Mercedes C-класса
Море, солнце, горы. По извилистой дороге вдоль побережья несется огненный силуэт автомобиля — он стремительно прожигает «эски» поворотов и уходит в точку на прямой. За кормой остается только след на раскаленном асфальте…
Эти кадры презентационного ролика — едва ли не первое, что увидели журналисты, собравшиеся в пирамиде мерседесовского музея под Штутгартом на «статическую» презентацию нового седана С-класса. А чуть позже на экране зажегся один из рекламных слоганов новинки — Culture of Driving. Культура вождения!
Формально триединый слоган нового С-класса звучит так: Safety, Comfort, Agility. Безопасность, комфорт, проворство. Но мерседесовцы подчеркивают: порядок каждый вправе выбирать сам. Дитер Цетше, глава концерна DaimlerChrysler, так и сделал — слово agility в своей пятиминутной речи он произносил в два раза чаще остальных…
Вообще-то драйверство у компактных Мерседесов присутствовало. Достаточно вспомнить Mercedes 190 — первый автомобиль марки с многорычажной задней подвеской, который многие немецкие испытатели считают лучшим шасси восьмидесятых годов. А фейслифтинг предыдущего С-класса в 2004 году, проведенный под девизом direct control — «прямое управление»?
Но Клаус Майер, глава штутгартских маркетологов, признался: в этот раз Mercedes-Benz впервые основной акцент делает именно на драйверских качествах нового автомобиля. Так хотят покупатели — атлетичность сегодня в моде. И к этому вынуждают конкуренты — «трешка» BMW продается лучше. Пока лучше, тут же поправляется Майер.
Интерьер совершенно иной — технократичный. Деревом можно отделать только низ центральной консоли и панели вокруг рычага трaнcмиссии. У топовой комплектации Avantgarde (на фото) отделка алюминиевая. Трехспицевый руль и накладки на педали — часть AMG-пакета | У трех версий С-класса — разная внешность. Самый неотразимый — Avantgarde (на фото внизу) с большой звездой на «носу», порогами и бамперами из AMG-обвеса. Версия Elegance (на фото вверху) скромнее, а от исполнения Classic отличается лишь более выпуклой решеткой радиатора и наличием хромового декора |
Дизайн новой машины подчеркивает «проворство». Да, лицом и боковинами С-класс усердно копирует S-класс. Но никаких плавных линий: пришло время стремительности, решительных форм, прочерченных колесных арок, острых углов и резких граней. Мне показалось или в чертах новой «цэшки» проглядывает BMW? А может, Lexus?
Впрочем, в целом С-класс смотрится классно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма. Сразу видно — заднеприводный, быстрый, драйверский. У седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А машина в комплектации Avantgarde и вовсе светит звездой во лбу и щерится хищным бампером. Впервые подобным оформлением передка отличился легендарный Mercedes 300 SL. Позже такая решетка стала визитной карточкой спортивных Мерседесов. А теперь и C-класс носит крупную звезду, подражая «спортсменам».
Но интерьер… Сел на место водителя, положил руку на ступицу руля, заслонив эмблему, — и потерялся. Где я? Судя по черному пластику центральной консоли с ее безликими кнопками, в машине гольф-класса?
Конечно, знакомый блок климат-контроля, «модельки» сидений на двери и приборы как у E-класса — три циферблата с красивым дисплеем внутри большого спидометра — подскажут марку автомобиля. Но, как всегда, в дорогих версиях Mercedes C-класса заметно более «мерседесист», нежели в простых. Отделка деревом, мультиконтурные кресла, «автомат»… И система Comand APS с шайбой-джойстиком под правой рукой. Нажимаешь — и из передней панели, как у Audi A8, поднимается семидюймовый цветной дисплей. Графика у системы как на S-классе, но функций меньше: навигация с 30-гигабайтным винчестером, DVD-плеер, телефон и музыкальный сервер с четырьмя гигабайтами памяти. Русский язык «прошит» в меню — очень хорошо! Жаль только, голосовое управление Linguatronic русской речи пока не понимает.
