Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода


Детали установки впускного трубопровода и выпускного коллектора на моделях 1.5 л (двигатель 4G15)


1 — Подъемный рым силового агрегата
2 — Опopная стойка впускного трубопровода
3 — Впускной трубопровод
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Подъемный рым силового агрегата

6 — Крышка выпускного коллектора
7 — Выпускной коллектор
8 — Уплотнительная прокладка
N — Замените


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л 1993 г. вып.

1 — Шланг водяного тpaкта А
2 — Шланг водяного тpaкта В
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок впуска воды
6 — Термостат
7 — Кожух термостата
8 — Уплотнительное кольцо

9 — Стойка впускного трубопровода
10 — Впускной трубопровод
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Патрубок водяного тpaкта
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Крышка привода ГРМ
15 — Кронштейн левой опоры подвески силового агрегата
16 — Водяной насос


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л с 1994 по 2000 г.г.

1 — Шланг водяного тpaкта А
2 — Шланг водяного тpaкта В
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок впуска воды
6 — Термостат
7 — Кожух термостата
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Дифференциальный датчик давления в трубопроводе (двигатели, оборудованные системой OBD II)

10 — Стойка впускного трубопровода
11 — Впускной трубопровод
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Патрубок водяного тpaкта
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Крышка привода ГРМ
16 — Кронштейн левой опоры подвески силового агрегата
17 — Водяной насос


Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 л SOHC

1 — Шланг водяного тpaкта
2 — Шланг водяного тpaкта
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок выпуска воды
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Термостат

8 — Стойка нагнетательной камеры впускного трубопровода
9 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Стойка впускного трубопровода
12 — Подъемный рым силового агрегата
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.6 л и 2.0 л SOHC

1 — Шланг водяного тpaкта
2 — Шланг водяного тpaкта
3 — Шланг водяного тpaкта (turbo)
4 — Шланг водяного тpaкта (turbo)
5 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Патрубок выпуска воды

8 — Уплотнительная прокладка
9 — Термостат
10 — Кожух термостата
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Стойка впускного трубопровода
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC

1 — Трубка EGR (калифорнийские модели по 1993 г. вып.)
2 — Трубка EGR (калифорнийские модели с 1994 г. вып.)
3 — Задняя стойка впускного трубопровода
4 — Передняя стойка впускного трубопровода
5 — Клапан EGR (калифорнийские модели)

6 — Уплотнительная прокладка
7 — Корпус дросселя
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
10 — Уплотнительная прокладка нагнетательной камеры


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC

1 — Штуцер подсоединения линии подачи топлива
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Штуцер подсоединения линии возврата топлива
4 — Штуцеры подсоединения вакуумных шлангов
5 — Контактные разъемы электропроводки
6 — Кислородный датчик (калифорнийские модели с 1994 г. вып.)
7 — Топливная магистраль с инжекторами
8 — Изоляционные втулки

9 — Верхняя крышка привода ГРМ
10 — Болт опopного кронштейна водяного насоса
11 — Гайка крепления впускного трубопровода
12 — Гайка крепления впускного трубопровода
13 — Коническая дисковая пружина
14 — Впускной трубопровод
15 — Уплотнительные прокладки


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC

1 — Трубка EGR (калифорнийские модели по 1993 г. вып.)
2 — Опopный кронштейн выпускного коллектора
3 — Трубка EGR (калифорнийские модели с 1994 г. вып./федеральные модели с 1995 г. вып.)
4 — Катушка зажигания
5 — ВВ провод
6 — Задняя стойка впускного трубопровода
7 — Передняя стойка впускного трубопровода
8 — Трубка EGR (калифорнийские и федеральные модели с 1995 г. вып.)
9 — Уплотнительная прокладка трубки EGR (калифорнийские и федеральные модели с 1995 г. вып.)

