Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS

Система самодиагностики SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG


Включите зажигание, – контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
2. Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 1 диагностического разъема, расположенного под нижней крышкой панели приборов, вблизи консоли.
3. Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десяткам (10), короткий (0.3 с), – единицам. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.
4. Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.5 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Очистка памяти блока самодиагностики

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.
2. Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму А к клемме № 1 диагностического разъема.
3. В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините клемму В к клемме № 2 диагностического разъема. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема.

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

Диагностика отказов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

1  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2  —   Датчик левой передней подушки безопасности
3  —   Датчик правой передней подушки безопасности
4  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5  —   Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7  —   Датчик правой боковой подушки безопасности

8  —   Модули боковых подушек безопасности
9  —   Датчик левой боковой подушки безопасности
10  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11  —   Модуль водительской подушки безопасности
12  —   Пружинный кабельный баpaбан
13  —   Модуль управления SRS
14  —   Главный жгут электропроводки SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите бортовую диагностику. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов (см. ниже).
2. При выявлении кодов 12 или 16 переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры параграфов 10 ÷ 14.
3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов.

5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута.
7. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
8. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного баpaбана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль пассажирской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа (см. ниже).
10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного баpaбана.
12. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

13. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности.

14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль водительской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. В противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), переходите к следующему этапу проверки.
15. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

16. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
17. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного баpaбана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности.
18. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените кабельный баpaбан, в противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), произведите считывание кодов и переходите к устранению причин выявленных отказов.
19. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, очистите память модуля самодиагностики, в противном случае повторите весь цикл проверок (см. выше).

Диагностический код 11


Схема расположения контактных разъемов SRS

1  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2  —   Датчик левой передней подушки безопасности
3  —   Датчик правой передней подушки безопасности
4  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5  —   Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7  —   Датчик правой боковой подушки безопасности

8  —   Модули боковых подушек безопасности
9  —   Датчик левой боковой подушки безопасности
10  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11  —   Модуль водительской подушки безопасности
12  —   Пружинный кабельный баpaбан
13  —   Модуль управления SRS
14  —   Главный жгут электропроводки SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет
более 200 Ом
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет б олее 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 12

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 2I жгута I и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 15

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I .
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 4 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 16

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 2 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 5 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 21

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 24

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите пpeдoxpaнитель № 11 и изучите его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель, – если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если пpeдoxpaнитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.

Диагностический код 25

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 5А жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите пpeдoxpaнитель № 6 и изучите его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель, – если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если пpeдoxpaнитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.

Диагностический код 31

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ14 от разъема АВ15 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет
менее 10 кОм
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15.
12. Рассоедините разъем АВ16 электропроводки датчика правой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 32

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет , переходите к следующему этапу проверки, менее 10 кОм, в противном случае замените ECU SRS.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
6. Отсоедините разъем АВ11 от разъема АВ12 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12.
12. Рассоедините разъем АВ13 электропроводки датчика левой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 41

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 42

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 45

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 8 [9 ?] разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 46

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 51

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ28 электропроводки датчика правой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммой № 18 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
10. Измерьте сопротивление между клеммой № 20 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 19 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 52

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ23 электропроводки датчика левой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммой № 15 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
10. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 14 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 16 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 53

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS не отключается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери.
3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки.
5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше).
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, – если контрольная лампа SRS не сpaбатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше.
8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов.
9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного баpaбана.
13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I (см. выше).
14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание.
15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при сpaбатывании контрольной лампы SRS переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического жгута А.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления.
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления.
20. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I.
22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
23. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Контрольная лампа SRS не включается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 5 в главном монтажном блоке перегоревший пpeдoxpaнитель замените.
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте исправность функционирования прочих контрольных ламп комбинации приборов. Если все лампы, кроме лампы SRS функционируют нормально, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки печатной платы, произведите необходимый восстановительный ремонт.
4. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

5. Отсоедините 7-контактный желтого цвета разъем АВ1 от разъема В31 кузовного жгута электропроводки (разъемы находятся под передней накладкой порога водительской двери ).
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном сpaбатывании контрольной лампы переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу/печатную плату комбинации приборов. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

7. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
8. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного баpaбана.
9. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS.
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном сpaбатывании контрольной лампы замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Восстановите исходное подключение всех компонентов и активируйте SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените.
2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного баpaбана повращайте рулевое колесо.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте воду на кузовные поверхности в районе их установки (старайтесь не допускать прямого попадания влаги на компоненты SRS).
4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги.
5. Подергайте пpeдoxpaнитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и главный жгуты электропроводки. Замените выявленные дефектные компоненты.
6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов.
7. Проверьте исправность сpaбатывания контрольной лампы SRS при включении зажигания (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

/subaru-forester/html/14_8.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.13.1. Снятие

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.13.1. Снятие 3.13.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров снимается на холодном двигателе вместе с впускным и выпускным коллекторами. Расположение болтов......