Как и прежде, будет восемь модификаций — от 136-сильного дизельного С 200 CDI до топового шестицилиндрового С 350 мощностью 272 л.с. Переучивать индексы не придется — моторы под капотами прежние. Модернизированы только две «четверки» — бензиновая объемом 1,8 л с механическим компрессором и турбодизельная объемом 2,2 л. А так как обе имеют по две степени форсировки, то получается четыре разных двигателя. И каждый стал мощнее, тяговитее, экологичнее и экономичнее. Но вот «шестерки» — и бензиновые, и дизельные — вообще остались без изменений.
А где непосредственный впрыск? Где управляемые электроникой масляный и водяной насосы? Где турбонаддув, который выигрывает у компрессоров по экономичности?
У «трешки» BMW все это есть…
По трaнcмиссионной части тоже ничего нового, кроме разработанной «с листа» шестиступенчатой механической коробки для трехлитрового дизеля версии С 320 CDI. Для бензиновых «шестерок» теперь предназначен семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, причем для С 350 это стандартная коробка, а для остальных версий — опция. На четырехцилиндровые машины за доплату ставится обычный пятиступенчатый «автомат» вместо стандартной шестиступенчатой «механики».
Схема подвески не меняется со времен Мерседеса 190 — MсPherson спереди и многорычажка сзади. Но для этого С-класса приготовлена новинка — амортизаторы с переменными хаpaктеристиками. В штоке сделан перепускной канал с клапаном, который закрывается при росте скорости и амплитуды ходов штока, причем без всякой электроники. Это должно помочь улучшить плавность хода на ровной прямой дороге и автоматически увеличить энергоемкость подвески на неровностях и при интенсивных маневрах. Идея не нова — помните амортизаторы Koni FSD? Свою систему мерседесовцы назвали Agility Control и в стандартной комплектации ставят на все модификации С-класса. По желанию можно заказать и спортивную подвеску — с более короткими пружинами, иными амортизаторами и стабилизаторами. А осенью появится еще и пакет Advanced Agility — там каждым амортизатором управляет электроника, а под рукой водителя есть кнопка, активирующая один из двух режимов, Sport или Comfort. Захотел спорта — жми кнопку, и будет тебе счастье: подвеска станет пожестче, педаль газа — чутче, «автомат» (если он есть) начнет переключаться активнее. А еще у седанов с пакетом Advanced Agility более «короткий» рулевой механизм — с передаточным отношением 13,5 вместо обычных 14,5.
Базовый руль — четырехспицевый. Кнопки управления навигацией, «музыкой» и дисплей внутри спидометра — стандартное оснащение версий Elegance и Avantgarde | Шайбу-контроллер системы Comand APS можно отклонять в восьми направлениях или вращать. По бокам — вспомогательные кнопки |
Вариантов мультимедийной системы три. Audio 20 — это обычный CD-плеер, дисплей с диагональю 4,9 дюйма (на фото слева) и протокол Bluetooth. Audio 50 APS — плюс навигационная DVD-система и голосовое управление. Система Comand APS имеет навигацию с 40-гигабайтным жестким диском, собственный музыкальный сервер на четыре гигабайта, слот расширения PCMCI и 7-дюймовый дисплей |
— А вот у BMW передаточное отношение переменное… — пытаюсь я разговорить главного подвесочника новой «цэшки» Арно Рерингера.
— Возможно, это удобнее, но для меня прямая связь между водителем и автомобилем важнее.
В слова господина Рерингера я вслушивался особенно тщательно: ведь его взгляды легли в основу «ездовой» философии нового С-класса. И они мне нравятся.
— Электроника… Знаете, когда на BMW занялись системой «электронного» полного привода xDrive? Двадцать лет назад. А настроить смогли только к 2003 году. Мне по душе другие решения — простые, механические…
Здоровый консерватизм — соль земли штутгартской?
