ветрового стекла/ заднего стекла/ фар головного света 14.18. Омыватели ветрового стекла/ заднего стекла/ фар головного света БАЧОК ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передний бампер. 2.......

08 04 2024 18:27:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверка системы зарядки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверка системы зарядки Проверка системы зарядки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной......

07 04 2024 1:37:10

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, ремонт и установка на место топливного бака Снятие, ремонт и установка на место топливного бака Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая......

06 04 2024 3:43:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 5.19. Топливный насос

5.19. Топливный насос Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.......

05 04 2024 22:33:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.7.1. Система безопасности багажника

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.7.1. Система безопасности багажника 1.1.7.1. Система безопасности багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта система блокирует рычаг снятия фиксации, так что вещи, запертые в багажнике, могут быть......

04 04 2024 0:28:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.14.3. Снятие и установка вентилятора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.14.3. Снятие и установка вентилятора 4.1.14.3. Снятие и установка вентилятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отвинчивание муфты вентилятора Ключ для отвинчивания муфты вентилятора Размеры: X=25мм, Y=12мм......

03 04 2024 4:27:22

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 18.17. Система блокировки автомобиля

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 18.17. Система блокировки автомобиля 18.17. Система блокировки автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система блокировки автомобиля (VIM) приводится в действие радиопередатчиком. Через последовательный......

02 04 2024 11:28:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.2. Технические хаpaктеристики 6.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная система Давление в топливной системе 44 – 50 psi Остаточное давление в системе через 5 минут 21......

01 04 2024 20:40:20

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверка состояния шин и давления в них

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверка состояния шин и давления в них Проверка состояния шин и давления в них О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Индикаторы износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине......

31 03 2024 18:31:43

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Багажное отделение

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Багажное отделение Багажное отделение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для сохранения хороших ходовых качеств автомобиля необходимо обращать внимание на равномерное распределение нагрузки......

30 03 2024 21:50:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.19.1. Снятие и установка системы отвода выхлопных газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.19.1. Снятие и установка системы отвода выхлопных газов 2.19.1. Снятие и установка системы отвода выхлопных газов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Снять нижний брызговик моторного......

29 03 2024 0:58:25

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Общий и капитальный ремонт двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Общий и капитальный ремонт двигателя Общий и капитальный ремонт двигателя Общая информация В данную Часть Главы Двигатель помещены описания процедур снятия и установки двигателя, а также......

28 03 2024 21:53:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.3.1. Снятие и установка генератора

12.1.3.1. Снятие и установка генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить от клемм......

27 03 2024 9:22:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 1.29. Регулировка направления потока воздуха

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 1.29. Регулировка направления потока воздуха 1.29. Регулировка направления потока воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Органы управления системой 1. Кнопка включения/ выключения кондиционера 2. Выключить 3.......

26 03 2024 6:55:18

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.2.1.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.2.1.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.2.1.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если это модель с автоматической коробкой передач, удостоверьтесь, что......

25 03 2024 1:54:23

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Удаление воздуха из тормозной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из тормозной системы После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать......

24 03 2024 19:44:27

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 14.3. Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 14.3. Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.3. Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ N Описание Номера координат E1 Габаритный фонарь, левый 328 E2 Задний фонарь,......

23 03 2024 18:15:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.3.4. Капитальный ремонт двигателя – альтернативы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.3.4. Капитальный ремонт двигателя – альтернативы 3.3.4. Капитальный ремонт двигателя – альтернативы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты.......

22 03 2024 1:13:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера

5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ Электромагнитный клапан угольного......

21 03 2024 13:40:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.7.3. Разборка коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.7.3. Разборка коробки передач 3.1.4.7.3. Разборка коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение После разборки коробки передач следует заменить все пружинные стопopные кольца на новые......

20 03 2024 3:35:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Регулировка педали ножного тормоза

Регулировка педали ножного тормоза Регулировка высоты положения педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте Высоту положения колодки педали относительно панели......

19 03 2024 14:13:17

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::