04 05 2024 3:49:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.6. Гидропривод сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.6. Гидропривод сцепления 7.2.6. Гидропривод сцепления Удаление воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали......

03 05 2024 7:52:52

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.5.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.5.2. Технические хаpaктеристики 3.5.2. Технические хаpaктеристики 3.5.2.1. Бензиновый двигатель SOHC 1,6 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность......

02 05 2024 21:26:39

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Смазывание замков, петель и упоров

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Смазывание замков, петель и упоров Смазывание замков, петель и упоров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обойдите вокруг машины и смажьте петли и ограничители дверей, капота и крышки багажного отделения......

01 05 2024 16:22:24

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.5. Коды неисправностей

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 10.5. Коды неисправностей 10.5. Коды неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Код Местонахождение неисправности Самодиагностика Отказоустойчивость 06 Датчик скорости автомобиля Нет входного......

30 04 2024 19:20:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов

Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо(а)......

29 04 2024 10:18:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.18. Стеклоочистители и стеклоомыватели

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.18. Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.1.18. Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.1.18.1. Стеклоочистители и стеклоомыватели переднего окна ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для включения стеклоочистителей......

28 04 2024 7:34:59

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Обслуживание системы смазки

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Обслуживание системы смазки Обслуживание системы смазки М612 Снятие и установка жидкостного теплообменника масляного фильтра Детали установки жидкостного теплообменника масляного......

27 04 2024 11:28:36

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.6.1. Уплотнение ветрового стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.6.1. Уплотнение ветрового стекла 18.6.1. Уплотнение ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж уплотнения стекла 1. НОЖ 2. УПЛОТНЕНИЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно......

26 04 2024 23:56:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.36. Обнуление Service-индикатора

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.36. Обнуление Service-индикатора 1.3.36. Обнуление Service-индикатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного......

25 04 2024 10:13:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка датчиков системы управления двигателем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Датчик CKP 4-цилиндровые двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите термозащитный экран выпускного......

24 04 2024 4:59:40

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Проверка Питание к лампам огней заднего хода подается......

23 04 2024 12:26:24

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.31. Масляный поддон

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.31. Масляный поддон 3.31. Масляный поддон Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять и закрепить автомобиль. 3. Вывинтить сливную......

22 04 2024 20:38:57

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Ступица колеса (включая подшипник колеса)

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Ступица колеса (включая подшипник колеса) Ступица колеса (включая подшипник колеса) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль и снимите колесо. Снимите фланец привода оси вала (1) (у......

21 04 2024 11:48:32

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контур охлаждения двигателя с турбокомпрессором 1.8 л 1 – радиатор 2 – масляный радиатор 3 – насос......

20 04 2024 9:59:17

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 11.10. Щиток приборов

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 11.10. Щиток приборов 11.10. Щиток приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Винты крепления щитка приборов на автомобилях FJ60, 62 Винты крепления щитка приборов на автомобилях FJ80 Винты......

19 04 2024 9:31:11

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Корректор света фар

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Корректор света фар Корректор света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Автомобили без......

18 04 2024 14:24:57

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4. Ремонт дизельного двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4. Ремонт дизельного двигателя4.1. Техническая характеристика Тип Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие......

17 04 2024 13:50:17

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.39.2. Нейтрализатор

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.39.2. Нейтрализатор 3.4.39.2. Нейтрализатор Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тепловой щиток. 2. Отсоедините переднюю и заднюю выхлопные трубы и снимите......

16 04 2024 10:36:48

Как выбрать присадки в бензин

Как выбрать присадки в бензин Особенности выбора присадок для топлива. Разновидности и классификация топливных добавок. Какие средства для бензина стоит заливать, от каких следует отказаться....

15 04 2024 17:13:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.3.9. Снятие и установка коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.3.9. Снятие и установка коробки передач 6.3.9. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровым каналом или на подъемнике и отсоединить провод......

14 04 2024 16:29:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач 8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач Шестерни и......

13 04 2024 13:13:26

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Электронная система распределения тормозных сил (EBV) Электронная система распределения тормозных сил (EBV) EBV обеспечивает контроль распределения тормозных усилий. Об отказе системы водителя предупреждает......

12 04 2024 16:11:24

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Когда трaнcпортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа,......

11 04 2024 18:37:12

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень......

10 04 2024 4:54:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 11.5.9. Элементы системы регулировки высоты задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 11.5.9. Элементы системы регулировки высоты задней подвески11.5.9. Элементы системы регулировки высоты задней подвески О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Г И Д Р А В Л И Ч Е С К И Й Н А С О С Смотрите подраздел 11.6.7. Р Е Г У Л И Р О В О Ч Н Ы Й К Л А П А Н Снятие......