В передней подвеске — стойки MсPherson. Места крепления подрамника к кузову усилены | Задняя пятирычажная подвеска — традиция С-класса. Подрамник стал легче, появились дополнительные точки крепления к кузову |
У нового С-класса нет никакого «активного стиринга», нет электронноуправляемых стабилизаторов. И полный привод будет традиционный: постоянный с несимметричным центральным дифференциалом (на передние колеса он отводит 45% крутящего момента). Такой же, как у нового S-класса.
Первые «фирматики» нового С-класса, кстати, появятся скоро — в августе. А осенью на сцену выйдет версия от AMG с безумной «восьмеркой» объемом 6,3 л. Впрочем, «гонка вооружений» — не единственное направление развития «цэшки»: со временем появятся традиционные универсал и хэтчбек SportCoupe. A еще?
— Нет, — отрезал Клаус Майер. — С-класс не выйдет за рамки трех кузовов.
Но инженеры во время презентации вовсю расхваливали «гибкость» новой платформы. Это значит, что скоро появятся новые модели на ее основе. Причем только мерседесовские модели — заокеанский Chrysler этого шасси не получит. Уже известно, что компактный кроссовер (по слухам, с индексом GLK) на базе С-платформы проходит финальные испытания.
Все верно: чем шире гамма соплатформенников, тем ниже удельные издержки на разработку каждой отдельной модели. А сокращать есть что. Объем инвестиций в новый С-класс — один из самых крупных среди всех моделей с трехлучевой звездой. Чего стоит только испытательная программа — 280 предсерийных прототипов прошли 24 миллиона тестовых километров! Это в три раза больше, чем понадобилось предшественнику. Рекорд за всю столетнюю историю марки! Это не считая невероятно масштабных виртуальных тестов. Полторы тысячи процессоров, 2130 гигабайт информации — с помощью компьютерных прототипов заранее были просчитаны и управляемость, и плавность хода, и аэродинамика, и пассивная безопасность…
Специальные прорези по внешнему краю задних фонарей исполняют роль спойлеров. На фото вверху слева — течение воздушного потока с «вентилируемыми» фонарями. Справа — с обычными. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,27 |
И при этом разработка С-класса все равно растянулась на долгие пять лет.
В продаже новый седан С-класса появится весной, после презентации на Женевском автосалоне. Сначала это будут три бензиновые версии — Mercedes C 200 Kompressor, C 280, C 350 и дизельный C 220 CDI. Позже добавятся версии С 180 Kompressor, C 200 CDI и C 320 CDI. У нас С-класс появится в конце апреля, но машины уже сейчас можно заказать у дилеров. Кроме дизельных модификаций, они в Россию не поставляются. Цены? Пока не известны. Кстати, стартовую цену в Германии обещают принципиально удержать ниже 30 тысяч евро.
Новый С-класс — это экзамен для всей компании и для Дитера Цетше лично. Чего будут стоить его реформы, увольнения и реструктуризации, если самая продаваемая модель марки не оправдает ожиданий? А ждут от «цэшки» многого — она должна превзойти результат предшественника, который разошелся более чем двухмиллионным тиражом. Отнять у «трешки» BMW лидерство в жанре. Сделать Mercedes-Benz крупнейшим производителем премиум-сегмента.
Словом, показать класс.
