Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика
4.2.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Тип | |
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем |
Коды двигателей: | |
– модели 1,3 л | 13 N, 13 NB или 13 S |
– модели 1,4 л | 14 NV или C14 NZ |
– модели 1,6 л | 16 SH, 16 SV или C16 NZ |
– модели 1,8 л | 18 E или 18 SE |
– модели 2,0 л | 20 NE, 20 SEH, 20 SER или C20 NE |
Предупреждение
Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.
Диаметр поршня х Ход поршня: | ||
– модели 1,3 л | 75,0 x 73,4 мм | |
– модели 1,4 л | 77,6 x 73,4 мм | |
– модели 1,6 литров: | ||
двигатель 16 SH | 80,0 x 79,5 мм | |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 79,0 x 81,6 мм | |
– модели 1,8 л | 84,8 x 79,5 мм | |
– модели 2,0 л | 86,0 x 86,0 мм | |
Рабочий объем: | ||
– модели 1,3 л | 1297 см3 | |
– модели 1,4 л | 1389 см3 | |
– модели 1,6 л | 1598 см3 | |
– модели 1,8 л | 1796 см3 | |
– модели 2,0 л | 1998 см3 | |
Порядок работы цилиндров: | ||
Все модели | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня) | |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
Степень сжатия: | ||
– двигатели 13 N и 13 NB | 8,2 : 1 | |
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE | 9,2 : 1 | |
– двигатели 14 NV или C14 NZ | 9,4 : 1 | |
– двигатели 18 E | 9,5 : 1 | |
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER | 10,0 : 1 | |
Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A): | ||
– двигатели 1,3 и 1,4 л: | ||
новый ремень, холодный | 6,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, холодный | 5,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, теплый | 7,5 | |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л: | ||
новый ремень, холодный | 3,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень бывший в употрeблении, холодный | 3,0 | |
ремень бывший в употрeблении, теплый | 8,0 |
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) | Легкий сплав |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) | 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров (все модели) | 95,75 – 96,25 мм |
Ширина седла клапана: | |
– впускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,3 – 1,4 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,0 – 1,5 мм |
– выпускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,7 – 1,8 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,7 – 2,2 мм |
Клапана и направляющие клапанов
Клапанный зазор | Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана |
Длина клапана: | |
– двигатели 1,3 л | 105,3 мм |
– двигатели 1,4 л | 105,0 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH | 106,5 мм |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 101,5 мм |
– двигатели 1,8 л: | |
двигатели 18.Е | 106,5 мм |
двигатели 18.SE | 104,2 мм |
– двигатели 2,0 литров | 104,2 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели 18SE | 0,018 – 0.052 мм |
двигатели 2,0 л | 0,018 – 0.052 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели 18SE | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,040 – 0,070 мм |
Высота направляющей втулки клапана: | |
Двигатели 1,3 и 1,4 л | 80,85 – 81,25 мм |
Все двигатели 1,6 л и 18 E | 80,95 – 81,85 мм |
Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л | 83,50 – 83,80 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.998 – 7.012 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,998 – 7,012 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.978 – 6.992 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,978 – 6,992 мм |
Увеличенные размеры | 0,075, 0,150, 0,250 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 7,030 – 7,050 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 8,000 – 8,017 мм |
Распределительный вал
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) | Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт (все модели) | 0,09 – 0,21 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,435 – 39,450 мм |
– номер 2 | 39,685 – 39,700 мм |
– номер 3 | 39,935 – 39,950 мм |
– номер 4 | 40,125 – 40,200 мм |
– номер 5 | 40,435 – 40,450 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,455 – 42,470 мм |
– номер 2 | .42,705 – 42,720 мм |
– номер 3 | 42,955 – 42,970 мм |
– номер 4 | 43,205 – 43,220 мм |
– номер 5 | 43,455 – 43,470 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в корпусе) | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,500 – 39,525 мм |
– номер 2 | 39,750 – 39,775 мм |
– номер 3 | 40,000 – 40,025 мм |
– номер 4 | 40,250 – 40,275 мм |
– номер 5 | 40,550 – 40,525 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,500 – 42,525 мм |
– номер 2 | 42,750 – 42,775 мм |
– номер 3 | 43,000 – 43,025 мм |
– номер 4 | 43,250 – 43,275 мм |
– номер 5 | 43,500 – 43,525 мм |
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) | 2 компрессионных и 1 маслосъемное |
Зазор в замке поршневого кольца: | |
– компрессионные | 0,3 – 0,5 мм |
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) | 0,4 – 1,4 мм |
Смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца | 180° |
Поршневые пальцы
Длина: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 65 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 70 мм |
Диаметр: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 20 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 23 мм |
Зазор в поршне: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,007 – 0,010 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 0,011 – 0,014 мм |
Зазор в шатуне | Нет (неподвижная посадка) |
Коленчатый вал и подшипники
Число коренных подшипников | 5 |
Диаметр коренных шеек: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 54,972 – 54,985 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 57,982 – 57,995 мм |
Диаметр шатунной шейки: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 42,971 – 42,987 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 48,971 – 48,987 мм |
Увеличенный размер | 0,25 и 0,50 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,1 – 2,0 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,3 мм |
Зазор в коренных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,025 – 0,05 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,015 – 0,04 мм |
Зазор в шатунных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,019 – 0,071 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л | 0,019 – 0,063 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,006 – 0,031 мм |
