Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка

Сборка

Модели 4.2 л

Сборка производится в порядке, обратом порядку демонтажа.

Для смазывания компонентов используйте универсальную смазку на литиевой основе, если другой сорт смазки не оговорен особо в описании порядка выполнения процедуры.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед сборкой смажьте все компоненты смазкой рекомендованного сорта.

  1. Соберите узел синхронизатора 1/2 передач в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Проследите, чтобы скользящие ключи оказались правильным образом совмещены с тремя V-образными канавками в шлицах муфты. Замки пружин не должны оказаться напротив (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Соберите узел синхронизатора 3/4 передач (с учетом меток). Проследите за совмещением ключей с канавками. Установите пружины (замками в разные стороны). Крюки на концах пружин должны попасть в соответствующее отверстие в ступице синхронизатора.
  2. С учетом меток соберите узел синхронизатора задней передачи. Проследите, чтобы муфта оказалась обращена узким концом к задней стороне ступицы, а замки пружин были обращены в разные стороны. При помощи оправки напрессуйте пластину держателя на ступицу заподлицо с торцевой поверхностью последней.
  3. Установите блокирующее кольцо, шестерню задней передачи и роликовый подшипник на сборку синхронизатора задней передачи (соблюдайте установочное направление деталей). Поместите сборку в пресс, подперев опopными пластинами ступицу синхронизатора и установите ведомый вал.
  4. Установите ведомый вал в пресс, подперев опopными пластинами шестерню задней передачи, и наденьте на вал шестерню первой передачи, подшипник и блокирующее кольцо синхронизатора.

Блокирующие кольца первой и второй передач не являются взаимозаменяемыми. Кольцо первой передачи отличается наличием трех пропусков в зубцах (см. сопроводительную иллюстрацию).

1 — блокирующее кольцо синхронизатора 1-й передачи
2 — блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи
3 — пропуск
  1. Наденьте ступицу синхронизатора 1/2 передач на ведомый вал (воспользуйтесь прессом и подходящей оправкой). Проследите, чтобы канавки в поверхности ступицы оказались обращены в сторону от шестерни первой передачи (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — ступица
2 — канавка
  1. Измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и ступицей синхронизатора. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  2. Наденьте на ведомый вал блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи и шестерню второй передачи. Установите муфту подшипника шестерни третьей передачи (воспользуйтесь прессом и подходящей оправкой). Проследите, чтобы фланец муфты оказался обращен в сторону шестерни второй передачи.
  3. Наденьте на ведомый вал подшипник, шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора. Установите вал в пресс, подперев опopными пластинами его торец.
  4. Напрессуйте на вал сборку синхронизатора 3/4 передач. Проследите, чтобы масляные канавки в ступице оказались обращены в сторону шестерни третьей передачи.
  1. Проверьте осевой люф
    1. Измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и ступицей синхронизатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат с данными таблиц размеров и регулировок и подберите новое кольцо требуемой толщины.

    т шестерен первой, второй, третьей и задней передач как описано выше.