10 — Датчик температуры EGR (модели, оборудованные системой OBD I)
11 — Корпус дросселя
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Силовой транзистор системы зажигания
14 — Дифференциальный датчик давления (модели, оборудованные системой OBD II)
15 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
16 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC

1 — Электропроводка инжекторов впрыска топлива
2 — Топливная магистраль с инжекторами
3 — Изоляционная втулка
4 — Регулятор давления топлива
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Изоляционная втулка
7 — Фиксатор инжектора (модели по 1993 г. вып.)
8 — Инжекторы
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Проходная втулка

11 — Топливная трубка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Топливная магистраль
14 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
16 — Выпускной патрубок воды
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Термостат
19 — Впускной трубопровод
20 — Уплотнительная прокладка


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.5 л

1 — Крышка двигателя
2 — Фиксатор
3 — Опopный кронштейн троса газа
4 — Передняя стойка впускного трубопровода
5 — Задняя стойка впускного трубопровода
6 — Клапан EGR
7 — Прокладка клапана EGR
8 — Трубка EGR

9 — Прокладка трубки EGR
10 — Опopный кронштейн разъема
11 — Вакуумная трубка
12 — Корпус дросселя
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Нагнетательная камера
15 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.5 л

1 — Коса электропроводки двигателя
2 — Топливная магистраль с инжекторами
3 — Изоляционная втулка
4 — Регулятор давления топлива
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Изоляционная втулка
7 — Инжектор
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Проходная втулка
10 — Топливная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Топливная магистраль
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
17 — Шланг водяного тpaкта
18 — Шланг водяного тpaкта
19 — Впускной патрубок отопительного тpaкта
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Впускной патрубок отопительного тpaкта

22 — Уплотнительное кольцо
23 — Выпускной патрубок воды
24 — Прокладка выпускного патрубка
25 — Впускной патрубок воды
26 — Термостат
27 — Кожух термостата
28 — Уплотнительная прокладка
29 — Уплотнительное кольцо
30 — Трубка водяного тpaкта
31 — Уплотнительное кольцо

Двигатели 1.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.5 л представлена на иллюстрации.
2. При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тpaкта.
5. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата).
6. Отсоедините трос газа, патрубок сапуна и впускной воздуховод.
7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линию вакуумного усилителя тормозов.
8. Снимите сборку корпуса дросселя.
9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
10. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), сборки управления оборотами холостого хода и датчика температуры EGR. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя.
11. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки.
12. Снимите с впускного трубопровода клапан EGR.
13. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода и кронштейн опоры подвески силового агрегата.
14. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (18 H•м).
4. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
5. Установите кронштейн опоры подвески силового агрегата, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (36 H•м).
20 Заменив уплотнительную прокладку, установите клапан EGR, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (21 H•м).
6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 14 H•м).
7. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости, IAT и EGR и сборке управления оборотами холостого хода. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю.
8. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива.
9. Установите корпус дросселя.
10. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая шланг вакуумного усилителя тормозов).
11. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа, патрубок сапуна и впускной воздухозаборник.
12. Заменив прокладку, установите на впускной трубопровод сборку термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата). Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H•м).
13. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тpaкта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 1.8 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.8 л представлена на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и датчика-выключателя давления двигательного масла. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя.
6. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и, топливных инжекторов. Также отсоедините шины заземления.
7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
8. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тpaкта.
9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
10. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки.
11. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода.
12. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата.
13. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите сборку впускного трубопровода.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H•м).
4. Если снимали, установите на место кожух термостата.
5. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода.
6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива.
8. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тpaкта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
9. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV).
10. Подсоедините электропроводку к TPS и топливным инжекторам, восстановите заземление.
11. датчику температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю
12. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю давления масла. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю.
13. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа и впускной воздухозаборник.
14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
17. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 2.0 л SOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 2.0 л SOHC представлена на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тpaкта.
6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
9. Пометив посадочное положение на впускном трубопроводе, снимите сборку распределителя.
10. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата.
11. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата.
12. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. На верстаке демонтируйте сборку, сняв с трубопровода нагнетательную камеру.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите на впускной трубопровод нагнетательную камеру. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 19 H•м).
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 19 H•м).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Если снимали, установите на место кожух термостата.
6. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата.
7. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
8. Добиваясь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, установите на свое штатное место распределитель зажигания.
9. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
11. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлена на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Отсоедините шланг охладительного тpaкта от корпуса дросселя.
6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, термочувствительного датчика-выключателя, TPS, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
9. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода.
10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. В случае необходимости, заменив прокладки, соберите трубопровод.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 20 H•м).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 ÷ 25 H•м).
6. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
7. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 2.8 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.

4. Отсоедините шланг охладительного тpaкта от корпуса дросселя.

5. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.

6. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки и отведите трос в сторону.

7. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от датчика и измерителя температуры охлаждающей жидкости, клапана IAC, катушки зажигания, датчика температуры EGR, датчика детонации, кислородного датчика, TPS, датчика температуры системы кондиционирования воздуха, прочих информационных датчиков, инжекторов впрыска топлива, распределителя, и силового транзистора системы зажигания. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.

8. Предварительно промаркировав, отсоедините ВВ электропроводку от свечей зажигания.

9. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода.

10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. В случае необходимости, заменив прокладки, соберите трубопровод.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты/гайки и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H•м для болтов и 35 H•м для гаек на моделях 1994 г. вып., или 20 H•м для гаек на моделях с 1995 по 2000 г.г. вып.).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (29 H•м).
6. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
7. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 3.0 и 3.5 л представлена на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите впускной воздуховод(ы).
5. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки от корпуса дросселя.
6. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги, включая шланг тормозного усилителя.
7. Промаркируйте и отсоедините мешающую выполнению процедуры электропроводку.
8. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
9. Отсоедините трубку EGR и снимите со сборки нагнетательной камеры впускного трубопровода клапан EGR и датчик температуры EGR.
10. При соответствующей комплектации снимите датчик МАР.
11. Снимите опopный кронштейн нагнетательной камеры.
12. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите нагнетательную камеру с впускного трубопровода. Прокладка подлежит замене в обязательном порядке!
13. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ.
14. Снимите опopный кронштейн водяного насоса.
15. Снимите топливную магистраль с инжекторами.
16. Отсоедините от впускного трубопровода шланги охладительного тpaкта, – постарайтесь запомнить маршруты прокладки и порядок подсоединения шлангов.
17. Отдайте крепежные гайки и снимите впускной трубопровод с двигателя.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода, нагнетательной камеры и головок цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Проверьте поверхности на наличие трещин, оцените степень их неплоскостности (см. Спецификации). Неисправные компоненты замените.
3. Уложите на сопрягаемые поверхности головок цилиндров новые уплотнительные прокладки (клейкой стороной вверх).
4. Установите сборку впускного трубопровода на штатное место.
5. Слегка смажьте маслом шпильки и наверните крепежные гайки.
6. Затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации).
7. Подсоедините к впускному трубопроводу шланги охладительного тpaкта и закрепите их новыми хомутами.
8. Заменив уплотнительные кольца, установите на место сборку топливной магистрали. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
9. Заменив уплотнительную прокладку, установите нагнетательную камеру и затяните элементы ее крепежа (болт/гайки) с требуемым усилием (18 H•м).
10. Установите опopный кронштейн и затяните болты его крепления с требуемым усилием (18 H•м).
11. Если снимали, установите на место датчик МАР.
12. Заменив прокладку, установите клапан EGR, вверните и крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
13. Установите датчик температуры EGR и затяните его штуцерный разъем с усилием 10 ÷ 12 H•м.
14. Подсоедините трубку EGR и затяните ее штуцерные разъемы с усилием 60 H•м.
15. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините трубку подачи топлива. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (5 H•м).
16. Подсоедините линию возврата топлива и зафиксируйте ее на штуцере посредством нового хомута.
17. Установите опopный кронштейн водяного насоса.
18. Установите верхние крышки привода ГРМ.
19. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и вакуумных шлангов.
20. Подсоедините и отрегулируйте тросы привода дроссельной заслонки.
21. Установите на место впускной воздуховод(ы).
22. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
23. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
24. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
25. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

/mitsubishi-galant/html/4_1_6.htm


Какая тонировка лучше

Какая тонировка лучше У многих автомобилистов возникает вопрос, какая тонировка лучше. В этой статье вы узнаете о её видах, а также о лучших производителей материалов для тонировки стёкол....

08 05 2024 15:43:54

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.19. Задняя крышка зубчатого ремня

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.19. Задняя крышка зубчатого ремня 3.19. Задняя крышка зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж задней крышки зубчатого ремня Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень 62.......

07 05 2024 16:28:26

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Смазывание петель и замков

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Смазывание петель и замков Смазывание петель и замков Смазывание петель и замков (через 10 000 км пробега или через 12 месяцев)* Для определения дальнейших интервалов проведения......

06 05 2024 14:25:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска 3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Факел распыления топлива Начальное давление впрыска регулируется установкой прокладки под......