Боковой люфт шатуна: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,11 – 0,24 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,24 мм |
Идентификация вкладышей: | |
Верхние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Коричневый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Коричневый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Коричневый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Нижние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Зеленый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Зеленый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Зеленый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) | Максимум 0,04 мм |
Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке) | Максимум 0,03 мм |
Маховик
Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления | 0,3 мм |
Система смазки
Зазоры в масляном насосе | |
Между внутренним и внешним роторами (все двигатели) | 0 – 0,2 мм |
Осевой люфт между корпусом и ротором: | |
– двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,08 – 0,15 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л | 0,03 – 0,10 мм |
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (двигатель теплый) | 1,5 бар |
Моменты затягивания
Маховик к коленчатому валу: | |
– двигатели 1,3 л | 60 Нм |
– двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 35 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
– двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 25 – 35° |
– двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
стадия 1 | 65 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
Пластина привода к коленчатому валу | 60 Нм |
Крепление крышки коренного подшипника | |
Двигатель 1,3 л: | |
– болты № 11 082 602 | 65 Нм |
– болты № 90 215 694: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л: | |
– болты № 90 215 047 | 65 Нм |
– болты № 90 234 048: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 50° |
Головка пpeдoxpaнительного клапана давления масляного насоса | 30 Нм |
Датчик давления масла | 30 Нм |
Масляный насос | 6 Нм |
Пробка слива масла | 45 Нм |
Масляный поддон | 5 Нм |
Крепление крышки шатунного подшипника: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 15 мм | 28 Нм |
– болты с длиной резьбы 40 мм: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е) | 45 Нм |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 35 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45° |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 30° |
прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 60° |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
Болт крепления шкива распределительного вала | 45 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 23 мм | 55 Нм |
– болты с длиной резьбы 30 мм: | |
стадия 1 | 55 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 60° |
Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 20 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 130 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 50° |
Болты крепления стартера: | |
– двигатели 1,3 л | 25 Нм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 45 Нм |
Опора силового агрегата к блоку цилиндров | 50 Нм |
Опора силового агрегата к коробке передач | 30 Нм |
Опоры силового агрегата к кузову | 40 Нм |
Кронштейн генератора | 40 Нм |
Топливный насос к головке блока цилиндров | 18 Нм |
Предупреждение
Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.
«Мозг» системы Под обшивкой (стрелка) сбоку у ног переднего пассажира на моделях с 5-цилиндровым двигателем расположен блок управления (2) полностью......
03 05 2024 19:42:26
Движение задним ходом "R" (d) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не перемещайте рычаг селектора в положение «R» до полной остановки автомобиля. ПОРЯДОК......
02 05 2024 6:13:19
3.1.8. Натяжитель газораспределительного ремня и звездочки З ВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный......
01 05 2024 23:44:57
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Общая информация Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV) 1 — Воздухозаборник 2 —......
30 04 2024 5:12:46
Система зажигания Свечи зажигания (По поводу замены свечей зажигания обратитесь к материалам Раздела Проверка и замена свечей зажигания ) Производителями......
29 04 2024 15:55:39
Снятие и установка силового агрегата - порядок выполнения процедуры 4-цилиндровые модели СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и......
28 04 2024 2:46:36
Проверка топливного насоса Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу......
27 04 2024 10:21:51
14.12.3. Внутренняя ручка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты крепления внутренней ручки открытия двери. 2. Снимите ручку и отсоедините от нее тяги. 3.......
26 04 2024 0:49:10
1.35.4. Запуск от дополнительной батареи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если двигатель будет запускаться от батареи другого автомобиля, то кузова автомобилей......
25 04 2024 16:20:40
12.14.21. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 –......
24 04 2024 5:48:46
17.23. Ограничитель открытия двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте дверь, затем, используя пробойник, выбейте штифт из поворотной оси ограничителя......
23 04 2024 22:36:47
23.12. Амортизатор задней подвески 23.12.1. Модели с самовыравнивающейся задней подвеской Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля......
22 04 2024 3:39:57
11.5. Задняя подвеска 11.5.1. Ступица заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ Ступица является частью тормозного баpaбана.......
21 04 2024 4:56:13
Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески Внутренние осевые болты крепления рычага подлежат замене в обязательном......
20 04 2024 14:33:31
Снятие и установка крышки привода ГРМ Ниже описанная процеДypa предполагает, что силовой агрегат снят с автомобиля. Компоненты, снимаемые для обеспечения......
19 04 2024 15:19:38
Чтобы выбрать лучшие бюджетные сигнализации с автозапуском, к ним были предъявлены определённые требования. Потребитель должен знать, что может входить в состав недорогой автосигнализации и какие критерии выбора следует предъявлять. Актуальный рейтинг упростит задачу по покупке бюджетной сигнализации, оснащённой функцией автозапуска....