  2. Наденьте подшипник на первичный вал, проследив чтобы канавка под стопopное кольцо в наружной обойме оказалась повернута в сторону от шестерни первичного вала, затем, подперев опopными пластинами подшипник, запрессуйте в него вал.
  3. Наденьте дистанционную втулку на первичный вал и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и втулкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  4. Установите на промежуточный вал держатель зубчатого кольца и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и держателем. Подберите новое кольцо требуемой толщины. Снимите держатель с промежуточного вала.
  5. Смажьте густой смазкой стальной шарик и установите шарик, зубчатое кольцо, тарельчатую пружину и держатель на переднюю часть промежуточного вала. Проследите чтобы вогнутая сторона пружины оказалась обращена в сторону зубчатого кольца.
  6. Установите новое стопopное кольцо требуемой толщины на промежуточный вал таким образом, чтобы оно прижалось к держателю. Воспользуйтесь подходящей оправкой и напрессуйте стопopное кольцо на промежуточный до посадки его в канавку. Снимите оправку и проверьте правильность посадки кольца.
  7. Напрессуйте внутренние обоймы переднего и заднего подшипников на промежуточный вал (воспользуйтесь подходящей оправкой). Назад устанавливайте узкую обойму.
  8. Установите в картер трaнcмиссии промежуточную шестерню задней передачи с упopными шайбами. Проследите, чтобы язычки шайб попали в канавки, а ступенчатая сторона шестерни была обращена вперед (как и до разборки). Установите промежуточный вал задней передачи и стопopный язычок. Затяните крепежный болт с требуемым усилием. Компоненты промежуточного вала задней передачи показаны на сопроводительной иллюстрации.
1 — болт
2 — стопopная пластина
3 — вал
4 — упopная шайба
5 — подшипники
6 — шестерня
  1. Установите в картер трaнcмиссии промежуточный и ведомый валы. Проверните промежуточный вал так, чтобы его совмещенный сегмент и зубцы кольца оказались напротив ведомого вала.
  2. Установите блокирующее кольцо синхронизатора и направляющий подшипник ведомого вала (воспользуйтесь густой смазкой), затем, удерживая вал, совместите плоский сегмент шестерни синхронизатора первичного вала с отверстием верхней крышки, затем установите первичный вал при помощи молотка с мягким бойком.
  3. Отцентрируйте промежуточный вал и при помощи молотка с мягким бойком установите наружную обойму переднего подшипника. Проследите, чтобы подшипника был повернут развальцованной частью сепаратора роликов в сторону промежуточного вала.
  4. Подоприте промежуточный вал и установите наружную обойму заднего подшипника (вновь воспользуйтесь молотком с мягким бойком).
  5. Прижмите отрезок твердой доски в передней части промежуточного вала и поверните трaнcмиссию таким образом, чтобы доска уперлась в твердую опору. Посадите на густой смазке упopную шайбу (фаской назад по валу), затем наденьте муфту подшипника шестерни задней передачи на промежуточный вал при помощи подходящей оправки. Проследите, чтобы упopная шайба на оказалась зажатой между муфтой и сепаратором подшипника.
  6. Смажьте губки нового сальника и установите его в переднюю крышку. Используя новую прокладку, установите переднюю крышку на трaнcмиссию и затяните болты ее крепления с требуемым усилием.

Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

  1. Установите купол сцепления, рычаг выключения и выжимной подшипник. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  2. Слегка вытяните ведомый вал из задней части трaнcмиссии и заправьте подходящий отрезок доски впереди шестерни второй передачи (см. сопроводительную иллюстрацию), чтобы предотвратить передачу нагрузки на первичный вал при одевании на ведомый подшипников и шестерни пятой передачи.
1 — шестерня 2-й передачи
2 — ведомый вал
3 — картер
  1. Установите трaнcмиссию вертикально, оперев купол сцепления на деревянные блоки.
  2. Снимите стопopное кольцо с подшипника ведомого вала и при помощи подходящей оправки посадите на вал подшипник и шестерню пятой передачи (компоненты задней части ведомого вала показаны на сопроводительной иллюстрации). Проследите, чтобы подшипник оказался установлен канавкой под установку стопopного кольца назад. Выступающая часть шестерни должна упереться в подшипник. Установите на подшипник стопopное кольцо.
1 — подшипник
2 — стопopное кольцо
3 — шестерня 5-й передачи
4 — дистанционная втулка
5 — С-образные стопopные полукольца
6 — держатель
  1. Воспользовавшись подходящей оправкой, установите на ведомый вал дистанционную втулку и задний подшипник. Проследите, чтобы втулка оказалась повернута пазами к шестерне пятой передачи, извлеките из трaнcмиссии отрезок доски.
  2. Измерьте боковой зазор между одним из С-образных полуколец и подшипником. Сравните результат с нормативными требованиями. Подберите два полукольца требуемой толщины и установите на ведомый вал держатель и новое стопopное кольцо.
  3. Установите держатель подшипника и предварительно затяните болты с потайными головками, временно зафиксировав держатель. Затяните все крепежные болты с требуемым усилием. Кернером зачеканьте потайную головку каждого из болтов в двух точках.
  4. Оденьте муфту синхронизатора на шестерню пятой передачи промежуточного вала (плоской стороной к шестерне). Узкие риски, прочерченные с внутренней стороны муфты должны оказаться совмещены с пазами скользящих ключей.
  5. Установите скользящие ключи и пружины. Длинные концы ключей и крюки пружин должны быть обращены к шестерне, а пружины – правильно входить в зацепление с ключами. Во избежание выскакивания скользящих ключей и их пружин установите на сборку шестерни пятой передачи блокирующее кольцо синхронизатора.
  6. Установите шестерню пятой передачи промежуточного вала и вилку переключения со штоком, проследив чтобы оборудованный стопopным кольцом конец штока оказался повернут в сторону картера трaнcмиссии. При помощи подходящей оправки посадите конус синхронизатора на промежуточный вал.
  7. Установите на промежуточный вал шайбу и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и шайбой. Сравните результат с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое кольцо требуемой толщины.
  8. Проверьте осевой люфт шестерни пятой передачи промежуточного вала.
  9. Смажьте губки нового сальника и при помощи подходящей оправки посадите сальник в кожух удлинения трaнcмиссии.
  10. Заменив прокладку, установите кожух удлинения на трaнcмиссию и затяните крепежные болты с требуемым усилием.

    Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

  1. Произведите сборку верхней крышки (см. сопроводительную иллюстрацию):
1 — штоки
2 —- ударный рычаг
3 —- ударный фиксатор
4 —- вилка включения задней передачи
5 —- вилка переключения 1/2 передач
6 —- рычаг включения задней передачи
7 —- вилка переключения 3/4 передач
    1. Установите контрольную сборку задней передачи и посадите крепежный штифт в кожух, воспользовавшись молотком и выколоткой.
    2. Установите в верхнюю крышку вилку переключения 1/2 передач, ударный рычаг и вилку переключения 3/4 передач (соблюдайте запомненный в процессе демонтажа порядок установки компонентов). Вставьте шток переключения.
    3. Установите в верхнюю крышку вилку включения задней передачи и рычаг включения (соблюдайте правильный порядок установки компонентов).
    4. Добейтесь совмещения выборок в вилках переключения, рычага включения задней передачи, ударного фиксатора и ударного рычага. Удостоверьтесь, что ударный фиксатор расположен между ребрами в кожуха (см. сопроводительную иллюстрацию), затем установите новые крепежные штифты.
1 — ударный фиксатор
2 — ребра
    1. Смажьте торцевые пробки штоков переключения герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) и установите пробки в кожух.
    2. Смажьте фиксирующий шарик и направляющую и установите последнюю на свое место, вставьте шарик и пружину в кожух верхней крышки. Смажьте герметиком заглушку и резьбу датчика-выключателя огней заднего хода и прочно вверните их в кожух.
    3. Установите в кожух селектора кронштейн селектора и рычаг, вставьте шток выбора. Посадите новые цилиндрические штифты в кронштейн селектора и рычаг. Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) новые пробки и установите их в кожух селектора.
    4. Установите направляющую пластину, проследив чтобы она оказалась повернута циркулярной канавкой вперед по кожуху селектора (как это было отмечено в ходе демонтажа). Прочно затяните крепежные болты.
    5. Смажьте фиксирующие плунжеры и шарики и установите их вместе с пружинами в кожух селектора в соответствии с составленной в процессе демонтажа памяткой). Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему)заглушки и прочно затяните их.
    6. Установите кожух селектора на верхнюю крышку (не забудьте заменить прокладку) и затяните с требуемым усилием крепежные болты.

    Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

    1. Заменив прокладку, установите сборку верхней крышки на трaнcмиссию, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Соберите кожух управления рычага переключения передач:
    1. Установите резиновое седло на рычаг;
    2. Набейте смазкой гнездо и втулку на конце рычага переключения и вставьте рычаг в гнездо, зафиксировав его новым стопopным кольцом.
    3. Установите пружину и рычаг в кожух, зафиксируйте новым стопopным кольцом.
    4. Сдвиньте на кожух защитный резиновый чехол (меткой F вперед по кожуху). Установите крепежные хомуты.
  2. Временно установите рычаг переключения передач на трaнcмиссию и, проворачивая первичный вал, удостоверьтесь в свободе вращения трaнcмиссии при любых положениях рычага.
  3. При сборке трaнcмиссии моделей 4.2 учтите имеющиеся в ней отличия (см. Разделы Разборка и Общая информация).

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите подшипники в кожухи (картеры). Проследите, чтобы задний подшипник промежуточного вала оказался заподлицо с кожухом удлинения, а стопopное кольцо в наружной обойме ведомого вала было обращено в сторону задней части несущей пластины.

Если подшипник ведомого вала и не заменялся, он все равно должен быть укомплектован новым стопopным кольцом.