05 05 2024 12:14:10

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 11.27. Примечание по разборке

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 11.27. Примечание по разборке 11.27. Примечание по разборке Корпус ручного клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болты. 2. При извлечении корпуса ручного клапана отсоедините шток......

04 05 2024 14:32:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сцепление повышающей передачи

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сцепление повышающей передачи Сцепление повышающей передачи Разборка Конструкция сцепления повышающей передачи 172 — Опора многодискового сцепления 174, 179 — Стопopные кольца 180 —......

03 05 2024 11:13:25

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Центральный коммутатор

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Центральный коммутатор Центральный коммутатор Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до......

02 05 2024 0:12:12

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 2.2.3.5. Каждые 120 000 км или 2 года

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 2.2.3.5. Каждые 120 000 км или 2 года 2.2.3.5. Каждые 120 000 км или 2 года ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт указан стрелкой. Винт удаления воздуха на обводном......

01 05 2024 20:16:21

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Детали установки ГТЦ (модели без VDC) 1 — Крышка резервуара 2 — Сетчатый фильтр 3 —......

30 04 2024 9:23:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня 2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. 2. Сильно нажмите на зубчатый ремень......

29 04 2024 13:50:52

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.5.7. Моторное масло

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.5.7. Моторное масло 1.5.7. Моторное масло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При производстве в двигатель заливается высококачественное всесезонное моторное масло. Если вам необходимо добавить......

28 04 2024 22:51:48

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См. также......

27 04 2024 15:19:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.5. Водяная помпа мойки стекол

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.5. Водяная помпа мойки стекол 1.5. Водяная помпа мойки стекол Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание и рычагом включения включить мойку. Если вода на лобовое стекло......

26 04 2024 10:43:41

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.12. Снятие и установка генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.12. Снятие и установка генератора 10.12. Снятие и установка генератора ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЕНЕРАТОРОВ МАЛОГАБАРИТНОЙ СЕРИИ Снятие Отсоединение проводов от клемм на задней части генератора......

25 04 2024 2:26:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 3.3. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 3.3. Замена охлаждающей жидкости 3.3. Замена охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы......

24 04 2024 9:47:23

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.18. Период обкатки автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.18. Период обкатки автомобиля 1.1.18. Период обкатки автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости. Автомобиль не нуждается в тщательном......

23 04 2024 19:22:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 1.10. Компоненты системы подушек безопасности

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 1.10. Компоненты системы подушек безопасности 1.10. Компоненты системы подушек безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главными компонентами системы SRS являются: – подушка безопасности для водителя,......

22 04 2024 12:13:35

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 12.15. Снятие и установка рулевого колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 12.15. Снятие и установка рулевого колеса 12.15. Снятие и установка рулевого колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Используя лезвие отвертки как рычаг,......

21 04 2024 22:58:43

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях М111 Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов......

20 04 2024 12:58:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

19 04 2024 6:13:53

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление верхнего и нижнего кожухов рулевой колонки 1 – нижний кожух......

18 04 2024 2:37:30

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.34. Ремень безопасности переднего сиденья

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.34. Ремень безопасности переднего сиденья 10.34. Ремень безопасности переднего сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний ремень безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративную накладку с......

17 04 2024 14:44:37

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.20. Электрические стеклоподъемники

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.20. Электрические стеклоподъемники 12.20. Электрические стеклоподъемники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если аккумулятор отсоединялся с открытым окном двери, необходимо повторно......

16 04 2024 14:51:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Система выпуска отработавших газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы глушителя, промежуточной трубы с передним и средним......

15 04 2024 23:20:58

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.10. Задний бампер

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.10. Задний бампер 11.10. Задний бампер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний бампер моделей Седан 1 – бампер, 2 – амортизирующая накладка, 3 – кронштейн бампера, 4 – винты 2 шт., 15 Нм, 5......

14 04 2024 15:24:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 11.6.5. Пыльники рулевого механизма

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 11.6.5. Пыльники рулевого механизма 11.6.5. Пыльники рулевого механизма Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей......

13 04 2024 13:28:32

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя 11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4......

12 04 2024 19:58:42

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Установка базового положения распределительных валов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Установка базового положения распределительных валов Установка базового положения распределительных валов М111 Проверка Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 111 ПОРЯДОК......