09 04 2024 11:13:44

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 9.9.3. Замена рычага

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 9.9.3. Замена рычага 9.9.3. Замена рычага ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка рычага стояночного тормоза 1 – рычаг; 2 – кожух рычага; 3 – уравнитель; 4 – регулировочная гайка; 5 –......

08 04 2024 14:54:47

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от......

07 04 2024 14:48:17

Российский мотоцикл Урал признан одним из лучших в США

Российский мотоцикл Урал признан одним из лучших в США Российский производитель к 70-летнему юбилею выпустил обновленную версию легендарного фронтового мотоцикла. Так уж сложилось, что продукцию отечественной автомобильной промышленности редко замечают за границей, и тем более нечасто она удостаивается высоких оценок. Однако любители мотоциклов в США посчитали российский Урал Патруль-Т одним из лучших мотоциклов прошлого года. Это весьма серьезное достижение, ведь соперничать приходилось со многими […]...

06 04 2024 9:12:13

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Шина

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Шина Шина Монтаж и демонтаж Для установки и снятия шин пользуйтесь специальным оборудованием для замены. При работе следуйте инструкциям производителя......

05 04 2024 18:39:26

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.17.4. Освещение жидкокристаллической комбинации приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.17.4. Освещение жидкокристаллической комбинации приборов 1.17.4. Освещение жидкокристаллической комбинации приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Красно-коричневое освещение жидкокристаллической комбинации приборов включается......

04 04 2024 11:19:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка рулевого колеса

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка рулевого колеса Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии......

03 04 2024 9:58:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите сборку рычага селектора и его кожуха (см. Раздел Снятие и......

02 04 2024 3:31:23

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Автомобили Audi A4/S4 – аннотация

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Автомобили Audi A4/S4 – аннотация Автомобили Audi A4/S4 - аннотация A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели......

01 04 2024 8:31:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.4.6. Клиновый ремень

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.4.6. Клиновый ремень 3.4.6. Клиновый ремень ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гайки и болты нижнего крепления генератора Стрелками указаны гайки и болты нижнего крепления генератора. Верхнее......

31 03 2024 21:43:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.12. Панель приборов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.12. Панель приборов 1.12. Панель приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель приборов 1 – ручка управления наружными зеркалами заднего вида с электроприводом; 2 – бортовой компьютер; 3 –......

30 03 2024 2:13:59

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.2. Уход за кузовом

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.2. Уход за кузовом 10.2. Уход за кузовом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова......

29 03 2024 17:15:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие и установка винтовой пружины задней подвески

Снятие и установка винтовой пружины задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте задок......

28 03 2024 12:56:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запаркуйте автомобиль на......

27 03 2024 10:30:13

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки Детали установки подшипниковой сборки раздаточной коробки 1 — Стопopное кольцо 2 —......

26 03 2024 14:43:19

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка состояния компонентов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния компонентов системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы......

25 03 2024 12:11:17

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Серводвигатель регулировки дальности света

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Серводвигатель регулировки дальности света Серводвигатель регулировки дальности света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Длина приводных тяг у серводвигателя отрегулирована изготовителем. Изменять ее нельзя. Перед......

24 03 2024 7:55:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток- Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Бензиновые двигатели 111, 112 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор, обратитесь к......

23 03 2024 0:12:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей Снятие и установка головок цилиндров и приводных ремней Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку......

22 03 2024 14:55:24

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.26.2. Индекс цепей 100-1199 (ранние модели)

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.26.2. Индекс цепей 100-1199 (ранние модели) 14.26.2. Индекс цепей 100-1199 (ранние модели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цепи Дорожка Кондиционер 700 Воздушная подушка безопасности 528 АБС 122 Противоугонное......

21 03 2024 3:29:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка наружных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка наружных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов Снятие и установка наружных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов Компоненты сборки наружного зеркала заднего вида 1 — Корпус 2 — Стекло......

20 03 2024 5:34:21

Рейтинг лучших гибридных видеорегистраторов 2019 года

Рейтинг лучших гибридных видеорегистраторов 2019 года В рейтинг лучших гибридных видеорегистраторов вошли модели со схемой 2 в 1 и 3 в 1, сочетая в себе видеорегистратор, антирадар и навигатор, как дополнительный элемент гибридного устройства. Чтобы упростить выбор, топ был разделён на 3 ценовые категории, где выделены лучшие недорогие, среднебюджетные и премиальные гибриды-видеорегистраторы...

19 03 2024 18:41:22

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих......

18 03 2024 10:50:31

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.16. Разборка двигателя

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.16. Разборка двигателя 3.2.16. Разборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров двигателя, масляный поддон и кожух привода газораспределения 1 – масляный поддон, 2 – кожухи......

17 03 2024 15:12:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.36.4. Боковой повторитель поворотов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.36.4. Боковой повторитель поворотов 18.36.4. Боковой повторитель поворотов Снятие Извлечение лампы бокового повторителя поворотов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните плафон против часовой......

16 03 2024 9:20:33

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::