  1. Установите держатель подшипника на несущую пластину и затяните болты с требуемым усилием.
  2. При помощи пресса оденьте подшипник на первичный вал (наружная обойма должна быть повернута канавкой под установку стопopного кольца в сторону от шестерни. Не устанавливайте кольцо в наружную обойму на этом этапе. Компоненты передней части трaнcмиссии представлены на сопроводительной иллюстрации.
1 — стопopное кольцо
2 — купол сцепления
3 — подшипник
4 — шайба
5 — первичный вал
6 — дистанционное кольцо
7 — блокирующее кольцо синхронизатора
8 — пружина
9 — скользящие ключи
10 — муфта синхронизатора
11 — ведомая шестерня 3-й передачи
12 — шарик

13 — ведомый вал
14 — регулировочная шайба
15 — упopный подшипник
16 — втулка
17 — коническая пружина
18 — зубчатое кольцо
19 — промежуточный вал
20 — ведомая шестерня 2-й передачи
21 — ступица синхронизатора
22 — ведомая шестерня 1-й передачи
23 — муфта подшипника
  1. Установите шайбу на первичный вал и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  2. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе шарик и установите его в промежуточный вал. Установите на промежуточный вал зубчатое кольцо, коническую пружину и втулку. Проследите, чтобы коническая пружина была развернута вогнутой стороной к шестерне.
  3. Установите на промежуточный вал стопopное кольцо и застучите его на свое посадочное место при помощи оправки подходящего размера, надетой на конец вала.
  4. При помощи латунной выколотки и молотка установите на промежуточный вал упopный подшипник. Соблюдайте отмеченное процессе демонтажа направление посадки подшипника.
  5. В прежнем порядке соберите узлы синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач. Проследите, чтобы концы пружин на оказались зацеплены за одни и те же скользящие ключи.
  6. Смажьте роликовый подшипник шестерни третьей передачи и наденьте его на ведомый вал.
  7. Установите на шестерню третьей передачи узел синхронизатора 3/4 передач с блокирующим кольцом. Наденьте сборку на ведомый вал при помощи пресса. Проследите, чтобы ступица и муфта синхронизатора были повернуты конусной стороной вперед.
  8. Измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными данными (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  9. Смажьте роликовый подшипник шестерни второй передачи и установите его с противоположной стороны ведомого вала.
  10. Установите узел синхронизатора 1/2 передач с блокирующим кольцом на шестерню второй передачи и наденьте сборку на ведомый вал при помощи пресса, подпирая опopными пластинами последнего шестерню второй передачи.
  11. Наденьте на ведомый вал муфту роликового подшипника шестерни первой передачи и шайбу и посадите муфту при помощи пресса, подперев пластинами последнего шайбу. Снимите шайбу с ведомого вала.
  12. Смажьте роликовый подшипник шестерни первой передачи и установите сборку подшипника с шестерней на ведомый вал.
  13. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе стальной шарик с шайбой и установите их в ведомый вал.
  14. Если была произведена замена компонентов картера трaнcмиссии, промежуточного вала, упopного подшипника, зубчатого кольца, либо заменен собственно промежуточный вал, проверьте осевой люфт последнего:
    1. Установите промежуточный вал в несущую пластину и оденьте на его передний конец упopный подшипник.
    2. Переверните купол сцепления и установите в него несущую пластину с промежуточным валом, добившись плотного контакта сопрягаемых поверхностей. Не устанавливайте на данном этапе регулировочные шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
    3. Вверните и затяните два крепежных болта.
    4. Закрепите циферблатный измеритель на несущей пластине таким образом, чтобы его плунжер прижался к торцу промежуточного вала. Подвигайте вал вверх-вниз и считайте показание прибора.
    5. Сравните результат измерения с нормативными значениями осевого люфта (см. таблицу ниже) для определения требуемой толщины регулировочной шайбы:

Величина осевого люфта, мм

Требуемая толщина шайбы, мм

0.93 ÷ 1.02

0.88

1.03 ÷ 1.12

0.96

1.13 ÷ 1.22

1.04

1.23 ÷ 1.32

1.12

1.33 ÷ 1.42

1.28

1.43 ÷ 1.52

1.36

1.53 ÷ 1.62

1.44

  1. Если произведена замена кожуха удлинения, промежуточной шестерни задней передачи, вала или упopной шайбы, проверьте осевой люфт промежуточной шестерни задней передачи:
    1. Установите упopную шайбу промежуточной шестерни задней передачи в кожух удлинения (как было отмечено в процессе демонтажа).
    2. Наденьте на промежуточный вал задней передачи переднюю упopную шайбу шестерни, роликовые подшипники и шестерню и установите сборку в кожух удлинения, проследив за правильностью направления посадки шайбы.
    3. Закрепите циферблатный измеритель на кожухе удлинения, прижав его плунжер к торцу промежуточного вала задней передачи.
    4. Уложите измеритель плоскостности (ребро стальной линейки) поперек сопрягаемой поверхности кожуха удлинения и прижмите его к торцу промежуточного вала задней передачи. Поднимите вал до упора в ребро измерителя плоскостности и считайте показание индикатора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы, необходимо подобрать новую заднюю упopную шайбу вала требуемой толщины.

Выпускаются задние упopные шайбы двух размеров – 1.97 мм и 2.07 мм.

  1. Зажмите несущую пластину в тиски с мягкими губками и смажьте подшипники промежуточного и ведомого валов универсальной смазкой на литиевой основе.
  2. Заправьте задний конец ведомого вала в несущую пластину, постукивая по держателю подшипника молотком с мягким бойком. Чтобы можно было затем установить промежуточный вал, не сажайте ведомый вал до конца.
  3. На густой смазке посадите блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи на ступицу синхронизатора 3/4 передач и наденьте сборку на ведомый вал. Проследите, чтобы канавки блокирующего кольца совместились со скользящими ключами.
  4. Смажьте роликовый подшипник и оденьте его вместе с дистанционным кольцом в первичный вал. Оденьте первичный вал на ведомый. Придерживая первичный вал, расположите промежуточный таким образом, чтобы зубцы подпружиненного кольца оказались совмещены с его зубцами. Это необходимо с целью введения в зацепления шестерен обоих валов. Установите промежуточный вал в несущую пластину, придерживая для этого верхний ролик подшипника отверткой.
  5. Окончательно посадите промежуточный и ведомый валы в несущую пластину, для чего нажмите на ведомый вал, одновременно постукивая молотком с мягким бойком по задней стороне пластины.
  6. Подоприте передний конец промежуточного вала и при помощи подходящей оправки посадите на его задний конец муфту роликового подшипника пятой передачи.
  7. При помощи оправки наденьте шестерню пятой передачи на ведомый вал (также как она была установлена до разборки).
  8. Установите сборку несущей пластины с валами в купол сцепления.
  9. Смажьте роликовый подшипник шестерни пятой передачи и оденьте его на промежуточный вал.
  10. Одновременно установите промежуточный вал задней передачи и шестерню пятой передачи. Проследите, чтобы крепежный штифт вала попал в углубление.
  11. Посадите конус синхронизатора задней передачи на промежуточный вал, а муфту роликового подшипника шестерни задней передачи – на ведомый (воспользуйтесь подходящей оправкой).
  12. Установите узел блокирующего кольца синхронизатора задней передачи со скользящими ключами на муфту синхронизатора пятой передачи (как они были установлены до разборки). Установите сборку на промежуточный вал, проследив чтобы муфта оказалась повернута скошенной стороной от несущей пластины. Установите блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи.
  13. При помощи подходящей оправки оденьте шестерню задней передачи на промежуточный вал.
  14. Установите переднюю упopную шайбу промежуточной шестерни задней передачи на вал шестерни в том же направлении, какое она имела до разборки.
  15. Смажьте шестерню задней передачи ведомого вала и роликовые подшипники промежуточного вала задней передачи и оденьте компоненты на свои валы.
  16. Оденьте на свой вал упopную пластину промежуточной шестерни задней передачи (как она стояла до разборки).
  17. При помощи подходящей оправки посадите ступицу синхронизатора задней передачи и дистанционное кольцо на ведомый вал. Проследите, чтобы ступица оказалась повернута выемкой к несущей пластине.
  18. Наденьте на промежуточный вал задние подшипники (воспользуйтесь оправкой).
  19. Извлеките сборку несущей пластины с валами из купола сцепления и зажмите пластину в тиски с мягкими губками.
  20. При помощи щупа лезвийного типа измерьте боковой зазор между С образными стопopными полукольцами и канавкой в ведомом вале. Если величина зазора превышает 0.1 мм, установите новые полукольца требуемой толщины.
  21. При помощи латунной выколотки установите полукольца и держатель, затем посадите стопopное кольцо.
  22. Установите дистанционное кольцо на задний конец промежуточного вала и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  23. Установите соединительную муфту задней передачи на ступицу задней передачи, проследив, чтобы муфта оказалась повернута скошенной стороной к ступице.
  24. Щупом лезвийного типа измерьте осевой люфт шестерен первой, второй , третьей и задней передач ведомого вала и шестерню пятой передачи промежуточного вала. Если величина люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите трaнcмиссию и тщательно проверьте соответствующие шестерни и сопутствующие компоненты на износ. Замените дефектные детали.
  25. Установите вилку включения пятой передачи на муфту синхронизатора пятой передачи. Проденьте шток переключения сквозь вилку в несущую пластину. Вставьте новый роликовый штифт.
  26. Установите вилку включения задней передачи на соединительную муфту задней передачи, проденьте шток переключения сквозь вилку в несущую пластину.
  27. Установите вилку переключения 1/2 передач, ударный рычаг с фиксатором и вилку переключения 3/4 передач как они были установлены до разборки и вставьте шток переключения.
  28. Установите в ударный рычаг новый цилиндрический штифт и проверьте плавность функционирования штока переключения.
  29. Установите шток переключения задней/пятой передач, смажьте фиксирующим герметиком резьбу крепежного болта и затяните последний с требуемым усилием.
  30. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе регулировочную шайбу переднего подшипника промежуточного вала и установите шайбу в купол сцепления.
  31. Смажьте герметиком 587 (или эквивалентным ему) сопрягаемую поверхность купола сцепления и установите несущую пластину с валами, проследив за плотностью прилегания сопрягаемых поверхностей.
  32. Установите новое уплотнительное кольцо и контрольные пружину и шарик в муфту фиксатора (смажьте компоненты универсальной смазкой на литиевой основе). Установите муфту и затяните крепежный болт с требуемым усилием.
  33. Смажьте герметиком резьбу заглушки фиксатора и затяните заглушку с требуемым усилием.
  34. Оденьте шайбу на передний конец штока переключения и установите новые стопopные кольца на шток переключения и наружную обойму подшипника первичного вала.
  35. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе губки нового сальника и установите сальник в переднюю крышку.
  36. Взяв новую прокладку, установите переднюю крышку на купол сцепления и вверните крепежные болты (резьба нижних трех, расположенных рядом с отверстием рычага выключения сцепления, должна быть смазана герметиком).
  37. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе губки нового сальника и установите сальник в кожух удлинения.
  38. Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) сопрягаемую поверхность несущей пластины. Прижмите кожух удлинения , направляя кронштейн селектора на шток переключения. Удостоверьтесь в плотности прилегания сопрягаемых поверхностей. Затяните крепежные винты с требуемым усилием.
  39. При помощи выколотки посадите новый цилиндрический штифт в кронштейн селектора.
  40. Установите рычаг выключения и выжимной подшипник сцепления.
  41. Установите трaнcмиссию на автомобиль.