11 04 2024 6:23:26

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.9. Антенна

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.9. Антенна 13.1.9. Антенна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Пассатижами с острыми концами отверните гайку крепления антенны. 3. Откройте......

10 04 2024 18:27:42

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных......

09 04 2024 15:55:37

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с......

08 04 2024 3:28:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор 14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой......

07 04 2024 18:21:52

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Задние фонари

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Задние фонари Задние фонари Нажав крепежный выступ (2), можно снять патрон (1) лампы заднего фонаря. Все лампы накаливания заднего фонаря размещаются на общей плате. 1......

06 04 2024 9:24:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 1. Инструкция по эксплуатации

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 1. Инструкция по эксплуатации 1.1. Обзор внутреннего вида ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модель с правым расположением руля 1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный......

05 04 2024 12:25:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.2.1.2. Принцип работы HFM

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.2.1.2. Принцип работы HFM 8.2.1.2. Принцип работы HFM ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем является применение расходомера......

04 04 2024 3:52:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Мосты

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Мосты Мосты Посторонние шумы Обычные дорожные шумы. Корректировке не поддаются. Шум шин. Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин (Глава......

03 04 2024 9:27:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.4.2. Технические хаpaктеристики для техобслуживания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.4.2. Технические хаpaктеристики для техобслуживания 1.4.2. Технические хаpaктеристики для техобслуживания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель Клапанный зазор (холодный двигатель), мм: – двигатель 5S-FE • впуск 0,19 –......

02 04 2024 6:58:20

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Поиск неисправностей электрических систем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Поиск неисправностей электрических систем – общая информация Поиск неисправностей электрических систем - общая информация Перед тем, как приступить к работе прочитайте предупреждение, приведенной в Разделе Общая......

01 04 2024 17:32:15

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе(STROMBERG)

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе(STROMBERG) 1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отвинчивание пробки смотрового отверстия с верхней части карбюратора......

31 03 2024 19:27:34

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.38. Кронштейн двери

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.38. Кронштейн двери 11.38. Кронштейн двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение электрических разъемов в передней двери Расположение болтов крепления замка и цилиндра замка передней......

30 03 2024 16:57:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

29 03 2024 10:44:48

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 7.16. Топливный бак

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 7.16. Топливный бак 7.16. Топливный бак Снятие МОДЕЛИ SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с......

28 03 2024 1:28:10

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.25. Стойки задней двери

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.25. Стойки задней двери 10.25. Стойки задней двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь. 2. Используя маленькую отвертку, снимите пружинную скобу крепления верхней......

27 03 2024 10:12:12

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 16.6. Нижний рычаг передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 16.6. Нижний рычаг передней подвески 16.6. Нижний рычаг передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки шарового шарнира и......

26 03 2024 21:37:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 10.13. Стояночный тормоз

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 10.13. Стояночный тормоз 10.13. Стояночный тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 – продольный рычаг задней подвески; 2 – зажим; 3 – регулировочная гайка; 4 – уравнитель; 5 –......

25 03 2024 4:32:25

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.1.10. Масляный картер

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.1.10. Масляный картер 2.2.1.10. Масляный картер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если двигатель снят с автомобиля, то достаточно отвернуть болты крепления картера и снять его вместе с......

24 03 2024 0:28:11

Как выбрать антибликовый козырёк для автомобиля

Как выбрать антибликовый козырёк для автомобиля Множество аварий связано с тем, что водитель не увидел препятствие на дороге или оказался ослеплён. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется автомобильный козырёк, который работает днём и ночью....

23 03 2024 8:31:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.13. Снятие и установка решетки радиатора

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.13. Снятие и установка решетки радиатора 13.13. Снятие и установка решетки радиатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали решетки радиатора 1 – решетка радиатора; 2 – фиксирующий зажим; 3 – крестообразный шип;......

22 03 2024 11:24:27

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 4.2.2. Тросик привода сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 4.2.2. Тросик привода сцепления 4.2.2. Тросик привода сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутить контргайку 17 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084) ) и......

21 03 2024 10:16:52

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Запасные лампы

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Запасные лампы Запасные лампы Чтобы демонтировать лампы фар, нажмите на обе клавиши (1 и 2) и снимите защитный колпак (3). Защитный колпак фары без противотуманной фары......

20 03 2024 7:40:29

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::