Паспортные данные | ||||||
Параметры | Автомобиль | |||||
Mercedes-Benz C-класса | ||||||
Модификация | С 180 K | C 200 K | C 230 | C 280 | C 350 | |
Тип кузова | седан | седан | седан | седан | седан | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Объем багажника, л | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1490 | 1540 | 1555 | 1610 | |
Двигатель | бензиновый, с механическим нагнетателем | бензиновый, с распределенным впрыском | ||||
Расположение | спереди, продольно | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | |
Рабочий объем, см³ | 1796 | 1796 | 2496 | 2996 | 3498 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/85,0 | 82,0/85,0 | 88,0/68,4 | 88,0/82,1 | 92,9/86,0 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | 8,5:1 | 11,4:1 | 11,3:1 | 10,7:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 24 | 24 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 156/115/5200 | 184/135/5500 | 204/150/6100 | 231/170/6000 | 272/200/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 230/2500—4200 | 250/2800—5000 | 245/2900—5500 | 300/2500—5000 | 350/2400—5000 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая | автоматическая, 7-ступенчатая | |||
Привод | задний | задний | задний | задний | задний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | |
Максимальная скорость, км/ч | 223* | 235* | 240* | 250* | 250 | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,5* | 8,6* | 8,4* | 7,3* | 6,4 | |
Расход топлива, л/100 км | ||||||
при смешанном цикле | 7,8* | 7,9 | 9,6 | 9,4 | 9,7 | |
Емкость топливного бака, л | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | |
* Данные для версий с механической коробкой передач |
Ремонт головки цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Специальным инструментом 09221–32001, 09221–11000 в последовательности показанной на рисунке за 2–3......
10 05 2024 23:42:33
5.3.9. Форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников. Признаки......
09 05 2024 13:27:27
9.3.8. Передний и задний сальники Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите автомобиль. 3. Слейте из раздаточной......
08 05 2024 16:20:58
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом......
07 05 2024 21:13:35
12.2.2. Ремонт стойки передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник......
06 05 2024 14:49:39
10.25. Выключатель огней стоп-сигнала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините разъем подключения......
05 05 2024 17:56:52
Электронная система впрыска, лямбда-зонд Цвета проводов: br – к, br/ro – к/кр, gl/ro – з/кр, ws/bl – б/сн, br/ws – к/б, ge – ж, br/ge – к/ж, br/bl –......
04 05 2024 22:38:12
Проверка исправности функционирования измерителей температуры двигателя и расхода топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Данная процеДypa относится только к......
03 05 2024 9:33:59
19.7. Снятие и установка коробки передач Снятие Предупреждение Снятие коробки затруднено тем, что доступ к болтам крепления коробки передач к двигателю......
02 05 2024 20:29:44
13.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кузов Mercedes является самонесущим. Детали основания, боковые части, крыша и задние крылья автомобиля сварены друг с......
01 05 2024 20:26:37
4.1.4.1.7. Диафрагма вакуумного регулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует управление воздушной......
30 04 2024 8:45:13
Снятие и установка винтовых пружин задней подвески Ввиду конструктивных особенностей подвески задние пружины могут заменяться только поочередно. Замену......
29 04 2024 17:19:14
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Передние двери Снятие Детали установки панели обивки передней двери 1 — Обшивка передней двери 2 —......
28 04 2024 22:29:58
8.3. Полуось ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод передается от коробки передач к колесам через полуоси. Внутренние концы полуосей через шлицевое соединение крепятся к......
27 04 2024 5:46:33
11.2.4. Рулевой механизм Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 2. Обозначьте положение карданного......
26 04 2024 5:18:30
Ручной тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручной тормоз затягивается движением рычага вверх. При затормаживании автомобиля на уклоне включите дополнительно 1–ю......
25 04 2024 3:57:50
14.19. Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья. 2. Снимите заднюю полку. 3.......
24 04 2024 10:55:50
Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов ), затем переведите рычаг селектора......
23 04 2024 10:55:34
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики......
22 04 2024 22:45:29
Проверка крышки радиатора под давлением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки......
21 04 2024 22:42:57
Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов Двигатель 2.0 л ALT Лямбда-зонды расположены перед и после каталитического......
20 04 2024 7:24:11
1.1.33.4.4. Экономичная эксплуатация климатической установки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работе установки в режиме охлаждения воздуха привод ее компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому хаpaктер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы климатической установки по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации. Если внутреннее прострaнcтво стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое […]...