/nissan-patrol/html/8_1_4.htm


Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя Спецификации Головка цилиндров Высота (новой головки): Модели до 1993 г. вып. 140.5 ± 0.1 мм......

13 05 2024 11:38:38

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата Первичные проверки Трос привода дроссельной заслонки ПОРЯДОК......

12 05 2024 15:44:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.3.21.3. Предохранители и реле

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.3.21.3. Предохранители и реле3.1.3.21.3. Предохранители и реле О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я С марта 1984 года (код даты изготовления Е А ) введен предохранитель двигателя стеклоочистителя ветрового......

11 05 2024 12:52:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.3. Много “ест”, но тихо едет

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.3. Много “ест”, но тихо едет 14.8.3. Много "ест", но тихо едет ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка может оказаться......

10 05 2024 7:33:40

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой 14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ......

09 05 2024 20:30:21

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.12.5.1. Задний испаритель

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.12.5.1. Задний испаритель 13.12.5.1. Задний испаритель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали заднего испарителя (1983-91) 1. Линия с жидким хладагентом 2. Штуцер 3. Кольцо 4. Воздуховод 5. Разъем......

08 05 2024 14:35:11

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Диагностика неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Диагностика неисправностей – общая информация и предварительные проверки Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки См. также Диагностика неисправностей . Общая информация Система зажигания......

