Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 12.2. Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Техническое обслуживание и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль.
После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.
Обивка и коврики – уход
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.
Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки кожаной обивки.
После очистки регулярно обpaбатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.
Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.
Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой.
Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный красочный слой). Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая. Теперь можно закрасить царапину.
Предупреждение
Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.
Ремонт вмятин
Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.
Предупреждение
Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.
Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
Следующий этап ремонта это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.
Починка отверстий от ржавчины или трещин
Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.
Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить.
Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно.
Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть желаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.
Когда шпатлевка затвердеет, его излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности.
Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой грунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лассировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.
Теперь область ремонта готова к покраске. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день покраски необходимо очень тщательно. Если вы работаете в помещении, обрызгайте водой пол. Это поможет вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обpaбатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10 –15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. В завершение работы нанесите слой воска.
Ремонт кузова – значительные повреждения
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта.
Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на хаpaктеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее.
Из-за того, что все основные компоненты кузова (капот, крылья, и т. д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно заменять, лучше всего привести их замену, а не ремонт. Иногда требуемые детали можно найти в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что гораздо дешевле, чем покупка новых.
Петли и замки – техническое обслуживание и ремонт
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.
Ветровое стекло и неподвижные стекла – замена
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.
Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой электронного......
17 05 2024 3:56:26
14.7.4. Основные неисправности стартера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Стартер не работает Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор При......
16 05 2024 20:36:19
4.6. Маслоохладитель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали маслоохладителя 1. Кольцо 2, 4. Прокладка 3. Маслоохладитель 5. Перепускной клапан 6. Шланг 1 7. Шланг 2......
15 05 2024 19:13:24
17.16. Стойки задней двери (модели Хэтчбек) Снятие Перемещение пружинной скобы шарового шарнира стойки задней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю......
14 05 2024 15:21:44
Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены......
13 05 2024 9:20:26
2.2.11. Замена направляющей втулки клапана Направляющая втулка клапана устанавливается с помощью пресса. Используя приспособление для установки......
12 05 2024 10:50:47
Проверка и регулировка зазора фланца Проверка и регулировка зазора между фланцем 33 и конической шестерней приводного вала 17 с помощью стопopного кольца......
11 05 2024 18:32:45
Снятие и установка винтовой пружины Снятие Для снятия винтовой пружины необходимо специальное приспособление. СТО AUDI применяют для этой цели......
10 05 2024 18:47:34
Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче всего определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем......
09 05 2024 7:29:54
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае......
08 05 2024 12:57:17
2.5. Замена цепи привода распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – болт крепления корпуса; 2 –......
07 05 2024 14:50:40
Текущий рейтинг лучших автомобилей до 1 300 000 рублей был разделён на несколько категорий, в зависимости от класса автомобилей. В список приоритетных авто вошли новые и подержанные модели. К кандидатам были предъявлены определённые требования, и лишь те, кто оптимально им соответствует, оказались в итоговом рейтинге...
06 05 2024 4:54:56
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л Для выполнения процедур обслуживания компонентов системы понадобится ручной вакуумный насос......
05 05 2024 12:46:25
3.3.11. Разборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить распределитель зажигания, снять топливный насос и катушку зажигания. 2. Снять......
04 05 2024 20:49:44
Двигатели DOHC Общая информация Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту двигателя V6 DOHC серии VQ30DE......
03 05 2024 23:53:27
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные......
02 05 2024 8:12:46
8.1.9. Сальник входного вала коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выжимной подшипник и рычаг. 2. Открутите крепежные болты и снимите......
01 05 2024 11:38:46
Замена подрамника бензиновых моделей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку впускного трубопровода. На моделях V6 отдайте гайки от фланца выпускной трубы.......
30 04 2024 10:57:20
Разборка и сборка сцепления К3 Разборка и сборка сцепления К3 44а — Наружная опора 44b — Уплотнительное кольцо 44с — Поршень 44d — Пружинная пластина......
29 04 2024 15:58:51
1.17.2. Двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главная проблема зимой – пуск холодного двигателя. Чаще она возникает у карбюраторных моторов, но в сильный мороз с ней......