18 04 2024 1:31:17
2.18.5. Выключатель холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Патрубок дроссельной заслонки и клапан стабилизации холостого хода 1. Болт М6 = 10 Н·м, М8 = 20 Н·м 2.......
17 04 2024 0:46:11
Снятие и установка датчика запаса топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите автомобиль на ровную площадку, поднимите подушку заднего сиденья и отогните......
16 04 2024 7:36:25
9.2.5. Проверка давления трaнcмиссионной жидкости Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 –......
15 04 2024 11:59:48
11.31. Рулевая тяга ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия внутреннего шарового шарнира рулевой тяги с зубчатой рейки необходимо применение......
14 04 2024 22:58:16
5.3.8. Кожух воздушного фильтра Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Скрутите гайки, крепящие......
13 04 2024 21:19:19
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей Постоянная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включить зажигание. Работают ли стеклоочистители на обеих скоростях......
12 04 2024 15:21:10
3.3.12.2. Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расстановка стыков поршневых колец 1. Верхнее компрессионное кольцо 2.......
11 04 2024 6:10:36
12.4. Ремонт значительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического......
10 04 2024 10:43:21
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о......
09 04 2024 14:12:50
Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Осмотр Износ кромок ребер ребристого ремня Поперечные трещины D с......
08 04 2024 11:29:27
6.23. Карбюратор 1 – ускорительный насос; 2 – вспомогательный ускорительный насос; 3 – вакуумная камера; 4 – пусковое устройство; 5 – вакуумный патрубок;......
07 04 2024 6:33:57
20.6.8. БУ трaнcмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ......
06 04 2024 15:36:22
18.49. Антенна Снятие Расположение винта крепления шины заземления антенны с электрическим приводом Отвинчивание винтов крепления кронштейна антенны с......
05 04 2024 17:15:52
Будьте осторожны в обращении с зажиганием В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях системы зажигания, и это не без......
04 04 2024 7:15:18
Снятие и установка рулевого механизма Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания......
03 04 2024 2:54:38
8.6. Вентилятор радиатора 8.6.1. Вентилятор с термовязкостной муфтой Снятие Предупреждение На моделях с бензиновыми двигателями для крепления шкива......
02 04 2024 12:56:48
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами,......
01 04 2024 5:30:49
18.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются пpeдoxpaнители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты......
31 03 2024 15:27:46
12.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозная система с ABS и ASR 1. Датчик оборотов 2. Блок гидравлики 3. Передний тормозной механизм 4. Главный тормозной......
30 03 2024 5:54:52
1.10. Вентиляция и отопление салона ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема отопления и вентиляции салона автомобиля Ford Sierra Опускание и подъем стекол боковых дверей......
29 03 2024 10:54:37
Пpeдoxpaнители - общая информация На рассматриваемых автомобилях большая часть пpeдoxpaнителей помещается в главном монтажном блоке, расположенном на......
28 03 2024 13:24:36
Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опора вмонтирована в тело нижнего рычага подвески и в случае износа......
27 03 2024 12:41:50
Снятие и установка сборки воздухоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите фиксаторы и снимите сборку воздухоочистителя с фильтрующим элементом (см.......
26 03 2024 15:59:25
1.1.19.1. Щетки стеклоочистителей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Безупречное состояние щеток стеклоочистителей является совершенно необходимым условием......
25 03 2024 9:31:21
Снятие и установка ведущих и ведомых шестерен Ведущие и ведомые шестерни РКПП до №0210417 Снятие Ведущие и ведомые шестерни коробки передач до №0210417 2......
24 03 2024 9:30:32
11.15.4. Колодки ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Баpaбан и колодки ручного тормоза (1992-95) (на вставках – места смазки герметиком 3M ATD 8513 (сверху) и......
23 03 2024 12:42:50
6.2.3. Трос привода заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты корпуса клапанов трaнcмисии А43D Болты корпуса клапанов трaнcмисии А34О Проверка и регулировка ПОРЯДОК......
22 03 2024 7:29:35
Спецификации Кислородные датчики Сопротивление при температуре 20°С, Ом 6 Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG RTN), В......
21 03 2024 14:42:59
Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация За исключением фиксированных форточек задних дверей (обратитесь к Разделу......
20 03 2024 10:38:13
Подвеска и рулевое управление Общая информация Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами......
19 03 2024 10:55:49
Снятие и установка поршней Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните шатунные крышки и снимите шатуны вместе с поршнями. Обратите внимание, что шатуны и......
18 03 2024 22:17:27
Снятие, установка и замена ламп противотуманных фар Детали установки противотуманной фары и ее лампы (версия 1) 1 — Крышка 2 — Болт 3 — Кожух фары 4 —......
17 03 2024 11:18:47
11.65. Рычаги стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите, а затем выключите стеклоочиститель так, чтобы рычаг стеклоочистителя установился в......
16 03 2024 11:32:34
Снятие и установка сборки воздухоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомут(ы) и отсоедините вентиляционный шланг(и) от воздушного рукава,......
15 03 2024 9:33:56
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::