07 05 2024 18:52:20

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. 2. Если стабилизатор меняется или необходимо......

06 05 2024 14:10:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.47. Ремни безопасности

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.47. Ремни безопасности 16.47. Ремни безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – плечевой ремень переднего сиденья; 2 – передний фиксатор крепления ремня; 3 – язычок; 4 – натяжитель ремня......

05 05 2024 6:25:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.33. Выключатель противобуксировочной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.33. Выключатель противобуксировочной системы 10.33. Выключатель противобуксировочной системы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключатель установлен на центральной консоли. 2. Отсоедините провод......

04 05 2024 2:19:24

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.11. Выпускной коллектор и прокладка

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.11. Выпускной коллектор и прокладка 3.11. Выпускной коллектор и прокладка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж теплозащитного кожуха Демонтаж выпускного коллектора с прокладкой Последовательность......

03 05 2024 6:51:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.33.2. Блок управления двигателем

16.33.2. Блок управления двигателем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......

02 05 2024 19:21:33

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не......

01 05 2024 15:48:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора 6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели 1,2 л 1. Поднимите и закрепите на подставках переднюю часть автомобиля.......

30 04 2024 21:49:18

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Приобретение запасных частей

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Приобретение запасных частей Приобретение запасных частей Автозапчасти могут быть приобретены из многих источников, которые можно разделить на две основные категории - официальные......

29 04 2024 16:29:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.19.10. Лампа подсветки цифровых часов

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.19.10. Лампа подсветки цифровых часов 10.19.10. Лампа подсветки цифровых часов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Лампа подсветки цифровых часов находится на задней стороне щитка приборов. Снятие ПОРЯДОК......

28 04 2024 19:50:42

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.9. Ступица и подшипники переднего колеса

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.9. Ступица и подшипники переднего колеса 12.9. Ступица и подшипники переднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте крепежную гайку ступицы. 2. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск.......

27 04 2024 21:58:22

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.47.5. Верхняя накладка заднего окна (кузов седан)

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.47.5. Верхняя накладка заднего окна (кузов седан) 18.47.5. Верхняя накладка заднего окна (кузов седан) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Потянуть накладку на себя, чтобы вынуть держатели из гнезд.......

26 04 2024 10:40:18

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.2.17. Промежуточный вал (только двигатель М20)

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.2.17. Промежуточный вал (только двигатель М20) 3.2.17. Промежуточный вал (только двигатель М20) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Этот вал предназначен для привода масляного насоса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите......

25 04 2024 21:55:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 7.12. Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

7.12. Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Выверните болт крепления вилки выключения......

24 04 2024 12:52:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Текущее обслуживание

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Текущее обслуживание Текущее обслуживание Интервалы технического обслуживания Каждые 5000 км или раз в 6 месяцев Двигатель: замена масла. Каждые 10 000 км или раз в 6 месяцев......

23 04 2024 3:13:40

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Компоненты системы подогрева переднего сиденья – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Компоненты системы подогрева переднего сиденья – общая информация Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация Некоторые модели оборудованы термостатически регулируемыми обогревателями передних......

22 04 2024 0:38:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Настройки и текущее обслуживание автомобиля Настройки и текущее обслуживание автомобиля Спецификации Предельная толщина износа тормозных колодок, мм 5 Типы и объёмы применяемых смaзoк и жидкостей......

21 04 2024 13:41:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.38. Элементы противоугонной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.38. Элементы противоугонной системы 13.38. Элементы противоугонной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы противоугонной системы 1 – электронный блок управления; 2 – датчик на радиоприемнике; 3 –......

20 04 2024 22:47:28

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 8.1.6. Снятие и установка КПП

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 8.1.6. Снятие и установка КПП 8.1.6. Снятие и установка КПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите выхлопную систему. 3. Снимите карданный вал (см. подраздел......

19 04 2024 0:50:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 10.6. Блок клапанов управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 10.6. Блок клапанов управления 10.6. Блок клапанов управления Проверка Предупреждение Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или......

18 04 2024 5:19:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.37. Обогреватель заднего стекла

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.37. Обогреватель заднего стекла 11.37. Обогреватель заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обогреватель состоит из тонких проволок, спеченных с поверхностью стекла. Небольшие разрушения проволок......

17 04 2024 12:52:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи

9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевая передача Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от......

16 04 2024 1:51:10

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При выполнении описанных ниже работ необходимо поднять и установить на подставки переднюю......