28 04 2024 14:46:57
Замена трaнcмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена MTF должна производиться в......
27 04 2024 4:50:24
3.1.4.4.7. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система газораспределения DOHC 1 – распредвал впускных клапанов, 2 – распредвал выпускных клапанов, 3......
26 04 2024 2:15:46
Выбрать качественный жидкий воск для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля относительно просто, необходимо ориентироваться на свои пожелания и финансовые возможности. Рассмотрим правила выбора веществ на основе воска....
25 04 2024 7:52:37
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) Проверка и замена клапана системы......
24 04 2024 21:48:22
9.1.11. Стойка задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее сиденье и облицовку вещевого лотка. 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и......
23 04 2024 2:30:33
Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной......
22 04 2024 8:27:13
Регулятор давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется. Исправность регулятора давления может......
21 04 2024 10:23:52
Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) Детали установки двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 1 — Отпускание пружинного фиксатора......
20 04 2024 22:41:50
Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед......
19 04 2024 12:28:53
3.4.2.2. Модуль-усилитель системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модуль-усилитель системы зажигания расположен с правой задней стороны моторного отсека.......
18 04 2024 23:33:14
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки распределителя. 2. Снять экран 21 (см.......
17 04 2024 16:48:19
Снятие и установка упора трубы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите стопopное кольцо 83b, дисковую пружину и упор с трубы 81а. Труба 81 а зафиксирована......
16 04 2024 22:28:54
4.10. Замена топливного радиатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный радиатор 1 – защитный кожух; 2 – топливный радиатор; 3 – гайка крепления радиатора; 4 –......
15 04 2024 6:37:55
17.2. Проверка приводов системы кондиционирования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель управления кондиционером Привод управления режимами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
14 04 2024 20:52:13
5.1.15. Система выпуска отработанных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработанных газов многосекционная. Приемная выхлопная труба прикреплена......
13 04 2024 2:17:49
Замена клинового и поликлинового ремня Узлы ременного привода при четырехцилиндровом двигателе со снятой фронтальной частью автомобиля 1 – компрессор......
12 04 2024 18:24:56
3.1.1.3. Крышка головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Предупреждение Если стереомагнитола автомобиля......
11 04 2024 23:35:23
7.13. Система запуска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если стартер не работает в положении ключа запуск двигателя , возможны следующие причины: – неисправен......
10 04 2024 2:54:36
Установка поршневых колец Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец......
09 04 2024 20:56:42
10.11. Корпус регулирующего клапана ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он......
08 04 2024 16:59:53
Снятие, установка и регулировка положения двери задка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте дверь задка и прикройте окрашенную поверхность кузова над дверным......
07 04 2024 3:41:11
14.2.4.1. Ключ к схеме внутреннего освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индекс Элемент схемы Координаты А1 Комбинированный прибор 12М А1е8 Освещение приборов 13М......
06 04 2024 6:55:26
Как работает устройство, какие критерии должны быть основными при выборе видеорегистратора с камерой заднего вида. Выбрать самый лучший регистратор в машину для безопасных поездок....
05 04 2024 20:15:51
Снятие и установка приводных валов СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопopный......
04 04 2024 11:10:25
Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши СНЯТИЕ 1. Выньте с помощью небольшой отвертки лампу внутреннего освещения. Расстыкуйте......
03 04 2024 11:34:11
Проверка состояния и замена батареи Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь и подсоединяться в последнюю! ПРОВЕРКА......
02 04 2024 0:35:26
Снятие и установка выпускной системы На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и каталитический......
01 04 2024 22:47:46
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если неточно соблюдаются предписанные рекомендации по подключению,......
31 03 2024 20:24:12
13.11. Поиск и устранение неисправностей О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь В О З М О Ж Н А Я П Р И Ч И Н А М Е Т О Д У С Т Р А Н Е Н И Я Тугое вращение рулевого колеса Ослаблен или......
30 03 2024 19:38:55
1.1.23.8. Вызов установки правого зеркала при движении задним ходом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переключите управление на правое наружное зеркало. 2. Включите......
29 03 2024 19:20:25
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::