19 04 2024 1:45:26
Снятие и установка бокового повторителя поворотов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нажмите на боковой повторитель в направлении движения автомобиля (стрелка на......
18 04 2024 14:38:14
5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED) Снятие Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. ПОРЯДОК......
17 04 2024 3:50:58
Натяжение клинового либо поликлинового ремня Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя Клиновой ремень генератора 1 – зажимной болт; 2 –......
16 04 2024 3:10:28
Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении Детали установки газонаполненного упора капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали......
15 04 2024 13:21:20
Циркуляция системы охлаждения Если двигатель разогрет (термостат закрыт), охлаждающая жидкость циркулирует следующим образом. Для двигателей моделей J20......
14 04 2024 14:13:16
2.2.1.8. Маховик ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен приводной диск. Снятие и установка ПОРЯДОК......
13 04 2024 7:59:13
23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 23.19.1. Снятие давления и заполнение гидравлической системы Снятие давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
12 04 2024 13:49:46
Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны......
11 04 2024 5:15:18
8.6. Колодки баpaбанных тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка стороны колодки А 1. Левое колесо 2. Правое колесо 3. К передней части автомобиля Положение......
10 04 2024 11:38:15
13.8. Выключатель фар головного света Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отожмите крепежный......
09 04 2024 23:44:58
Баpaбанный тормозной механизм На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят баpaбанные......
08 04 2024 1:50:55
1.41. Наружные зеркала заднего вида Зеркала с ручным управлением Для удобства наружные зеркала заднего вида оборудованы дистанционным управлением. Они......
07 04 2024 3:31:46
Общий и капитальный ремонт двигателя В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального......
06 04 2024 3:22:41
Интеркулер - общая информация Интеркулер по сути является теплообменником, предназначенным для снижения температуры проходящего сквозь него воздуха.......
05 04 2024 19:55:13
Снятие и установка нижнего поперечного рычага Детали установки нижнего поперечного рычага задней подвески 6j — Стоечная сборка 7а — Нижняя шаровая опора......
04 04 2024 21:20:40
Часы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цифровые часы показывают время, если ключ в замке зажигания установлен в положение «ACC» или «ON». Для установки часов нажимайте на......
03 04 2024 5:35:28
Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип системы Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые......
02 04 2024 12:58:33
При составлении рейтинга лучших шипованных зимних шин учитывались основные критерии, определяющие качество, свойства и возможности покрышек. В топ 10 вошли модели от ведущих производителей, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и готовы предложить продукцию высокого уровня....
01 04 2024 11:41:56
Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините......
31 03 2024 0:52:15
Снятие и установка батареи Если автомобиль переводится в режим неиспользования (двигатель не будет запускаться) на срок более 20 дней, необходимо снять......
30 03 2024 5:42:46
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы......
29 03 2024 3:53:41
Снятие и установка поршней Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните шатунные крышки и снимите поршни вместе с шатунами. 2. Проверьте болты крепления......
28 03 2024 23:37:10
7.3. Задняя подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали задней подвески с баpaбанными тормозами 1 – болт крепления колеса; 2 – винт крепления тормозного баpaбана; 3 –......
27 03 2024 8:30:25
3.1.11.1. Контактная система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контактная система зажигания классического типа включает в себя аккумулятор, замок зажигания,......
26 03 2024 1:41:40
Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS Схема расположения компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS Схема расположения......
25 03 2024 11:52:50
Приводные валы Для того чтобы вы при движении и управлении машиной не ощущали влияния приводных валов на рулевое управление, шарниры приводных валов......
24 03 2024 18:49:42
13.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор напряжения со щетками Замену регулятора напряжения и щеток генератора......
23 03 2024 2:53:25
3.4.2. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины......
22 03 2024 19:55:59
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::