15 04 2024 17:12:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 1.26. Автоматическая коробка

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 1.26. Автоматическая коробка 1.26. Автоматическая коробка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......

14 04 2024 7:22:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин 9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1)......

12 04 2024 20:15:57

Рейтинг лучших автомобилей до 1 800 000 рублей 2019 года

Рейтинг лучших автомобилей до 1 800 000 рублей 2019 года Какой автомобиль можно приобрести за 1 800 000 рублей. Рейтинг новых авто стоимостью до 1 миллиона 800 тысяч рублей...

11 04 2024 7:28:12

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 6.3.2. Проверка системы зажигания

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 6.3.2. Проверка системы зажигания 6.3.2. Проверка системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При появлении нарушений в системе управления двигателем проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного......

10 04 2024 18:40:31

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Поиск и устранение неисправностей рулевого управления Поиск и устранение неисправностей рулевого управления Признак Вероятная причина Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослаблено......

09 04 2024 14:18:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.2.1.7. Проверка свечей зажигания

12.2.1.7. Проверка свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нормальная работа двигателя в большой степени зависит от состояния свечей зажигания. ПОРЯДОК......

08 04 2024 9:51:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.3.1. Проверка лампы накала

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.3.1. Проверка лампы накала 10.3.1. Проверка лампы накала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять лампу и проверить внешним осмотром. Если нить накала перегорела или стеклянная колба сидит......

07 04 2024 4:12:47

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 4.7. Насос охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 4.7. Насос охлаждающей жидкости 4.7. Насос охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос охлаждающей жидкости 4-цилиндрового двигателя Уплотнительное кольцо насоса охлаждающей жидкости......

06 04 2024 18:19:26

Какие клеммы для аккумулятора лучше

Какие клеммы для аккумулятора лучше Автомобильный аккумулятор играет одну из самых важных ролей – проводит ток и заводит двигатель. Происходит это посредством клемм. Латунные, свинцовые и медные – одни эффективны, другие бюджетные, третьи хорошо проводят ток. Какие выбрать?...

05 04 2024 19:23:23

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.13. Топливные форсунки

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.13. Топливные форсунки 5.2.13. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под......

04 04 2024 9:37:42

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.2.5.3. Модели 2,0 л

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.2.5.3. Модели 2,0 л 6.2.5.3. Модели 2,0 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива Motronic – это объединенная система зажигания и впрыска топлива. Обороты холостого хода......

03 04 2024 22:24:19

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие и установка ресивера-осушителя системы К/В

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие и установка ресивера-осушителя системы К/В Снятие и установка ресивера-осушителя системы К/В ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной......

02 04 2024 22:49:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 11.21. Центральная декоративная панель

11.21. Центральная декоративная панель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Верхняя декоративная панель 2.......

01 04 2024 5:11:45

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 8.11. Замена жидкости в гидравлической системе

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 8.11. Замена жидкости в гидравлической системе 8.11. Замена жидкости в гидравлической системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Механизм рулевого управления с......

31 03 2024 7:50:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.5.49. Период обкатки автомобиля

1.5.49. Период обкатки автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости. Автомобиль не нуждается в тщательном......

30 03 2024 20:59:48

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.35.1. Функционирование сигнализаторов

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.35.1. Функционирование сигнализаторов 17.35.1. Функционирование сигнализаторов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. При включении зажигания (до запуска двигателя) загорается сигнализатор ABS , который гаснет......

29 03 2024 5:44:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.2. Электрические цепи

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.2. Электрические цепи 14.2. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются пpeдoxpaнители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты......

28 03 2024 8:21:40

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.13. Тормозные диски

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.13. Тормозные диски 17.13. Тормозные диски ПРОВЕРКА РАЗНОТОЛЩИННОСТИ ДИСКА Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Толщину следует измерять в четырех или более местах по окружности......

27 03 2024 12:37:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.22. Система управления двигателем SEFI

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.22. Система управления двигателем SEFI 14.6.22. Система управления двигателем SEFI ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный......

26 03 2024 19:52:42

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 23.14. Рычаги задней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 23.14. Рычаги задней подвески 23.14. Рычаги задней подвески 23.14.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если одновременно необходимо снять несколько рычагов задней подвески, домкратом через......

25 03 2024 10:28:20

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::